Текст книги "Only you (СИ)"
Автор книги: Иоланта Палла
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Эпилог
Несколько лет спустя
Летний лагерь «Радужный»
– Ты уже здесь? – Софья Николаевна вышла из здания летнего лагеря и нахмурилась, увидев Назара Александровича, который в привычной ему манере, засунув руки в карманы брюк, наблюдал за светловолосым мальчишкой, носящимся со шлангом по периметру.
Вода брызгала в разные стороны, отгоняя других детей, но мальчуган еще быстрее шевелил ногами и громко смеялся, хотя и сам уже продрог до костей от холодного потока воды. За ним по пятам бегала девушка лет восемнадцати и что-то кричала. Зрелище показалось Назару Александровичу довольно-таки смешным.
– Стой, – мужчина остановил Софью Николаевну, когда тогда уже сорвалась с места, чтобы помочь новой вожатой, – сама справится. Как его поведение?
– Весь в отца, – не без сарказма ответила она, – вчера наведывался.
– И? – Назар Александрович поджал губы и нахмурился от упоминания сына.
– Что и? – женщина тяжело вдохнула и сложила руки на груди, не испытывая удовольствия от этой беседы. – Жив и здоров. В деньгах, как знаешь, не нуждается. Выглядит вполне счастливым.
Назар Баринов лишь свел брови на переносице. Как умело его сын играет счастливого человека, он прекрасно знал и не верил показухе.
– Переоденьте малого, – указал на мальчишку, которого схватили ворот футболки и отчитывали, – я с ним прокачусь.
– Но, Назар, так нельзя, – растерянно заговорила Софья Николаевна.
– Можно, – мужчина притянул к себе женщину и запечатлел на ее щеке скупой поцелуй, – я его дед. От того, что мы отлучимся на часок, ничего криминального не произойдет.
– Что я Никите потом скажу?
– Ничего не говори, – улыбнулся Назар Александрович, – это будет нашим маленьким секретом.
Мужчина подмигнул растерянной Софье Николаевне, которая провожала его взглядом. В ее исполнительности он был уверен, и уже через пять минут в машине сидел надутый внук. Мальчишка глядел на Баринова исподлобья, пока они не покинули пределы лагеря, после чего улыбнулся и дал пять Назару Александровичу, прокричав на весь салон:
– Привет, деда!








