355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ксандра Мерел » Проклятые Принцессы. Невеста Оборотня (СИ) » Текст книги (страница 17)
Проклятые Принцессы. Невеста Оборотня (СИ)
  • Текст добавлен: 18 ноября 2019, 20:30

Текст книги "Проклятые Принцессы. Невеста Оборотня (СИ)"


Автор книги: Ксандра Мерел



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Эрик не понимающе посмотрел на Калеба. Его брат удобно расположился на кресле и крутил в руках небольшой кинжал.

– У тебя красивая невеста, за которую отдают огромное приданное. Да еще и в любовницах ходит ее красавица сестра. Да ты должен, радоваться этому, а не ходить с таким видом, будто тебя на казнь ведут, а не к алтарю и деньгам.

Эрик поморщился и отвернулся от брата.

– Ты ничего не понимаешь, Калеб. Ничего.

– Ну да, куда мне до тебя, – обижено ответил он.

Эрик бросил задумчивый взгляд на брата. Калеб был несостоявшимся женихом Шарлотты. После того, как его невесту украли, Калеб рванул на ее поиски, и почти спустя месяц вернулся – злой, подавленный и без невесты. При дворе сочли, что их Лотти погибла и жених просто опечален потерей любимой. Но Эрик знал, что тут что-то не так.

– Что будет, когда Шарлотта вернется? Ты женишься на ней?

Калеб фыркнул и покачал головой.

– Эта женщина не для меня рождена, конечно она красива и богата, но не для меня.

Эрик улыбнулся и стал натягивать чистую и отглаженную рубашку.

– А кто для тебя?

Калеб задумался и поднявшись со своего удобного кресла подошел к окну, он продолжал крутить в руках кинжал и смотрел куда-то вдаль. Эрик знал и понимал брата, как сильно его тяготит пребывания в этом дворце, эти бесконечные слуги, которые снуют туда-сюда, куча глаз следящая за всеми твоими передвижениями. Калеб любил свободу и одиночество.

– Не представляешь, она еще даже не родилась.

Эрик покачал головой и решил, что брат просто шутить.

– Так Шарлотта жива?

– Ну конечно, что с ней станет, – фыркнул Калеб, – жива и здорова. И скоро прибудет домой на счастье своих родителей и сестер. Правда уже не такая красивая и не одна.

– О чем ты? – заинтересовался Эрик.

Калеб махнул рукой и скривился.

– Я и так тебе слишком много рассказал, пускай это будет для всех неожиданностью. А приятной или нет, решать уже самим, – он подошел к Эрику и хлопнув его по плечу, весело сказал, – у тебя сегодня свадьба и не нужно забивать голову чужими проблемами.

Эрик поморщился и закрыв глаза глубоко вздохнул.

– Я не хочу жениться, только не на ней.

– Я знаю, ты можешь отказаться, еще не поздно. И уберемся с этого острова к чертовой бабушке.

– Скорее к матушке, – засмеявшись произнес Эрик.

– Да, жаль матушки сегодня не будет. Уж она-то веселиться умеет, – с иронией сказал Калеб.

Эрик представил матушку и смеяться захотелось еще больше.

– Кстати, ты повезешь Коллидору домой, знакомить со своей семьей?

Эрика передернуло и он покачал головой, натянул фрак, пригладил волосы и снова принял ангельское выражение лица.

– Ага, чтобы мою жену инфаркт стукнул?

Калеб пожал плечами и встав рядом с братом серьёзно сказал:

– Я буду рядом, что бы не случилось, чтобы ты не выбрал. Поддержу тебя в любом случае.

– Я знаю, – ответил Эрик.

Глубоко вздохнув мужчина открыл двери и пошел по длинному коридору на встречу своей судьбе.

***

– Ты готова? – спросила королева.

Девушка в последний раз посмотрела на свое отражение, удивляясь растущей улыбке на своих губах. Она мечтала об этом, как только его увидела и вот мечта сбывается! Ну что может испортить этот чудесный день?

И вот фата спрятала ее лицо, она скоромно опустила глаза и коротко кивнула:

– Да, я готова.

Королева свободно выдохнула и бросив короткий взгляд в окно, царственно вышла из комнаты дочери. Этот день запомнят все. Великий день! Свадьба принца и принцессы, возможно рождение нового королевства. Изобел шла по коридору с высоко поднятой головой, полностью уверенная в своем решении. Ее дочь семенила следом опустив голову, но на губах играла улыбка. Нет, мать никогда не ошибается, она точно знает, что лучше для ее дочери.

– Как жаль, что в этот день Шарлотта не с нами, – тихо произнесла ее дочь.

Сердце королевы дрогнуло от тоски по своей старшей дочери.

– Конечно жаль, но я уверенна, Лотти жива и скоро вернется к нам.

– Да, Ваше Величество, – согласилась ее дочь.

Слуги кланялись, поздравляли и все пытались прикоснуться к невесте. Да, ее дочь была необычайной красавицей, особенно в этом платье, которое ей так шло. Наконец проделав этот длинный путь, по бесконечным коридорам до прекрасной белой церкви, королева-мать остановилась и повернувшись к дочери, подняв белоснежную фату, произнесла:

– Будь счастлива, моя милая, – и поцеловала принцессу в лоб.

Девушка кивнула и улыбнулась, фата снова скрыла ее лица и церковная дверь с глухим скрипом отворилась. В церкви было очень много народу и как по команде люди все до единого посмотрели на невесту. Но принцесса с высоко поднятой головой, не обращая внимания на толпу гостей, шла к своему жениху. Он стоял там, у алтаря, такой идеальный.

Ее мечта.

Ее любовь.

Ее жизнь.

Эрик старался сдержать эмоции, которые бурлили в его крови. Он не желал жениться на Коллидоре. Он любил другую. Но все так запуталось, что он похоже сбился с пути и ступил на неведанную дорожку, которая неизвестно куда его заведет. Его брат стоял рядом с ним, готовый бить за него, и это успокаивало.

Колл невыносимо долго шла к нему, казалось целая вечность прошла и вот наконец-то, невеста оказалась рядом с ним. На ее лице была плотная фата, Эрик удивился, видит ли она вообще хоть что-нибудь? У него руки чесались убрать эту фату, чтобы посмотреть невесте в лицо.

Черт!

Она же беременна от другого, любит другого. Что бы сказала его мать на все это? Явно ничего хорошего.

Священник начал говорить тоскливым и унылым голосом, полностью олицетворяя настроение Эрика. Невеста протянула руку и дотронулась до его руки, этот прикосновение обожгло словно огнем. Тут что-то было не так. Мужчина протянул руку и не обращая внимания на гостей и священника открыл невесте лицо. Улыбка медленно росла на его лице, а сердце галопом скакало в груди.

На него смотрела счастливая Сесилия.

– Но как? – шепотом спросил Эрик.

– Не спрашивай, – так же тихо ответила Сесил.

А ведь правда, какая разница? Его любимая рядом с ним, станет его законной женой. Пускай ненадолго, но он почувствует себя счастливым и хоть кому-то нужным. Крепко сжав руку девушки он произносил свои клятвы. С большой радостью он слушал ее клятвы, обдумывая в голове, как сделать ее бесконечно счастливой.

– Можете поцеловать невесту, – наконец произнес священник.

Эрик со всей страстью, со всей любовью припал к губам Сесилии, словно странник после долгого путешествия по пескам в пустыне к воде. Девушка тихо застонала, а толпа закричала и засмеялась.

Выбежав из церкви под всеобщий смех и радость, молодые сели в карету и поехали как можно дальше от гостей, шума, музыки. Они хотели быть только вдвоем. Им нужно было о многом поговорить и решить, как жить дальше. Но сначала, у них будет полноценная брачная ночь, где они скрепят свой брак по закону.

– Я люблю тебя, – тихо прошептала Сесилия.

Эрик поцеловал ее в губы и так же тихо заверил в своих чувствах девушку. Он не хотел сейчас ни о чем думать, ни о смерти, ни о будущем – сейчас было только Сесилия!

Эпилог

Коллидора медленно открыла глаза и сразу же почувствовала тошноту. Голова болела и кружилась, мысли все никак не хотели формироваться. Она лежала в каком-то помещении, ее почему-то качало. Стояла такая тишина, будто девушка осталась одна на всем белом свете. Может она умерла? Неужели родители убили ее?

Колл попыталась привстать, но со стоном упала обратно на кровать, которая, кстати, ужасно скрипела. Наконец собравшись с силами, девушка сумела сесть и глубоко вздохнув осмотрелась. Она была на корабле! Как она тут оказалась? Шея все еще болела. В каюте было светло и принцесса поняла, что сейчас еще день. Сколько она проспала? Пару часов?

Девушка с трудом повернула голову и заметила рядом с собой конверт, на котором было написано ее имя. Этот витиеватый почерк она узнала сразу. Мама. Дрожащей рукой, Колл вскрыла конверт и развернув листок бумаги, вздрогнула.

" Милая Коллидора, я знаю ты сейчас очень напугана и наверняка ругаешь себя. Но я прошу тебя не делать этого. Ты моя дочь, которой я не дала столько любви, сколько положено было и мне нет оправдания. Однако сейчас, я могу сделать так, чтобы ты была счастлива, ведь рядом с тобой именно тот мужчина который тебе нужен. Для которого ты была рождена. Живи и не печалься, никогда не оглядывайся назад, всегда иди по жизни с высоко поднятой головой. Не думай обо мне, дорогая, сейчас я счастлива как никогда! Мэверик увезет тебя на свой остров, там все готово для вашего приезда. А на корабле находится священник, который с огромной радостью поженит вас. Будь счастлива, моя милая."

Твоя мама.

Коллидора прижала письмо к груди и почувствовала огромную потерю, словно кусок ее души оторвали и разбили. Разве можно быть счастливой, зная, что твоя мать умерла из-за твое его же счастья? Нет, не будет спокойствия.

Дверь тихо отворилась и на пороге стоял Мэверик. Сердце сладко заныло от любви к этому мужчине. Колл всхлипнула и закрыло лицо руками, письмо упало на пол, но у девушки не было сил поднять его. Утрата, боль и одиночество захлестнули ее с головой. Она почувствовала, как рядом с ней присел Мэверик, он осторожно обнял ее за плечи и легонько прижал к себе, девушка ухватилась за него, как утопающий за спасителя.

– Колл, твоя мама жива. И будет жить, – твердо произнес он.

– Что? – до девушки не сразу дошел смысл слов мужчины, всхлипывая переспросила она, – в смысле, всегда будет жить в моем сердце?

Он покачал головой и усмехнулся.

– Нет. Здесь была фея Элфис, хотела видеть тебя. Но так как ты спала, а ей было срочно куда-то лететь, она все сказала мне. В общем, этой фее удалось с кем-то договориться, попросить помощи и приворот с проклятием сняли, королева Изобел будет жить, король Роберт будет ее любить, все вернется на свои круги. Но так как королева поклялась своей жизнью, – мужчина отодвинул немного Колл от себя и вытер ее слезы, посмотрел в глаза, – ради твоей жизни… Десять лет, вам нельзя видеться.

– Что?

– Десять лет, это небольшой срок, правда? Главное, что она будет жить, с отцом.

До нее все доходило очень медленно. Пока она не поняла, что буря прошла и темные тучи, что сгустились над ее головой разошлись, открывая ее взору прекрасное голубое небо. Коллидора улыбнулась, потом хохотнула и наконец засмеялась. Открыто и снова заплакала, только теперь не от печали и грусти, а от любви и счастья.

Девушка посмотрела на Мэверика и через миг бросилась ему на шею, мужчина крепко обнял ее и прижал к себе. Да, она снова дома.

– Прости, – шёпотом произнесла она, – я не должна была соглашаться на эту свадьбу.

Он прижал её к себе и закрылся носом в волосы, его дыхание щекотало её шею, и сердце сладко ныло.

– Да я уже хотел убить Эрика, – произнес он на полном серьезе, – дорогая, план был обречен на провал с самого начала. Я бы никогда не дал тебе выйти за него замуж. Никогда.

Она покачала головой.

– В тот момент, я думала только о матери. Мне была противна сама мысль, что я могу быть с тобой, только если она будет мертва. Это знаешь ли не вдохновляет.

Она подняла глаза и увидела странное выражение, которое раньше никогда не видела у Мэверика.

– Я с тобой согласен. Но я не мог представить своей жизни без тебя. И знаешь, я не намерен отпускать тебя и давать тебе право выходить за кого-то замуж, кроме меня.

Он все еще обнимал ее, и сердце девушки заполнилось огромной нежностью к этому мужчине. Наконец Мэверик поцеловал ее и это было так удивительно, казалось, что из грешного ада, она вознеслась на небеса, где ангелы поют им песни. Мэверик оторвался от нее и строго посмотрел, мурашки побежали по коже от этого взгляда.

– И еще, что же ты собиралась сделать Эрика отцом моего ребенка?

Колл внутренне сжалась, но тут же успокоилась и сказала:

– Вообще-то я собиралась сбежать из-под венца. Обосноваться где-нибудь в монастыре и жить, растя нашего ребенка. Я не хотела чтобы Эрик был ее отцом.

Мэверик улыбнулся и снова поцеловал ее и целовал до тех пор, пока она не воспарила к небесам.

– Что ж, священник ждет, – сказал ее любимый, – нам нужно как можно скорее узаконить наши отношения, пока ничего не случилось.

Колл покачала головой и засмеялась. Девушка прильнула к мужчине, словно боялась потерять его. Мэверик улыбнулся и закрыл глаза, наконец-то все прояснилось, все встало на свои места. Он все никак не мог насмотреться на нее; ее голубые глаза были полны слез, но в тоже время в них было столько радости, ее красные губы дрожали от поцелуев и пережитого, серебристого цвета волосы рассыпались по плечам, он только сейчас заметил, что они слегка вьются и уже прилично отросли, и он подумал, что она самая прекрасная женщина на свете, и что ни одна другая с ней никогда не сравниться.

Он наклонился вперед и прикоснулся к ее губам, чтобы почувствовать тепло ее тела. Став человеком, он стал очень мерзнуть и как никогда нуждался в тепле.

Потом он прижал ее к себе крепче, а его поцелуи более настойчивее и требовательнее, как же долго он об этом мечтал, теплая волна прокатилась по всему телу, даря жар и жизнь.

– Я люблю тебя, – ее слова прозвучали, как шелест ветра, но Мэверик услышал ее.

– Я тебя тоже.

– Иди, я приведу себя в порядок и выйду.

Мэверик с трудом заставил себя оторваться от своей невесты. И уже у дверей он обернулся, чтобы посмотреть на нее, Колл сидела на кровати, мечтательно улыбалась и старалась собрать волосы в прическу – никогда в своей жизни он не встречал девушки красивее.

Когда за Мэвериком дверь закрылась, Колл опустила руки и вздохнула. Она подняла письмо матери, снова его перечитала и поняла, что мама не прощается, она просто желала ей счастья. А Коллидора уже была счастлива. Поднявшись девушка отряхнула платье, которое ей так нравилось. Подвенечное серебристое, что мама специально для нее заказала на свадьбу. На столике стоял сундук и открыв его, Колл достала оттуда белоснежную фату, отделанную серебром.

– Спасибо, мама, – тихо произнесла в пустоту принцесса и вышла из каюты.

Под дверями ее ждал красавец жених, он улыбнулся ей ослепительной улыбкой и подал руку. Девушка с огромной радостью приняла ее и прильнув к Мэверику позволила ему вести ее.

На палубе их уже ждал священник.

Алтарь был украшен розами. Играла арфа, ее мелодия словно окутывала их.

Больше на корабле никого не было.

Когда Колл и Мэверик встали на колени перед алтарем, девушка была уверенна, что все у них будет хорошо. Они столько вынесли, ожидая именно этого момента. Сколько раз их пытались разлучить, сделать несчастными, но они прошли все, устояли и пережили самую грозную бурю и теперь ни что их не разлучит.

Могла ли Коллидора мечтать о таком? Нет, конечно нет. У нее есть все, муж, который любит ее. Ребенок под сердцем, которого она уже любит больше жизни. Ее родители наконец-то счастливы. И сестра получила то, о чем мечтала больше жизни. Единственно ее огорчала неизвестная судьба Шарлотты. Увидеться ли она когда-нибудь со своей старшей сестрой? Колл надеялась, что – да.

– Можете поцеловать невесту.

Мэверик повернул девушку к себе и припал к ее губам. Колл застонала и прижалась к мужчине еще сильнее. Священник что-то пробормотал и тактично ушел с палубы. Молодожены засмеялись и девушка покраснела.

– Я мечтала об этом всю жизнь, – произнесла она и взглянула ему в глаза.

У него были удивительные глаза, в этой зелени она тонула. Перед глазами промелькнула их первая встреча, их первый поцелуй. Она любила его так сильно, что даже думать боялась, что будет, что может потерять его.

Лучше об этом не думать.

Они стояли обнявшись на палубе и смотрели на бескрайнее море. Дельфины играя выпрыгивали над водой и снова грациозно скрывались в глубокой синеве, казалось, что они тоже поздравляли их. Морской ветерок приятно обдувал лицо, а теплые руки Мэверика так крепко обнимали ее, будто он боялся, что она исчезнет. Колл повернулась к нему и погладив его щеке тихо произнесла:

– Я никогда от тебя не уйду, чтобы не случилось, сэр оборотень.

Мэверик улыбнулся и посмотрел на небо, где неспешно плыли облака.

– А я положу все силы на то, чтобы тебе не захотелось меня бросать.

Колл покраснела и посмотрела на него взглядом полным любви. Мэверик подхватил ее на руки и лукаво произнес:

– Ну что, невеста оборотня, готова к лучшей в своей жизни ночи?

Коллидора засмеялась и обняла его за шею, прильнув всем телом к его горячему и сильному телу.

– Я люблю тебя, – сказал он.

Колл ничего ему не ответила, вместо слов она нежно поцеловала его в губы. Ее сердце билось в такт его сердцу, соединяя их на века.

***

Коллидора уже с трудом передвигалась и в который раз остановилась, чтобы отдохнуть. Ее большой живот не давал ей покоя, сначала дикий токсикоз, потом боли в спине и вот она уже скоро должна родить.

– Мама, ты уже устала?

К ней подбежала Каледония, ее первенец. Прекрасная девочка, которая вырастет необычайной красавицей, наверное. По крайней мере, Колл на это надеялась. Ее дочь прыгала с камушка на камушек и необычного цвета волосы в конец выбились из прически. Каледония была очень похожа на отца, те же зеленые глаза, тоже выражение лица, тот же характер. Только серебристый цвет волос достался от матери.

– Ты уже такая чумазая, Дония.

Дочь пожала плечами и выпрямилась прислушиваясь к чему-то. Да, Каледония у них была оборотнем. Колдуны сказали, что когда девочка была зачата, Мэверик все еще был оборотнем и этот ген передался ей. Поэтому у девочки был хороший слух, быстрая реакция и любовь к не прожаренному мясу.

– Мама, он готовится выйти наружу.

– Что?

Только она спросила, как живот пронзила острая боль и Коллидора задохнулась от нахлынувших чувств. Дочь подбежала к матери, на ее бледном личике читалось огромная растерянность.

– Позови отца, милая.

Девочка бросилась к дому, через миг к ней уже бежал Мэверик и их трое маленьких сыновей.

– Что, началось? – спросил он.

– Кажется, да. Где Калеб?

– Он за домом, – ответила Каледония.

Эта девчонка всегда знала, где находится мужчина, словно привязана к нему.

– Иди за ним, – велел отец, – и уведи детей в их комнаты.

Каледония кивнула и снова умчалась выполнять распоряжение родителей.

– Сильно больно? – спросил Мэверик.

Коллидора закрыла глаза и покачала головой. Нет, сейчас уже не так больно, как в первый раз. Тогда все было очень плохо. Каледония была слишком крупной. Как сейчас Колл помнила ту боль и ту ночь, она не могла разродиться, мучилась двое суток и тогда Сесилия предложила помощь Калеба. Как оказалось он умел принимать роды. Колл не помнит, что тогда случилось, но только благодаря ему она смогла родить. Она помнила, как мужчина подал ей сверток, в котором лежала ее дочь покрытая шерстью. Маленький оборотень. Через миг ребенок стал человеком, чудесной девочкой с огромными зелеными глазами.

Она была уникальной и единственной на всем белом свете.

– Нет, мне не больно. Я рада, что подарю тебе еще одного ребенка. Но думаю, что на этом, нам нужно остановиться, дорогой. Я устала быть беременной.

Мэверик засмеялся и поцеловал ее в лоб.

– Это последний, обещаю.

Через несколько часов, Коллидора родила еще одного сына, которого назвали в честь ее отца – Робертом.

Колл смотрела на свое огромное семейство и не могла дышать от растущей радости, которое распирало ее тело. Ее муж, ее дочь, ее сыновья – это ее жизнь. Женщина протянула руку к мужу и он поцеловал ее пальчики, потом наклонился и поцеловал в губы, тихо произнес:

– Спасибо! Спи, ты так устала. Я тебя люблю.

Колл улыбнулась и свободно выдохнула. Кто бы могподумать, что младшая принесса Отраросса, наделённая странным даром, сможет полюбить и быть любимой. Она посмотрела на своего мужа и счастливая закрыла глаза.

– Я тебя тоже!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю