Текст книги "Последняя тайна Консорциума. Том 4 (СИ)"
Автор книги: Михаил Винников
Жанры:
Космическая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Паук говорил совершенно спокойно. А Родригез скрипел зубами от злости. Он медленно поднял пистолет – рука болела, но слушалась – и прицелился Пауку в спину.
– Знаешь, кого ты мне сейчас напомнил? – вдруг сказал Паук.
– Кого?
– Того парня с гранатой. Как его звали? Эль Торо, кажется. До сих пор помню, как изменилось его лицо примерно на середине горения запала. Ты сейчас выглядишь так же.
Паук все еще стоял у парапета спиной к Родригезу, и лицо точно видеть не мог. Но он явно нарывался. Родригез перехватил пистолет двумя руками, прицелился и сказал:
– Твои последние слова? Думай как следует.
– Спасибо, что сказал их за меня, – улыбнулся Паук.
– В смысле?
– "Думай как следует". Именно это я хотел сказать.
И положил на парапет, слева от себя… пистолетный патрон. Родригез аккуратно провел пальцами левой руки по рамке пистолета и нащупал штифт возле выбрасывателя – "индикатор наличия патрона в патроннике". Должен чуть-чуть торчать – это значит пистолет заряжен. Но нет, поверхность гладкая. Значит в стволе пусто. Хотя магазин на месте.
"Я бы по весу заметил, что магазина нет" – понял Родригез. – "А так пистолет выглядит заряженным, но разряжен. Кстати, а где нож?.."
Его прошиб холодный пот – комбинация наконец сложилась. Чтобы передернуть затвор, нужно меньше секунды. Но этого времени просто не будет. Паук вообще ничего не боялся просто потому, что уже победил. Но хотел бы убить – убил бы сразу. А тут вдруг такая сложная комбинация. Проверка? Догадается человек или нет? Допустим, догадался. Что дальше?
– Итак, – вздохнул Родригез. – Чего ты хочешь от меня?
– Хочу сделать предложение, – ответил Паук. – Предложение, от которого нельзя отказаться.
***
– Ну и где? – фыркнула Катя. – Я вообще-то по ней скучаю!
Они втроем с Иолантой и Виктором стояли у машины в дальней части парковки космопорта. В совсем дальней – ближе все оккупировали таксисты.
– Юми не пассажирским рейсом прилетела, – объяснил Виктор. – В грузовом терминале нет зала ожидания. Там люди работают. Иногда даже техника ездит, все носятся туда-сюда.
По глазам, и особенно по ушкам Кати было видно, что это как раз хорошо, когда все куда-то носятся. Просто жуть как интересно.
– Сейчас начнется разгрузка, потом, скорее всего, заправка, – продолжал Виктор. – На планетах топливо дешевле, Юми это не упустит. Потом позвонит, и пойдем встречать. Вы ей одежду теплую взяли? Она всю жизнь прожила в помещении, где плюс двадцать и нет ветра.
– Пальто подлиннее, – ответила Иоланта. – И Его Величество Безразмерный Колючий Свитер.
– Тут тоже нет ветра, – Катя шевельнула кошачьими ушками и понюхала воздух.
– Мы от моря далеко, – развел руками Виктор. – И сейчас вечер. Как линия терминатора пройдет – задует, и еще как. Но в другую сторону. Так что одень-ка ты шапочку.
Над головой что-то шумно хлопнуло. Все посмотрели вверх и увидели, как космический корабль лихо пробил облако, снижаясь кормой вперед, включил двигатели, стал плавно замедляться и ушел куда-то за здание терминала.
– По-моему это не "Кицунэ", – заметила Катя.
– Это пассажирский, – ответил Виктор. – Видимо, последний сегодня – сейчас закат начнется, а местные очень не любят садиться через линию терминатора.
– А почему?
– Там помехи какие-то со связью возникают, местная особенность. Юми объясняла, но я мало что понял, а потом еще и забыл.
– Значит, "Кицунэ" уже на грунте? – предположила Иоланта. – Отсюда все посадки видно, мы бы узнали корабль.
– Получается, села пока мы ехали? – задумался Виктор.
– Вот да! – фыркнула Катя. – А мы стоим здесь целый час уже!
На самом деле полчаса максимум, но непоседливой кошке это не объяснишь.
– Ну, значит сейчас позвонит, – развел руками Виктор.
Кошка фыркнула и хмуро посмотрела на него, Иоланта прикрыла лицо рукой и захихикала. И тут… в кармане у Виктора зазвонил телефон. Виктор быстро достал его, поднес к уху и сказал:
– Привет, Юми! Мы тебя заждались уже.
– Как бы не пришлось ждать еще дольше, – мрачно ответила Юми. – Намного, намного дольше. Черт… Короче, ты же помнишь всю эту муть про право хранить молчание, и один телефонный звонок?
– Ну помню.
– Вот это он и есть! – зарычала в трубку Юми. – Мой "один звонок". Меня арестовали прямо на трапе, корабль сейчас обыскивают. Я в отделении полиции, которое к порту относится, найдешь. Только быстрее, вакуум тебя забери!
– Ничего не подписывай! – крикнул Виктор.
Но Юми уже повесила трубку.
Конец четвертой книги








