355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Михаил Lё » Город Гарольда (СИ) » Текст книги (страница 31)
Город Гарольда (СИ)
  • Текст добавлен: 3 апреля 2017, 02:00

Текст книги "Город Гарольда (СИ)"


Автор книги: Михаил Lё



сообщить о нарушении

Текущая страница: 31 (всего у книги 31 страниц)

Снайперу удалось высунуть пистолет на треть.

– А если я сейчас нажму "ДА"...– Дымка кивнула в сторону экрана. – если отключу сейчас электрополе... то через год, два, в лучшем случае через десять лет... в мире снова воцариться былой хаос, войны за власть, политика и бюрократия.

Снайпер сделал сочувствующее лицо, а тем временем его пальцы ещё на дюйм вытащили спрятанное оружие.

Дымка продолжила свою речь всё тем же властным тоном:

– Мы вернемся к тому, от чего так долго страдали... Против чего боролись... Нет! Это неправильно! Так не должно случиться! Я не хочу этого!

– А чего же ты хочешь?

– Я хочу построить идеальный мир!

– Идеальный мир не построить на крови и костях невинно убиенных...

– Ты ошибаешься, Снайпер, – ответила Дымка, с невинной улыбкой на губах. – Всегда приходиться чем-то жертвовать... Так что, так тому и быть... Снайпер!

Снайпер замер, почувствовав укол страха. Ему показалась, что девушка увидела его попытку достать оружие. Но нет. Дымка просто обратилась к нему.

– Я предлагаю тебе принять участие в создании будущего...

Снайпер гневно закричал в ответ:

– Нет! Никогда!

На лице его бывшей союзницы появилось самодовольное презрение.

– После всего, того что мы с тобой прошли, ты мне говоришь нет?

Тишину снова нарушил тихий злорадный смех Гарольда.

Внезапно в глаза девушки вспыхнуло пламя злости.

– Ну, хорошо! Это твой выбор! Однако, кто не создает будущие – тот в него и не попадает...

Дымка навела свою короткую винтовку на Снайпера. Он сделал попытку достать свой пистолет, но тот снова застрял в кобуре. Он разжал пальцы, осознавая, что проиграл.

– Одумайся! Второго шанса не будет!

– Нет!

– Как знаешь...

В эту секунду на плечах Дымки появился Майкл. Он ловко выдрался из рюкзака сквозь вентиляционное отверстие в застежке и грозно зашипел, уставившись впритык в глаза девушке

Дымка от неожиданности отвела пушку в сторону. В следующий миг Майкл вцепился своими когтями ей в лицо. Брызнула кровь. Дымка схватилась руками за шкуру зверька.

– Ах ты, сука! – Прокричала девушка и отшвырнула апостола на пол. Раны на лице девушки кровоточили. В её глазах сверкала острое презрение и ярость.

Майкл, оправившись от удара об пол, снова бросился на девушку, но Дымка пнула его ногой по мордочке. Зверек отлетел в сторону. Дымка навела свою винтовку на Майкла, смотревшего ей в глаза взглядом, полным ненависти, и неистово прошипела: "Умри, гадина!".

Но Снайпер выстрелил первым. Воспользовавшийся суматохой, он спокойно выхватить свой пистолет и, спустя секунду, без колебаний нажал на спусковой крючок.

Девушка упала на пол рядом с Аустом.

На глазах Снайпера показались слёзы. Всё вокруг поплыло, стало размытым и неясным. Действуя на автопилоте, он поднялся с пола и добрался к панели управления, на которой продолжала висеть предупреждающая табличка-оповещение.

Ни секунды не раздумывая, Снайпер нажал клавишу подтверждения отключения энергополя и компьютерный голос отчитался об успешном выполнении данной операции.

Черные фигурки на экране замерли. А белые радостно задребезжали.

* * *

Снайпер свалился на пол у стола, раздираемый на части противоречивыми эмоциями. Не так он представлял себе миг победы. Да и вообще, победа – это последнее, о чем он мог сейчас думать. Его голова была забита многотонными мыслями о предательстве его друзей, о неизведанности его прошлого и неясности нового будущего, которое теперь уже не казалось ему столь солнечным и приятным, как до начала бунта.

На руки к парню запрыгнул Майкл и стал теряться об его грудь, помогая своему другу оправиться после сокрушительных ударов судьбы.

В зале снова послышался злобный смех Гарольда. Слабым голосом, профессор произнес:

– Кого ты привел сюда, Снайпер? – Профессор хрипло желчно засмеялся. – Это не освобождение и не восстание – это всего лишь смена власти...

Снайпер аккуратно опустил Майкла на пол, и медлительно подполз к ученому.

Физиономия Гарольда отдавала полным безумием. Дурацкая улыбка на сухих губах старика только усиливала впечатления.

Злым, тихим шепотом Снайпер спросил:

– Скажи мне! Скажи мне, что со мной произошло...

Гарольд закашлял и прохрипел в ответ:

– Ты убил её...


╗ ЭПИЛОГ

Розовая таблетка на грязной ладони, исписанной неровными линиями складок. Маленькая розовая пилюля, «ампула счастья», как её назвали в отряде.

Снайпер всегда смотрел на подобное лекарство как-то насторожено. Перед приемом он вечно в голове перечислял позитивные свойства драже, чтобы заставить себя глотнуть крохотный кружок. Полезными свойствами препарата являлись: улучшенная реакция, ускоренная сообразительность, пониженная чувствительность к боли, повышенная выносливость.

Такие таблетки вручались всем членам отрядов по освобождению мира перед каждым боевым заданием. Так фракция пыталась обезопасить своих подчиненных, проявляя свойственную "новым людям" заботу о своих согражданах. Ещё бы... ведь отряды фракции ежедневно отправлялись на опасные задания. Им противостояли террористы, изверги, садисты и мародеры. Обобщено – приверженцы старого режима.

– Чего ждешь? – Спросил армеец, сидевший напротив Снайпера в военной машине, ехавшей по пустынной дороге к очередному очагу приверженцев старого режима, выявленному беспилотниками. Этим армейцем был его старый друг по оружию, лейтенант Крис Андерсон. – Уже близко! Поспеши, а то не успеет подействовать. Не подвергай себя лишней опасности!

Крис всегда заботился о нем.

Снайпер глотнул таблетку.

Доехав до какой-то забытой деревушки, группа военных автомобилей остановилась. Солдаты быстро принялись покидать свое авто и нагло вламываться в хижины жителей в поисках наемных убийц и террористов. Послышались крики, шум и выстрелы.

В мозг ударила нейровозбудитель и Снайпер как-будто бы выпал из действительности.

* * *

Пришел в себя он уже на армейской базе. В голове страшно гудело. Он смутно помнил, что делал намедни, и как он очутился там, где он очнулся. В голове остались только какие-то странные фрагменты воспоминаний. Первое: про небольшое поселение с пылающими домами. Второе: про труппы чернокожих, худых женщин и детей, сваленных в одну большую яму. Третье... Третье воспоминание исчезла из его сознания до того он успел на нем сфокусировать свое внимание.

При этом, Снайпер четко помнил весь позавчерашний день.

В этот раз Снайпер даже пожаловался Крису на забывчивость и тот сказал, что у него аналогичные ощущения. Из обрывков воспоминаний у напарника Снайпера осталось только одна фотография. На этой фотокарте памяти толпа чернокожих малышей со страхом и ненавистью в глазах смотрит на него.

* * *

Вечером, на подведении итогов, руководство фракции похвалило отряда Снайпера и Криса за проявленную доблесть в войне за освобождение мира от террористов. На заседании штаба была обнародована официальная статистка, гласившая, что сегодня в одном поселении была обнаружена и ликвидирована опасная группа диверсантов, за которыми тянется длинный кровавый след.

Снайпер и Крис бурно праздновали победу, хотя и смутно помнили о самом сражении. Зато странные, необъяснимые картинки-воспоминания исчезли из их памяти.

* * *

Розовая таблетка на грязной ладони, исписанной неровными линиями складок. Маленькая розовая пилюля. "Ампула счастья".

Снайпер сидел в машине напротив Криса. На заднем фоне проплывали слегка прозрачные джунгли. Машина продолжала ехать по бездорожью, а вот фон сменился на хвойные леса. Затем фон снова сменился на морское побережье, потом на саванну, потом на заднем плане показались какие-то могучие горы.

Всё это время Снайпер смотрел в улыбающиеся глаза своего друга. Ему мерещилось, будто в черных зрачках напарника он видит смутные силуэты взрывов, пылающих зданий, горы трупов, братские могилы, траншеи , пленных с завязанными белой косынкой глазами, падающими у стен, словно подкошенные.

Внезапно он снова очнулся и пристально присмотрелся к зрачкам своего напарника. Просто черные точки и всё. Ничего более.

"Странно?" – подумал Снайпер.

* * *

Следующий кадр: торжественное поднятие знамени с надписью "Патриот".

Следующий кадр: Военный парад. Все в чистой свежей форме. Снайпер со своим отрядом гордо идет по широкому проспекту недавно возведенного Города Ангелов. Рядом с ним чеканит шаг его лучший друг Крис Андерсон. Толпа по обоим краям проспекта рукоплещет доблестным защитникам.

Следующий кадр: Церемония награждения. Лично Гарольд под восторженный гул толпы одевает на шею Снайпера медаль за отвагу. Диктор с трибуны объявляет о том, что отряды "Честь" и "Патриот" будут переведены в караульный патруль, следящий за правопорядком в Гетто. В городе изменников.

Снайпер чувствует себя самым счастливым человеком на свете.

* * *

Снайпер в военной форме стоит у стенки в каком-то разрушенном доме, с поднятыми руками. Перед ним стоят два амбала в грязной одежде с типично злодейскими лицами: огромные злобные бритоголовые морды, челюсть без передних зубов, горбатые носы, тюремные наколки на мускулистых плечах.

Снайпер водит головой и понимает, что он в Гетто. Он вспоминает, что его отряд отправился на вызов о нападение на охранников и вскоре он сам угодил в западню.

Один из бандитов шепчет ему:

– Молись, грязное отродье. Сейчас ты предстанешь перед судом Всевышнего за порабощение человечества.

Второй бандит плюет ему в лицо:

– Это тебе за всех невинно убитых, душегуб проклятый.

– На колени, – криком велит первый, но Снайпер не слушается.

Снайпера обдает злость. Он стискивает зубы. Он не боится смерти. Его мозг чувствует сладкое возбуждение и неимоверно сильный, шквальный порыв гнева.

Неожиданно бандиты падают на пол, а в дверном проеме показывается Крис.

– Слава Богу, успел! – Шепчет напарник, а тогда обдает Снайпера холодным злым взглядом: – Ты что, не принял "ампулу счастья"?

– Принял... – отвечает Снайпера. – Но у меня половинка откололась.

– Понятно, – говорит Крис. – Держись меня, я выведу тебя из этого пекла.

* * *

– Снова какие-то ублюдки тревожат общественный порядок. Как же они меня достали! Из-за них мы никак не можем жить нормально! Чертово Гетто – ни дня, что бы кого-нибудь не убили! Чертовые отбросы, как я их всех ненавижу... Почему им не живется спокойно? Мы даем им всё!

Крис разводит руками.

* * *

Темная улица. Разрушенный Город.

"Мы снова в Гетто" – отмечает про себя Снайпер и смотрит на свою ладошку.

Розовая таблетка на грязной ладони, исписанной неровными линиями складок. Маленькая розовая пилюля. "Ампула счастья".

Напротив, как всегда, Крис.

Буч!

Машина попадает в дорожную выбоину. Таблетка слетает с рук Снайпера и падает под лавку.

Снайпер тянется за таблеткой, но Крис останавливает его.

– Это всего лишь охрана гражданского порядка на время циркового представления, организованного Гарольдом для мирного населения Гетто. Ничего опасного! Я думаю, справишься и без допинга.

Снайпер соглашается со своим напарником.

* * *

"Это же самая настоящая бойня!"

Снайпер с ужасом осознает, что цирковое представление это было ничем иным, как приманкой, для того, что бы заманить определенное количество населения Гетто в одно место и устроить кровавое побоище.

Роботы пустили в ход отравляющий газ. Роботы перекрыли выходы из арены, а ещё подожгли шатер цирка.

Люди зажаты под огневым колпаком. Они бегают из стороны в сторону, пытаясь выбраться и западни. Кричат. Нет! Вопят! А потом падают на землю и тихо умирают.

Снайпер парализован. Он шокирован. Он убит заживо. Он стоит в защитном костюме с противогазом в центре хаоса.

На его глазах слезы.

* * *

Сзади кто-то настойчиво трясет его за плечо. Он чувствует приступ гнева из-за обилия страха и кошмара в его сердце, в связи с открытием ужасающей правды.

Он оборачивается и видит её – молодую девушку, одетую в прекрасное белое платье с кружевами. С огромными глазами, в которых сияет страх, отчаяние и мольба о помиловании.

Неожиданный толчок позади и палец Снайпера случайно нажимает на спусковой крючок. Девушка падает. На её белом платье появляется красная клякса.

Снайпер смотри на живот и понимает, что девушка беременная.

Стена безысходности обрушивается на него. Он валится на колени, но его подбирает Крис. Снайпер отчаянно сопротивляется, кричит на Криса, но тому удается вытащить его наружу.

* * *

Ночь. Холодный лунный свет проскальзывает в его каменную одиночную камеру через мутное стекло. Снайпер сидит на нарах в позе лотоса и отрешенно смотрит в стену. Вот уже третий час.

В голове, словно заевшая пластинка, раз за разом прокручиваются слова судившего его Эрлаха Гарольда: "За такие преступления (отказ в подчинении, измена отечеству, отказ в принятии психостимулятора) предусмотрена смертная казнь, но, учитывая твои особые заслуги перед Родиной, я заменяю смертный приговор изгнанием в Гетто."

"Особые заслуги перед Родиной", – иронично произносит сознание Снайпера. Его глаза снова становятся влажными. Его постигает высшая мера наказания – к нему постепенно возвращается утраченные воспоминания, память, прошлое. И эта память несет черную ленту ужаса.

Вот каким освободителем мира, оказывается, он был...

Снайпер вспоминает поселение в Африке, уничтоженное его отрядом. В поселении не было ни одного взрослого мужчины. Только женщины и дети.

Он вспоминает джунгли Азии и истребление коренного населения. Он вспоминает морское побережье Южной Америки и кровавую расправу над местными аборигенами. Австралию. Гвинею. Шри-Ланку. Египет. И везде, где ступала его нога, лилась невинная кровь.

Его тошнит на пол.

Он вспоминает лицо убитой им в цирке девушки, носившей дитя под сердцем.

Раздается скрип. В камеру входят два робота охранника.

– Артур Снайпер. Вы отправляетесь на стирание памяти перед депортацией в Гетто.

Записка Криса

"Дорогой мой друг Артур.

Я знаю, тебе стерли память, и ты ничего не помнишь, поэтому я и написал тебе это прощальное письмо. Знаю, если ты его читаешь, меня уже нет в живых. Извини, что не рассказал тебе всё сразу, ещё при той встрече в заброшенном доме... Боюсь, если бы ты тогда узнал всю правду, ты бы непременно помешал мне принести себя в жертву, а без неё, я думаю, бунт бы не состоялся.

Пускай это будет моя маленькая плата за то зло, которое я причинил человечеству. Я ведь тоже в ту ночь...ну в ту.. когда в цирке... безумие... Я ведь тоже перед той операцией не принял свою таблетку...Я тоже тогда увидел и осознал, что на самом деле мы убийцы, а не "освободители".

Когда я узнал, что тебя изгоняют в Гетто, я подсунул в твою куртку маленького апостола, которого ты назвал Майком. После твоего изгнания, воспользовавшись нападением со стороны местных банд на наш рейд – я инсценировал свою смерть, взорвав служебный автомобиль и остался в Гетто. А дальше мне рассказывать нечего – ты всё и сам прекрасно знаешь...

Да... Ну и натворили мы с тобой, конечно, дел... Я сожалею о своих поступках, наверное, как и ты. Больше мне нечего тебе сказать, мой друг.

Желаю тебе удачи в этой нелегкой войне, которую ты затеял, и искренне надеюсь на то, что ты все-таки победишь... Если ты читаешь мое прощально послание, значит ты уже близок к цели, а может, уже достиг её.

Твой друг Крис Андерсон

P.s. Береги Майкла... он нам очень сильно помог.

КОНЕЦ

14.08.2016г.










╗ ОТ АВТОРА

Привет!

Неимоверно рад встречи с тобой т.к. если ты читаешь этот постскриптум существует большая вероятность того, что ты уже дочитал мою книгу. Надеюсь, она тебе понравилась и ты на меня не в обиде за потраченное время. Ещё раз выражаю тебе искреннюю благодарность за прочтение книги и надеюсь на новые встречи.

Подсказка: о моих новых книгах ты можешь узнать в моей группе vk.com/mb_le В группе ты так же найдешь мой постоянный блог. Жду!

Твой друг, Михаил Lё










    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю