Текст книги "Ласточки из стали (СИ)"
Автор книги: Павел Шэд
Жанры:
Боевая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 33 (всего у книги 33 страниц)
В лицо прилетело что-то холодное, она ослепла на миг. А потом ее схватили за руку и потащили. Это она ощущала отчетливо. Нога что-то задела и Лориэль не сдержалась и заорала от боли.
Ее перевернули на спину, что-то говорили, трясли, дергали. Она не сразу поняла, что с нее срезают одежду. От боли гудела голова. Она с трудом открыла глаза и увидела перед собой ту желтенькую врачиху со сломанной ногой.
Лориэль повело, голова завалилась, стало трудно дышать. Вся левая сторона тела словно горела огнем, и с каждым мигом все сильнее и сильнее. Она уже не помнила, когда начала кричать. Тут эта врачиха что-то услышала, дернулась и зачем-то полезла в карман к Лориэль. Искра вспомнила про давний подарок мастера Ганнэль.
Вдвоем с врачом они с силой разжали рот Лориэль и влили туда темный раствор. Лориэль словно по затылку ударили, она вздрогнула, взгляд прояснился. Она услышала четкий приказ врача:
– Не глотать!
От химии онемел рот, но дышать стало легче. Сквозь голоса и шум донесся странный свист. Все обернулись. Где-то под руками врача Лориэль увидела полыхающая всеми цветами огня «ласточку». Она тоже выла от боли и погибала.
– Моя девочка умирает… – прошептала через силу Лориэль.
Все повернулись к ней и тут же вернулись к ранам.
Дальше все было как во мгле. Какие-то голоса, лицо врачихи с желтым мехом, лицо Искры. Прилетели несколько «пчел». Лориэль хорошо запомнила, как ее несли на мягких носилках. Пахло все почему-то едкой резиной. Неприятно.
В «пчеле» над ней склонилась все та же желтая врачиха и еще одна. На пустой упаковке метометрина что-то написали и прицепили к воротнику. От рук врача почему-то пахло мятой. Лориэль уложили удобнее на бок, теперь она смотрела в открытый борт «пчелы». Они всегда летают открытые, так удобнее. И зря говорят, что внутри трясет. Сейчас она тряски не чувствовала вовсе. «Пчела» вообще машина забавная, у нее вес и точка гравитации вынесены в заднюю полусферу. Если двигатели и стабилизаторы отключить – «пчела» упадает на задницу. Зато когда они включены – машина очень маневренная. Шутили, что на «пчеле» можно залететь в подъезд и подняться по лестнице до самой крыши, чтобы спрыгнуть и полететь дальше. Пилоты этих юрких машинок сравнивают свои полеты с полетом на кончике стрелы. И очень гордятся этим.
Лориэль не поняла, почему вдруг она вспомнила про эту особенность «пчелок». Просто, наверное, вспомнилось.
Перед лицом мелькали знакомые очертания проклятой планеты в системе М-7. И в голове был не шум. Это была боль. Боль настолько сильная, что она вытеснила все остальное.
Рядом о чем-то кричала по связи врачиха. Лориэль приподняла чугунную голову и посмотрела на себя. Верхняя часть одежды срезана полностью. Странно судорожно напрягся ее голый живот, она не чувствовала этого.
Взгляд упал на левую руку. От предплечья до кисти все залито медицинской пеной. На кисти вокруг большой раны врачи срезали черные куски плоти вместе с мехом и остатками еще дымящей перчатки, а в самой ране темнели серые от ожогов кости.
Лориэль перестала чувствовать боль. Ей сдавило сердце. Она еще раз посмотрела на рану и устало уронила голову. Снова перед глазами открытая дверь «пчелы» и знакомые пейзажи снаружи, которые она видела не одну сотню раз.
Все как прежде.
Ничего не меняется.
Кроме одного.
Она потеряла свои крылья.








