412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Уитли Страйбер (Стрибер) » Точка Омега » Текст книги (страница 21)
Точка Омега
  • Текст добавлен: 21 октября 2016, 23:00

Текст книги "Точка Омега"


Автор книги: Уитли Страйбер (Стрибер)



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

После падения Рима западный мир вернулся к теократии, но она оказалась порочной. Христос учил торжеству воскрешения, однако в 325 году нашей эры Никейский собор изменил отношение церкви к радости триумфа Христа над смертью, превратив ее в чувство вины от нашего рождения в грехе – вероятно, полностью вымышленного. До Никейского собора Христа часто изображали с волшебным жезлом, обещавшим новую жизнь. Теперь же его распяли на кресте – символе нашей вины.

Эти изменения возникли по политическим причинам – ведь тому, кто обладает правом прощения, легче контролировать людей, испытывающих постоянное чувство вины. В результате христианство на долгие годы погрузилось в транс вины и расплаты за грехи, из которого только сейчас начинает выходить.

В XV веке в руках достаточного количества людей сосредоточились серьезные богатства, что привело к появлению нового мирского сословия, за которым последовало восстание против церковных притеснений. А это, в свою очередь, вызвало вторую – и еще более мощную – волну материализма. Сейчас наступила высшая точка материальной цивилизации. Большинство из нас забыли о душе или пассивно относятся к мысли, что наша жизнь имеет какой-то более глубокий смысл. Большинство из нас живут, чтобы жить, и сопротивляются смерти, словно со смертью заканчивается все, и неважно, верим мы в загробную жизнь или нет. Если коротко, мы забыли о душе – и это другая центральная тема книги.

Главным образом из-за колоссального, неотвратимого роста населения мы оказались в положении, когда лишь героические усилия – но не исключено, что они находятся за пределами наших возможностей и воли – позволят планете поддерживать наше существование.

Мы почти в том самом месте, в котором должны быть, – как отметит всякий, кто следит за движением знаков Зодиака. Мы не знаем, произойдет ли нечто необычное 21 декабря 2012 года, но календарь майя однозначно предсказывает огромные изменения в этот период.

Странно уже одно то, что эти календари существуют, но еще удивительнее, что они оказываются такими точными. Однако самым поразительным является тот факт, что знание о великом плане скрыто в Библии.

Если бы современные представления об истории человечества не отрицали подобные предположения, нам бы следовало признать, что люди далекого прошлого обладали более глубоким пониманием человеческой сути и записывали свои мысли в календарях, у которых могла быть лишь одна цель: отмечать огромные жизненные циклы, недоступные нашему пониманию.

На самом деле, майя, создатели Зодиака и авторы Библии все прекрасно понимали. Но мы это понимание утратили.

Итак, что же они понимали и почему? Возможно, они обладали способностями, которых мы давно лишились, вроде тех, что сумели вновь открыть в джунглях Гватемалы герои моей книги Герберт Эктон и Бартоломео Лайт?

И вот мы подходим к центральному элементу истории: белому порошковому золоту. К существованию данной субстанции мое внимание привлек мой старый друг Лоуренс Гарднер в своей книге «Потерянные тайны Священного Ковчега», где поднимается вопрос о том, является ли Ковчег Завета [71]71
  Согласно Библии – ковчег, в котором хранились каменные Скрижали Завета с Десятью заповедями.


[Закрыть]
утраченным артефактом древней науки, и если да, то имеет ли он сейчас какое-то значение?

Гарднер описывает субстанцию, которую египтяне называли mfkzt, а иудеи – shem. Считалось, что это конической формы белое вещество, созданное при очень высоких температурах, усиливает концентрацию и физическое здоровье, а также позволяет тем, кто его использует, входить в мир богов и общаться с высшими силами. Некоторое его количество было найдено во время раскопок на горе Синай сэром Флиндерсом Питри [72]72
  Уильям Мэтью Флиндерс Питри(1853–1942) видный британский археолог, один из основоположников современной систематической египтологии, профессор Лондонского университета в 1892–1933 гг.


[Закрыть]
в 1904 году.

Сэр Флиндерс наткнулся на эту субстанцию во время раскопок единственного египетского храма, когда-либо найденного за пределами Египта. В храме высотой в 270 футов он обнаружил металлургическую мастерскую и иероглифы, указывающие, что ее использовали в течение ста пятнадцати лет, до правления Аменхотепа в 1350 году до нашей эры. Б о льшая часть белой субстанции осталась на месте раскопок и была развеяна ветром, а образцы, доставленные им в Англию, и его записи утеряны.

Истинная формула этого вещества неизвестна до сих пор, но, возможно, ее случайно вновь открыл фермер по имени Дэвид Хадсон, когда пытался возродить пахотные земли в Аризоне. Он был богатым человеком, придерживался консервативных взглядов, не знал и не интересовался древними алхимическими формулами. В почве на его ферме содержалось огромное количество соли, поэтому Хадсон использовал серную кислоту и обратил внимание на то, что в результате его экспериментов появилось черно-красное вещество, но определить его состав ему не удалось. Когда оно высохло, произошла бесшумная вспышка, и вещество исчезло вместе с бумагой, на которую он его положил.

Естественно, Хадсон был заинтригован. Вскоре он обнаружил, что вспышка не приводит к изменению давления воздуха. Таким образом, она являлась лишь высвобождением света, а не взрывом. Измельчив вещество, он обнаружил шарики золота и серебра, хрупкие, как стекло. Однако получить сплав этих элементов, обладающий теми же свойствами, он не сумел. Так что же это было?

Со временем при помощи нагревания ему удалось выделить субстанцию в виде белого порошка на пятьдесят шесть процентов легче исходного материала. Это могло объясняться тем, что часть вещества улетучилась, но когда Хадсон нагрел его до высокой температуры и оно сплавилось со стеклянным контейнером, в котором проходили испытания, прежний вес восстановился.

Хадсон открыл очень необычное вещество, которое доктор Хэл Путхофф [73]73
  Американский исследователь паранормальных явлений.


[Закрыть]
из Остинского института назвал «изменяющим» пространство и время.

Интересно, что имеются доказательства того факта, что коллоидное золото помогает людям, больным ревматоидным артритом, и даже способно увеличивать коэффициент умственного развития, но оно отличается от белого порошкового золота.

Из-за того, что современное вещество оказалось совсем не таким эффективным, как древняя субстанция, моим героям из «Точки Омега» пришлось сначала добыть древнее вещество, чтобы добиться желаемого эффекта.

Оно наделяет человека способностью видеть события вне времени еще до того, как они произойдут на самом деле, а также умением физически перемещаться в прошлое и будущее.

Возможно, кто-то считает, что это чистейшие фантазии. Но дело в том, что я сам путешествовал в прошлое и будущее и часто физически переживал события до того, как они происходили.

Периодически я читаю о некоторых событиях в газетах, но когда смотрю на страницу снова, оказывается, что там этих статей нет, – а через несколько недель обнаруживаю их в свежем выпуске другой газеты. К сожалению, в моих видениях не возникают таблицы биржевых котировок. Конечно, это меня раздражает.

Первый раз это произошло с фильмом Клода Шаброля «Девушка, разрезанная надвое». Я увидел рекламу в «Лос-Анджелес таймс» в июне 2008 года, поднял голову и сказал жене: «Шаброль снял новый фильм. Нужно на него сходить». Потом вернулся к газете, чтобы выяснить, где его показывают, однако реклама исчезла. В газете вообще не упоминалось о картине. Тогда я залез в Интернет и выяснил, что она еще не вышла в прокат.

Шесть недель спустя, в августе, я снова увидел ту же рекламу. Естественно, мы посмотрели фильм.

Так что же произошло? Если быть честным до конца, я не уверен. Получается, что в июне я прочитал рекламу из августа. С тех пор подобные вещи происходили со мной три или четыре раза.

И это далеко не самые удивительные события, коснувшиеся меня в связи со скачками во времени. Самый поразительный случай имел место в марте 1983 года, когда мы жили на Ла Гуардии, на Манхэттене. Одним дождливым субботним утром я переходил Хьюстон-стрит по дороге в банк и услышал жуткий треск, хлюпанье и цокот копыт. Я свернул за угол и увидел, что из пустоты внезапно появился огромный фургон, нагруженный бочками, и уловил острый аромат маринованных огурцов. Высоко на козлах сидел мужчина в черном кожаном фартуке. В фургон была впряжена громадная лошадь; наверное, такие называются ломовыми.

Разумеется, я решил, что вижу одну из клейдесдальских лошадей-тяжеловозов, перевозящих «Будвайзер», но фургон был слишком старым и грязным, да и пахло от него совсем не пивом.

И пока он ехал по улице, я обнаружил, что Ла Гуардия неузнаваемо изменилась. Исчезла улица, которую я так хорошо знал, с современными высотными многоквартирными домами на северо-восточной стороне. Более того, на противоположном тротуаре, перед рядом невысоких зданий, стоял мужчина в котелке. Он что-то закричал; одновременно справа от меня возникло какое-то движение, я повернулся и увидел маленькую женщину, одетую в черное, которая убегала от меня. Потом по улице, получившей в 1983 году название Вест-Бродвей, проскакала группа из пяти или шести всадников на великолепных лошадях, каких можно увидеть на соревнованиях по конному спорту.

Я начал понимать, что больше не нахожусь в Нью-Йорке 1983 года, а почему-то вижу ту же самую улицу, но в прошлом. Я посмотрел на необычный неровный тротуар у себя под ногами и вдруг заметил обрывок газеты. Я даже успел подумать, что, если мне удастся его заполучить, я смогу понять, что происходит. Но стоило мне наклониться, как у меня возникло ощущение, будто кто-то вылил на меня ледяную воду, мне стало жутко одиноко, и я бы сошел с ума, если бы это чувство не исчезло через несколько мгновений.

У меня промелькнула мысль, что я останусь тут навсегда, если коснусь газеты, и я замер. Острый запах угля и навоза медленно исчезал. Затем вернулся шум автомобилей. Когда я огляделся по сторонам, все вновь стало знакомым и привычным.

Забыв о банке, я бросился домой, опасаясь, что произошло нечто ужасное и я могу больше никогда не увидеть своей семьи. Все это случилось до моего контакта с инопланетянами в 1985 году, поэтому я был совершенно не подготовлен к столь удивительным событиям.

Ничего подобного со мной больше никогда не происходило, но я не забыл о том случае. Я отправился в библиотеку и прочитал бесконечное количество микрофишей [74]74
  Карточка с несколькими кадрами микрофильма.


[Закрыть]
старых газет, разыскивая объявления людей, заблудившихся во времени. Мне ничего не удалось найти.

Однако эти события заставили задуматься о том, что наше пребывание во времени не является фиксированным и что нам не требуется изощренных технологий, чтобы по нему путешествовать – достаточно человеческого тела.

В «Точке Омега» движение во времени есть результат продвинутой науки и искусства, и машина времени представляет собой некое их соединение. Это картина, нарисованная красками, обладающими химическими свойствами, которые позволяют людям перемещаться по времени. Но она создана с любовью и мастерством, а сочетание науки и искусства обладает удивительными свойствами.

Так произошло из-за того, что использовались не сухие принципы современной науки, а утерянные основы науки души, включающие в себя в моем романе, а возможно, и в реальности, жесткие физические технологии и тщательно контролируемые и невероятно мощные эмоциональные состояния – например, любовь, столь необходимую Кэролайн Лайт, чтобы добиться успеха. В результате, она ее получила, когда Дэвид наконец вспомнил, какие отношения связывали их в детстве.

В книге исследуются христианские принципы любви, сострадания и прощения, и именно любовь, в конечном счете, дарует человечеству способность перемещаться по времени и совершить физический переход в новый мир.

Я не являюсь христианином в общепринятом смысле слова, но верю в разум, умение сострадать, прозрения Иисуса и в глубокий смысл его воскресения, который заключен вовсе не в том, чтобы освободить нас от наших грехов. Это пример того, что происходит, когда человек ведет этически безупречную жизнь, питающую его душу, и умирает, без сожаления расставаясь с жизненными удовольствиями.

Суд после смерти – одна из самых древних человеческих идей. Египтяне считали, что душа человека взвешивается на специальных весах; в моей истории жадность, жестокость и высокомерие, когда тело умирает, заставляют душу в буквальном смысле устремляться вниз, и она остается в заточении в глубинах Земли, где ей предстоит находиться до конца времен. Наши души – огромное большинство их достаточно легкие, чтобы подняться, – переходят в состояние, которое не описывается в книге, потому что эта тайна никем не изучена и, возможно, никому не дано ее открыть при жизни.

План, описанный в «Точке Омега», отражает тот, что содержится в книге «Откровение». Но потом он поворачивает в другом направлении. В Нагорной проповеди – вероятно, самом глубоком предсказании, когда-либо сделанном живущими на Земле, – есть упоминание о том, что кроткие унаследуют Землю.

Для меня это обещание прекращения веками длящихся мучений, которые обыкновенные люди испытывают из-за самых агрессивных и могущественных представителей человеческой породы. В моей истории великие мира сего вынуждены прятаться в бункерах и погибать долгой мучительной смертью. Невинное большинство возносится, как и те, кто избран для создания нового дома человечества, коему предстоит долгое чудесное движение вперед, но на сей раз без участия жестоких, алчных и высокомерных, – лишь с теми, кто является истинными людьми.

Когда я был юношей, мне повезло учиться у П. Л. Трэверс, глубоко изучавшей эзотерику. Она познакомила нас с могущественной этикой кротких, которых называла «маленькими обитателями коттеджей», и такая этика присутствовала не только в ее беседах, но и в письмах, полученных мной. Общение с ней произвело глубочайшее впечатление, и я навсегда запомнил одну важнейшую мысль. В конце концов, именно тот, о ком начисто забывают сильные мира сего – кроткий человек, находящийся на самом дне, вынужденный воевать, голодать и умирать в безвестности, под колесами несущихся колесниц, – удостоится бессмертия, как предельно лаконично сказал Иисус; те же, кто продемонстрируют свои лучшие качества, получат награду при жизни.

Так существует ли некий план, который принесет справедливость в наш несправедливый мир? Когда думаешь о веках угнетения и беззакония, определяющих нашу историю, остается лишь надеяться, что когда-нибудь обещание, сформулированное в Нагорной проповеди, сбудется. Если так произойдет, то Земля окажется в руках тех, кто будет ее лелеять и жить на ней в уважении и радости до конца времен.

Благодарности

Хочу поблагодарить моего издателя, Роберта Глисона, чья поддержка и мастерство сыграли огромную роль в создании этой книги.

Я также признателен писателям Роберту Бовалю, Майклу Кремо, Лоуренсу Гарднеру, Грэму Хэнкоку, Уильяму Генри, Рэнду Флем-Арту, Эндрю Коллинзу и многим другим за исследования утерянной истории человечества, а также Роберту Аллену Бартлетту, Джозефу Т. Фарреллу, Дэвиду Хадсону, Роберту Коксу и другим за изучение тайн и дорог алхимии. И еще очень многим, чья работа привела меня к новому видению прошлого и будущего человечества, отраженного на этих страницах.

Исследования Ричарда Файрстоуна, Аллена Уэста и Саймона Уорвик-Смита катастрофы, обрушившейся на нашу планету двенадцать тысяч лет назад, также помогли в создании романа, за что я им чрезвычайно благодарен.

Я бы также хотел высказать свою признательность Энн Стрибер и Полу Кантерна, чья невероятная проницательность и вдумчивая поддержка сделали возможным появление этой книги на свет.

Любые неточности и ошибки – исключительно моя вина.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю