Текст книги "Алхимики (СИ)"
Автор книги: Лия Шах
Жанры:
Любовное фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)
Глава 183
Третий, финальный вариант реальности.
Три фантома стояли на линкоре и внимательно следили за тем, как их тело четко следует инструкциям. Инструкции были несколько специфичны, и ход их выполнения можно было наблюдать сейчас по монитору в пищеблоке. Там же за столом сидела и вся компания, пребывающая в недоумении, шоке и растерянности.
– Слушайте, мне одной кажется, что все это уже было? – немного нервно постучав ноготком по чашке с чаем, спросила Лия.
– У меня тоже дежа вю. – честно призналась Настя, отбирая у сероглазой чашку и махом выпивая все содержимое. Содержимое оказалось неожиданным, и ей пришлось срочно закусить. – Какой... интересный чай.
– Ага. Высокогорный. – с каменным лицом ответила ей девушка.
– Скорее высокоградусный. – шепнула себе под нос главный алхимик объединенного войска, одобрительно кивнув. Главной она сама себя назначила, здраво рассудив, что раз единственная, то точно главная. Дети не в счет.
– Жаль, что мне вашего... высокогорного... нельзя. – не отрывая взгляда от монитора, так же как и вся компания, сказала Элиф. Да, в ее положении такой чай пить крайне нежелательно.
– А я, пожалуй, не откажусь. Передай-ка мне свой заварничек, будь любезна. – глядя в монитор стеклянными глазами, попросила Таха Лию.
– На всех там заварите, раз такое дело. – хриплым голосом сказал Сат. Константин молча кивнул, подтверждая, что и он в деле.
Высокогорный чай бывшей императрицы Терры сейчас хотели все.
А все дело в том, что по монитору совсем недавно показывали интересное кино. Сначала показывали Кристиана и его самомнение. Потом показывали Кристиана и его глубокий внутренний мир. Сейчас Харон заканчивал зверски потрошить его охрану, ругаясь сам с собой. Громко, вслух и матом. Не все его фантомы были согласны с происходящим. У второго были совсем другие планы, и победа в войне в них не числилась.
А Настя была в шоке от того, какими пророческими стали ее слова о том, что все, кто пообщается какое-то время с ней и ее компанией, становятся психами. Лия думала о том, что все, кто с ней пообщается, становятся отморозками. Эля думала о том, что пара учиться вязать пинетки, и кровавое месиво на экране ее ни капли не трогало. Да, удивительна и непостижима психика и самочувствие беременной женщины, которая и до интересного положения была не совсем вменяемой.
Таха же пребывала в искреннем шоке от того, что большую часть боевых приемов Харона она даже не знала, и сейчас смотрела на кульбиты брюнета, как ребенок на свое первое в жизни шоу акробатов.
А Сат с Константином тем временем решали, как объявить остальному миру победу над Кольцом Смерти. Сказать правду? Что один из них психанул да и прирезал там всех к такой-то матери? Или выбрать более пафосную версию с масштабным сражением, красивыми взрывами и кучей спецэффектов? Или еще более пафосную версию о том, как два главнокомандующих сошлись в поединке, и Константин с честью победил противника, после чего весь его флот присоединился к нам, как и галактика в целом? Вариантов была масса и помимо этих, и до этого дня никто даже представить себе не мог, что эта межгалактическая война может закончиться таким нестандартным образом. В конце-то концов, почему они раньше не додумались до такого элементарного и изящного выхода, как обезглавливание правительства? Может, они просто хотели поиграть в стрелялку? Мужчины всегда такие мужчины, пока в дело не вмешиваются женщины. И пусть они ставят все вверх дном, доводят до абсурда даже самое серьезное дело, но в итоге многое в этом мире, и войны в частности, было совершено во имя прекрасного пола. Ради них и их безопасности. А иногда и ради их благосклонности.
На столе среди чашек с чаем и не очень загорелся экран планшета, выдав мелодичный сигнал входящего сообщения. Это был планшет Кирилла. Мужчина взял его, открыл сообщение и нахмурился, вчитываясь в послание. С каждым прочтенным предложением его брови ползли вверх, и этот факт не укрылся от его жены.
– Что там? – спросила Лия, разливая по чашкам присутствующих коричневую жидкость. У Эли это был чай, у остальных – не очень, но красивые фарфоровые чайнички создавали видимость мирного чаепития, а не высокоуровневой попойки. Почему высокоуровневой? Потому что за столом собрались очень важные для галактики люди, и первые лица некоторых государств.
– Сообщение. – загадочно протянул сероглазый. – Слушайте, а у одного нашего общего друга та же проблема с контролем над даром. Как думаете, стоит ему сказать, что все дело в женщине?
– Скажи, – одобрительно кивнула Лия, – а то сам знаешь, чем это может обернуться.
Так Кирилл и поступил. Он написал тому мужчине сообщение, в котором четко и по делу изложил суть ситуации и объяснил, как с этим бороться. Рецепт был весьма прост. И не прошло и пары минут, как ему пришел ответ, и такой ответ Кирилл решил зачитать для всех и стоя.
– Седьмого числа следующего месяца мы все приглашаемся на свадьбу. – продекламировал он. – Оказывается, этот желтоглазый имеет стальные яйца, раз решил собрать нас всех под одной крышей с едой и выпивкой. А вот свадьба состоится сразу после отбора невест, на котором он и будет искать ту, на кого откликнется его магия.
– Отлично! Едем! Обожаю срывать свадьбы. – предвкушающе потирая ладони, сказала Таха.
– Ты же никогда раньше не срывала их. – непонимающе нахмурилась Эля, на что Наталья только плечами пожала:
– Когда-то же надо начинать?
Эпилог
Галактика Путь Андромеды. Государство Ках-Шахрастар. Планета-столица Хагрос. 5218г после Объединения.
Поместье «Оракул». Одна из тайных резиденций Властительницы Судеб.
– Как ты могла ему уступить? – потягивая дорогой коньяк из хрустального бокала и внимательно рассматривая стоящую перед ним на низком стеклянном столике шахматную доску с начатой партией, спросил высокий светловолосый мужчина. На нем был надет черный военный мундир с орденами, ни один из которых не был настоящим. Он сам их придумал и создал.
– Ты бы видел его взгляд. – мрачно ответила ему стройная женщина с волнистыми светлыми волосами до самой талии. Она было одета в легкий шифоновый сарафан, юбка которого рваными клиньями спускалась до самого пола, скрывая под собой атласные туфельки Властительницы Судеб. – Если бы я не уступила Владыке Познания, он легко мог превратиться в моего личного Владыку Преисподней.
– Откуда ты нахваталась таких странных слов? Сколько живу, а о Преисподней никогда не слышал. По звучанию навевает мысли о белье. Исподнем. – усмехнулся мужчина, пятерней отводя волосы с лица назад и переставляя шахматную пешку. Предоставляя девушке право первого хода, он играл черными фигурами, и с первого взгляда нельзя было сказать однозначно, кто из этих двоих выигрывал.
– Скорей о куче грязного исподнего... – буркнула она, делая свой ход конем. Мужчина нахмурился и глубоко задумался. – Не могла же я ему сказать, что мироздание хочет инициации хаотичных богов, а для этого они должны умереть?
– Почему? Он же Знающий, должен был понять. – пожал плечами мужчина, подняв на Властительницу хитрый взгляд, в глубине которого тлело тщательно контролируемое безумие.
– Потому что когда в дело вмешивается любовь, даже мои записи в Книге начинают путаться. Ты знаешь, сколько судеб переиначили эти боги за последние сто лет? Вот как первая появилось, так все и пошло кувырком. Помяни мое слово, еще не раз судьба мира будет переписана их неумелыми руками. – фыркнув, недовольно сказала женщина.
– Не прибедняйся, Сура. – улыбнулся блондин, незаметно делая ход ладьей. – Уверен, ты уже просчитала возможные варианты развития событий и предприняла комплекс мер для обретения контроля над вверенными тебе судьбами.
–Так-то да, конечно, но... – цыкнув на его шулерский маневр и возвращая ладью на место, протянула она. – Знаешь, они половину Книги Судеб мне постирали своими сумасшедшими выходками. Если раньше я знала, когда мир погибнет, то теперь эта тайна скрыта даже от меня, и мне это не нравится.
– Да, я помню, ты любишь все контролировать. – со знанием дела кивнул он и широко ей улыбнулся. Так восхитительно, что служанка, принесшая вазу с фруктами для хозяйки, пораженно застыла, не имея сил оторвать взгляда от его прекрасного лица. Но едва он это заметил, из его тела начал струиться черный дым, медленно концентрируясь за его спиной и опасно покачиваясь. Это жуткое зрелище в миг отрезвило девушку, и та, поспешно поставив вазу на стол, поспешила ретироваться из гостиной.
– Прекрати пугать мне слуг, Лайзерг. – строго отчитала его Властительница, недовольно глядя на дым. – Кстати, твои в Кольце Смерти в курсе, что их единственный бог уже кучу лет как бросил их? Возвращаться в свою галактику не собираешься? Думается мне, что загостился ты у нас, дорогой мой.
– То есть моя помощь тебе больше не нужна, и я могу катиться на все четыре стороны? – насмешливо выгнув бровь, спросил он, отщипывая виноградину из вазы и ловко закидывая ее себе в рот.
– Нет. – опустив взгляд на доску, улыбнулась она. – Без тебя тут вообще со скуки умереть можно. Владыка Лжи свою галактику третирует, ему не до шахмат сейчас, а с Владыкой Познания у нас с самого начала отношения не заладились. Так что пусть твоя галактика еще без тебя побудет, хорошо?
– Ох уж эта женская непостоянность. – хохотнул Лайзерг, бог смерти Кольца Смерти. – Кстати, о женщинах... Сколько еще человек ты выдернула из прошлого, что бы они приняли силу Хаоса?
– Ты думаешь, я их считала? – глянула она на блондина исподлобья и устало вздохнула. – Глядя на это сейчас, я считаю, что и одной было слишком много. Но такая ситуация, я должна была что-то сделать. Ты ведь понимаешь, что не заключенная в оболочку сила Хаоса могла нам все мироздание порушить.
– Мне кажется, ты лишь отсрочила неизбежное. – потирая подбородок, высказался бог смерти.
– Я так не считаю. Понимаешь, я когда вырывала страницы этих людей из своей Книги, я искала таких, в ком Хаос был с рождения. В поведении, в характере, в мировоззрении. – размахивая в воздухе ферзем, воодушевленно выдохнула Сура.
– Проще говоря, ты искала психов? – по– своему понял ее слова Лайзерг.
– Ну, можно и так сказать. – смущенно улыбнулась она, возвращая фигуру на доску. – Только они привычны к контролю над такой силой, ведь они с ней родились и жили. Нормальные люди бы с ума сошли и погибли раньше, чем сделали то, для чего я их вызвала.
– Может, ты уже расскажешь мне, что задумала? – осторожно спросил мужчина, скосив взгляд на лодыжку Властительницы, что показалась из под юбки.
– Просто... верь мне. Хорошо? – тихо попросила она, проникновенно глядя мужчине в глаза.
– Хорошо. – выдохнул он, покачав головой. – И кто же следующая пешка в твоей партии?
– О! – всплеснула руками Властительница, азартно блеснув темными глазами. – Это совершенно особенная личность с минимальными жизненными принципами. На столько минимальными, что их почти не видно. И она скоро будет здесь. Так что устраивайся поудобнее, мой личный цирк скоро полным составом приедет в Хагрос.
– Ну что ж, подождем. – решил бог смерти, давным давно убивший других богов Кольца Смерти и забравший их силу себе. – Партия продолжается, Властительница Судеб? – прищурившись, спросил он. И было непонятно, то ли он говорит об их шахматной партии, то ли об игре самой Властительницы с Судьбой.
– Продолжается, бог смерти. На поле уже появилась новая фигура. – загадочно улыбнувшись, ответила она, доставая из воздуха новую пешку и грациозно водружая ее на шахматную доску.
От автора в порядке бреда)))
Как Настя и Харон ходили мстить работорговцам, продававшим его.
Мы были словно ниндзя. Черные одежды, черные маски, суровые взгляды и четкое осознание того, что всем хана. Сегодня день торгов, и те, кто обидел моего масика тоже там. Мы будем быстры, как звук; неумолимы, как астероид; смертоносны, как Константин. Мы – мстители.
– Кажется, мы зря так вырядились. Жара страшная. – сурово ворчала я, не обращая внимания на недоуменные взгляды прохожих. Мы прятались за клетками с рабами, представляя себя тоненькими, как прутья решеток. Рабы хмуро на нас смотрели.
– Разденемся? – как всегда лаконично предложил Харон.
– Разденемся. – кивнула я и разделась. А чего тянуть? Прям там и стянула с себя черную куртку дедушки Эбарта, которая доходила мне до колен, его черные рыбацкие сапоги до попы; и свой топик, заменяющий мне маску. И осталась я в черных лосинах и оранжевой борцовке. Лосины были мои. – Так гораздо лучше.
– Мне так не кажется. – хмуро сказал Харон и предпринял попытку натянуть на меня все обратно. – Простынешь.
А мне кажется, кто-то ревнует. – прыснула я, отбрыкиваясь от жаркой куртки и все еще не обращая внимание на зрителей. – Пошли, а то не успеем.
И мы пошли. Мы крались, словно тени в ночи, и плевать, что мою оранжевую борцовку было видно за километр сквозь все клетки. Зато не жарко и настроение отличное. Сейчас как придем, как разнесем всех к чертям собачьим, будут знать, как моего масичку обижать. А то ишь ты, моду взяли, людей воруют и продают. Хотя если посмотреть на это с другой стороны, то иначе мы бы вряд ли познакомились. Может сходить поблагодарить и оказать спонсорскую поддержку? Не, сначала бьем морды, потом беремся за лопаты. Все по проверенному временем плану, ага.
И вот мы пробрались в здание, где держали рабов. Было темно и сыро, а еще очень воняло. Но нам надо идти дальше, в ту часть здания, где заседают хозяева этих мест. Работорговцы. Мы крались по коридорам и полной тишине и мраке, соблюдая строжайшую тишину и непоколебимость. На нашем пути выросли препятствия в виде старой мебели и ящиков, стоящих в хаотичном порядке. Это напоминало лабиринт и у меня еще больше разыгрался азарт. Я словно дикий зверь выслеживала нашу добычу, брала след, шла на запах, а вонь стояла еще та. Даже поморщилась. Как можно работать в таких условиях? Ужас. Но работорговля не регламентируется трудовой инспекцией, как ни странно.
– Сейчас пойдем совсем тихо. – прошипела я Харону, который спокойно шагал за моей спиной. Да, это я подбила его на эту акцию устрашения, и он ни минуточки не сопротивлялся. Впрочем, как и всегда. Он шел следом за мной, не скрываясь, не шумя, и было ощущение, что он просто на прогулку вышел. Ага, меня выгулять. А еще он перед выходом спросил, уверена ли я, что нам надо сюда идти, и не надышалась ли я каких-то испарений в своей лаборатории. Я подумала немного над его вопросом, поняла что да, надышалась, но от идеи терроризма на этой территории не отказалась. Он меня выслушал и кивнул, мол давай, никаких проблем, Настенька. Если хочешь, пойдем и перебьем их там всех. А я хотела! Надо же за Харонушку отомстить? И теперь я иду и мстю. Трепещите, преступники, у этого города новая героиня.
Так вот. Идем мы значит, и идем тихо. Я крадусь, как леопард, пятнышки которого сползли на попу и ноги, а Харон меня стережет. Но тут я внезапно выронила пушку, споткнулась об нее, налетела на старый деревянный шкаф, вынесла ему заднюю стенку, перелетела через комод, и застряла в ящике.
– Ой. – растерянно сказала я.
Харон стоял в начале моего эпического прохождения лабиринта с лицом закрытым рукой. Он положил ладонь на глаза и отчаянно кусал губы, в то время как его плечи подрагивали от едва сдерживаемого хохота. Но, как я уже говорила, можно сдержать что угодно, но только не смех. Харон сделал глубокий вдох и сполз по стенке недоломанного шкафа, смеясь во весь голос. Хотя нет это был не смех, а самый натуральный ржач. И вот мне бы обидеться, но он до того заразительно смеялся, утирая тыльной стороной ладони выступившие слезы, что я не сдержалась и присоединилась к нему.
Ни о какой конспирации уже речи не шло, ну и бром с ним, зато весело. Шкаф под боком у Харона натужно скрипнул в последний раз и с громким грохотом сложился. Мы прекратили нашу истерику на пару секунд, оценивая причиненный работорговцам ущерб, и с чистой совестью продолжили хохотать. Надо сказать, что я первый раз вижу, как он смеется. Такой красивый, что сердце замирает.
– Ладно, и так всех перебью. – широко улыбаясь, сказал брюнет.
Отсмеявшись, он поднялся с пола, вытащил меня из ящика и заинтересовался дыркой в лосинах. Дырка была на попе, и интерес она вызвала страшный. Кажется, теперь я поняла, почему Харон всегда был у меня за спиной. Да он просто пялился на мои тылы все это время! Пррриятно, черт возьми!
Читателям
Уважаемые читатели,
благодарю Вас за терпение))) Надеюсь, что продолжение и окончание книги Вас не разочаровали. От себя добавлю, что из всех написанных историй, эта – моя любимая. Признаюсь, было очень не легко держаться в рамках цензуры, порой хотелось так крепко высказаться, что пришлось бы ставить рейтинг 100+. Но я справилась, и не без Вашей помощи. Огромное спасибо всем Вам за поддержку, без Вас эта история и в половину не была бы так хороша.
А для тех, кто тематики космоса коснулся впервые, я даю небольшую справку (капец как своевременно, мдя...):
"Космический адрес" нашей планеты во Вселенной такой: Галактическая Нить Персея-Пегаса, комплекс сверхскоплений Рыб-Кита, Ланиакея, сверхскопление Девы, Местная группа галактик, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Солнечная система, планета Земля. Это на случай, если Вас занесет куда-то, куда даже я своих героев не гоняла, а Макар телят не водил.
Спасибо, что были с нами!
С любовью,
Ваша Сумасшедшая Сказочница)))








