355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Калиста Скай » Пара инопланетного дикаря (ЛП) » Текст книги (страница 13)
Пара инопланетного дикаря (ЛП)
  • Текст добавлен: 26 июля 2019, 02:00

Текст книги "Пара инопланетного дикаря (ЛП)"


Автор книги: Калиста Скай



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Да, – Кэролайн стонет и бросает тяжелый мешок передо мной. – Лучшая глина джунглей. Я делаю первый заказ, Эмилия: одна большая кофейная кружка, пожалуйста. С кофе внутри, конечно.

Я открываю мешок и заглядываю внутрь. Да, это та самая прекрасная глина, которую я тогда нашла. Я бы пошла сама, но девушки запретили мне сегодня выходить из пещеры. Они очень счастливы, что я дома, и не хотят, чтобы я бродила вокруг.

– Эй, я не Старбакс. Все, что я могу пообещать, это уродливая, сильно деформированная чашеобразная штука с трещиной, пропускающей воду. И это лучший вариант развития событий. А, кофе, кстати, вам придется искать самостоятельно.

– Чеееее? – с притворным возмущением восклицает Хайди, садясь и слегка ударяя меня по плечу, чтобы убедиться, что я поняла шутку. – Мы должны сами обеспечивать себя кофе? Это позор. Я обращусь в местный отдел жалоб. Кстати, кто им будет? Ты, Кэролайн?

Кэролайн пожимает плечами.

– Безусловно. Я много жалуюсь.

Хайди поправляет очки на переносице.

– А если серьезно, Эмилия, разве ты не можешь найти какого-нибудь милого монстра-паука, который принесет нам кофейные зерна, а может и уже готовый кофе? Я имею в виду, что где-то на этой планете должны быть какие-то кофейные источники, верно?

– По твоим словам, – смеюсь я, – любая приличная планета должна иметь такие.

– Кто сказал, что эта планета приличная? – говорит Аврора. – Я еще не видела никаких признаков этого. Насколько я могу судить, это полная figlio di puttana (прим. с итал. Сукин сын).

Все девочки согласно кивают, кроме Софии и меня. Мы, вероятно, видим все немного в другом свете.

Темнеет, и воздух остывает. Кажется, вечера постепенно становятся холоднее. Мы не думаем, что здесь есть настоящая зима, но, кажется, времена года все-таки немного меняются.

Арокс все еще работает над своей новой кузницей, медленно строя ее из камней и мокрой грязи. Его золотые волосы светятся в темноте, а оранжевые полосы ярко горят на фоне темно-зеленых джунглей. Он что-то довольно напевает, удивляя меня, потому что я никогда не слышала никакой музыки в его деревне.

Как будто почувствовав, что я смотрю на него, Арокс поднимает голову и улыбается мне. В его глазах горит огонь, а зубы сияют. Он изменил мою жизнь, и я люблю его за это. И по тысяче других причин.

– А как насчет монстра-паука-обезьяны, который выслеживает супер-горячих пещерных парней для всех нас? – предлагает Хайди. – Я возьму себе с длинными волосами и зелеными полосами. А еще с топором и рестораном франшизы Hardee’s (прим. американская сеть ресторанов быстрого питания).

– Думаю, здесь такого парня будет довольно сложно найти, – отмечает Кэролайн.

– Черт возьми, я не привередлива, – невозмутимо отвечает Хайди. – Хорошо, ничего страшного, если у него будет меч вместо топора.

Делия выходит из пещеры, держа в руках инопланетный планшет.

– Ребята, вы хотите увидеть что-то классное?

Она что-то делает с планшетом, и в воздухе над ним оживает обычное шоу цветов.

– Подождите минуту…

В этот момент у каждой из нас перехватывает дыхание.

– О, мои гребаные звезды…

В воздухе над Буной внезапно появляется гигантское лазерное шоу, мигающее и пульсирующее всеми цветами радуги. Столбы разноцветного света тянутся в небо, проникая сквозь туман и облака. Оно тихое, но такое яркое и мощное, что я чуть не падаю назад.

Светопреставление длится всего пару секунд, но, кажется, успевает прожечь сетчатку моих глаз, и я временно слепну.

Мы все быстро моргаем и трем глаза.

– Шайсеее, – восклицает Хайди. – Что, черт возьми, это было?

– Вот в этом и вопрос, – спокойно говорит Делия. – Я думаю, что послала сигнал с планшета. Затем был ответ от космического корабля.

– Значит что это штука определенно оттуда, – заявляю я.

Делия кладет руку на бедро.

– Ага.

– Это значит, что корабль все еще… не работает, но как-то активен? Я знаю, что мы не исследовали даже десятую его часть, когда были там, но все, что мы видели, казалось мертвым.

– Может и так, – предполагает Кэролайн. – Может он только кажется мертвым, а на самом деле просто дремлет.

Внезапно Арокс и Джекзен оказываются рядом с нами, Арокс обнимает меня, а Джекзен держит Софию.

– Предки, – спокойно говорит Арокс. – Действительно, эта гора – святая Буна.

– Поистине, – соглашается Джекзен. – Я никогда раньше не видел такого знака оттуда. Но я слышал об этом.

Я сжимаю огромную руку Арокса. Почему-то это зрелище мне не нравится.

– Как ты это сделала, Делия?

– Что-то на этом корабле все еще работает. Это может быть какой-то маяк или автоматический сигнал, который реагирует, когда я делаю определенные манипуляции с планшетом. Я обнаружила это сегодня утром, но смогла повторить только сейчас. Я просто в восторге.

Я щурюсь на космический корабль.

– Как думаешь, что-то действительно ответило тебе?

– Выглядело так.

Мы молча сидим, раздумывая и слушая звуки джунглей вокруг. Этот космический корабль не так мертв, как мы думали. Только Алиса совершенно беззаботна, оглядывается вокруг и тихо бормочет себе под нос.

Наконец Аврора встает и берет свой лук.

– Что-то. Или кто-то.

Одна за другой девушки заходят в пещеру, пока снаружи не остаемся только мы с Ароксом.

Я прижимаюсь ближе к нему.

– Что ты думаешь о нашем племени?

– Это хорошее племя. С женщинами. И дети на подходе. Должно быть, оно единственное на планете.

Я смотрю на него, восхищаясь его профилем. С этого ракурса Арокс очень похож на тигра, но он самый человечный мужчина, какого я когда-либо встречала.

– Ты жалеешь, что пошел со мной?

Он смеется с искренним удивлением.

– Нет, я не жалею об этом. Я сейчас женат. Женат на тебе.

Он осторожно кладет руку мне на живот.

– Это будущее. И я думаю, что Предки только что дали нам хорошее предзнаменование.

Воздух становится холоднее, и я внезапно начинаю дрожать. Ничего не имею против того, чтобы прямо сейчас оказаться внутри пещеры, между шкурами и мехами с Ароксом на мне. И внутри меня. Просто мысль об этом посылает знакомые покалывания в мою киску.

Я целую его массивное плечо.

– Ты хочешь пойти внутрь?

Арокс посылает мне озорную ухмылку. Он, вероятно, думает о том же.

– Хорошо.

Эпилог

Эмилия


– Я так и знала, что найду тебя здесь.

София идет ко мне через лес, одетая в костюм-двойку из шкуры динозавра. Сейчас она так похожая на женщину каменного века, что я не могу не улыбнуться. Я выпрямляюсь, чтобы размять спину.

– Привет. Это лучшее место для сбора Кесей Блу. Я рада, что мы, наконец, нашли способ его использовать.

Она срывает с куста листок и жует его. Оказывается, что лучше всего просто жевать отдельные листья Кесей Блу. Это растение похоже на мяту и освежает рот без намека на вкус авиационного топлива.

– Да. Почва здесь, должно быть, хорошая. Ты думаешь, мы должны разбить травяной сад прямо здесь? Посадить травы и полезные кусты, чтобы нам не приходилось их искать?

Я кладу еще горсть листьев в новый горшок, который принесла с собой.

– Определенно. И это место не так далеко от пещеры.

София чешет бедро и оглядывается.

– Слишком далеко, чтобы ходить сюда в одиночку.

Я пожимаю плечами в ответ на ее мягкий упрек. Она права.

– Наверное. Иногда мне нравится показывать этим проклятым джунглям, что они меня больше не пугают. В смысле, они до сих пор пугают меня, но не так, как раньше.

София выплевывает изжеванный лист.

– Я понимаю, что ты имеешь в виду. Я чувствовала то же самое после моих странных приключений в племени Джекзена. С одной стороны, я знаю, что этот лес опаснее, чем я могу себе представить. С другой стороны, многие из этих опасностей я уже знаю. Мне больше не нужно их представлять. Думаю, это делает их менее… угрожающими?

Я беру свое новое копье, и мы идем обратно к пещере.

– Именно. И я редко бываю здесь одна.

Я указываю на кусты, где сидит Алиса, срывая листья и съедая стебель.

София вздрагивает.

– Ой! Привет, Алиса. Не заметила тебя. Да, она помогает. Знаю, она может быть жестокой, чтобы защитить тебя.

– Иногда она рядом, а иногда нет. Алиса не любит не-птеродактелей. Это единственные хищники, на которых она нападала при мне. Но здесь они самые страшные существа, так что меня это устраивает. Других существ, я надеюсь, смогу обогнать. Или заберусь на дерево.

Я указываю на дерево, где соорудила примитивную маленькую лестницу, чтобы подняться на первые несколько футов по стволу до того места, откуда смогу просто лезть дальше, используя ветви.

София смеется.

– Это круто! Мои звезды, эм, я думаю, что твой пещерный человек положительно влияет на тебя.

Я усмехаюсь и нежно беру ее за запястье, пока мы идем.

– Я немного не такая, как раньше, правда? Я чувствую это. Арокс вытащил меня из моей раковины. Он заставил меня чувствовать себя в безопасности с первой минуты, когда я висела на его плече, а он убегал от хищников.

– Это странно, а? Эти парни окружены аурой полной безопасности, но ничего для этого не делают. Конечно, хищники, многоножки и не-птеродактелы плохие. Но на самом деле самые смертельные существа в этих джунглях – наши пещерные парни. Думаю, я поняла это с самого начала с Джекзеном. Инстинктивно.

– Так и есть. В пророчестве Арокса сказано, что он должен сделать мне подарок. Он понятия не имел, что сделал мне его в момент нашей встречи. Он подарил мне безопасность.

Мы останавливаемся на вершине холма, откуда открывается вид на пещеру. В воздух вьется струйка дыма от огня, который мы постоянно поддерживаем, а также из печи, где я оставила очередную партию горшков. Некоторые девушки, одетые в шкуры и кожу, сидят на улице, занимаясь своими делами и спокойно болтая.

– Посмотри на это, – говорит София. – Именно так я представляю себе пещерное племя каменного века. Эти девушки суперумные и знают почти все виды технологий Земли. И вот они шьют одежду из шкур, плетут корзины и сдирают кору с деревьев, чтобы использовать в качестве ткани. Звучит безумно, но к каким вещам можно привыкнуть.

– У нас хорошее племя, – соглашаюсь я. – Лучшее из всех.

Некоторое время мы просто стоим, задумавшись.

– Ты когда-нибудь беспокоилась из-за беременности? – тихо спрашивает София.

– Я только это и делаю, – признаюсь я. – Дома я бы тоже волновалась, но здесь, в каменном веке, мы без лекарств и ультразвука. А ближайшая акушерка за семнадцать тысяч космических лет. И я беременна настоящим инопланетянином. Да, я волнуюсь.

– Я тоже. Наверное, я не должна говорить это, но ты не представляешь, как я рада, что ты тоже беременна. Не хочу оставаться наедине со своим страхом целых девять месяцев. Конечно, девочки будут полностью поддерживать нас во всем. Но когда мы вдвоем, это как бы снимает с меня небольшую нагрузку. И дети будут ровесниками. Всегда хорошо иметь приятеля.

Я сжимаю ее запястье.

– Черт, может быть, все будет не так плохо. Местные племена умудряются поддерживать рождаемость через Дарующих жизнь, так что я думаю, что мы тоже сможем.

София кивает.

– Я тоже так думаю. У нас нет выбора – мы должны сделать все возможное. Звезды, Эмилия, я счастлива, что у меня есть ты.

Я снова сжимаю ее запястье, чтобы она знала, что я чувствую то же самое.

Эта планета сблизила нас друг с другом. Мы обнимаем, поглаживаем, держимся за руки и просто соприкасаемся друг с другом гораздо чаще, чем на Земле. Как будто планета убирает все притворства и разногласия. Здесь мы просто молодые женщины в сложном положении. Мы все одинаковые. Нет причин пытаться держать дистанцию. Это хорошо. И, я понимаю, что мне очень нравятся мои друзья здесь.

Я смотрю на Буну – старый космический корабль.

– Ты когда-нибудь думала, что мы не сможем улететь?

– Что мы застряли здесь навсегда? Иногда. Но эта мысль слишком велика для меня. Я даже не могу представить, что будет со мной в следующем месяце, а тем более через десять лет. Иногда я пытаюсь найти свой телефон, но потом вспоминаю, где я. На самом деле, я бы предпочла не тратить на это много энергии.

– Я чувствую себя точно также. Тем не менее, мы действительно должны попытаться добраться до дома. Полагаю, нам снова придется присмотреться к этому космическому кораблю.

– Не думаю, что после того светового шоу, у нас есть выбор. Если корабль все еще более или менее работает, то он может быть полезен. Существа, которые его построили, не могут слишком сильно отличаться от нас. Привет, Арокс.

Мой муж незаметно подкрался к нам. Не специально, конечно. Просто, так он передвигается по лесу. Он обнимает меня и целует мои волосы. Мы обычно очень осторожны с публичными проявлениями любви, потому что не у всех девочек есть парни. Но сейчас тут только София, поэтому все в порядке.

– Ну, мне лучше вернуться, – говорит она, касаясь моего плеча. – Эти сандалии прослужат недолго, и Кэролайн пообещала показать мне, как сделать новые. Она Джимми Чу на Ксрен (прим. Джимми Чу – малайзийский дизайнер обуви, основатель компании Jimmy Choo Ltd.).

– Согласна, – усмехаюсь я. – Она лучший дизайнер обуви на планете.

– Видишь, здесь не все так плохо, – говорит София и начинает спускаться к пещере.

Я поворачиваюсь к Ароксу.

– Просто пришел, чтобы проверить меня, а?

– Ты моя жена, – просто говорит он, как будто это все объясняет. Что, я думаю, так и есть.

Я смотрю на его сильный подбородок и впалые мускулистые щеки. Возможно, от того, что я знаю его уже довольно давно, сейчас Арокс выглядит для меня намного красивее, чем когда я впервые увидела его. Как мне так повезло?

– Нашел что-нибудь?

– Еще нет. Но я и не ожидал этого. Железо умеет прятаться.

– И ты знаешь, как его найти. Я уверена, что ты справишься.

– Пока я буду использовать красную грязь из ручья. Этого будет достаточно для твоих ножниц.

– Здорово. Но это не к спеху.

Арокс кладет руку мне на живот. Он до сих пор удивлен, что женщины могут рожать, и задал мне много вопросов об этом.

– Это верно. Нам некуда спешить.

Я склоняю голову к его плечу, просто наслаждаясь моментом. Арокс пахнет растительностью, дымом и кожей, а также своим собственным ароматом, пряным и несладким. Я замужем за лучшим человеком, которого когда-либо встречала, и я люблю его так сильно, что иногда у меня перехватывает дыхание.

– Я люблю тебя, – говорю я, уже в очередной раз за сегодня, потому что раньше я никому об этом не говорила, и отчасти переполнена чувствами.

Арокс сжимает меня сильнее и в ответ снова целует мои волосы. Ему очень нравятся мои волосы. Мне тоже. Я больше не ненавижу себя. И это из-за него.

Внизу, возле пещеры, Аврора снимает с огня горшки и что-то говорит другим девушкам.

Я перекладываю горшок с Кесей Блу в другую руку и беру свое копье.

– Похоже, ужин готов.

Арокс берет меня за руку.

– Здорово. Пошли.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю