412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Виктория Воронина » Любимица Лакшми (СИ) » Текст книги (страница 10)
Любимица Лакшми (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 20:12

Текст книги "Любимица Лакшми (СИ)"


Автор книги: Виктория Воронина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Через двадцать часов поезд достиг нужного ей пункта назначения – железнодорожного вокзала Мумбаи Чхатрапати-Шиваджи. Ранним утром Амрита вместе с остальными пассажирами вышла на один из восемнадцати перронов крупнейшей в стране железнодорожной сети и огляделась, решая, куда ей нужно идти. Старейший вокзал Индии раньше носил имя королевы Виктории, во время царствования которой он был построен и снаружи показался Амрите похожим на дворец английского вельможи. Она направилась было к выходу в город, который располагался в этом здании, но тонкий писк внизу задержал ее. Девушка посмотрела на тротуар и с безотчетной нежностью улыбнулась. Около ее ног крутился маленький рыжий котенок, отчаянно прося, чтобы она о нем позаботилась. Держать котов в доме считается в Индии плохой приметой, но бездомный кроха так нуждался в том, чтобы его приютили, что Амрита невольно его пожалела и взяла на руки. Рыжий комочек сразу успокоился, и молодая путешественница пошла вперед со своим найденышем, желая поскорее миновать территорию вокзала и добраться до семьи Сандипа.

Спойлер Вокзал Виктория


Красивую девушку в хорошей одежде и в дорогих украшениях сразу заприметил водитель черно-желтого такси, и проворно подошел к ней, предлагая ей довезти ее до любого района Мумбаи по ее желанию. Амрита, не раздумывая, согласилась воспользоваться его услугами.

– Куда молодая госпожа прикажет ехать? – предупредительно спросил у нее таксист, готовясь нажать на газ.

– Дом Сандипа Кумара, второй квартал района Джуху, – ответила ему Амрита.

Таксист, среднего роста невысокий мужчина с худощавым лицом, хмыкнул и скептически у нее спросил:

– Вы – одна из поклонниц господина Кумара? Немало я возил к нему восторженных глупышек, которые в итоге не добились от него никакого толку.

Ответа водитель такси не получил и, оглянувшись, увидел, что его молодая пассажирка заснула, прижимая к себе котенка. Мужчина пожал плечами. В конце концов, это было не его дело выяснять, зачем к знаменитому актеру, порядком утомленному всеобщим вниманием, желает ехать очередная восторженная девица, его работа крутить руль машины. И таксист быстро поехал в западную часть Мумбаи, где в районе пляжа Джуху располагались богатые особняки, роскошные отели и дорогие рестораны. После часа езды он остановился напротив закрытых кованых ворот и громогласно возвестил:

– Мы приехали, госпожа!

Амрита сразу проснулась от его резкого голоса, и недоуменно огляделась вокруг. Богатые дома самого фешенебельного района Мумбаи, утопающие в тропической зелени совсем не соответствовали ее представлении о жилище семьи бедного садовника, вынужденного наниматься на работу за скромную плату. Она ожидала увидеть скромно побеленный домик в одном из бедных кварталов города, а не роскошный особняк, который был наглухо закрыт для посторонних посетителей.

– Вы уверены, что не ошиблись с адресом? – нерешительно спросила она.

– Если вам нужно к Сандипу Кумару, живущему в районе Джуху, то это сюда, – хохотнул водитель. – Вот, можете прочитать его имя на стенах забора, если вы умеете читать.

Словно завороженная Амрита вышла из черно-желтого «фиата» с котенком на руках, смотря прямо на забор. Ее поразила сила гипертрофированной народной любви, которая обрушилась на знаменитого актера, который носил имя ее мужа. Некая Приянка из Мадраса угрожала покончить жизнь самоубийством, если ее кумир не ответит взаимностью на ее чувство; неподалеку от ворот оставила надпись почтенная мать семейства, готовая выдать замуж за своего любимого артиста любую из своих дочерей по его выбору. Все стены были исписаны признанием любви поклонниц к божественному актеру Сандипу Кумару, пылкими стихотворениями в его честь и романтичными рисунками. Служащие в доме актера сначала пытались тщательно закрашивать это самодеятельное творчество, но через несколько дней забор снова покрывался лестными для Сандипа надписями. Мать молодого каскадера госпожа Вимала, поняв бесполезность косметического ремонта, махнула на него рукой и распорядилась слугам оставить эту затею.

Пораженная до глубины души правотой таксиста Амрита беспомощно оглянулась на него и дала ему деньги за проезд. Но водитель не уезжал, надеясь на новый заработок с ее стороны. Он был уверен, что молодую посетительницу просто не пустят в особняк, да еще с нечистым животным на руках и ему придется везти ее обратно на вокзал.

Амрита тоже сомневалась в любезном приеме обитателей незнакомого богатого дома. Ей все казалось, что произошла ошибка, и она случайно попала к однофамильцу и тезке своего мужа. Но нужно было прояснить ситуацию до конца и она, собравшись с духом, позвонила привратнику.

Окошечко открылось и показалось усатое лицо пожилого мужчины.

– Слушаю вас, – предупредительно сказал он, щуря свои подслеповатые глаза.

– Я понимаю, сейчас время слишком раннее для посещений, но можно мне встретиться с госпожой Вималой? – смущенно проговорила девушка.

– А вы кто? – подозрительно спросил привратник, затем, приглядевшись, он с удивленной радостью воскликнул: – Госпожа Амрита!!! Конечно, заходите. Какое счастье!!! Вас ищут уже третьи сутки по всей Индии, уже отчаялись найти и тут вы чудесным образом появляетесь в Мумбаи вместе с первыми лучами утреннего солнца!

Не зная, что ей думать, поскольку образ кумира миллионов решительно не вязался с ее воспоминаниями об Сандипе Амрита тем не менее послушно вошла через гостеприимно распахнутую дверь. Привратник тут же поспешно закрыл ее, словно опасался, что юная жена его молодого господина захочет снова скрыться в неизвестном направлении и побежал в дом с воплем: «Госпожа Вимала! Госпожа Вимала!».

Через считанные минуты спящий дом ожил, парадные двери здания распахнулись и к Амрите устремились две юные девушки в сопровождении нескольких служанок.

– Сестрица, наконец-то ты приехала к нам, мы тебя давно ждали еще с прошлой осени, – наперебой защебетали они, и Амрита интуитивно догадалась, что это младшие сестры ее мужа – Лалит и Нила. Девушки оказались точно такими непоседами, какими он их описывал, и тут же начали осыпать бурными ласками котенка, который беспокойно вертел своей головенкой у нее на руках.

– Ой, какой он хорошенький! – восхищались они.

Оказавшись в центре всеобщего внимания, новый питомец Амриты не то испуганно, не то возбужденно запищал.

– Ему нужно дать немного теплого молока, – извиняющим тоном сказала Амрита сестрам Сандипа. – Я подобрала его совсем недавно и еще не успела накормить.

Девушки поручили четырехлапого малыша заботам одной из служанок, и повели ее в дом.

– Матушка давно ждет не дождется минуты знакомства с тобой, – наперебой говорили они ей.

Сама госпожа Вимала не стала ждать пропавшую невестку в доме, а вышла к ней навстречу. Амрита увидела наполовину седую пожилую женщину в белом шелковом сари, которая радостно протягивала к ней свои руки.

– Наконец-то я увидела тебя, дочка, – растроганно произнесла она.

– Рада приветствовать вас, матушка, – сказала Амрита и склонилась перед ней в низком поклоне, касаясь в знак почтения ее ног. Мать Сандипа ласково подняла ее и повела в парадную гостиную.

На пороге комнаты Амрита остановилась как вкопанная. На противоположной от входа стене висел большой портрет того самого красивого незнакомца, который так сильно ее напугал в клинике доктора Пандита.

– Значит, это правда. Это он – мой Сандип, – в замешательстве проговорила она не в силах отвести взгляда от изображения лица пленительного молодого человека. – Я чувствую себя словно во сне, в котором сбываются все мечты или как в сказке, где одно чудо сменяется другим.

– Но что тебя удивляет, дочка? – спросила госпожа Вимала, усаживая ее в удобное кресло. – Почему ты отказывалась верить Сандипу, когда он тебя уверял, что вы с ним связаны супружескими узами?

Преодолевая глубокое душевное волнение Амрита начала рассказывать историю своего знакомства с любимым мужчиной. Послушать ее захотели не только мать и сестры Сандипа, но и все слуги в доме, набившиеся до отказа в гостиной. Все они были так дружески расположены к ней, так живо сопереживали всем ее невзгодам, что она, застенчивая от природы, вовсе не чувствовала смущения, делясь с ними своими сердечными переживаниями.

– Мне сказали, что Сандип очень некрасив, но я все равно полюбила его и хотела быть с ним. Если бы я знала, что он прекрасен как бог Рама и сотни девушек претендует на его сердце, я бы никогда не осмелилась предложить ему жениться на мне, – закончила свой рассказ Амрита. Облегчив свою душу чистосердечной исповедью, она улыбнулась сквозь слезы, и открыто посмотрела в глаза своим доброжелательным слушателям.

– Дочка, тот, кто оговорил перед тобой внешность Сандипа, хотел либо зло подшутить над тобою, либо разлучить вас, – хмурясь от этой мысли, сказала госпожа Вимала. – А назвался мой сын бедным батраком оттого, что эта роль помогала ему постоянно охранять и оберегать тебя. Слава богине Лакшми, она даже козни врагов обернула вам на пользу. Сейчас я позвоню Сандипу, обрадую его известием, что ты нашлась.

Ее дочери и слуги зашевелились, зашептались, и пока женщина говорила с сыном, защелкали своими мобильными телефонами, показывая гостье селфи, которыми Сандип щедро снабжал своих домочадцев. Почти везде молодой каскадер снимал себя вместе с обожаемой женой, и приятно удивленная девушка увидела себя с ним в саду, в особняке поместья, со слоном Ратху и обезьянами, а также возле статуи богини Лакшми, где фоном служил стремительно льющийся водопад. И особенно хорошо получились их свадебные фотографии, красочные, яркие, где у Сандипа было необыкновенно счастливое лицо.

Амрита потупилась от смущения при этих явных доказательствах, что знаменитый актер и ее муж одно лицо, но луч радости, осветивший ее нежное сердце, заиграл в улыбке ее тонко очерченных губ. Теперь, когда все тревоги остались позади, ее душа была готова открыться счастью любви, как лотос открывается навстречу восходящему солнцу. С затаенным нетерпением она ожидала, пока госпожа Вимала переговорит со своим сыном и Сандип через нее передаст, когда ей следует ждать его в Мумбаи.

По затянувшемуся разговору выходило, что для Сандипа сообщение матери стало немалым радостным потрясением. Госпожа Вимала долго и подробно объясняла сыну, как получилось, что его сбежавшая жена очутилась в их бомбейском доме, затем в свою очередь слушала его пояснения.

После окончания разговора госпожа Вимала отключила телефон и с довольной улыбкой сказала Амрите:

– Хорошие новости, дочка. Полиция, разыскивая тебя, нашла и арестовала всех пособников господина Раваны, включая твоего дядю, и больше тебе никто не угрожает. Сандип уже готовится ехать в аэропорт, лететь на самолете в Мумбаи – так ему не терпится поскорее увидеться с тобой. Вечером он будет здесь, и я приготовлю праздничный ужин в вашу честь. А пока, дорогая, отдохни в спальне, которую я специально обставила для вас с Сандипом, когда узнала от него о вашей свадьбе.

– Матушка, позвольте мне остаться здесь, – попросила ее Амрита, не желая покидать комнаты, где находился портрет ее мужа. – Я хочу встретить Сандипа, как только он войдет в дом.

Госпожа Вимала не могла отказать невестке, которую она с первого взгляда полюбила как родное дитя. Она согласно кивнула ей головой и вместе с дочерьми направилась к выходу.

Гурьба слуг хлынула за хозяйками готовить праздничный вечер в честь молодоженов, и Амрита осталась одна. Чем больше она смотрела на изображение Сандипа, тем больше верила, что этот красивый молодой человек, в чьих чертах лица читались неподдельное благородство и искренняя доброта тот самый нежный и надежный друг, который почти год оберегал ее от врагов, покушающихся на ее жизнь. Все сомнения и опасения спали с нее, словно ненужная шелуха и целый рой мечтательных грез закружился в ее изящной головке. Песня индийского соловья и запах благоухающих роз, доносящихся из сада, сделали окружающую ее действительность пленительнее сладкого сна, и Амрита вся обратилась в ожидание. Девушка не отводила восторженного взгляда от портрета своего любимого мужа, и верила – как только он появится, самые смелые ее мечты обернутся той великой, поистине безграничной любовью, которую ей обещала в детском сне ее небесная покровительница – всегда благосклонная к ней богиня Лакшми. Она всегда одаривает счастьем и богатством тех своих почитателей, которые это заслуживают и не приходилось сомневаться в том, что теперь все у нее и Сандипа будет хорошо.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю