Текст книги "Мой невыносимый напарник (СИ)"
Автор книги: Светлана Шавлюк
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Эпилог
Тот новый год мы встретили на берегу моря. Тёмное небо, усыпанное песчинками звёзд, сверкало над нами, в нём разрывались разноцветными искрами залпы магии, которые сигнализировали о наступлении нового года. Мы тогда проявили удивительную схожесть мыслей – я подарила ему шар настроения, чтобы он помнил о практике, а он подарил мне праздник и воспоминания. Одинокая беседка на песчанном крохотном островке берега, отделённого от остального мира высокими скалами, тихий прибой, мягкий плед, вино и бесконечное счастье. Это был мой праздник, который вряд ли я когда-нибудь забуду. Он был повсюду: в звёздном небе, витал в воздухе, царил в душе, отражался в глазах моего невыносимого напарника. Я запоминала каждую секунду и забывалась в его объятиях.
Уже в номере, когда в тёмной комнате шептала его имя, смотрела в его безумные глаза и сходила с ума, поняла, что уже проходила через это мгновение, но не сумела насладиться им до конца. И вот, он аккуратно уложил меня на прохладные простыни, а я пыталась напиться поцелуем. В ту ночь никто меня не разбудил. Я была счастлива.
Как и все оставшиеся дни на практике. Мы, конечно же, не забыли о работе. Но теперь всё шло, как по маслу. Задание за заданием мы продвигались к концу списка. Наши отношения не стали проблемой, они помогали. Мы, наконец, достигли полного взаимопонимания и слаженности. И, кажется, Сориан был прав, что все беды, которые преследовали вначале, лишь подталкивали нас друг к другу. Теперь же всё проходило гладко, и конец практики стал неожиданностью. Мы сильно устали, но эта усталость стоила того ощущения полёта, которое жило в душе.
После сдачи отчётов по практике, мы двумя факультетами собрались в любимом студентами развлекательном центре – «Менестреле», в котором решили отметить успешное прохождение практики. Благо, все вернулись живые и относительно здоровые.
Сориан не выпускал меня из объятий, из-за чего его и мои друзья не лишали себя удовольствия ехидно заметить, что практика не прошла для нас даром.
– Что, Ника, не прошла испытание Сорианом? – вздохнула Латания, – а мы, честно говоря, так надеялись, что он получит от тебя щелчок по носу.
Это заявление удивило, но не обидело. Наверное, друзья Сориана думали, что я окажусь гораздо холодней и спокойнее к этому упорному, наглому парню, и собью с него спесь.
– Не прошла, – развела я руками.
– Да я столько щелчков огрёб, вам и не снилось, – возмутился Сориан.
– Подождите, – протянула Саша, – Ника как раз-таки прошла, я бы сказала, даже превзошла! А вот Сориан не прошёл испытание Ароникой.
– Что ты имеешь в виду? – нахмурилась Латания.
– Ты посмотри, как он в неё вцепился, – хитро улыбнулась Саша, – да повнимательнее. Слышишь?
– Что? – не понимала Латания, а все вокруг замолкли, пытаясь услышать что-то неведомое.
– Как с вами сложно, – закатила чертёжница глаза, – звон свадебных колокольчиков слышишь? Даже не знаю, что ты сделала, – обратилась она ко мне, – но очень рада, что всё так закончилось.
– Ничего не сделала, – смутившись, призналась я и взглянула в глаза своему невыносимо любимому напарнику, – всего лишь пару раз чуть не умерла.
За столом повисла тишина. А потом Доминик, муж Саши, поднял свой бокал.
– Понятно, почему никому раньше не удавалось то, что удалось Аронике. С такими-то жертвами. Это надо отметить.
Я улыбалась и видела в отражении глаз Сориана себя. А мысленно вновь и вновь возвращалась к картинке, которая помогла мне сделать решительный шаг навстречу, возможно, своей судьбе. Это мысленное изображение, в котором Сориан, развалившись на полу у камина, сюсюкался с Бурей, было словно мягкий огонёк света в тёмной пропасти сомнений, которые когда-то мучили меня.
– Как на свадьбе погулять хочется, – протянула Саша.
– Раз подруге хочется праздника, наверное, придётся жениться, – обречённо вздохнул Сориан и тут же схлопотал тычок в бок от меня. – Видите, – воскликнул он, – меня заставили, буквально силой, – хохотал он, – говорит, либо женись, либо убью!
– Сориан, ты невыносим! – привычно закатила глаза.
– Знаю, ты меня за это и полюбила.
Конец