355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вероника Росси » Под небывалыми небесами (ЛП) » Текст книги (страница 17)
Под небывалыми небесами (ЛП)
  • Текст добавлен: 8 октября 2016, 14:47

Текст книги "Под небывалыми небесами (ЛП)"


Автор книги: Вероника Росси



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Наконец Вейл заговорил.

– Вернулся, братишка? Ты ведь знаешь, что это значит, не так ли?

Перри искал ответы на лице своего брата.

– Тебя не должно быть здесь.

– Я не должен быть? Разве тебе разрешено вернуться, Перегрин? – Вейл издал сухой смех и затем слегка наклонил свой подбородок на Рифа. – Не говори мне, что ты приехал, чтобы стать Кровным Лордом со своей небольшой стаей здесь? Разве ты не думаешь, что вы немного превзойдены численностью?

Перри изо всех сил пытался понять. – Я видел Талона, – сказал он. – Я видел его в Сферах. Он сказал, что ты был там. Он видел тебя в Сферах.

Темнота вспыхнула в характере Вейла. – Я не знаю о чем ты говоришь.

Перри покачал головой, вспоминая способ, которым Талон заставил Перри удостоверить свою личность. Талон, возможно, не был неправильным относительно свидания с Вейлом. И у него не было причины лгать о нем. Это означало, что Вейл лгал. Больное чувство цвело в животе Перри. – Что ты сделал?

Вейл потянулся вниз к ножнам на его поясе и вытащил его нож. – Тебе лучше обернуться, прямо сейчас.

Перри ощутил Рифа и его людей, окружающих его позади, но он просто уставился на нож в руке Вейла, его мысли путались. Горожане только искали Смартоко в тот день на пляже. Они ушли после Талона.

– Ты похитил его, – произнес Перри. – Ты подставил меня.... Почему? – Тогда он вспомнил купол Горожан со всей гниющей едой. Так много. Достаточно , чтобы пропадать впустую. – Это было за еду, Вейл? Ты сделал это от безысходности?

Бир вышел вперед. – Наши запасы полны, Перегрин. На прошлой неделе прибыла поставка от Сэйбла.

– Нет, – сказал Перри. – Лив сбежала. Сэйбл, возможно, не послал еды. Лив никогда не была у Хорнсов.

На мгновение никто не двинулся. Тогда Бир поерзал, его брови сошлись в подозрении. – Как ты узнал об этом?

– Я встретил Роара. Он ищет ее. Он приедет сюда весной. С ним к тому времени будет Лив.

Лицо Вейла гневно напряглось, он лишился обороны. Он был пойман. – Талон, более обеспечен там! – проворчал он. – Если бы ты видел его, то ты узнал бы, как он!

Удивленные крики разразились вокруг них.

Перри покачал головой с недоверием. – Ты продал его Горожанам? – Он не знал, почему он не увидел этого раньше. Вейл сделал ту же самую вещь с Лив. Продал ее за еду. Только это было оправдано обычаем. Архаичный, так Ария назвала бы его. Перри видел это в нём сейчас.

Сколько времени Вейл лгал ему? О скольких вещах?

Он заметил Брук в толпе. – Клара... – сказал он, вспоминая сестру Брук. – Брук, он сделал тоже самое с Кларой. Он продал ее Горожанам.

Брук повернулась к Вейлу и закричала. Она бросилась вперед, размахивая руками, Уилан остановил ее.

– Вейл, это правда? – Прогремел голос Бира.

Вейл вскинул руку в небо. – Вы не знаете, что это такое, добывание еды из этого! – Тогда он просмотрел на толпу, ошеломленную и он понял, что потерял Тайдом. Он повернулся к Перри и кинул свой нож в грязь к его ногам.

Перри позволил ножу упасть. Они были братьями. Этого не должно было произойти с чем-то таким же холодным, как лезвие.

Вейл не ждал. Он бросился вниз, врезаясь в талию Перри, его сила переходила во взрыв. В тот момент, когда они столкнулись, Перри знал, что Вейл был самым жестким противником, с которым он будет когда-либо бороться. Перри откинулся назад, его зубы, сомкнулись вместе, но его ноги не были достаточно быстры.

Они упали вместе, плечо Вейла, вытолкнуло воздух из легких Перри. Через мгновение Перри ударился о землю, он получил удар в челюсть, который оглушил его. Он тяжело заморгал, неспособный видеть, поднимая свои руки, чтобы закрыть свое лицо, когда удары градом посыпались на него. Перри не мог собраться. В первый раз ему пришло в голову, что борьба могла проходить легко для Вейла.

С возвращением его зрения Перри поднялся с усилием, со всей своей силой. Он достал до цепи на шеи Вейла и потянул её, пододвигая его голову. Перри ударил по носу Вейла, но удар попал в его рот. Он услышал звук ломающихся зубов, затем Вейл покатился прочь.

Вейл поднялся на колени. – Ты ублюдок! – закричал он. Кровь лилась из его рта. – Талон мой! Он все, что у меня есть. Все, что он хотел это ты.

Перри встал. Его правый глаз уже раздувался закрываясь. Вейл ревновал? Перри чувствовал, что собирался сломаться. Он помнил Грожан с черными перчатками, преследующими его в океане. Горожане взяли Смартоко и Талона, но они все еще приезжали после за ним. Они хотели убить Перри.

– Ты попросил, чтобы Горожане убили меня. Не так ли, Вейл? Это тоже была часть твоей сделки?

– Я должен был добраться до тебя сначала. – Вейл сплюнул кровь на грязь. – Я сделал то, что я должен был сделать. Так или иначе ты был им нужен.

Перри вытер кровь, которая затекала на его глаза. Он не мог поверить ему. Его брат сделал все это за его спиной. Он лгал Тайдам.

Вейл встал и бросился на Перри, но Перри был готов на сей раз. Он метнулся в сторону и обернул руку вокруг шеи Вейла. Перри сбросил его. Вейл упал на лицо и начал бороться, но Перри удержал его.

Перри посмотрел вверх. Все были вокруг него, он видел потрясенные лица. И затем он увидел, что его нож вспыхнул на земле. Он поднял его. Перри потянул Вейла и положил сталь на его горло. Они не были братьями больше. Вейл потерял ту привилегию.

– Талон никогда не простит тебя за это, – сказал Вейл.

– Талон не здесь. – Руки Перри дрожали и его глаза помутнели. – Клятва, Вейл. Поклянись мне.

Тело Вейла расслабилось, но его дыхание все еще было быстрым. Наконец он кивнул. – Я клянусь на могиле нашей матери, Перри. Я буду служить тебе.

Перри искал глаза брата, пытаясь прочитать то, что он не мог учуять. Он посмотрел на Рифа, который стоял на несколько шагов дальше между остальной частью его людей. Риф знал точно, чего хотел Перри. Он сделал несколько шагов вперед и поднял его голову, его ноздри, вспыхнули, когда он сделал глубокий вдох, просеивая горячее зловоние гнева, ища правду, или ложь.

Он покачал головой немного, подтверждая то, что Перри знал, но во что не хотел верить. Вейл никогда не служил бы ему. Ему никогда нельзя было доверять.

Вейл посмотрел на Рифа. Он напрягся с пониманием, и затем схватился за нож, но Перри двинулся быстрее. Он провел своим лезвием по горлу Вейла. Затем он встал уже будучи Кровным Лордом Тайдов.

Глава 45

Ария

– Что я должен сказать ему, когда я доберусь туда? – спросил Роар.

Они стояли вместе во внутреннем дворе Дельфи. Весна пела свою дрожащую музыку в ушах Арии. Цветы вырывались наружу, вдоль всей стены, цвета были яркие по сравнению с серыми камнями. Зима оставила широкие голые пятна на горе и запах дыма в воздухе. Теперь пришло время. После месяца вместе с Марроном, Роаром и Синдером они направлялись к Тайдам.

К Перри.

– Ничего, – ответила Ария. – Ничего не говори ему.

Роар ухмыльнулся. Он знал, насколько она скучала по Перри. Они провели часы, говоря о Перри и Лив. Но она не сказала Роару о своем соглашении с Хессом. Перри было бы достаточно того, что он стал Кровным Лордом. Это бремя было её.

– Ты ничего не можешь сказать вообще? – спросил Роар. – Лучше взгляни на нее, Роза. Я думаю, что она больна.

Роза засмеялась. Она стояла рядом с Марроном у входа в Дельфи, опираясь рукой на свой круглый живот. Роза должна была родить своего ребенка со дня на день. Ария надеялась, что она будет здесь во время его рождения.

Роар скрестил руки. – Ты действительно думаешь, что он не узнает, что ты здесь в конце концов?

– Ну, ты не должен говорить ему.

– Если он спросит, то я не буду лгать ему. Не помогло бы, даже если бы я этого захотел.

Ария вздохнула. Она думала об этом моменте в течение многих недель, и она все еще не знала, что сделать. Она знала страхи Перри. Она не была Видящей. Она не отличалась от Розы или другой девушки в его племени. Перри мог уже быть с ней снова. Просто от мысли об этом её живот скрутило от боли.

– Роар! – зарычал Синдер, ожидающий за воротами.

Роар улыбнулся. – Я лучше пойду прежде, чем он рассердится.

Ария обняла его. Он был близко, его щека, прижатая к её лбу, таким образом, она передала секретное сообщение ему через свои мысли. Я буду скучать по тебе, Роар.

– Я тоже, Полукровка, – прошептал он, достаточно тихо, чтобы только она могла услышать. Тогда он подмигнул ей и прошел к воротам.

Ее глаза заметили полевые цветы вдоль стены и украли её внимание. – Роар, подожди!

Роар обернулся. – Да? – спросил он, выгибая бровь.

Ария подбежала к стене, просматривая цветы. Она нашла правильный и выдернула его. Она втянула его аромат и вообразила Перри, идущего около нее, его лук на его спине, смотрящего с его кривой усмешкой.

Она принесла цветок Роару. – Я передумала, – сказала она. – Дай ему это.

Взгляд Роара выглядел сканфуженно. – Я думал, что тебе нравятся розы. Что это такое?

– Фиалка.

Две недели спустя Ария присела перед огнем, переворачивая кролика на деревянной палке. Она не могла видеть вне тепла огня, но ее уши сказали ей, что она была в безопасности в этих лесах, где только мелкие животные проносились близко.

Она ушла от Маррона на несколько дней раньше, чем запланировала. Она скучала по Роару, намного больше, чем она ожидала. Она даже скучала по неприветливому присутствие Синдера. Она не могла выдержать быть в тех же самых местах без них, таким образом, она подготовила свой рюкзак, слезно попрощалась с Марроном, и затем отправилась самостоятельно.

Когда она слушала шипение мяса и хряща, она вспомнила ночь, как она впервые увидела реальный огонь. Как пугающе и волнующе это было для нее в Агро 6. Она все еще видела этот путь. Может больше. Она видела, что Эфир заставил целые части мира гореть. Она видела, что огонь преобразовал кожу в конце широкой руки во что-то связанное узлом и исправленное с царапаньем. Но она также любила огонь теперь, заканчивая каждый день как этот, потирая руки перед ним, позволяя ему ясно показать сладкую боль ее воспоминаний.

В звуках ночи Ария услышала шаги, далекие и слабые, но она признала их немедленно.

Она следовала в темноту, позволяя своим ушам вести её. Она следовала за хрустом его ног на камнях и маленьких ветках, проходящих быстрее, громче, поскольку его прогулка стала бегом трусцой, затем бегом. Она преследовала звуки, пока все, что она слышала, было биением собственного сердца, и затем его дыхание и его голос, прямо у ее уха, он сказал своим голосом, таким же теплым, как огонь, точно те слова, которые она хотела услышать.

Благодарности

Много людей помогли мне создать эту книгу. Я глубоко благодарна Барбаре Лалики за ее редакционную способность, сильную поддержку и безграничный энтузиазм. Марии Гомес за обеспечение дополнительных редакционных советов. Эндрю Харвеллу помогшему с несметным числом задач, негласно, с эффективностью и великолепным дружеским отношением. Саре Хой и ее команде проектировающей обложку, которая продолжает изумлять меня. Мелинде Вейгель обратившей свой опытный глаз на мелкие детали внутри этих страниц.

Джошу Адамсу, с черным поясом в деловой хватке, спасибо за такое гладкое управление всем. Я думаю, что вы чемпион.

Моя искренняя благодарность международным бойскаутам и издателям, которые уверовали в Под небывалыми небесами. Невероятная честь увидеть, как моя история выходит в мир. За их поддержку, Стивену Муру и Крису Гари я также признательна.

Два человека помогли мне в формировании этого романа от начала до завершения. Эрику Эльфману и Лорину Оберведжеру, моим блестящим наставникам и дорогим друзьям, мои самые сердечные благодарности. Спасибо также Линн Хайтауэр, чьи мантры, "Это все о однажды в сказке и Каждая сцена нуждается в сердце", стали моими собственными.

Талия Ванс, Кэти Лонгшор и Донна Кунер превратили уединенную погоню за письмом в командный спорт. Мне так повезло узнать вас. Брет Баллоу, Джеки Гарлик и Лия Кейс каждый провели бесчисленные часы со мной под небывалыми небесами. Спасибо вам.

Друзья и семья, спасибо за то, что поддерживали меня за все эти годы, пока я гналась за мечтой. Я, возможно, не поймала бы ее без вас. В частности благодаря моим родителям за то, что были лучшими образцами для подражания, о которых дочь могла лишь просить. Моим мальчикам: протыкание булавкой любовную гранату и пробиваться через неё, это ваш путь.

Наконец, моему мужу: жизнь сладка, когда я с тобой.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю