355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирина Гартман » Простые истории, или перипетии жизни (СИ) » Текст книги (страница 14)
Простые истории, или перипетии жизни (СИ)
  • Текст добавлен: 26 сентября 2016, 20:43

Текст книги "Простые истории, или перипетии жизни (СИ)"


Автор книги: Ирина Гартман


Жанр:

   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

Письмо вышло длинным, почти на четыре листа. В нем Денис подробно рассказывал о том, что сделал, что узнал и к каким пришел выводам. Рассказ получился несколько сумбурным, но исправлять Дэн ничего не стал: вряд ли бы он стал лучше от переписывания. В конце он сообщал, что увольняется с работы и уезжает. Сам, давая Игорю возможность не принимать это непростое решение, освобождая его от ответственности.

Вещей набралось всего на одну сумку. Квартиру Денис покидал с легким сердцем, считая, что в первый раз в жизни сделал все правильно, как надо. Славка бы одобрил его поступок, а он редко принимал неправильные решения. Оставалось решить вопрос, где перекантоваться в ближайшее время. Кандидатуру Щукина Денис отмел сразу: при мысли о том, что придется общаться со Славкиным любовником, его буквально перекосило. Поразмышляв немного, Денис нашел идеальный с его точки зрения вариант.

– Дэн? Ты же вроде заболел? – Катя нахмурилась, увидев в его руках сумку. – Так, Орлов, что все это значит?

– На пороге будем разговаривать? – Денис выразительно поднял бровь, и девушка отступила назад, впуская его в дом. – Я у тебя поживу несколько дней. Кстати, я голодный. У тебя что на ужин?

– Дайте попить, а то так есть хочется, что аж переночевать негде, – закатила глаза Катя. Она быстро закрыла дверь и повернулась к разоблачавшемуся Денису. – Ты мне расскажешь, что случилось? Надеюсь, ты не ограбил банк и по твоему следу не идет милиция?

– Мафия, – усмехнулся Дэн. Девушка непонимающе нахмурилась. – По моему следу идет мафия, которая будет пытать всех, оказавших мне помощь. Надеюсь, ты хорошо переносишь пытки?

– Да ну тебя, – облегченно отмахнулась Катя. – Проходи, только... ну, ты сам все увидишь...

Войдя на кухню, Денис застыл, как вкопанный. Катя протиснулась вслед за ним и виновато развела руками.

– Вот, – сказала она, – помнишь, ты меня прикрывал, когда я собиралась на свидание? Вы же не подеретесь, правда?

– Я думаю, мне лучше уйти, – Денис отвернулся от молча разглядывавшего его Анатоля и направился к выходу. Катя цепко ухватила его за плечо.

– И куда ты пойдешь? Стой, говорю! Дэн! Я тебя не выпущу, пока не узнаю, что происходит.

– А я ей помогу, – внезапно подал голос Зимин и поднялся на ноги. – Очень хочется узнать, что ты выкинул на этот раз. Игорь знает, где ты?

– Нет, – Денис покосился на него с откровенной досадой. Такой подставы он совершенно не ожидал. Надо же, напороться здесь на Анатоля! – И я бы не хотел, чтобы он узнал. Кать, прости, я не знал, что у тебя тут... этот... Иначе бы никогда не пришел.

– Разумеется, – с ожесточением кивнул Зимин. – Опять сбегаешь? А ты подумал об Игоре? Или нашел кого-то получше?

– Разумеется, – в тон ему отозвался Денис, неприятно улыбаясь. – Ты, как всегда, проницателен. А об Игоре я как раз подумал. Ему так будет лучше.

– Ну-ка, прекратите! – Катя пихнула Дениса на стул и обернулась к Зимину. – Хватит! Давайте спокойно разберемся, что к чему.

Пересказывать все в третий раз было уже проще. Анатоль слушал его, не перебивая, только неприязнь на его лице постепенно сменилась глубокой задумчивостью.

– Поэтому я и решил уйти, – подытожил сказанное Денис. – Если Игорь захочет, он меня найдет. А если нет – значит, нет. Так у него не будет повода себя винить.

– Какая интересная логика, – пробормотал Зимин. – Мне бы такой бред никогда не пришел в голову. Это не Игорю нужен психолог, а тебе – психиатр. Это же надо – додуматься!

– Все-таки, мне пора, – Денис быстро поднялся, собираясь уходить. Терпеть насмешки и язвительные комментарии он категорически не собирался. – Уж кто-кто, а ты должен быть доволен.

– Сядь! – резко одернул его Анатоль, и глаза Дениса полыхнули яростью. – Сядь, пожалуйста, – поправился Зимин, заметив его вспышку. – Что ты думаешь делать дальше?

– Пока – не знаю, – пожал плечами Денис. – Кажется, мне потребуется работа и жилье. Нормальная работа, – уточнил он, усмехнувшись. – Вот, думаю, не продаться ли конкурентам "Меркурия".

– Очень в твоем духе, – кивнул Зимин и посмотрел на напряженную Катю. – Кажется, наш с тобой тихий ужин отменяется. Не выгонять же это недоразумение на улицу.

– А никто и не собирался этого делать! – возмущенно парировала та и показала Зимину язык. Потом встала и коротко обняла Дениса за плечи. – А ты – дурачина, если честно. Постелю тебе в маленькой комнате.

– Вообще-то, она права, – проводив ее взглядом, сказал Анатоль. – Поступок крайне дурацкий. Только вот то, что заставило так поступить, вызывает некоторое уважение. Весьма некоторое, но все же...

Денис усмехнулся и оглядел празднично накрытый стол. Есть хотелось ужасно, поэтому он, нисколько не стесняясь, пододвинул к себе тарелку Зимина и начал накладывать в нее закуски.

– Я, кажется, еще пожалею об этом, – прокомментировал его действия Анатоль, наблюдая за уничтожением снеди. – А как хорошо начинался вечер...

– Кстати, – Денис поднял голову и внимательно посмотрел на Зимина. – Я очень надеюсь, что это, – он махнул рукой в сторону двери, за которой скрылась Катя, – серьезно. Потому что она думает, что да. И если это не так – с твоей стороны – то лучше бы тебе ее не огорчать. Иначе...

– Иначе – что? – спокойно поинтересовался Анатоль. – Думаешь, у тебя есть право лезть в мою жизнь?

– Думаю, что да, – так же уверенно подтвердил Денис, не сводя с него взгляда. В глазах Зимина промелькнуло какое-то новое, не поддающееся определению чувство. Он не отвернулся, не отвел взгляд.

– Это – серьезно. Настолько, насколько это вообще возможно. У меня с Игорем есть одна общая черта – мы однолюбы.

– Это ты к чему? – моментально насторожился Дэн. Анатоль улыбнулся – впервые за все это время.

– Это значит, что за Катю ты можешь быть спокоен, – сказал он. – Не больше, и не меньше.

– А где вино? – поинтересовалась Катя вечером следующего дня. Анатоль, с которым они вместе пришли с работы, виновато развел руками. – Толь, ну ты чего? Я же просила! Вот иди теперь и покупай.

– А чего это я? – возмутился Зимин и ткнул пальцем в сторону потягивавшего кофе Дениса. – Вот пусть он идет. Весь день дрых, пока мы вкалывали. Должна быть и от него какая-то польза.

– Зимин! – возмутилась Катя. – Дэн – гость, его нельзя гонять в магазин.

– Еще как можно, – не согласился тот. – И вообще... пусть погуляет, проветрится... часик.

Он демонстративно обхватил покрасневшую Катю за талию и прижал к себе, бросив поверх ее плеча красноречивый взгляд на Дениса. Тот, поняв, отодвинул чашку.

– Какое нужно?

– На твой выбор, – подмигнул ему Зимин. – Деньги в коридоре на тумбочке.

– Засунь себе свои деньги... – Денис, не договорив, вышел из кухни. Катя что-то возмущенно пискнула, но ей быстро заткнули рот. Судя по всему – поцелуем. Дэн сорвал свою куртку с вешалки и вылетел на лестницу.

На улице было темно. Денис пошарил по карманам, вытащил сигареты и закурил, ощущая странную пустоту. Нет, он был очень рад за Катю, но сейчас видеть ее счастье оказалось довольно тяжело. Денис покачал головой и мысленно обозвал себя эгоистом. Не стоило вообще приходить сюда, но кто же знал... Надо же: Катя и Зимин. Кто бы мог подумать?

Негромкое покашливание привело его в чувство, и Денис обернулся. Сигарета красной искрой спикировала на землю, выроненная из разжавшихся пальцев. У подъезда, прислонившись спиной к стене, стоял Игорь.

Несколько мгновений они просто молча изучали друг друга взглядами. Денису больше всего на свете хотелось провалиться сквозь землю, так было страшно и неловко. В глазах Игоря не проглядывало ничего: ни радость, ни обида, ни злость. Одно равнодушное спокойствие, от которого было невыносимо больно.

– Ты ко мне? – наконец смог произнести Денис непослушными губами. Игорь отрицательно покачал головой, и сердце стремительно ухнуло вниз. Все стало предельно ясно. Уличный холод моментально пробрался под одежду, окончательно выстуживая и скручивая суставы.

– Вообще-то, я за тобой.

– Что?

Денису показалось, что он ослышался. Игорь шагнул вперед, и он инстинктивно рванулся навстречу, едва не сбив его с ног. Плечи обвили горячие руки, прогоняя холод, в висок слепо, на ощупь, ткнулись поцелуем сухие губы.

– Чееерт... – простонал Денис, пряча лицо в жестком воротнике калугинского пальто. – Сукин ты сын...

– Это я-то? – щекотно фыркнул в ухо Игорь. – Это я влез туда, куда не надо было, сделал идиотские, совершенно глупые выводы? Это я оставил невнятную записку и исчез? Это я повел себя как полный кретин?

– Прости... – глухо прошептал Денис, пытаясь справиться с подступающей истерикой. – Прости... Если бы я просто спросил, ты бы не ответил. Ну, правда же? Ты бы не выгнал меня, ты слишком...

– Ответственный, знаю, – кивнул Игорь. – Я начинаю ненавидеть это слово. Как тебе вообще такое пришло в голову?

– Знаешь, – чуть отстранившись, сказал Денис, – я сперва хотел все узнать, чтобы иметь возможность избавиться от соперника. Я думал, что ты... В общем, что у тебя кто-то есть. А потом понял, что мне нужно другое. Правда. Глупо, да?

– Очень, – подтвердил Игорь, гладя его по волосам. – Я бы не стал тебе лгать. Да, мне пришлось немного приврать, но я думал, что так будет лучше. Я тоже боялся тебя потерять. Любовь делает людей глупыми.

– Я бы так не сказал, – покачал головой Денис. – Это не те ошибки, которых нужно стыдится. Но откуда ты...

Игорь усмехнулся и показал пальцем вверх. Денис в изумлении задрал голову, вглядываясь в небо, а потом непонимающе воззрился на Калугина.

– Хочешь сказать, что тебе пришла информация из космоса?

– Почти, – усмехнулся Игорь. – Мне позвонил Анатоль и сказал, что хоть он и безумно рад за мою наладившуюся личную жизнь, но не мог бы я забрать ее из квартиры его девушки. Вот, я и забираю.

– Не ожидал, – Денис пораженно покачал головой. – Я думал, он обрадуется. Он же меня терпеть не может.

– Видимо, не настолько уж и не может, – пожал плечами Игорь. – Ну, долго мы тут будем мерзнуть? Поехали домой, а? Я дико переволновался из-за тебя. Теперь хочу в тепло и уют. Вместе с тобой.

Денис взглянул ему в глаза, в которых плясали чертенята, и внезапно им овладел безудержный шальной задор. Только теперь до него дошло в полной мере: Игорь здесь, он его нашел, они будут вместе. Не нужно ничего бояться, сомневаться и беспокоиться. Они – вместе. И это чистейшая правда, без обмана. Зимин сказал, что они с братом однолюбы. Значило ли это что-нибудь? По всему выходило, что да. И от этого хотелось делать маленькие глупости, как и всем влюбленным людям.

– Мерзнешь? – рвано произнес он, приблизив губы к самому уху Игоря и обдавая его теплым дыханием. – У меня есть одна идея...

Он решительно толкнул растерявшегося Игоря к двери и потащил его за собой в подъезд. Там было пусто, царил полумрак и было не так холодно, как на улице. Денис быстро привлек Игоря к себе и поцеловал: жадно, со вкусом, не оставляя ни малейших сомнений в своих намерениях.

– Что ты делаешь? – поинтересовался тот, глядя на Дениса уже поплывшим взглядом. Тот провокационо усмехнулся и начал расстегивать его пальто.

– А на что похоже?

– На уголовно наказуемое деяние, – пробормотал Калугин, не пытаясь, впрочем, его остановить. Денис шало улыбнулся, с трудом усмиряя собственное нетерпение, и принялся расстегивать ремень на его брюках.

– Расслабься, – шепнул он, чувствуя, как нарастает возбуждение. – Неужели, когда тебе было восемнадцать, ты не делал это в подъездах?

– У меня было приличное воспитание, – хмыкнул Игорь и поперхнулся, когда Денис накрыл ладонью его пах. – Когда-то точно было приличное. Что ж ты делаешь, а? А если кто-то войдет?

– Пусть завидуют молча, – хмыкнул Денис и присел на корточки. Стало не до разговоров. Пальцы Игоря вплелись в волосы, поглаживая и немного дергая за пряди. Это несколько отвлекало, но вскоре все его внимание сосредоточилось на горячей плоти во рту, которую он медленно ласкал языком, наслаждаясь участившимся дыханием Игоря и едва слышными стонами удовольствия. Это заводило неимоверно, но Денис старался не спешить. Хотелось продлить это мгновение, насладиться им полностью, заставить Игоря потерять над собой контроль. После всего пережитого это казалось безумно важным и нужным им обоим. Здесь и прямо сейчас. Хотелось играть на нервах, рискуя быть застигнутыми в любой момент, но это лишь придавало ощущениям остроты. Было неудобно, ноги затекали, но по сравнению с ударившим в голову азартом, это были сущие мелочи. В его жизни случалось много чего, но еще ни разу он не испытывал такого восторга. И, кажется, не он один.

– Извррращенец, – глухо прорычал Игорь, без сил прислоняясь к обшарпанной стене. – Господи, дома есть нормальная кровать, чистая ванная. Стол на кухне, в конце концов... А тебя тянет на какой-то экстрим.

– Привыкай, – подмигнул ему Денис, выпрямляясь. Он чувствовал себя полностью удовлетворенным, хотя сам так и не кончил, решив продолжить начатое уже дома. – У тебя теперь вся жизнь будет такая. Экстремальная.

Игорь выразительно посмотрел вниз и усмехнулся.

– Если все будет заканчиваться так, то я не против. А знаешь...

Наверху послышались тяжелые шаги, и Денис, не дав договорить, ухватил его за руку и потащил на улицу, не желая чтобы кто-нибудь нарушал их уединение.

– Ты на машине? – поинтересовался он. Игорь кивнул и махнул рукой в сторону парковки. Через минуту они уже сидели внутри заведенного автомобиля, наслаждаясь теплом. Идиллию нарушил звонок мобильника. Игорь вытащил его из кармана и, взглянув на экран, рассмеялся.

– Анатоль звонит. Видимо, переживает.

– Дай сюда! – Денис ловко выхватил у него телефон и проорал в трубку:

– Иди сам за своим вином, придурок! Мы заняты!

– И чем мы займемся? – поинтересовался Калугин, наблюдая, как Денис полностью выключает его мобильник. Тот зашвырнул телефон в бардачок и сладко потянулся, разминая ноющие от напряжения мышцы.

– Везите меня домой, Игорь Эдуардович, – шутливо сказал он. – Думаю, мы что-нибудь придумаем. Кстати, ты не знаешь какую-нибудь сказку, где никого не калечат и не жрут?

– Нет, – удивился Игорь. – А зачем тебе?

– Да так, должок имеется, – туманно отозвался Денис, вспоминая младшего Тарасова. – Обещал одному пацану.

– Так, Денис, – странно покосившись в его сторону, сказал Игорь. – Надеюсь, у тебя нет еще каких-нибудь сюрпризов? Детей там, законных жен? Ты давай, рассказывай, не стесняйся.

– Я весь целиком и полностью твой, – рассмеявшись, заверил его Денис. – Просто... Оказывается, это очень приятно, когда тебе где-то рады. Именно тебе. Пусть ты и ведешь себя как полный идиот. Тебя, конечно, пропесочат на все корки, но помогут. Сперва – помогут. И будут рады, что ты живой и здоровый. Не из чувства долга или ответственности. Потому что им действительно важно, что ты жив. Я думал, когда один -проще. Никто к тебе не лезет, никому ты ничего не должен. Можно не обращать внимания на людей и их проблемы, ведь это не твое дело. Все просто. До тошноты просто.

Машина выехала на проезжую часть, за окном замелькали цветные витрины магазинов. Денис некоторое время молча вглядывался в мельтешение огней, а потом продолжил с неожиданной горячностью.

– А когда все усложняется – ты к этому оказываешься не готов. Тебя захлестывает, топит, а ты ничего не можешь с этим поделать. Мне было очень страшно, Игорь. Я никогда не думал, что мне помогут те, кого я всегда презирал. Славка-то ладно, он по жизни такой идиот, но остальные... Я им рассказывал про себя, будто так и надо. Будто это нормально! Будто я сам – нормальный! И я не боялся. Когда вещи собирал – не боялся. А тебя сегодня увидел – и жутко испугался. Почему?

Он подумал и сам себе ответил:

– Потому что я наконец понял, что у всех поступков есть свои последствия. И, хочешь ты этого или нет, их придется принимать рано или поздно.

– Хочешь сказать, – усмехнулся Игорь, положив руку ему на колено, – что я – твои последствия?

– Да, – кивнул Денис. – Наверное. Не знаю. Я даже не знаю, хорошо это или плохо.

– У тебя есть вся жизнь, чтобы это выяснить, – пальцы Игоря едва ощутимо сжались на его ноге, а потом снова расслабились. Денис покачал головой.

– Не у меня. У нас.

И это прозвучало надежнее любых обещаний и клятв.

Больше он не собирался отступать.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю