Текст книги "Востребованная киборгом (ЛП)"
Автор книги: Кара Бристол
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Джульетта удивленно открыла рот.
– Тогда почему ничего не предпринял?
– Потому что мне нужны были доказательства для совета… и для племени Омакса. Недовольство – подстрекаемое Омаксом – назревало в его племени и во всем регионе. Я надеялся, что твоя связь с Наймо успокоит волнения, но после его смерти… они бы восстали без абсолютных доказательств, – Император покачал головой. – Когда ты ушла во дворец на ночной стороне, – и мистер Феллоуз тоже оказался там – я решил, что вы будете в безопасности, пока идет расследование. В дополнение к официальному я вел собственное расследование, – он посмотрел на Марша. – Конечно, я сразу же решил проверить тебя. И настоял, чтобы ты отправился на экскурсию. Моя секретная служба безопасности перевернула твою комнату верх дном, а когда позже сообщили, что пузырек с ядом найден, то я понял, что он был подброшен, – Дузан кивнул на мудрую женщину. – Предсказательница была моими глазами и ушами во дворце, – Император печально скривил губы. – Когда вы вдвоем приехали из дворца на ночной стороне, это сыграло Омаксу на руку, поэтому мне пришлось действовать так, будто я поверил сфабрикованным уликам, – он расправил плечи. – Я полагал, что если мистер Феллоуз находится под стражей, то будет в безопасности до тех пор, пока Омакс и Кур не предстанут перед судом. Но тут вмешался советник, поэтому я распорядился, чтобы предсказательница отпустила мистера Феллоуза, тем самым обеспечив ему безопасность.
– Все будет так, как должно быть, – старуха сплела свои узловатые пальцы. – И это действительно так.
– Насчет этого… – Джульетта выскользнула из объятий Марша. – У меня сложилось впечатление, будто ты одобряешь наши отношения с Маршем, но все же ранее выбрала Наймо в качестве моего супруга.
– Я не одобряю мистера Феллоуза, – заявила женщина.
Марш удивленно моргнул.
«Ладно…»
– Но… ты освободила его… и пришла в мои покои… – пробормотала Джульетта.
– Если бы это зависело от меня, то я бы хотела, чтобы ты связалась с ксенианцом. Наймо был бы прекрасным и уважаемым супругом. Но я лишь следую воле древних. В день твоего рождения у меня было два видения. В одном из них ты правила вместе с Наймо, но изменения происходили медленно. В другом, изменения произошли очень быстро, но образ твоей пары был окутан пеленой. Я не видела, кто он. Теперь я понимаю почему.
Джульетта перевела взгляд с отца на предсказательницу, а затем на Марша.
– Почему было два видения? Что это значит?
– Это значит, что древние дали тебе выбор. За мои двести лет подобного никогда не происходило, – женщина обернулась. – А теперь, если я ответила на все вопросы, прошу меня извинить. Это был долгий день, я устала.
– Конечно, – Джульетта кивнула.
– Спасибо, – пробормотал Марш.
Женщина ушла прочь шаркающей походкой.
Джульетта посмотрела на отца. Казалось, между ними произошло молчаливое общение.
– Нам нужно поговорить, но сначала я должна все обсудить с Маршем.
Император кивнул.
– Я… воздержусь от любых объявлений, пока не получу от вас известий, – он неловко обнял дочь. Ксенианцы не привыкли демонстрировать свою привязанность. – Я рад, что ты в безопасности, – Дузан отпустил ее и ушел.
– Почему бы нам не отправиться в мои апартаменты? – ее тон и манеры казались грозными, но Марш все еще помнил ее признание в любви. Он надеялся, что этого будет достаточно, потому что его человеческие и кибер-сенсоры утверждали, что Джули собиралась сказать что-то важное.
Глава 22
Сердце Джульетты застряло где-то в горле. Оно быстро колотилось, испытывая надежду, но и страх никуда не ушел. Марш вернулся за ней. Джульетта до конца жизни будет помнить образ своего киборга, бегущего через док, чтобы спасти ее. Марш слишком сильно пострадал от рук ее народа – ложно обвиненный, заключенный в тюрьму, подвергшийся физическому нападению и угрозе казни. Марш любил ее, но любил ли настолько, чтобы остаться? Ведь Джульетта собиралась предложить именно это. Она потерла горло, немного побаливавшее от удушья, и прошла в гостиную.
– Эй, – нежно окликнул Марш, хватая ее за руку. Она жаждала утешения в его объятиях, но это было бы нечестно.
– Не нужно, – пробормотала она, сопротивляясь. – Нам, хм, стоит поговорить.
– Позволь для сначала обнять тебя, – Марш заключил ее в объятия, его сердце сильно и уверенно билось в груди. Он прижался щекой к голове Джульетты, оцарапав ее щетиной.
«Одну минуту. Я могу подождать одну минуту».
Она прижалась к нему. Он зарылся лицом в ее волосах. Теплое дыхание окутало ее шею. Затем Марш немного отстранился и осторожно припал к ее губам, будто боялся напугать. Нежность и ласка повлияли на нее сильнее, чем требовалось.
Джульетта поцеловала его в ответ, ведь ее тело было согласно с сердцем, а требования разума могли подождать. Сильные плечи так и манили ее пальцы их помассировать. Мускулистая грудь – потереться. Глаза, голубые, как терранское небо, вспыхнули и закрылись, когда Марш взял контроль над их поцелуем.
Одежда падала на пол по пути в спальню.
– Я люблю тебя, Джули. Не оставляй меня больше, – пробормотал он.
– Не оставлю, – пообещала она. Но, возможно, именно он в итоге захочет уйти. – Я люблю тебя.
Они рухнули на кровать, где несколько часов назад рыдала Джульетта. Он лизал и целовал ее соски, пока они не затвердели от желания и страсти, свернувшимися в низу ее живота. Ее лоно стало очень влажным. Они одновременно исследовали друг друга, заново знакомясь с телами и возрождая свою любовь. Ни одна часть ее тела, как и сердца, не осталась нетронутой.
– Ты моя, Джули. Моя, – прошептал Марш.
Его властные слова и тон взволновали ее, ослабляя беспокойство о предстоящем разговоре.
– Навсегда, – она вечно будет принадлежать только ему. Даже если Марш в итоге оставит ее, она проживет остаток своих лет с этими приятными воспоминаниями. Джульетта прикусила его нижнюю губу. У него был такой красивый рот – сексуальный, мужской. И бедра, и задница, и плечи, и…
Его член был очень тверд, а на большой головке появилась капля предэякулята. Сжав член в руке, Джульетта лизнула солоноватую головку и втянула ту в рот. Наслаждение продолжалось до тех пор, пока Марш не отстранился, чтобы раздвинуть ноги Джульетты и вознести ее к пику наслаждения.
– Сейчас, пожалуйста, – она дернула его за волосы.
Марш взобрался на нее, входя одним восхитительным толчком, который растянул ее лоно и наполнил Джульетту удовлетворением. Она уперлась пятками в его ягодицы и приподняла бедра. Они двигались в унисон с неутолимой жаждой. Удовольствие закружилось, словно вихрь раскаленного воздуха, крадя дыхание из ее легких и беспокойство из разума. Кроме Марша и его жёсткого тела больше ничего не имело значения, и так будет всегда.
От напряжения на его шее выступили выпуклые вены. Ее желание, которое было так же натянуто, вскоре перетекло в оргазм, накрывая ее сокрушительной волной. С криком Марш ворвался в нее, наслаждаясь собственной кульминацией и предъявляя на Джульетту права.
Страсть иссякла, Марш и Джульетта просто прижались друг к другу. Свернувшись калачиком, Джульетта вздрогнула, когда ледяная реальность жизни охладила благополучие. Она не могла больше откладывать этот разговор.
Марш крепче обнял ее.
– О чем ты хотела поговорить?
Джульетта приподнялась на локте, чтобы заглянуть ему в лицо.
– Я люблю тебя настолько сильно, что это причиняет мне боль.
– Почему это звучит не очень хорошо?
– Однажды ты предложил остаться на Ксениенсе. Это было серьезно? Предложение все еще в силе?
Марш заправил прядь волос за ее ухо. Нежность в этом жесте немного успокоила беспокойство Джульетты.
– Дай угадаю. Ты хочешь стать Императрицей, – пробормотал Марш. – Остаться здесь и править.
Она кивнула.
– Я помню свое утверждение, что не хочу этого, но не могу бросить своих людей. Они нуждаются во мне, – она глубоко вздохнула. – Я прошу тебя остаться со мной.
Его глаза замерцали, словно серебряные звезды в голубом терранском небе.
– Ты сделаешь из меня честного мужчину?
Джули нахмурилась.
– Ничего не понимаю.
– Сделаешь меня своим супругом.
– Ну конечно! Таков мой план.
– Тогда я согласен, – Марш усмехнулся.
Вот так просто? Она уставилась на него.
– Серьезно? Ты останешься?
Он кивнул.
– Я могу жить где угодно. Ты права. Твои люди нуждаются в тебе. В критические моменты твоя планета очень нестабильна. Они вполне могут либо вернуться к прошлым устоям, либо продолжить мирное сосуществование. Я чувствовал за собой вину, когда просил тебя все бросить.
– Мои люди должны выбрать мир, тебе не стоило ощущать вину. Я всегда говорила, что не хочу править… и думала, что не хочу. Возможно, мне нужно было сначала найти супруга.
– Ты об этом хотела поговорить с отцом?
Джули кивнула.
– Ранее я сообщила ему, что планирую отречься от престола, но после раскрытия заговора Омакса я передумала и решила принять скипетр, но при условии, что ты останешься со мной. Думаю, мой отец уже заподозрил, что я передумала.
– Вполне возможно, – согласился Марш. – Он очень проницательный человек. А ты будешь прогрессивным и отважным правителем, – он замолк, а потом склонил голову набок. – Вероятно, ты могла бы рассмотреть возможность создания базы пришельцев на твоей планете.
Джули притворно ахнула.
– Пытаешься использовать свою супругу, чтобы добиться политического благоволения для своего народа?
Глаза, голубые, как терранское небо, сверкнули.
– А это сработает?
– Может быть. Поцелуй меня еще раз.
Марш завладел ее ртом в долгом медленном поцелуе. Когда он отстранился, ее губы припухли, а дыхание стало прерывистым.
– У тебя очень хорошие шансы заполучить базу, – пробормотала она. Позже они обязательно более детально обсудят эту возможность.
Он хмыкнул, а потом стал серьезным.
– Думаю, будет очень трудно заставить твоих людей принять меня.
– Многие проявят недовольство, но ситуация уже изменилась. У нас есть поддержка моего отца и предсказательницы, тем более без Омакса это будет не так сложно, как могло бы быть, – на ее лице медленно расплылась улыбка. – К тому же ты выиграл Ша'ла, что доказывает твое достоинство, – Марш был очень силен. Искусен. Истинный воин. Ее сердце забилось быстрее.
Марш пожал плечами.
– У Наймо.
– Нет, – она покачала головой. – У Кура! В отсеке для шаттлов. Ты боролся за свою пару и победил. И это была настоящая битва, а не церемониальный обряд.
– А я ведь действительно это сделал, не так ли? – Марш выглядел довольным собой. Он перекатился так, что Джульетта оказалась под ним. – Тебя, принцесса, востребовал киборг.
Конец
Notes
[
←1
]
Тропосфе́ра – нижний, наиболее изученный слой атмосферы.
[
←2
]
Паслён (лат. Solánum) – род растений семейства Паслёновые (Solanaceae), род содержит как сельскохозяйственные культуры (картофель, баклажан, томат), так и лекарственные растения (паслён сладко-горький и паслён чёрный).
[
←3
]
Кисте́нь – контактное гибко-суставчатое холодное оружие ударно-раздробляющего действия.
Представляет собой ударный груз (костяную, металлическую или каменную гирю – било), соединённый гибким подвесом (цепью, ремнём или крепкой верёвкой), с рукоятью (преимущественно деревянной) – кистенищем.
[
←4
]
Старинное оружие – секира на длинном древке.
[
←5
]
Восходящий поток – небольшой поток воздуха, поднимающийся от Земли благодаря местному нагреву земной поверхности. Восходящими потоками часто пользуются парящие птицы, а также планеры.
[
←6
]
Клейдесдаль (Клайдсдейл, шотландская хладнокровная лошадь) – порода лошадей, произошла от рабочих кобыл из Клайдсдейла[en], фламандских и голландских жеребцов. Некоторые зрелые самцы крупнее, ростом выше 183 см и весят до 1000 кг. Порода имеет прямой или слегка выпуклый профиль лица, широкий лоб и широкую морду. Она мускулистая и сильная, с изогнутой шеей, высокой холкой и наклонным плечом.
[
←7
]
Жео́да, жеод – геологическое образование, замкнутая полость в осадочных (преимущественно в известковых) или некоторых вулканических породах, частично или почти целиком заполненная скрытокристаллическим или явнокристаллическим минеральным веществом, агрегатами минералов; полая крупная секреция. Форма жеоды может быть любая, но чаще она изометричная, округлая, эллипсоидальная и пр.
[
←8
]
Яйца балют – это национальное филиппинское блюдо. Представляет собой варёное утиное яичко, в котором начал сформировываться птенчик.