355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Триша Вольф » Оковы прошлого. Книга 2 (ЛП) » Текст книги (страница 10)
Оковы прошлого. Книга 2 (ЛП)
  • Текст добавлен: 26 августа 2021, 00:30

Текст книги "Оковы прошлого. Книга 2 (ЛП)"


Автор книги: Триша Вольф



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Мы лежим так некоторое время, под его легкие поглаживания моей спины, убаюкивающие меня и заставляющие растечься безвольной лужицей прямо на нем.

– Я люблю тебя. Мне следовало сказать это раньше.

После его признания, сон как рукой сняло. Куинн не из тех, кто легко отдает себя другому. Я чувствую глубину его любви в том, как он обнимает меня. В том, как он защищает меня. Ему не обязательно /произносить это вслух, но мне нравится звук его голоса, когда он произносит эти слова. Я люблю тебя.

– Я люблю тебя.

Он обнимает меня крепче.

– Никто и никогда больше не причинит тебе боль.

Я приподнимаюсь и опускаю подбородок ему на грудь.

– С тобой я всегда в безопасности.

Мы обходим стороной все те вопросы, которые должны быть высказаны. Что произойдет, когда Альфа выйдет на свободу? Когда он выполнит свою угрозу и разоблачит меня, проверяя на прочность мою преданность Сэди и Куинну... когда все, чего я хочу, это защитить обоих в равной степени от любой боли.

Я думаю, что эти вещи и так очевидны. Рано или поздно, мы столкнемся с ними лицом к лицу. Но Куинн все же задает один вопрос, прежде чем позволить ночи снова стать нашим убежищем.

– Если дело дойдет до этого... – его глаза пристально смотрят в мои, – ты действительно возьмешь на себя вину за Вэллса?

Я не хочу думать о том, что я потеряю, когда придет время признаться во всем. Но я никогда не смогу смириться с тем, что Сэди была наказана за совершение поступка, который она совершила только для того, чтобы монстр больше никогда не причинил вреда мне или кому-либо еще.

– Да, – отвечаю я честно. – Сэди сделала это для меня. Я обязана ей, по крайней мере, этим.

Куинн принимает мой ответ. Его рука обхватывает мой затылок, когда он прижимается губами к моему лбу. И между нами больше нет места разговорам, звучат только тихо произносимые признания в темноте, когда мы посвящаем остальную часть нашей энергии прикосновениям и сплетениям, ласкам и исследованию друг друга.

Теперь, когда Куинн чувствует уверенность в том, что он фактически завладел каждым дюймом меня, он проводит оставшиеся часы ночи, закрепляя это утверждение.

Глава 18

Достойный

Куинн

За час до утренней смены я уже нахожусь в полицейском участке. Иду по коридорам. Пью теплый и горький кофе. Обращаю внимание на каждого человека.

К тому времени, как я добираюсь до технического отдела, в моем организме уже прилично кофеина, а голова достаточно ясная. Этим утром я проснулся со смутным ощущением цели. И чем усерднее я пытался игнорировать это, тем сильнее укоренялась идея, настойчиво овладевая моим разумом.

Возможно, это были просто последствия страстного занятия любовью, и, если бы когда-нибудь столкнулся с этим, я мог бы даже согласиться. Более чем достаточно хороших мужчин были сбиты с толку своими членами. Это не лучшее оправдание, но правдоподобное.

Только это не причина, по которой я похлопываю Томми по плечу и говорю:

– Эмили из убойного отдела, сказала, что эта штука готова для тебя.

Сначала его лицо вытягивается в замешательстве, затем он уверенно кивает.

– Ох, точно. Та штука. Черт, – он обводит взглядом участок. – Еще десять минут до того, как придет Родни на смену. Я не могу оставить пост без присмотра.

В техническом отделе хорошо известно, что Томми по-особому относится к детективу Эмили. Не знаю, есть ли у нее какие-то доказательства того, что он сбежал, но попытаться стоило. Похоже, он с большой радостью примет любой кусочек, который она ему предложит. И одним правильным толчком я могу заставить его бежать прямо к ней.

– Понятно, – говорю я, натянуто улыбаясь. – Мое дежурство начинается в шесть.

Он еще раз оглядывается по сторонам, размышляя.

– Вы уверены, что не возражаете?

– Нет. Иди, пока она не ушла.

После этого он быстро принимает мое предложение. Вот оно. Доказательство того, что даже лучшие из мужчин становятся жертвами своих членов.

Как только он уходит, я проверяю время на телефоне. Есть пятиминутная задержка в системе видеонаблюдения для перехода. Один небольшой пробел в техническом отделе, когда камеры не ведут запись. Я обнаружил этот изъян, расследуя похищение Эйвери из лаборатории. И я воспользуюсь этим слепым отрезком времени прямо сейчас.

Я устраиваюсь за его столом и придвигаюсь к клавиатуре. Техники все еще заняты поиском отпечатков пальцев, присланных криминалистами из лаборатории. Скорее всего, Прайс Вэллс не будет идентифицирован. Сомневаюсь, что существует досье на него, или он числится в базе данных по всей стране. Он был педантичен. Он прикрывал себя на каждом шагу вплоть до своих последних секунд жизни.

Я мог бы отпустить это. Пусть отпечаток будет зарегистрирован как бесполезное доказательство. Выполняя завещание Вэллса, на бирке с доказательствами было написано «НЕИЗВЕСТНЫЙ». Но Альфа оставил отпечаток на одной из жертв не только для того, чтобы мучить Эйвери. Он сделал это с явной целью держать ее на коротком поводке, манипулировать ею, угрожать разоблачить ее связь с Вэллсом, чтобы она всегда была готова к исполнению любых заданий.

Я не нажал на спусковой крючок.

Однако я могу разорвать цепочку доказательств, ведущую к ней.

Я нахожу строку поиска и, держа руку над кнопкой, нажимаю «Стоп». В груди нарастает тревога, когда я вставляю USB-накопитель и быстро стираю отпечаток, заменяя его на тот, который я отсканировал в своем отделе.

Принадлежащий Райланду Мэддоксу.

Оказывается, у Мэддокса было несколько неоплаченных штрафов за парковку еще в колледже. Также он является личным адвокатом Альфы. Он – тот, кто проник в «Ларк и Ганнет» по приказу Альфы. Он организовал аукцион. Мэддокс выпустил двух преступников, которые угнали фургон и похитили Эйвери, под залог, и при поддержке Альфы, стоящего за ним, он даже может полностью снять с них обвинение. Если кто и заслуживает того, чтобы быть связанным с преступной сетью Альфа-Омега, так это он. Я могу жить с этим.

Однажды я спросил себя, как далеко я готов зайти, чтобы защитить Эйвери.

Теперь у меня есть ответ на этот вопрос.

Даже если мне придется пройти весь путь до конца.

Двое партнеров в компании «Ларк и Ганнет» доказали свою коррумпированность. Вэллс и Мэддокс. Есть еще несколько личностей, которые нуждаются в том, чтобы на них завели расследование. Калеб Мэйсон, который, кажется, исчез, Майк Ганнет и Чейз Ларкин.

Ларкин получает небольшую передышку на данный момент. Я отдам ему должное за то, что он поступил правильно. Он помог остановить торговлю секс-рабынями. Я полагаю, что исключение Мэддокса из юридической компании Ларкина сравняет счет между нами.

Но я не могу упускать из вида тот факт, что вся грязь, похоже, исходит от его фирмы. Предстоит раскопать еще не одно дело.

Когда передача файлов завершена, я быстро запускаю поиск по отпечатку Мэддокса. Я проверяю время. Осталась одна свободная минута. Затем отодвигаюсь от стола как раз в тот момент, когда в комнату заходит Родни.

Он бросает на меня любопытный взгляд.

– Томми зачем-то нужно было встретиться с Эмили, – отвечаю я на его невысказанный вопрос.

Тот несколько раз кивает.

– Подкаблучник, – говорит он, а затем направляется к своему посту.

В центре его экрана вспыхивает изображение, выделенное жирным красным цветом. Подозреваемый найден.

– Срань господня, – он стучит по клавиатуре. – У нас есть совпадение.

Действительно. Плохая привычка неправильно парковаться сыграла с Мэддоксом злую шутку, оставив его личные данные в системе. Отличный способ для грязного адвоката пойти ко дну.

Я разворачиваюсь к выходу, а затем останавливаюсь. Подхожу к Родни, надеясь прозвучать непринужденно.

– Да, кстати. Не мог бы ты проверить поисковый запрос, который я поручил провести Карсону?

Родни поднимает палец, набирая номер агента Бэлл по отпечатку. Напряжение сковывает мои мышцы. Чернила, выбитые на моей груди, мелькают перед глазами, словно насмешкой. Я должен выжечь эти слова со своей плоти.

Я пересек свою собственную черту. Я отделил себя от закона и правосудия... и в худшем случае я стал судьей, присяжными и палачом.

Завершая обновление, Родни просматривает ряд текущих поисковых запросов и открывает один из них на А. Кинга. Отпечаток, снятый с ручки, которую я вчера передал Карсону.

– Мы ничего не получили... – он щелкает по нескольким экранам. –Первоначально. Этот человек был чертовски хорошо спрятан. Но потом пинг на сервере в Таиланде подключился к Алексу Кингу

Алекс Кинг. А.К. – инициалы, которые Эйвери видела вышитыми на галстуке ее похитителя. А. Кинг – пользователь форума, который расспрашивал Эйвери об афродизиаке.

– Вот так просто? – спрашиваю я.

Он пожимает плечами, покачав головой.

– Мне это тоже показалось странным. Этого человека не существовало, а затем он появился из ниоткуда. Когда я начал копать, оказалось, что это псевдоним. Именно его отпечатки найдены на ручке, – он отодвигается в сторону, чтобы мне был хорошо виден экран.

Глаза, которые я видел прошлой ночью, сейчас смотрят на меня с экрана. Фантомно я чувствую вес своего пистолета в руке, и мой палец давит на спусковой крючок, когда я смотрю на Альфу.

– Дориан МакГрегор, – говорит Родни, – у которого нет судимости. Чистый парень. Никакого криминального прошлого. Но все его псевдонимы...

– Послужной список длиннее, чем список непослушных Санты, – заканчиваю я мысль техника.

Родни смеется.

– Можно и так сказать. Он один из самых занятых людей в Даркнете, это точно.

– Спасибо, Родни. Я ценю, что вы, ребята, разбираетесь в этом.

Наконец, я покидаю технический отдел. Тогда это все решает. Судя по всему, Дориан МакГрегор является главой преступной группировки, действующей под прикрытием сети Альфа-Омега. Все точки соприкосновения совпадают. И все улики указывают на это. Чисто и просто – закрытое дело.

За исключением жгучего подозрения, свербящего в моем нутре.

Федералы хотели, чтобы все было аккуратно и чисто. Так и вышло. Примерно в то время, когда агенты отслеживали сигнал Альфы, технический отчет, отправленный Алексу Кингу, был помечен временем, связывающим его с Дорианом МакГрегором.

Точно так же, как и вчера вечером, когда аукцион прошел без заминок, сразу же стали доступны разоблачающие улики против Дориана МакГрегора. Как удобно.

Бэлл упомянула, что защищенный источник дал ФБР наводку на аукцион, но кто именно? Кто хотел, чтобы федералы обнаружили этот склад? Кто вел к тому, чтобы мы отследили Алекса Кинга до Дориана МакГрегора?

Под моими ногами, кажется, разверзается пол, и вскоре ощущение падения тянет за собой все уголки моего сознания. Никто из нас ничего не планировал. Вся наша операция была подстроена с самого начала.

Я ускоряю шаг, направляясь в свой офис. Желтый пакет, втиснутый между моей дверью, резко останавливает меня, и я выдергиваю его. Я захожу в свой кабинет, прежде чем вскрываю и нахожу папку внутри.

Полные отчеты. Для всей нашей команды.

Карсону, Сэди, мне – все наши отчеты о событиях прошлой ночи были закончены для нас и аккуратно напечатаны. Они задокументировали наше сотрудничество с федералами, чтобы продолжить расследование, данное ФБР на аукционе по торговле людьми в Арлингтоне.

Сукин сын.

Все это время я думал, что отвлекаю федералов. Но эти ублюдки были на шаг впереди.

Я подхожу к окну своей двери и открываю жалюзи. За пределами моего офиса офицеры и федералы ведут совместную работу. Гул их деятельности заполняет офис с пола до потолка. Все сотрудники работают вместе, чтобы связать свободные концы в этом деле.

Вся эта суета может выглядеть, как сотрудничество, но на самом деле это затишье перед бурей. Я чувствую, угроза витает в воздухе. Энергия, гудящая о предупреждении.

Где-то среди организованного хаоса прячется подозреваемый.

На самом, блять, видном месте.

Я выхожу из кабинета и несусь к выходу, прижимая телефон к уху. И с замиранием сердца жду, когда услышу голос Эйвери.

Эйвери.

Глава 19

Империя

Альфа

Враги

У большинства людей есть хотя бы один.

У меня их бесчисленное множество.

Враги предстают во всех возможных формах. Очевидный предатель, который вторгается на вашу территорию и собирается свергнуть вашу империю. Улыбающийся друг – змея, которая тайно разрабатывает стратегию вашей кончины с намерением заполучить вашу империю.

Это самые узнаваемые типажи.

Те, кого ты замечаешь, еще на стадии приближения.

Кроме этого, существуют враги, которых немного сложнее обнаружить. Ты не совсем уверен, настоящие они или нет. Намереваются ли они причинить тебе вред, или же они действительно могут быть полезными.

Логика, однако, проста в том, как обращаться с врагами всех форм и размеров. Даже с теми, кто настроен скептически, потому что они самые опасные из всех.

Уничтожить их.

Похитителю, который счел разумным деловым решением использовать мою империю в качестве своего собственного трамплина, дают наводку о партии «товаров», прибывающих в определенное место и в определенное время.

Затем ты позволяешь врагу украсть свой товар.

Позволяешь ему использовать твои связи, чтобы организовать аукцион. Конечно, заранее убедившись, что вся подготовительная работа заложена. Подготовить аукцион заранее, разведать место проведения. Дать ему гребаные ключи от королевства.

Удар в спину был легким делом. Дориан купился на товар и место встречи без особого принуждения. Жадность всегда превосходит осторожность.

Змеи... С ними немного сложнее. Но «Ларк и Ганнет» предоставили прекрасные ресурсы, чтобы проверить покупателей на аукционе Дориана.

Судья, который решил, что он больше не обязан мне. Один генеральный директор, который загрузил вирус на один из моих счетов, чтобы перевести небольшой прирост моих денег в один из своих банков на Каймановых островах. И восемь других змей, которые скользили по верхушке моих транзакций.

Они уже некоторое время сидят в моем черном списке.

Одним махом федералы предоставили прекрасную возможность уничтожить их всех одновременно.

Конечно, я не один стою за этим. Я был бы неосторожен, если бы не отдал должное тому, кто это заслужил. Полиция округа Колумбии проделала феноменальную работу, помогая привести федералов именно туда, куда я и хотел.

Альфа – это снова просто миф. Прозвище для криминальных предпринимателей, которое они используют, чтобы заявить о своих правах на рынке. Отдел криминальных сетей ФБР ценит силу имени, поэтому они используют его для поиска зацепок.

И они это сделали.

Как и предполагалось.

Я гашу сигарету в пепельнице и смотрю на время.

– Они все прибыли?

Донован щелкает по планшету и подтверждает.

– Активировано двадцать шесть чипов. Здесь полный зал.

– Тогда я не должен заставлять моих гостей ждать.

Конечно, я потерял большую часть дохода и четверть своего товара. Но некоторые потери вполне ожидаемы при стремлении к долгосрочному росту в этой отрасли. Бонусом я смог устранить несколько врагов и скоро приобрету новый актив.

Доктор Эйвери Джонсон еще не знает об этом, но она очень ценный актив.

Мы не тормозим прогресс, мы его принимаем. Мы продолжаем двигаться вперед по эволюционной лестнице, чтобы производить более весомый, лучший, превосходный продукт на рынке. Ее таланты не должны быть растрачены на мертвых. Таким даром следует делиться с живыми.

Эйвери нужно показать, насколько она важна для меня.

Скоро.

Очень скоро.

Я стою у занавеса и надеваю маску. А затем выхожу на сцену. Ларкин слишком много берет на себя, неужели он верил, что я когда-нибудь позволю самовлюбленному адвокату управлять моим шоу?

Я щелкаю пальцами, и Донован демонстрирует лот номер один. Она прекрасна. Ее волосы расчесаны до блеска, подчеркивая ее естественный цвет. Ее кожа отполирована до розового фарфора. Никакого мешка на голове, она выходит на сцену, одетая в элегантное, украшенное драгоценными камнями белье и задрапированная в прозрачную, струящуюся накидку.

Она – джинн, освобожденный из бутылки. И ее новый хозяин заплатит целое состояние, чтобы заполучить ее.

– Господа, позвольте мне продемонстрировать настоящую причину, по которой вы сегодня здесь, – я приподнимаю подбородок. – Кто хочет стать добровольцем?

Я приказываю Доновану сопроводить одного из нетерпеливых мужчин из первого ряда на сцену.

– Превосходно, – я готовлю шприц, и мужчина вздрагивает. – Не волнуйтесь. Это не для Вас.

Мое прелестное создание дважды подвергалось испытаниям. Она даже не сопротивляется, когда я вонзаю иглу ей в руку. Нет, я, скорее, думаю, что ей это нравится. Наркотик лишает ее всех запретов, оставляя после себя грубую истину о ней. Шлюха в чистом виде.

Как только «Трифекта» попадает в ее кровь, девушка оживает, словно кукла. На этот раз я даю ей большую дозу, чтобы она поразила наших инвесторов. И она это делает. Она взбирается на мужчину на сцене, цепляясь за его костюм и срывая с себя нижнее белье.

Волна безмолвного благоговения захлестывает толпу, когда они с восхищением наблюдают, как она молит его об удовлетворении. Она скулит и прижимается к мужчине, мгновение, и тот, распластывая ее на столе, начинает трахать.

Я терпеливо жду, пока он насытится. Закончив, он застегивает штаны, а шлюха опускается перед ним на колени и умоляет пососать его член.

– Я покупаю ее, – говорит он, и по комнате разносится легкий взрыв смеха. – Один миллион.

Я улыбаюсь.

– Еще предложения?

Руки хлопают по кнопкам кресел, ангельский хор доносится до моих ушей.

Было оскорблением думать, что я когда-нибудь позволю своим девочкам и «Трифекте» продаваться меньше, чем за миллион. Это должно было дать им всем понять, что аукцион был просто фарсом. Те, кто находятся в самом низу пищевой цепочки, никогда не смогли бы позволить себе роскошь, которую я предлагаю миру.

Но что они знают о роскоши? О мечтах?

Прежде чем достичь своих целей, сначала ты должен быть достаточно смелым, чтобы мечтать о них.

Таково наследие моей империи.

И никто – никто – не встанет у меня на пути.

* * *

Notes

[

←1

]

прим.: ид – Оно, иногда Ид (лат. id, англ. it, нем. Es – оно́) в психоанализе является одной из структур, описанных Фрейдом. Являет собой бессознательную часть психики, совокупность инстинктивных влечений


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю