355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кейт Брайан » Только по приглашениям (ЛП) » Текст книги (страница 11)
Только по приглашениям (ЛП)
  • Текст добавлен: 23 сентября 2020, 03:32

Текст книги "Только по приглашениям (ЛП)"


Автор книги: Кейт Брайан



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

В конце концов, он так и не появился. Да и мне, наверное, не следовало сюда приезжать. Тяжело вздохнув, я мрачно улыбнулась. Мне вдруг нестерпимо захотелось вернуться в Истон и оставить все случившееся позади.

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

Прислонившись виском к прохладному стеклу, я наблюдала, как мир за окном поезда постепенно просыпается и оживает, солнце медленно встает над деревьями, окрашенными цветами осени. Многие мои одноклассники давно уснули, убаюканные стуком колес, а я все никак не могла оторвать взгляда от проплывающего вида. Он был слишком красивым. Красивым, расплывчатым и полным разных возможностей. Я боялась упустить малейшую деталь.

В вагоне со всех сторон доносился сонный храп. Ноэль дремала, положив голову Дэшу на плечо, ее тиара съехала набок. Парень поднял пиджак так, чтобы тот наполовину закрывал его лицо, рука обнимала спину Ноэль, пальцы сжимали ее локоть нежно и ласково. Время от времени я оглядывалась на них и улыбалась. Еще никогда я не видела их такими умиротворенными.

Где-то в конце вагона слышались перешептывания Арианы и Тейлор. Киран спала как убитая: растянулась на трех сиденьях, сунув под голову, лежащую на коленях Гейджа, меховую накидку и укрывшись сверху пиджаком Уиттакера. На просьбу Уита отдать ей свое пальто Гейдж лишь хмыкнул: «Ага, конечно. Тогда я тоже замерзну». Уиттакер мгновенно снял с себя пиджак и накрыл им спящую фигурку Киран. Теперь он сопел в передней части вагона, обняв себя руками и храпя громче всех.

До меня донесся чей-то вздох, и я обернулась. Слева, в кресле возле окна, сидела Наташа: колено прижато к груди, в него упирается локоть, пальцы касаются губ. Пока она с задумчивой грустью смотрела в окно, я гадала, какими теперь будут наши отношения. Она поделилась со мной своей самой большой тайной, правда, не по своему желанию. Будем ли мы отныне подругами? Или останемся врагами? Я надеялась на первое. Теперь, когда я знала, что на самом деле она не шантажистка, мне было интересно с ней подружиться.

Внезапно кто-то возник передо мной. Я моргнула, выйдя из транса, в котором находилась. Затем медленно подняла голову – при виде Джоша мое сердце встрепенулось. Второй раз за вечер. Что с ним такое творилось?

– Привет, – произнесла я.

– Привет. Не возражаешь... – Он указал на пустое сиденье рядом.

– Нет. Пожалуйста.

Джош сел, со вздохом положил ладони на колени и откинулся назад. Из всех парней в поезде он меньше всех выглядел растрепанным. Рубашка с расстегнутой верхней пуговицей заправлена в брюки, узел галстука слегка ослаблен. Это означало, что весь вечер он, скорее всего, держал руки при себе. От этой мысли мне почему-то сделалось радостно на душе.

– Да-а. Интересная выдалась ночка, не правда ли? – заговорил он.

– Это точно, по-другому и не скажешь, – согласилась я.

– Вот только... без Томаса.

В эту минуту поезд с оглушительным визгом вошел в поворот. У меня перехватило дыхание, и я впилась пальцами в спинку кресла впереди. Джош с усмешкой коснулся моей руки.

– Все в порядке. Мы просто поворачиваем, – успокоил он.

– Да, я знаю, – откликнулась я.

Однако больше всего меня пугало другое: с тех пор как я увидела Наташу и Лиэнн вместе, я ни разу не вспомнила про Томаса. Я совершенно забыла о нем.

Возможно, оно было и к лучшему.

– Уверена, с ним все хорошо, – сказала я. В попытке хоть что-нибудь сказать.

По правде говоря, в эту минуту мне было уже все равно. Он бросил меня. Сбежал, даже не удосужившись попрощаться, оставил меня одну разбираться с Девушками из Биллингса, Уиттакером и полицией. Ему явно было на меня плевать. Я же делала все возможное, даже встречалась с парнем, который меня ничуть не привлекал, лишь бы заполучить приглашение на Наследие и возможность увидеться с Томасом, а он даже не соизволил появиться. Он наверняка знал, что с большой долей вероятности я буду там, но все равно не пришел.

Все, с этих пор с Томасом Пирсоном покончено. С этих пор я буду жить дальше.

– Да. Не сомневаюсь, – не слишком убедительно произнес Джош.

– Знаешь что? Я больше не желаю говорить о Томасе, – заявила я. – Да, я хочу, чтобы с ним все было в порядке, но, если честно, между нами все кончено. У него своя жизнь, это нормально. А значит, я тоже буду жить своей жизнью.

Джош, вскинув брови, покосился на меня.

– Ты сейчас серьезно?

– Абсолютно, – кивнула я.

– Это очень разумный подход, – согласился он.

– Я тоже так думаю.

После этого я широко зевнула – из меня будто выкачали весь адреналин. Глаза закрылись сами собой, и я положила голову Джошу на плечо.

– Устала? – спросил он.

– Да. Немного.

И в этот миг...

Он поднял руку, позволив мне прижаться к нему. Мой пульс участился из-за интимности этого жеста, который в то же время казался мне совершенно нормальным. Естественным. Как бы то ни было, за последние недели Джош показал себя хорошим другом, а сейчас мне было абсолютно спокойно с ним. Гораздо спокойнее, чем с Уитом. И даже гораздо спокойнее, чем с Томасом, который постоянно вынуждал девушку теряться в догадках – как в хороших, так и в плохих.

Однако уже через две секунды у меня от напряжения начала болеть шея. Я покрутила головой, пытаясь найти более удобное положение. Тогда Джош снова поднял руку и направил мою голову вниз, пока та не коснулась его бедра.

О да. Так намного удобнее.

– Спасибо, – прошептала я.

– Не за что, – отозвался он.

Постепенно погружаясь в сон под приглушенные голоса шепчущихся друзей и убаюкивающее покачивание поезда, я почувствовала, как Джош кончиками пальцев медленно и нежно заправил прядь моих волос за ухо.

Я улыбнулась.

ПОКОЙНИК

К тому времени как мы сошли с поезда и двинулись по улочкам Истона обратно к своим общежитиям, последние рассветные лучи рассеялись, оставив после себя красивую густую дымку. Высокие каблуки, утопая во влажной траве, проваливались в мягкую землю, отчего мне было трудно идти. В конце концов,я скинула обувь, и по моим ногам разлилось радостное блаженство. Взяв туфли в одну руку и пошевелив пальцами ног, я зашагала вперед. Однако мое облегчение длилось всего десять секунд. Ступни мгновенно окоченели и превратились в ледышки.

– Ты как? – спросил у меня Джош, слегка подтолкнув рукой.

– Нормально. Просто не терпится вернуться домой.

Дом. Истон был моим домом. Биллингс был моим домом. Я впервые это осознала.

Наконец мы приблизились к ограде, окружавшей территорию Истона. Прошли вдоль железных прутьев до неровного отверстия, скрытого зарослями вечнозеленых кустов. По очереди нырнули в него, придерживая подолы юбок, чтобы не зацепиться за что-нибудь, и шепотом призывая друг друга беречь голову. Поскольку сегодня была самая важная ночь в нашей жизни, никто не стал переодеваться обратно в джинсы и свитера. Если нас поймают, наша одежда уже не будет иметь значения, к тому же на переодевание ни у кого не осталось сил.

Оказавшись по другую сторону забора, я старалась держаться как можно ближе к Джошу – мне не хотелось потерять его из вида в таком тумане. Пока мы поднимались на холм, до меня доносились неразборчивые голоса остальных ребят.

– Жутковато, да? – спросил Джош.

Я поежилась и обхватила себя голыми руками.

– Ага. Зато нас вряд ли заметят.

Если подобная вечеринка проходила каждый год, а тридцать подростков, пьяные и нарядные, возвращались в школу на рассвете, оставалось большой загадкой, как им удавалось избегать обнаружения. Чем ближе мы подходили к учебным и жилым зданиям, тем громче у меня стучали зубы и тем сильнее меня колотила дрожь. Если нас поймают, мне конец. Если нас поймают, все будет зря.

Мы перебежали футбольное поле и нырнули в тень деревьев, откуда можно было попасть за здание Биллингса и общежитий старшеклассников. Все дружно остановились, чтобы перевести дух. Стояла тишина, только слышалось наше тяжелое дыхание. Туман заглушал все звуки.

– Готовы? – прошептал Дэш.

Несколько человек кивнули. Я дышала с трудом. Почти пришли. Еще чуть-чуть – и мы будем в безопасности.

– Идем!

Ребята, пригнувшись, побежали вперед. Джош взял меня за руку. Раздалось несколько смешков, когда мы пересекли последние метры открытого пространства между зарослями деревьев и западной стеной Дома Дейтон, одного из женских общежитий. Оказавшись на месте, мы собрались возле холодного влажного кирпича: хватали ртом воздух, радуясь своей удаче. Между строениями кампуса туман был не настолько густым. Я уже собиралась отпустить Джоша и направиться в сторону Биллингса, как заметила на лицах друзей вспышки мигающих огней: красные, синие, красные, синие.

– Что это? – спросил кто-то.

– Стойте здесь.

Джош высвободил руку из моей ладони и приблизился к углу здания. Сначала выглянул из-за него, а после, когда его плечи поникли, полностью вышел из укрытия.

– Боже мой, – произнес он.

Из меня будто резко выкачали весь воздух.

– Что такое?

Даже страх быть пойманными не мог побороть наше любопытство. Осторожно подобравшись к углу, мы сгрудились вокруг Джоша. От увиденного у меня подогнулись колени, мне захотелось упасть на землю и одновременно сбежать отсюда.

Полицейские машины были повсюду. Они стояли припаркованные на траве между зданиями. Во внутреннем дворе. Ученики, высыпавшие кто в чем был из своих общежитий, перешептывались и озирались по сторонам, а в это время полицейские в форме, расхаживая между ними, говорили что-то низкими голосами или выкрикивали указания.

– Мы покойники, – сказал кто-то у меня за спиной.

С ним нельзя было не согласиться. Очевидно, сюда были вызваны все офицеры полиции, работавшие в радиусе сотни миль. А почему бы нет? Ведь пропали тридцать учеников. Тридцать самых благородных и привилегированных в стране сыновей и дочерей. Разумеется, на такое событие откликнулись все власти.

– Нет. Они здесь не из-за нас, – возразил Джош. – Посмотрите сами.

Я так и сделала. Он оказался прав. Одни ученики сидели на скамейках, широко распахнув глаза и разинув рты. Другие плакали. Три девчонки стояли в обнимку возле заднего входа в Брэдвелл. Где-то поблизости слышались отчетливые рыдания.

– Что здесь вообще происходит? – воскликнул Джош. – Идемте.

С этими словами Дэш, Гейдж, Уиттакер, а также еще несколько парней побежали вперед. Остальные ребята будто приросли к месту. В моей голове крутилось всего одно слово.

– Томас, – прошептала я.

Я развернулась и посмотрела на Ноэль. Она была белой как окутывающий ее туман. Глядела немигающим взглядом мимо меня.

– Думаешь, это...

Меня прервал топот ног. На плечо опустилась рука. Внезапно страх заполнил каждую клеточку моего тела.

– Рид, – резко и напряженно произнес Джош. – Рид.

Я медленно обернулась к нему. Мне не хотелось на него смотреть. Не хотелось видеть в его лице то, что я и так уже слышала в голосе. Он стоял передо мной, тяжело дыша. Слезы боли бежали по его щекам.

– Это Томас. Они нашли его тело, – проговорил он, упираясь руками в колени. – Рид, он... Томас мертв.

Я зажмурилась и стиснула кулаки с такой силой, что ногти проткнули кожу ладоней. Я мысленно умоляла свое сердце и дальше биться. Умоляла легкие наполняться воздухом. Я смотрела на свои руки, на новенькое колечко, поблескивающее в свете мигающих огней. Пыталась сосредоточиться на нем. И только на нем.

Я знала: стоит мне открыть рот, даже на миллиметр – и я начну кричать. Начну кричать и больше никогда не смогу остановиться.


Notes

[

←1

]

«Костко» – крупнейшая в мире сеть складов самообслуживания клубного типа и пятое по величине продаж розничное торговое предприятие в США.

[

←2

]

Дайсон – английский производитель бытовой техники, разработчик оригинальных по принципу действия пылесосов, сушилок для рук и вентиляторов.

[

←3

]

«Синий воротничок» – класс работников, занятых непосредственным производством товаров, по преимуществу физическим трудом, не требующим умственных усилий, а также высокой квалификации.

[

←4

]

«Уиндекс» – универсальное моющее средство для стеклянных поверхностей.

[

←5

]

Пумперникель – распространённый в Германии сорт ржаного хлеба. Изготавливается из ржаной муки грубого помола с включениями частей непромолотого зерна.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю