412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Марни Манн » До тебя (ЛП) » Текст книги (страница 12)
До тебя (ЛП)
  • Текст добавлен: 14 февраля 2025, 19:09

Текст книги "До тебя (ЛП)"


Автор книги: Марни Манн



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

И это было чувство, которое я не могла даже начать обрабатывать.

– Господи Иисусе, иди сюда, – сказал Джаред и быстро потянулся вперед, притягивая меня к себе.

Я почувствовала, как кофе выпал из моей руки. Я обвила руками его тело, зарылась лицом в его грудь и обняла его.

И пока я сжимала его, я потеряла все.

Сдерживаемые эмоции.

Бессонные ночи.

Беспокойство.

Безнадежность.

И пока Джаред удерживал меня, я вспоминала, почему так сильно любила этого человека. Как он защищал меня в своей эгоистичной манере. Как заставил меня поверить, что никого другого не существует. Как он показал мне любовь, которую я никогда не чувствовала раньше. И которую я, вероятно, никогда больше не почувствую.

Я впитывала все это в себя, испытывая противоречие, которое заставляло меня крепче прижиматься к нему, наполняя мой нос его запахом. И пока я крепко сжимала его, запоминала ощущения этого момента. Каждую секунду, особенно ту, когда его губы целовали мою макушку. И когда я поняла, что мое сердце больше не выдержит, я отстранилась, медленно высвобождаясь из его объятий

Когда Джаред больше не укрывал меня, меня мгновенно обдало ледяным ветром.

Прежде чем мы полностью отдалились друг от друга, он схватил мою руку, наши пальцы сплелись вместе, пока они тоже медленно не разжались.

– Только не говори мне, что мы видимся в последний раз.

Пока мой взгляд обводил его красивое, измученное лицо, я думала о своих родителях, о том, что даже после всех этих лет мой отец все еще был так влюблен в мою мать. В прошлом у него были свидания, и сейчас у него были отношения, но ни одна из женщин не значила для него того, что значила моя мама.

Вот что произошло, когда ты находишь свою вторую половинку.

Ты любишь ее вечно.

Так же, как я буду любить Джареда.

Вот почему мне было так чертовски трудно это сказать.

– Я не готова к большему. Я… не могу. Я не знаю, когда. Просто… не знаю.

Мучения в его глазах немного посветлели, эмоции ушли из его голоса.

– Я могу принять это, Билли.

До того, как наши отношения продвинулись вперед, я никогда не понимала, почему он всегда оставлял меня на месте, когда казалось, что наш разговор только начинается. Когда я узнала его причину, все стало предельно ясно.

И сейчас я чувствовала себя точно так же.

Если я останусь в этом месте еще хоть на секунду, мой рот окажется на его губах. Я не была готова к этому. Мне нужно было исцелиться, мне нужно было найти какое-то решение внутри себя, и я не могла этого сделать, если бы он присутствовал в моей жизни.

Как бы больно мне ни было, я потянулась вперед, большим пальцем нежно провела по его губам, словно вместо этого мои пальцы целовали его. Его щетина почувствовалась под моей кожей, и я прошептала:

– Прощай, Джаред.

Я чувствовала на себе его взгляд, пока шла прочь от кафе, и услышала, как он произнес мое имя, когда я сделала еще один шаг. Когда он снова произнес его, я прижала пальцы к ушам, подобно тому, как я блокировала шум в самолете, и продолжила двигаться вглубь Гринвич-Виллидж.

Джаред не был самым громким звуком, который я когда-либо слышала, но от его голоса у меня сильнее всего болела грудь.

СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ

ДЖАРЕД

Я: Просто скажи, Билли…

Билли: Скоро.

СЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ

БИЛЛИ

– Объявляется посадка на рейс двадцать один до Мартас-Виньярд. Приглашаем всех пассажиров первого класса и бизнес-класса пройти на посадку, – сказал агент на выходе, когда я уселась рядом с его столом.

Я посмотрела на большую сумку на коленях, которую положила туда, когда мы только подъехали к выходу. В нее я положила «Твиззлеры», крекеры и много жевательной резинки. Там также были бутылочки с эфирными маслами, которыми я уже намазана. Мой планшет, ноутбук и телефон были заряжены более чем достаточным количеством развлечений для нас.

Зная, что это и есть то объявление, которого мы ждали, я встала и почувствовала руку на своей ноге. Прикосновение длилось всего секунду, а потом я почувствовала ее на своих пальцах.

Это прикосновение придало мне больше спокойствия, в котором я так нуждалась.

Я посмотрела налево, чтобы ответить. Я еще не могла улыбнуться. Но если бы это было возможно, я бы улыбнулась. Вместо этого сделала глубокий вдох и дала себе несколько секунд успокоиться, прежде чем сказать:

– Я в порядке.

– Ты действительно готова сделать это?

Я посмотрел вниз на руку Элли, которая обвилась вокруг моей, а затем на ее лицо.

– Да.

– Я чертовски горжусь тобой прямо сейчас.

До годовщины катастрофы оставалось несколько недель.

Время пришло.

И я была готова вернуть эту часть своей жизни.

Я крепко сжала руку ― мой способ ответить, ― прежде чем отпустить ее. Затем подняла толстые ручки своей сумки и перекинула ее через плечо. Сделав шаг, я нашла свой телефон и приготовила электронный билет.

– Доброе утро, – сказал агент на выходе.

– Привет. – Я приложила телефон к считывающему устройству и подождала, пока оно подаст звуковой сигнал, после чего отошла в сторону, чтобы Элли могла сделать то же самое.

Как только она закончила, она снова соединила свою руку с моей, и мы вошли на реактивный мост.

– Поговори со мной.

Я чувствовала на себе ее взгляд и ответила:

– Я действительно в порядке.

Это был не первый раз, когда я была в аэропорту после аварии. Часть моей терапии включала посещение этого места в нескольких разных случаях, когда я проходила по мосту, входила в самолет и садилась в один из рядов. Единственное, чего я не делала, так это не поднималась в воздух.

Она поднесла мои пальцы ко рту и поцеловала костяшки, издав тот же звук, который использовала, когда пыталась заставить свою дочь хихикать.

– Насколько ты в порядке? Типа, на уровне селфи?

Мы были в начале реактивного моста, и я повернулась к ней. Мое сердце колотилось, но не так, чтобы я не могла с этим справиться. Мои руки дрожали, но я поняла, что это моя новая норма.

Я думала обо всех людях, которые захотят увидеть эту фотографию.

О лицах, которые улыбнутся, увидев ее.

– Как насчет этого? – Я закрыла глаза и сделала еще один длинный вдох, задержав его всего на секунду. – Я сделаю это, но только если ты отправишь фотографию моему отцу.

Клянусь, ее глаза немного заслезились, когда она ответила:

– Договорились.

Я всплакнула, когда я подумала о единственном человеке, которому собиралась отправить фотографию.

Тому, чье присутствие я чувствовала, даже если его рука не держала мою.

СЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ

ДЖАРЕД

Я: Я не мог бы гордиться больше. А теперь иди и начинай жить, красавица.

ЭПИЛОГ

ДЖАРЕД

Я сел в задней части маленького ресторана, лицом к входной двери. Я знал, что самолет Билли уже прибыл, и был уверен, что она заселилась в отель. Единственное, чего я не мог предугадать, так это того, будет ли она ужинать в своем любимом ресторане в первый вечер пребывания в Италии, как она делала это в прошлый раз, когда посещала страну. Поэтому я не сводил глаз с входа, наблюдая за каждым входящим лицом.

Я сидел здесь уже несколько часов, когда у меня начало болеть запястье. В этот момент я понял, что грядут перемены. Я почувствовал это в своем сердце, в дуновении ветерка, который ворвался внутрь, когда открылась дверь. Билли шагнула в интимное пространство, оглядываясь по сторонам.

Прошло четырнадцать месяцев после аварии, и это был первый раз, когда она отправилась за границу с тех пор, как чуть больше двух месяцев назад снова начала летать. У меня не было привычки проверять ее социальные сети. Это было слишком тяжело, зная, что она не готова быть со мной. Но когда я увидел ее сообщение о поездке, я связался с Элли, желая удивить Билли в Венеции. После некоторого убеждения, что я никогда больше не причиню вреда ее лучшей подруге, Элли стала моим главным источником информации.

Мой гребаный бог, подумал я, хватаясь за край стола.

Я не знал, как это возможно, но Билли была еще более великолепна, чем в последний раз, когда я обнимал ее. В ее фигуре была элегантность, тело выглядело исцеленным и таким здоровым. Красота ее лица заставила меня перестать дышать.

Мне не нужно было вставать или поднимать руку, чтобы привлечь ее внимание. В ресторане было не более шести столиков, поэтому ее взгляд естественно упал на меня. Прошло несколько секунд, прежде чем она поняла, на кого смотрит.

Ее глаза расширились, а губы приоткрылись, брови поднялись так высоко, как только могли.

– Джаред…

Она была в другом конце комнаты, но я все еще слышал ее. Все еще чувствовал силу ее голоса, словно она шептала мне на ухо.

Я знал, что она тоже это почувствовала, потому что сначала Билли не двинулась с места. Она застыла у двери и смотрела на меня, на ее лице отражалась смесь всех эмоций, а я наблюдал за всем этим ― за мыслями, глубокими вдохами, вопросами. Потом она, наконец, отпустила губу, которую грызла, и подошла ко мне.

– Привет, – сказала она, подойдя ко мне. – Джаред, что ты здесь делаешь?

Я поднялся, чтобы поприветствовать ее, и шагнул вперед, положив руку на ее талию. Билли прильнула к моей руке, а я наклонился и поцеловал ее в щеку. Она закрыла глаза, когда мой рот прижался к ее коже. Я поцеловал ее на секунду дольше, чем нужно, прежде чем вернуться на свое место.

– Не хочешь ли ты присоединиться ко мне за ужином? – Я указал на стул, за который она теперь держалась обеими руками.

С шоком, все еще отражающимся на ее лице, она кивнула.

Официант подошел к столу, как только мы сели. Я сказал ему несколько часов назад, что жду женщину, и когда он присоединился к нам, он улыбался.

– Красное или белое? – спросил он.

– Красное, – ответила Билли.

– То же самое, – ответил я.

Билли подняла со стола стакан с водой и сделала большой глоток. Когда поставила его обратно, она продолжала обхватывать его руками.

– Я так удивлена, что ты здесь, – сказала она, глядя на меня так, словно я вот-вот исчезну. – Как ты узнал? Или даже нашел это место?

Мой мобильный был в куртке. Я несколько раз коснулся экрана, показывая ей нарисованную от руки карту.

– Это было проще простого.

Она продолжала смотреть на нее.

– Мне всегда было интересно, отправил ли ты себе эту фотографию с моего телефона.

Я не мог взять всю заслугу на себя.

Я подмигнул и добавил:

– Маленькая птичка также могла мне помочь.

Ее губы расплылись в улыбке.

Господи, она была так же изысканна, как всегда.

Содержательная.

Сияющая.

Не Италия заставила ее выглядеть так великолепно. Так выглядела Билли до авиакатастрофы. И так она выглядела в те моменты, когда мы были вместе, когда я был причиной ее улыбки.

Официант вернулся с бутылкой красного без этикетки, которую он разлил в два маленьких бокала, а затем снова покинул нас.

Я поднял свой бокал в воздух, думая, как лучше подойти к этому моменту.

– За ужин, который, надеюсь, достоин пяти лапш.

Биил засмеялась, но я также увидел проблеск слезы. Это было не от грусти. То, что я увидел в этих красивых глазах, заставило ухмылку на моем лице стать еще шире.

Мы звякнули бокалами, и она сделала глоток. Поставив бокал, она оперлась руками о стол. Счастье на ее лице померкло, и в ее глазах появилась еще большая доза эмоций. Она сделала несколько глубоких вдохов, а затем сказала:

– Мой отец прилетает завтра.

Я избегал ее отца все время, пока мы были вместе. И я пересек Атлантику, не зная, что он думает обо мне, примет ли он меня когда-нибудь, впустит ли Билли меня в свою жизнь.

Но ее отец был препятствием, которое мне нужно было преодолеть, и я приехал сюда, готовый сделать это. Я просто не думал, что у меня будет шанс сделать это, пока я в Италии.

– Я бы хотел с ним встретиться, – сказал я.

Слезы просочились сквозь ее веки, губы задрожали.

– Ты сделаешь это для меня? Для нас?

– Билли… – Я покачал головой. – Я сделаю для тебя все, что угодно.

Она открыла рот, и как раз в тот момент, когда она собиралась ответить, официант поставил миску с хлебом между нашими стаканами с водой.

– Домашняя фокачча, – сказал он, замирая. Он посмотрел на Билли, когда она вытирала глаза. Когда она убрала руки от лица, все ее эмоции исчезли, и он сказал: – Скажите, синьорина, что привело вас в Венецию?

Она прочистила горло.

– Я приехала на отдых. – Билли сделала паузу. – И каким-то образом я снова столкнулась с этим очаровательным мужчиной.

– А вы, синьор? – спросил официант.

Я продолжал смотреть в огненно-зеленый взгляд Билли. О ней я думал без остановки с того момента, как занял место рядом с ней в самолете. Тогда я еще не знал, что у меня будут такие чувства, и что я последую за ней через весь мир. Но когда я смотрел на нее, все имело смысл, каждое решение… потому что каждое из них привело меня сюда.

Я кивнул в сторону красивой девушки передо мной.

– Я пришел сказать ей, как сильно я все еще люблю ее.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю