Текст книги "Лунная дорожка в неизвестность (СИ)"
Автор книги: Натали Мондлихт
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
***
Азмир в бешенстве в который раз запустил молнию в зеркало барьера. Оно даже не вздрогнуло, показывая ту же картинку.
– НЕТ!!! – в отчаянии крикнул он, пытаясь остановить Аннабель.
Почему она не вернулась назад? Пускай другой мир, но зато живая. Ведь Бог сказал ей правду. Он может хитрить, юлить, не договаривать, но вряд ли опуститься до откровенной лжи.
Лучше бы она осталась в своём мире, зачем он согласился в этом учавствовать.
В бессильной ярости он снова попытался разрушить преграду, не пускающую к ней.
***
Каждая клеточка моего тела болела, будто после многочасовых пыток. Сколько уже прошло времени, я не ощущала, но из последних сил старалась выпустить как можно больше магических потоков, чтобы подарить ещё чуточку мирных лет Саннии.
То, что Бог Солнца был прав, стало очевидным. Долго я не продержусь, а кристалл был только на половину пуст. Ну что ж, я понимала, на что шла.
В тот миг, когда я уже готова была закрыть глаза, и наконец-то уплыть за грань, где не будет этой бесконечной боли, что-то мелькнуло перед глазами. Я видела только размытые пятна. В голове был туман и всё расплывалось.
– Аннабель! – несколько громких, режущих слух голоса разрезали тишину.
Но почему они все не дают мне уснуть? И снова голос. Необычный, красивый, словно звоночки и в то же время такой властный.
– Не трогайте её, вы всё испортите! – и уже тише где-то совсем рядышком: – Потерпи, девочка моя, осталось совсем чуть-чуть.
Пытаюсь открыть рот и сказать, что она ошибается, магии в кристалле много, а силы на исходе, но ничего не выходит.
– Помолчи, побереги лучше силы, я знаю, о чём ты думаешь, доверься мне. Всё будет хорошо.
***
Привыкнув к освещению, Ивиния в ужасе посмотрела на Аннабель. Навалившись всем телом на огромный кристалл и ухватившись за него мертвенной хваткой, она умирала. Это видно было по судороге, периодически проходящей по телу, по теням под глазами и невидящему взгляду, по неестественно бледному лицу и синим помертвевшим губам.
– Аннабель! – кинулись они все вместе к подруге. Но та даже не узнала их. На лице было полное равнодушие и одновременно какая-то неземная одухотворённость, словно девушка была в другом, более прекрасном и далёком месте.
Оторвать её от кристалла не дала Богиня, строго приказавшая не трогать девушку. Вместо этого, склонившись к ней и что-то прошептав Аннабель на ухо, она заявила:
– В кристалле ещё очень много магии, которой здесь не должно было быть. Но верховный Бог решил по-другому. Он слегка обошёл правила. Что ж, это игра, в которую можно играть вдвоём, – с горечью произнесла Богиня.
– Аннабель нельзя забирать от кристалла. В другой мир ей уже не попасть. Если сейчас остановиться, она умрёт, а магия вернётся обратно, – девочки понуро опустили головы, всё ещё не веря, что это действительно происходит, неужели они не успели. – Я тоже не могу ей помочь, меня связывают условия пророчества и клятва невмешательства перед Советом, – с сожалением продолжила она. – Единственная возможность всё исправить – стать проводниками магии вместе с ней. Но предупреждаю, если есть малейшие сомнения – попадёте в другой мир, – заявила Богиня. – Ну так что, кто согласен?
Воцарилась глубокая тишина, каждый пытался разобраться в себе.
Первой отозвалась Ивиния:
– Что нужно делать? – решительно спросила она. Время её сомнений прошло намного раньше.
– Я с тобой, – вызвалась Линора. А за ней подтянулись и остальные девчонки.
***
Уже практически погрузившись в долгожданное беспамятство, вдруг почувствовала глубокое облегчение, как будто кто-то снял с плеч тяжёлую ношу. Светлячки уже не рвались ко мне, не просили, не требовали свободу, не разрывали моё тело на маленькие части. Как хорошо. Неужели всё закончилось? Сделав над собой неимоверное усилие, приоткрыла глаза.
Чьи-то ладошки покоились на кристалле рядом со мной. Кто-то решил помочь. На душе воцарилось тепло и счастье. Может ещё не всё потеряно?
***
Богиня внимательно наблюдала за происходящим, она сопереживала девушкам, но ничего предпринять не могла. Те должны были сами побороться за своё будущее. И у них получалось – начали появляться первые потоки магии, преобразованные их усилиями.
Как хорошо, что условия, поставленные Советом и Верховным Богом можно всё же обойти. Ведь девушки прошли испытания, и так как Аннабель активировала источник, ловушки и иллюзии перестали работать.
Это единственный и последний шанс. Если сейчас не сделать всё правильно, то погибнет не только Аннабель, но и раса людей в целом, раздираемая другими народами в бесконечных войнах, рабски подчинённая и уничтоженная детьми Солнца – василисками.
Давняя вражда между ней и верховным Богом пантеона началась из-за пустяка, но перешла возможные границы.
Когда-то давно этот прохвост был совсем другим – любящим, нежным, заботливым. Он исполнял все её желания и защищал от всего мира. Однако, время шло и власть меняла его. Он стал холодным, расчётливым и хитрым интриганом.
А она? Она не могла оставаться с ним. Ей нужно было забыть его и жить дальше, хоть это было невероятно сложно. Так и произошло. Она нашла другого, а бывший возлюбленный, хоть и сам хотел расстаться, ревновал и до сих пор не мог простить её за это, постоянно отыгрываясь на её потомках.
Постепенно, причина стала не важной, а сам процесс превратился в приятное развлечение для Бога Солнца и он продолжал всячески создавать ей неприятности уже просто так, потому что ему доставляло удовольствие злить её.
Ну а красивую сказку-легенду о ней придумали сами люди.
Почувствовав чьё-то постороннее присутствие, Богиня обернулась.
– Пришёл посмотреть на результат своих интриг?
– Не нужно столько пафоса. Меня это не трогает. К тому же, не я, а ты направляла девушку прямиком к источнику, – нанёс он ответный удар по её совести. – И смотрю, вместе с группой поддержки, как мило. Решила, что одной жертвы мало? – издевательски подначил её. – Тебе всего лишь стоило смириться с потерей людьми магии. Это, видишь ли, не смертельно. Так что отборы – полностью твоя вина.
– Странно, я считала, что все дурацкие условия придумал как раз ты?
– Ты и этот чёртов Совет не оставили другого выбора. В любом случае, даже если магию освободят, то я верну её обратно в кристалл. Девушки нарушили условия отбора.
Договорить, а точнее доругаться им не дал Пирил – Бог Ветра, появившийся из воздуха.
– Сегодня, из-за последних событий, был собран Совет. Я приглашаю вас присоединиться к нам.
Бог Солнца досадливо нахмурился. А Богиня обеспокоено глянула на подопечных. Но что поделаешь, такие приглашения не отклоняют.
Глава 19. Заключительная.
***
По лицу блуждал солнечный зайчик, перескакивая с одного места на другое, я поморщилась и попыталась прогнать щекочущие будоражащие ощущения.
Ещё пару часиков сна, я же так устала. – Мама, ещё пять минут, я успею на пары, – попыталась сквозь сон уговорить родительницу.
Кто-то заботливо убрал раздражитель и подоткнул съехавшее одеяло. Но сон уже не шёл. Да и память начала возвращаться.
Стоп. Какое одеяло? А как же источник? Мне же надо было вернуть магию. Я резко распахнула глаза.
На меня, стоя у кровати, глазами, переполненными огромным счастьем, смотрел Азмир.
– Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? – спросил он невероятно заботливо, опустился на кровать и нежно дотронулся губами ко лбу.
– Жара, к счастью, уже нет.
От такого бережного отношения я слегка опешила. Что это с ним? Будто я фарфоровая и в любой момент разобьюсь. Не похоже на прежнего Азмира. Заподозрив неладное, попробовала пошевелить ногами и руками.
Да нет, вроде всё на месте и даже не болит. Наоборот, столько сил и энергии, что готова свернуть горы. Странно. Я тут же озвучила свои ощущения:
– Чувствую себя превосходно, как никогда раньше.
И тут нахлынули последние воспоминания. Бесконечная, сплошная боль. Шёпот Богини и подоспевшая помощь. Кто это был, я так и не увидела. Сознание сжалилось надо мной и уплыло в благословенную тьму.
