Текст книги "Искатель 10 (СИ)"
Автор книги: Сергей Шиленко
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
– Не знаю, наверное, – согласился я. – Там, наверху, всё совсем иначе. Здесь, на Валиноре, мы вечно суетимся, пытаемся втиснуть кучу дел в каждый день, каждый час, каждую минуту, – я усмехнулся. – Только подумай, как сильно изменилась наша жизнь всего за последние несколько месяцев.
Она мягко улыбнулась, поцеловала меня в плечо и снова уставилась в небо.
– Очень сильно, и в лучшую сторону.
– В самую лучшую.
Я указал на звёздную россыпь:
– А то, что мы видим там, меняется миллионы, а то и миллиарды лет. Они, наверное, были такими с самого сотворения мира, и только редкие, по-настоящему глобальные события нарушали заведённый порядок.
– Миллиарды? – с благоговением переспросила она. – Я даже представить себе такую цифру не могу.
Я кивнул.
– Слишком большой масштаб, чтобы его осознать, разве что в теории. Наши жизни на их фоне просто мгновение, вспышка. Мы посмотрим на это же небо в следующем месяце, в следующем году, через десять лет. А когда мы с тобой состаримся и поседеем, небо останется точно таким же.
Лили повернулась и посмотрела на меня, её глаза стали огромными.
– Вместе? – прошептала она, и её голос слегка дрогнул.
– Это то, о чём я и мечтаю, – честно признался ей.
Её глаза засияли за стёклами очков, и когда она снова посмотрела на небо, на её лице застыло тихое счастье.
– Старые и седые вместе смотрим на звёзды. Звучит и правда как что-то нереальное.
Она прижалась ещё теснее, её бархатистые уши нежно коснулись моей щеки. Мы сидели так, довольные, и смотрели на яркое ночное полотно, а перед нами потрескивал костёр.
Примерно через минуту я уловил в воздухе какой-то приятный аромат. Он становился всё сильнее, пока не заглушил запах дыма и морозную свежесть. Он… опьянянял. Тёплый и манящий, немного дикий, но в то же время какой-то до дрожи интимный. Я никогда не чувствовал ничего подобного и был абсолютно уверен, что его источник – прекрасная девушка в моих объятиях.
Хотелось обнять её, держать в руках и не отпускать. Оо…
Я, почти не соображая, что делаю, уткнулся носом в её мягкие белые уши, провёл рукой по шелковистым серебристым волосам, глубоко вдыхая, чтобы уловить ещё больше пьянящего аромата.
Лили хихикнула и, повернувшись, вопросительно посмотрела на меня.
– Ты сегодня какой-то особенно любвеобильный.
– М-м-м, – промычал, целуя кончик её уха и прижимая её крепче. – Ты сейчас так… потрясающе пахнешь! – я резко замер. Собственные слова вырвали меня из приятного дурмана, и тут я сообразил, что обычно такие комплименты не звучат особо романтично.
Она тоже напряглась, её и без того большие глаза стали просто огромными.
– Ох, Богиня! Чёрт побери!
Ого! Кажется, я никогда не слышал, чтобы она ругалась! Я слегка отстранился, чувствуя себя неловко.
– Прости. Не знаю, что на меня нашло.
Красивая девушка-кролик вздохнула.
– Да уж, – она закрыла лицо руками, не обращая внимания на очки. – Чёрт, у нас же ещё даже детей нет! Да я до сих пор девственница, богиня всемогущая!
Это было на неё совсем не похоже.
– Лили? – обеспокоенно спросил у неё.
Её плечи поникли, она так и не убрала рук от лица.
– Ты подумаешь, что я какая-то влюблённая дурочка, и будешь смеяться.
Я невольно улыбнулся.
– Ты постоянно думаешь, что я буду над тобой смеяться, а я на самом деле только и делаю, что поражаюсь, какое ты чудо! В чём дело?
Лили вздохнула и посмотрела на меня сквозь пальцы.
– Ты же знаешь, что у кунидов на одного мальчика рождаются семь девочек? – я кивнул. – И что у нас до смешного высокая плодовитость? – снова кивнул. – Ну как ты можешь догадаться, из-за этого девушки-кролики чертовски возбудимы. Когда мы не можем найти себе пару, мы выходим на дорогу в поисках путников, предстаём перед ними голыми и якобы беспомощными в надежде, что они нас возьмут.
Я закашлялся, чувствуя, как снова горят щёки, и изо всех сил постарался не представлять, как нахожу Лили в таком же виде, как когда-то Клевер. Учитывая, что её запах становился всё сильнее, отогнать этот образ оказалось сложнее, чем я думал.
– Ну, большинство знает кунид только по этим забавным встречам в дикой природе, – продолжила она. – Мы обычно сидим в своих поселениях и не особо контактируем с внешним миром, кроме как для спаривания со случайными путниками. Поэтому люди и не знают, что при таком количестве женщин на нескольких мужчин, у девушек-кроликов выработались дополнительные механизмы, чтобы привязать к себе постоянного партнёра, когда они его находят.
Лили снова закрыла лицо руками, сгорая от смущения.
– В общем, это запах, который мы естественным образом вырабатываем для мужчины, к которому испытываем сильные и давние чувства. Он создаётся специально для него, и часто только он его и замечает. Это, эм… можно сказать, все наши чувства к нему, воплощённые в любовный аромат. Чтобы он понял, что мы хотим быть с ним до конца своих дней.
– То есть ты сейчас буквально облучаешь меня волнами «я тебя люблю»?
Она кивнула, покраснев так сильно, что это стало заметно даже в мерцающем свете костра.
– Вместе с волнами «пожалуйста, оседлай меня прямо сейчас и возьми…».
Я резко втянул воздух, ошарашенный прямотой, такой нетипичной для её вечных попыток выглядеть романтичной.
С криком ужаса Лили вскочила на ноги.
– А-а-а, прости, я сейчас сама не своя! – взвизгнула она и бросилась к своей палатке, но я успел схватить её за руку и мягко развернуть к себе.
– Я тоже тебя люблю, Лили, – тихо сказал ей, – и хочу провести с тобой свою жизнь. И пусть это не классическая романтика из сказки, но то, в чём ты мне только что призналась, одна из самых романтичных вещей, что я когда-либо слышал.
Лили уставилась в землю, всё ещё пунцовая.
– Прости, Артём. Ты так замечательно за мной ухаживал, всё было так романтично. Но с моей плодовитостью и постоянным желанием… – она прикусила губу, глядя на меня. – Так что все те разы, когда я сбегала без видимой причины… Это для того, чтобы мы могли сохранить наши отношения романтичными, пока не придёт время для… Ну, ты знаешь, для всего остального, – её взгляд стал слегка тоскливым. – Для всего-всего остального.
Я поднял её руку и нежно поцеловал.
– Если ожидание для тебя слишком мучительно, мы всегда можем ускорить график. Романтика не обязана заканчиваться, когда мы оказываемся в постели.
Лили хихикнула.
– Это самый романтичный способ предложить спариться, который я когда-либо слышала, – она посерьёзнела и, улыбаясь, покачала головой. – Если ты готов спокойно относиться к «аромату любви», который я не могу не источать, когда мои чувства к тебе особенно сильны, то я готова держать в узде своё желание наброситься на тебя.
Она помедлила, потом наклонилась к моему уху.
– По крайней мере пока, скажем, ты не сделаешь мне по-настоящему грандиозное предложение, хорошо? – прошептала она. – Во всех историях пара ждёт суперромантичной брачной ночи, но раз ты спишь со своими другими невестами, думаю, ничего страшного, если и мы тоже будем спать вместе, – она снова прикусила губу. – Не буду возражать, если это скоро случится.
– Это будет очень романтично, – пообещал ей.
Лили просияла.
– Не могу дождаться, – она с тоской посмотрела на наш двойной стул, явно желая ещё немного посидеть в обнимку, но потом неохотно повернулась к своей палатке. – Спокойной ночи, любовь моя.
– Спокойной ночи, дорогая, – ответил ей и почесал затылок.
Ну и разговорчик!
Глава 31
Мы миновали овраг и вышли к окрестностям Джардана.
Когда пробирались через овраг, в груди неприятно кольнуло. Надеюсь, у них всё в порядке?
Монстра, на которого можно было бы навалиться всей группой, мы так и не выследили, хотя прочёсывали местность тщательно и добросовестно. Следы находили, но все звери либо мигрировали, либо были уничтожены другими охотниками. Но день всё равно не прошёл зря: Лили взяла двадцать пятый уровень.
Сначала она выглядела подавленной. Там, где обычный лучник получает на выбор два навыка, ей из-за боевого подкласса система предложила только один. И выглядел он, если честно, не впечатляюще: пассивный бонус Быстрая рука, который на десять процентов ускорял извлечение стрелы из колчана.
– Выхватить стрелу – это только начало выстрела. Её ещё нужно наложить на тетиву, натянуть, прицелиться и спустить. Но именно этот этап самый долгий, поэтому уменьшение времени на извлечение стрелы ускоряло всю цепочку движений.
Теперь Лили могла стрелять заметно быстрее.
Разочарование куниды я понимал прекрасно. Обычно вместо этого навыка выбирают Силовой выстрел, способность, удваивающую урон раз в минуту. Хотя и просто получить новую способность ведь так интересно! Я и сам когда-то расстраивался из-за «скучных» пассивных улучшений.
К счастью, у меня было кое-что, способное вернуть ей радость от нового уровня. Пока она с кислым видом доставала и убирала стрелы, проверяя прибавку к скорости, я скинул рюкзак и начал рыться в нём.
– Поздравляю с уровнем! А у меня для тебя подарок.
Девушка-кролик тут же оживилась, её ушки дёрнулись, на лице промелькнуло удивление, смешанное с любопытством.
– За мой двадцать пятый? Как мило с твоей стороны!
– Скажем так, это вещь, которая мне самому на таком же уровне чертовски помогла. Я, честно говоря, ждал, когда и ты сможешь её использовать.
Она подпрыгнула от нетерпения, её хвостик подёргивался в радостном предвкушении.
– Вещь?
– Да. – Я торжественно достал из рюкзака лук и протянул ей. Древко отливало тёмно-зелёным, а тетива, выполненная из каких-то природных волокон, являлась наверняка эльфийской работой. – Единственное, что по-настоящему нужно бойцу дальнего боя с быстрыми ногами и светлой головой. Мощный лук с убойным уроном, Лозохват.
Урон у него был вдвое выше, чем у её нынешнего оружия. Дальность, скорость, точность – всё ощутимо лучше, не говоря уже о прочности. Но главно особые свойства: десятипроцентный шанс опутать цель и пятипроцентный оглушить. Вдобавок он бил силами природы, а я ещё и попросил Амализу зачаровать его на урон электричеством. Двойная порция смерти.
Когда я перерос этот лук по уровню, сдал его в контору Тераны за очень хорошую цену. Но, прикинув, что Лили он скоро пригодится, связался с конторщиками и спросил, не завалялся ли он у них. Оказалось, что да. Более того Норман, владелец конторы, решил воспользоваться шансом подлизаться к стремительно набирающему вес хозяину поместья Мирид и предложил выкупить лук по той же цене, за которую они его и взяли.
И, чёрт возьми, вид изумлённого лица Лили стоил каждой из потраченных золотых монет.
– Это же работа мастера! – выдохнула она, с благоговением принимая лук. Её пальцы осторожно скользили по резьбе на древке. – Он, должно быть, стоит целое состояние.
– Если он сохранит тебе жизнь и поможет быстрее дойти до тридцатого уровня, он стоит каждой потраченной копейки.
Лили вдруг крепко обняла меня, её тепло окутало меня со всех сторон, сердце забилось быстрее. Близость девушки-кролика всегда действовала на меня именно так.
– Спасибо, – прошептала она, поцеловав меня в щёку. Её глаза сияли. – Он чудесный.
– Если он тебе сейчас кажется чудесным, подожди, пока не попробуешь Хлёсткую лозу. Это просто бомба!
Она моргнула и с опаской глянула на лук.
– Он взрывается?
Я рассмеялся.
– Ну, не в прямом смысле. Просто это чертовски весело. Думаю, тебе понравится не меньше, чем мне.
Я наскоро показал ей, как работает навык, объяснил пару подводных камней, на которые натыкался сам. Главное не пытаться зацепиться за что-то неустойчивое и помнить, что лоза может выдержать только определённый вес. Потом с широкой ухмылкой наблюдал, как она выпустила лозу, зацепилась за дерево на склоне холма и с радостным визгом взмыла к нему. Справилась она куда изящнее, чем я в первый раз, и вряд ли это произошло только благодаря моим советам.
Следующие несколько минут девушка-кролик в восторге носилась по округе, испытывая новый лук и расстреливая все что попалось под руку. Её обычные выстрелы стали намного мощнее и точнее, а звук тетивы изменился: теперь он был более глубоким, резонирующим. Хотя Лили твердила, что ей не терпится вернуться к охоте, переключаться на неё она явно не спешила.
– Ну что, порезвилась? – крикнул я со смехом. – Почему бы тебе не опробовать Лозохват на оставшихся тварях в этом логове?
– О, но я ещё не закончила веселиться! – Лили хихикнула и направила лук на меня.
В следующий миг лианы опутали мои руки, прижав их к бокам. Меня молниеносно потянуло в её сторону, а она ещё быстрее рванула ко мне. Только встроенный механизм навыка, замедляющий движение перед столкновением, спас нас от удара. Когда всё закончилось, я стоял перед ней, слегка запыхавшись от этого одновременно жуткого и волнующего полёта.
Лили наклонилась ближе и крепко прижалась своими губами к моим. Её восторг, аромат любви, всё это захлестнуло меня. Мир сузился до момента, до мягкости её губ и тепла тела рядом. И в этот момент я мысленно проклинал лианы, которые сковывали мне руки, ведь всё, чего хотел, это прижать её к себе и не отпускать.
Девушка-кролик отстранилась, её грудь тяжело вздымалась.
– Тебе нужно сделать мне предложение, и как можно скорее, – прошептала она с озорной улыбкой и наконец убрала лозу, освобождая меня.
Да, нужно. Очень нужно! Я уже и так слишком долго откладывал этот момент.
Стряхнув с себя оцепенение, направился с ней обратно к логову, которое мы зачищали, хотя мысли всё ещё кружились вокруг её слов.
– Ладно, давай посмотрим, как быстро ты уложишь этих тварей.
Ответ оказался до смешного простым: она справилась невероятно быстро. С новым луком её стрелы летели словно молнии, а комбинация природного и электрического урона превращала противников в пыль. С такими темпом Лили скоро меня догонит, и я смогу брать её с собой в дальние рейды. Побыстрей бы…