Резко поднялась и обеспокоено спросила: – Скажи, а источник? Всё получилось? Как ты меня нашёл?
– Сколько вопросов, – улыбнулся он. – узнаю свою Аннабель. Да, вы с девочками освободили магию. Теперь всё будет хорошо. Как только кристалл опустел, барьер сам исчез и я смог тебя забрать, – и тут же став серьёзным, строго посмотрел на меня, и произнёс: – Не делай так больше. Никаких жертв. Пока ты умирала на этом чёртовом кристалле, я чуть не сошёл с ума.
Хотела, как всегда, сказать что-то ехидное, но в его голосе и взгляде было столько боли, что просто не смогла. Я сама чувствовала то же, когда думала, что он умирал.
Поэтому опустила голову и ответила: – Постараюсь, – и тут же подняв на него глаза, не удержалась и добавила: – Но не обещаю, – он улыбнулся.
Осторожно, словно самую большую драгоценность, лаская кончиками пальцев мою кожу, взял моё лицо в ладони и наклонившись, поцеловал. Такого трепетного, чувственного и пронзительно нежного поцелуя я ещё никогда не получала. А он, оторвавшись от моих губ, покрыл легкими бархатными поцелуями глаза, нос, подбородок, ямочки на щеках... А затем отстранившись, но все также удерживая в своих руках, заглянул в мои глаза, словно в душу, и произнёс:
– Анечка, я люблю тебя. И не потому что ты избранная. Ты умная, ироничная, добрая, смелая, весёлая и преданная. Но и это не главное. Я люблю тебя просто за то, что ты есть. И ни за что не отпущу, хоть ты и не хочешь здесь оставаться.
На глаза навернулись слёзы. Я хотела ответить ему, что он так просто от меня и не отделается. Но он не дал мне сказать и слова.
– Подожди, не говори ничего. Дослушай. Я знаю, что вёл себя с тобой не лучшим образом. Обманывал, манипулировал и отталкивал. Но я и сам корю себя за это. Если ты дашь мне хотя бы шанс... Я попытаюсь сделать тебя самой счастливой женой на свете.
– Ты знаешь, когда я поняла, как ты меня обманывал, то была на тебя жутко зла. Было желание хорошенько тебя поколотить, – надежда в его взгляде сменилась болью. – Но, поразмыслив немного, поняла, что такой ответственный человек как ты, не мог поступить по другому, поставив свою страну в безвыходное положение. И, в конце концов, я люблю тебя, а не твоё имя, так что придётся тебе со мной ещё немного помучиться. Как думаешь, выдержишь пару тысяч лет?
Он радостно подхватил меня на руки и закружил по комнате. От вращения, или может от счастья, голова шла кругом.
Когда он остановился, я обвила его шею руками и притянув к себе лучшего мужчину на земле, поцеловала его со всей любовью и желанием, которые ощущала в тот момент. Мы оба погрузилась в сладкие, страстные, волшебные поцелуи.
Я даже не заметила, как замечательным образом мы снова оказались у кровати. Он опустил меня на неё и сам последовал за мной. Изучая, гладя, целуя, любуясь каждым сантиметром моего тела.
От скромной ночной рубашки он избавил меня в буквальном смысле этого слова, она просто исчезла, наверняка не обошлось без магии. А через секунду я проделала с ним тот же фокус...
***
Заседание Совета затягивалось. Было сложно вынести однозначное решение. Мнение Богов разделились.
Часть из них согласилась с утверждением Бога Солнца, что условия освобождения человеческой магии были нарушены. Ведь девушки прошли не все испытания.
А другая склонялась к тому, что всё произошло по вине последнего. Аргументируя тем, что лишняя магия в кристалле оказалась неспроста.
Так как Бог Солнца и Богиня Луны оказались в роли обвиняемых, то учавствовать в вынесении вердикта им запрещалось. Поэтому остальные участники заседания удалились для принятия окончательного решения, оставив их вдвоём.
Воцарившаяся тишина угнетала обоих. До последней стычки они практически не общались и не разговаривали друг с другом, памятуя все нанесённые обиды.
Не выдержав всё же давящего безмолвия, она спросила:
– Скажи только одно, зачем всё это? За что ты меня наказываешь? Ты ведь сам хотел, чтобы мы расстались, и времени с тех пор утекло немало.
– Ты приняла решение за нас обоих. А меня ты спросила, может я хотел быть с тобой?
Богиня удивлённо приподняла бровь:
– Настолько, что тут же завёл себе гарем, постоянно появляясь с другой? Я ведь просила тебя не хитрить и не врать мне, иначе между нами всё закончится? И ты клятвенно обещал не делать этого. Но, видимо твоё слово ничего не значит. Я не раз в этом убедилась, – с горечью и тысячелетиями копившейся обидой открыла она ему свои причины. – Да и к чему всё? Ты не свободен. А я не собираюсь изменять памяти своего возлюбленного, хоть он и не захотел становиться бессмертным. Ему, в отличии от тебя, не доставляла удовольствия безграничная власть над другими.
– И с чего такие выводы? – начал было Бог Солнца, но договорить ему не дали появившиеся члены Совета.
Торжественно прошествовав на свои места, они застыли в одинаковых, соответствующих моменту позах, ожидая, пока Пирил объявит их общее решение:
– Нам надоела ваша постоянная вражда. Она сказывается плохо как отдельно на ваших народах, так и на всём нашем мире в целом. Что может привести к очень нежелательным, фатальным последствиям, – произнёс он и остановился, делая небольшую паузу, чтобы все осознали значимость сказанного. – Вы оба виновны в сложившейся напряжённой ситуации. А мы достаточно долго терпели ваши игры и состязания. И поэтому мы вынесли следующий вердикт:
– Вы превратитесь в обычных смертных и в течении трёх десятилетий должны будете провести время каждый с народом другого. Кроме того, магия, освобождённая из кристалла, остаётся у людей и забирать её снова запрещается. И ещё одно, последнее условие. Всё это время верховный Бог будет обычным человеком, а не магом. Привести в исполнение данный приговор надлежит сей же час.
Бог Солнца в гневе поднялся со своего места:
– Вы забыли с кем разговариваете. Я ещё ваш верховный Бог, и если захочу, сумею стереть вас в порошок, – зал задрожал, сотрясаемый его неконтролируемой яростью. Послышались раскаты грома.
– Мы помним кто ты, но и ты подчиняешься нашим законам. Решение Совета обязательно для всех. Оно уже вступило в действие и отменить его ты не в силах.
В тот же миг оба исчезли из главного зала пантеона, оказавшись во вражеских империях...
Пирил поднялся и вздохнув, произнёс: – Надеюсь эти двое усвоят этот урок и наконец-то поладят друг с другом.
***
Лёжа в обнимку с Азмиром, я ощущала себя самой счастливой девушкой на свете.
Мы уже успели обсудить многие вещи. Я узнала, что была без памяти несколько суток кряду. Меня лихорадило и жар был невероятно высоким, настолько, что целители не могли ничего сделать и не ручались за мою жизнь. Всё это время Азмир пытался снизить температуру всеми доступными средствами, не допустив ко мне никого другого. Хоть он и не сказал об этом прямо, но я и сама всё поняла. Это заставило взглянуть на него другими глазами.
Наконец выяснилось, кто пришёл ко мне на помощь там, у источника. Как же приятно, что я не ошиблась в своих подругах. А то, что я была неправа на счёт Фирии, меня даже порадовало.
Беспокоило только состояние здоровья девушек. Ведь я помню те ужасные ощущения возле источника. Но Азмир успокоил, что хотя поначалу они и чувствовали слабость, сейчас благодаря целителям, все здоровы и чувствуют себя просто прекрасно, а у некоторых после этого даже проснулся неплохой магический дар.
От размышлений оторвал Азмир, сначала легонько, а потом всё активнее проверяя меня не щекотку. А она у меня оказалась ещё той.
Но и у него она присутствовала. Отсмеявшись, мы обессилено лежали, пытаясь отдышаться.
И вдруг Азмир совершенно серьёзно спросил: – Аня, ты так и не ответила. Ты станешь моей женой?
Решив немного его помучить, ехидненько подначила: – Конечно, я же теперь богатая невеста. Сколько мне там полагается за спасение императора? – а потом всё же став серьёзной, приблизила к нему своё лицо и поцеловав, тихонечко шепнула на ухо: – Я тебя люблю, поэтому конечно же «да».
Эпилог
На дворе царил прекрасный солнечный весенний день. В саду расцвели плодовые деревья и аромат их цветов проникал сквозь приотворенные окна. Я стояла у зеркала, любуясь своим белоснежным воздушным прекрасным платьем. Даже не верится, но сегодня я стану женой и императрицей.
– Анечка, нам уже пора выезжать, – заглянула в комнату мама.
Да-да. Мы с Азмиром смогли всё-таки переместить моих родителей в этот мир. И они были совсем не против. Ведь их дочь нашла здесь своё счастье. А о существовании Гицинта они и так знали, бабушка рассказала.
– Спасибо, уже иду. А как там Ивиния? Собралась? – у нас намечалась не одна, а сразу несколько свадеб. Ивиния и Тейморион решили отпраздновать вместе с нами. Фирия с Куваном тоже изъявили такое желание. Мы не были против. Тем более после источника мы с Фирией стали хорошими подругами.
Свадеб могло быть ещё больше, Витор и Морана необычайно сблизились в последнее время. Но пока не спешили объявлять о помолвке, посчитав, что это ещё успеется.
Захватив свой букет, оставленный в вазе ( мне очень хотелось видеть некоторые земные традиции и на своей свадьбе), отправилась вниз.
А у входа меня уже ожидал свадебный кортеж. Огонёк в нетерпении пофыркивал, и переминался с лапы на лапу, поджидая моего прихода.
– Привет, малыш! – улыбнулась я. Конечно же на собственную свадьбу я полечу только на нём.
– Уж не ко мне ли ты обращаешься? – добродушно пошутил Азмир, неожиданно обняв за плечи. Никак не могу привыкнуть к его бесшумной манере передвигаться.
Повернувшись в его объятиях, обвила шею руками и нежно поцеловала.
– Опять подкрадываешься?
–Хватить миловаться, голубки, а то на собственную свадьбу опоздаем. Возле храма уже тьма народу. Да ещё и делегации от дружественных государств ждут, – напомнил о времени Тейморион, который вместе с Ивинией вышел вслед за нами.
После церемонии нам действительно предстояло общение с иностранными делегациями. Причём представлены были все государства Гицинта.
Особенно я ожидала встречи с эльфийскими посланниками. Ведь возглавлял их не кто иной, как мой замечательный друг – Корнус, прибывший со своей горячо любимой женой. Именно благодаря факту женитьбы на этой великолепной, замечательной женщине Азмир всё же был не против нашего с целителем общения. Правда отношения у них пока были слегка натянутые.
Удивительнейшим фактом оказалось и посещение нашей страны нынешним императором василисков. Он недавно взошёл на престол и был очень лояльно настроен к Саннии. А предыдущий, Ри-Хо, пару месяцев назад умер. Но перед смертью всё же узнал о том, что сам поддерживал убийцу своей дочери – рэсса Нирта.
В ходе допросов заговорщиков выяснилось, что именно он подстроил тот несчастный случай с принцессой, чтобы предотвратить её брак с Азмиром. Наверное это и послужило причиной столь скоропалительной кончины старика, понявшего, что он натворил – сердце не выдержало.
Но не будем о грустном, сегодня ведь прекрасный день. Улыбнулась своему любимому и единственному мужчине. Он уже не раз доказал, что с ним я буду самой счастливой на свете.
Теперь он всегда прислушивался к моему мнению и относился, как к равной. А ещё, он поручил мне возглавлять министерство социальной политики. И уже были изданы новые законы о помощи иномирцам и создании магических школ для не благородного сословия. После восстановления магии это оказалось очень актуальным.
Что-то пробурчав в ответ брату, Азмир переплёл наши пальцы и мы направились к Огоньку.
И опять, как и в свой первый раз, мы летели высоко в небесах, наслаждаясь свободой и чувством полёта. Только теперь мы точно знали, чего хотим и куда стремимся...
***
Двадцать восемь лет спустя...
– Цо-Рих, пожалуйста, перестань! Я сдаюсь! – хохоча, увёртывалась от догоняющего мужчины прекраснейшая из женщин. Но он всё равно настиг свою столь желанную добычу и поймал, заключив в объятия.
На бывшего Бога Солнца с любовью взирала его Лунная Богиня. Наконец-то после столь долгих лет проведённых в бренном теле, он добился её взаимности.
Но не ранее, чем понял, самое важное – это не власть и интриги, а доверие, радость и любовь святящаяся во взгляде твоего самого дорогого и близкого человека. Теперь главное не потерять своё хрупкое счастье...