355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Евгения Кобрина » Таша из рода Ратингеров (СИ) » Текст книги (страница 12)
Таша из рода Ратингеров (СИ)
  • Текст добавлен: 9 апреля 2021, 03:34

Текст книги "Таша из рода Ратингеров (СИ)"


Автор книги: Евгения Кобрина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

Детские сказки врали, сила девы-воительницы была призвана не убить дракона, а унять его звериную суть, усмиряя нежностью. Магия дракона не разрушала жизнь, а созидала новую. Но только найдя друг друга, дева и дракон могли познать эту истину.

Глава 24.

Таша заломила руку Фимеи, но та резко вывернулась и вскочила на ноги, а потом снова бросилась в бой. Грэди зевнул и подпер кулаком голову, сидя на ветке дерева, самой выгодной позиции для наблюдения за женской схваткой:

– И долго они еще будут мутузить друг друга? Мы так на обед опоздаем, –Бран достал из кармана яблоко и подкинул его брату, тот легко поймал фрукт и улыбнулся: – Спасибо.

– Если честно, я тоже ожидал чего-то покороче, – заметил Бран, доставая яблоко и для себя. – Что они повырывают друг другу волосы, расцарапают лица и мы разойдемся.

Кабир усмехнулся:

– Не на тех напал.

Он знал, что Таша не применяет и трети своей настоящей силы и мастерства, чтобы не унизить Фимею быстрой победой. А его сестра, обладающая врожденной силой и выносливостью, еще долго продержится из чистого упрямства. Их поединок шел уже более часа, девушки изрядно устали, но ни одна из них не была намерена сдаваться. Многочисленные зрители тоже не расходились, они хотели все-таки увидеть, кто победит. Наконец, Риману надоело это зрелище или он просто проголодался,  мужчина встал с земли и быстро сказал:

– Все, хватит. Присуждаю ничью!

Девушки отступили друг от друга, тяжело дыша. Таша взглянула на Фимею с немым вопросом. Та быстро кивнула, и Таша ответила её тем же. Они одновременно буквально повалились на землю, восстанавливая дыхание и растирая ушибленные места.

– Давно бы так, – хмыкнул Грэди и соскочил с ветки дерева.

Зрители стали расходиться. Кабир подошел к девушкам и присел на корточки:

– Ну, как вы? Потешили свое самолюбие? – он одновременно получил два возмущенных взгляда и усмехнулся: – Хорошо, что вы устали, а то не миновать мне пары тумаков.

– Мы не настолько устали. Правда, Таша? – спросила Фимея и широко улыбнулась Таше, с которой, вопреки всему, успела подружиться.

Их поединок состоялся не потому, что они все еще враждовали, а потому что толпа требовала обещанного развлечения.

– Определенно, – ответила девушка и быстро набросилась на Кабира, заваливая его на землю.

Фимея подскочила к ним и удержала брата за руки, прижимая их к песку:

– Что ты там говорил про самолюбие?

– Я сдаюсь, – рассмеялся Кабир и добавил. – Уж больно есть охота.

– То-то же, – Фимея отпустила его руки и поднялась. Кабир тут же обнял жену за талию и Таша нежно ему улыбнулась. Фимея заметила, отходя от них: – Не улыбайся ему так, Таша, а то он вмиг затащит тебя в кусты, где тебя будет ждать новая схватка, только не боевая. Но даже такую тебе сейчас не выиграть.

Таша пронзила девушку притворно возмущенным взглядом, но та лишь рассмеялась, направляясь к замку. Кабир привлек к себе внимание жены, нежно заправляя выбившуюся из косы прядь за ухо:

– Спасибо.

– За что?

– За то, что поберегла гордость моей сестры.

Таша понимающе ему улыбнулась и склонилась ниже, почти касаясь мужских губ:

– Я просто помню себя в её возрасте, – она нежно поцеловала мужа, и тот обнял её за спину, а потом бережно перевернул, подминая под себя. Таша рассмеялась: – Кабир, Фимея права, новой схватки мне сейчас не осилить.

– Где болит? – встревожился мужчина.

Она нежно улыбнулась и провела ладонью по его щеке:

– Лучше спроси, где не болит. Я давно не тренировалась, и тело отвыкло, – Кабир быстро встал и притянул Ташу к себе, поднимая на руки. Она воспротивилась. – Я не настолько устала.

Он усмехнулся, неся её на руках к замку:

– Я знаю.

Таша не стала дальше спорить, девушка была рада его заботе и его близости. За месяц, проведенный рядом с Кабиром, она поняла, что быть его женой гораздо приятней, чем быть воином под его командованием. Хорошо, что это в прошлом. Но в прошлом осталось не только это, в прошлом остались люди, которые беспокоились о ней и любили. Таша прилагала все усилия, чтобы вернуть их в свое настоящее и будущее, но пока безрезультатно. Кабир и слушать не хотел о том, чтобы она увиделась с матерью и сестрой или посетила клан Свободных воинов. Он стоял на своем, что её жизнь теперь связана только с ним, а остальное осталось в прошлом. Таша сначала сильно злилась и спорила с мужем, но потом решила на время оставить это. Девушка сделала вывод, что Кабир просто опасается отпускать её из своего клана, чтобы близкие не настроили её против него. Таша решила дать мужу время, чтобы он убедился в её сильных и искренних чувствах к нему, и тогда, возможно, Кабир поменяет свое решение. Но вскоре Таша неожиданно узнала, что её встречу с родственниками придется отложить как минимум на год или два.

Дебора попросила Ташу помочь ей разобрать старые сундуки на чердаке, и девушка согласилась. Женщина аккуратно стала доставать из сундуков детскую одежду и улыбаться:

– Это рубашечка Кабира, смотри, каким маленьким он когда-то был. А вот первое платье Фимеи. Помню, она целый час кружилась в нем не переставая, так искренне радовалась, что легкая ткань взлетает вверх. А эту кожаную жилеточку я специально сшила для пятилетнего Брана, для его первой самостоятельной поездки на лошади. Он был так горд и доволен собой, – Таша не была дурой, и сразу поняла, что её зазвали сюда с определенной целью. Он смутилась и принялась молча перебирать детские вещи. Дебора, не дождавшись от невестки ответной реакции, тихо спросила: – Как ты себя чувствуешь, ничего не тревожит?

Таша аккуратно сложила очередное маленькое платье Фимеи и ответила, не поднимая на женщину взгляда:

– Нет, все хорошо.

Дебора взяла её за руку, привлекая внимание:

– Если бы здесь была твоя мать, она бы вмиг нашла нужные слова. А я уже неделю хожу вокруг да около, не зная, что сказать, – Таша непонимающе посмотрела на неё. Женщина вздохнула: – Наверное, будет лучше, если я скажу прямо.

– Да, наверное, так будет лучше, – согласилась та.

Дебора улыбнулась:

– Таша, ты ждешь ребенка.

Девушка уставилась на женщину в удивлении:

– Что?

– Ты не рада? – забеспокоилась Дебора.

Таша быстро мотнула головой, все еще осознавая услышанное:

– Нет, я… дело не в этом. Откуда вы взяли, что я беременна?

Женщина улыбнулась и сильнее сжала её ладонь:

– Таша, я родила четверых детей. А скольким помогла появиться на свет и не сосчитать. Я могу распознать беременную женщину. Ты беременная женщина.

Таша медленно приложила руки к своему плоскому животу и шепотом переспросила:

– Это точно?

– Точно, – улыбнулась Дебора и накрыла её ладонь своей. – Точнее некуда.

Таша прикрыла глаза, попыталась прислушаться к себе и тут же ощутила внутренний толчок новой магии – смеси драконьей силы и её древнего наследия. Она была беременна. Теперь и она знала это. Таша улыбнулась, а потом вмиг встревожилась:

– Мой ребенок будет драконом?

– Нет, – успокоила её Дебора. – Магия дракона проявится в ваших наследниках через несколько поколений. Предыдущий дракон в нашем роду жил примерно два века назад, и его магия возродилась только в Кабире.

Таша немного успокоилась – родить ребенка и всю жизнь переживать за него, было не самой счастливой жизнью. Она знала это на примере своей матери. Таша сразу стала грустной, вспоминая об Амелии. Дебора почувствовала в девушке перемену и спросила:

– Что опечалило тебя?

– Моя любящая мать думает, что я мертва. Осознание этого рвет мне сердце.

Дебора понимающе кивнула:

– Ты говорила об этом Кабиру?

– Он и слышать не хочет о нашей встрече с матерью.

– Боится тебя потерять, – сразу поняла Дебора. Она задумалась на мгновение, а потом сказала: – Я помогу тебе, милая. Ты напишешь матери письмо, а я найду способ его передать. То, о чем Кабир не узнает, его не встревожит.

Таша порывисто обняла женщину:

– Спасибо.

– Не за что, я ведь тоже мать.

– Только мне надо написать три письма, – с извиняющейся улыбкой сказала Таша.

Вечером в спальне Кабир притянул жену к себе и спросил:

– Ты какая-то тихая сегодня. Весь день витаешь в своих мыслях. Даже не ответила на подшучивание Фимеи за столом. Что с тобой?

Таша удобно устроилась в его объятиях и подняла на мужа хитрый взгляд. У неё было две тайны, одну она откроет ему сейчас, а вторую позже, намного позже, лучше после рождения их ребенка. Таша улыбнулась:

– Ты знаешь, чем я занималась все утро?

– Нет.

– Разбирала вместе с Деборой ваши детские вещи. Оказывается, в детстве ты был сорванцом, вся одежка в заплатках.

Кабир смотрел на жену лишь мгновение, в которое сразу понял, на что она хочет ему намекнуть. Он был гораздо догадливее Таши:

– Ты уверена? – спросил он тихо.

Таша решила разыграть непонимание:

– Что ты был сорванцом? Да, уверена.

Мужчина прижал её к себе и улыбнулся:

– Сорванец у нас ты. Сорванец и хитринка.

Таша рассмеялась, а потом тихо ответила:

– Я чувствую нашего малыша, – она приложила руку мужа к своему животу и сказала: – Закрой глаза и прислушайся к своей магии.

Кабир так и сделал и через секунду понял, что скоро станет отцом. Он улыбнулся и нежно поцеловал Ташу в губы:

– Ты принесла счастье в мою жизнь. Я люблю тебя, Таша.

– Я люблю тебя, Кабир, – вторила ему Таша и не сдержала довольного вздоха: – Как хорошо, что ты дракон. Дракон, а не воин.

Кабир рассмеялся вместе с ней, понимая её намек – ведь воин никогда не говорит о любви. Мужчина решил, что это правда: быть женатым драконом гораздо приятнее, чем быть одиноким воином. Он сильнее прижал Ташу к себе и прошептал:

– Как хорошо, что ты моя жена. Жена дракона.

Девушка ощутила, что наконец стала сама собой. Стала просто счастливой Ташей.

Эпилог.

Столица королевства.

Принцесса Нинель взглянула на Риана, и взяла из его рук письмо:

– Любовная записка? – улыбнулась она. – Как вам не стыдно писать любовные письма при живой жене.

Риан усмехнулся:

– Надеюсь, она ничего об этом не узнает.

Нинель притворно грустно вздохнула:

– И угораздило же меня влюбиться в женатого мужчину.

– А ты влюбилась?

– Определенно, – кивнула принцесса и прижалась к своему мужу.

Риан обнял молодую жену, их свадьба состоялась на прошлой неделе. Он улыбнулся, вспоминая, какой Нинель была счастливой, когда её брат все же смирился с их чувствами и дал свое разрешение на брак. Риан решил пока не говорить жене, что во многом на решение короля повлияло известие о том, что избранник его сестры не просто свободный воин, а наследный принц богатых земель южных кочевников. А значит, его высокородная сестра в будущем станет королевой процветающего народа. Риан знал, что чувства Нинель не изменятся, жена не станет любить его сильнее, когда узнает об этом.

Принцесса стала разворачивать пергамент, но Риан удержал её ладони:

– Письмо не от меня, – предупредил он.

Нинель кивнула, ощущая легкую тревогу, и развернула послание:

«Дорогая, Нинель.

Я жива.

Я решила, что ты захочешь это знать, потому что уверена, ты оплакиваешь свою подругу и названную сестру. Но теперь ты знаешь, что на меня не стоит тратить свои слезы. Я жива. Но никогда больше не вернусь в столицу. Никогда не надену незаслуженную корону. Никогда не встречусь с Рональдом. Ты спросишь меня почему? Я отвечу. Потому что мое предназначение совсем в другом, теперь я точно знаю это. Наследие моего рода воззвало ко мне, и я с радостью ответила на этот зов.

Нинель, только тебе решать, стоит ли говорить Рональду о том, что я жива. Ты искренне любишь брата, а значит, примешь единственно верное решение. Возможно, для него будет лучше, если он продолжит думать, что я умерла, а значит смирится с этим и будет жить дальше. Обретёт своё истинное счастье.

Он обязательно будет счастлив, Нинель, теперь я точно это знаю! Ведь его где-то ждет милая и добрая девушка, его судьба.

Я передаю это письмо через Риана, потому что знаю, что он стал самым близким для тебя человеком и надеюсь в скором времени  услышать о вашей женитьбе.

Будь счастлива, Нинель, и поцелуй за меня милую Аннету. Таша.

P.s.: Ты полюбила Риана, потому что он благородный человек. Так что не вини его за то, что он принял на себя мое слово чести. Ты станешь матерью и все поймешь».

Нинель вскинула на любимого мужа тревожный взгляд, в котором стояли слезы:

– Это правда, Таша жива?

– Мне передал письмо посыльный мальчишка сегодня утром. Оно было подписано её рукой, – ответил Риан.

Нинель кивнула и перечитала письмо, а потом посмотрела на Риана:

– О чем это она пишет в конце?

– Где?

– Вот, – показала ему принцесса.

Риан усмехнулся:

– Черт бы побрал её извечное благородство и тягу к правде.

Девушка вскинула на мужа вопросительный взгляд:

– Признавайся.

Риан обнял Нинель:

– Обязательно. Только сначала поцелую свою любимую жену, – он припал к нежным губам в страстном поцелуе.

Клан Свободных воинов.

– Кирия! – вбежал в светскую Клаус и отыскал взглядом свою названную сестру.

Женщина улыбнулась ребенку:

– Я здесь, не кричи.

– Скорее идем вниз, мама тебя зовет, – спешно сказал мальчишка и помахал ей рукой.

Женщина дала указания своим юным воспитанницам и, подобрав юбки, неспешно вышла из комнаты. Клаус не мог ждать, он ухватил её за руку и потянул вниз по лестнице, ускоряя. Кирия рассмеялась и почти сбежала по ступенькам. Она так ускорилась, что зацепилась за подол платья и чуть не упала с последней ступеньки, но надежные руки удержали её, прижимая к твердой груди. Кирия нервно сглотнула и взглянула на Анри, который, кажется, и не думал выпускать её из своих объятий:

– Спасибо, – поблагодарила она мужчину.

Тот кивнул и отпустил Кирию, отступая на шаг. Клаус снова потянул сестру за руку с недовольным бормотанием:

– Потом будете обниматься, голубки. А сейчас нам надо спешить.

Женщина придержала мальчишку и строго спросила:

– Это что еще за выражения, молодой человек?

– Это не я. Это папа вас так называет! – тут же выдал Клаус и с улыбкой добавил: – Говорит, что подрежет голубкам крылья и затащит жениться. Не будет ждать, пока у тебя вырастет вот такой живот, – сказал Клаус и показал какой живот по версии его отца должен вырасти у Кирии.

Женщина покраснела и быстро взглянула на Анри, но тот лишь усмехнулся и подмигнул Клаусу:

– В следующий раз, скажи Торину, что еще не родился тот воин, который сможет подрезать мои крылья. А с женитьбой и животом твоей сестры я как-нибудь сам разберусь. Без советчиков.

Клаус кивнул и потянул Кирию дальше, а потом с любопытством спросил у женщины:

– А от чего у тебя должен вырасти живот?

Кирия смущенно прикрыла глаза и ответила:

– Вот у отца и спроси.

Женщина не сдержалась и снова обернулась на Анри, он ей нежно улыбнулся, и её сердце сладко запело. Когда она спешно бежала из столицы в сопровождении этого молчаливого мужчины, Кирия и представить себе не могла, что их обоюдная тихая ненависть друг к другу быстро перерастёт во что-то совершенно противоположное. Она сильно изменилась с того времени и поняла, что настоящее женское счастье никак не связано ни с титулами, ни с короной, ни с деньгами. Оно связано только с мужчиной, который прорастает в твоем сердце. И с твоими детьми. Кирия очень сильно скучала по дочери, и свято верила, что Таша даже после смерти выполнит свое обещание.

Клаус втянул её в общий зал, и женщина увидела всю свою новую семью в полном сборе. Торин гладил плачущую Ильму по голове, а их сыновья Порто и Лютер, стояли рядом, вместе читая какое-то письмо. Ильма вскинула на Кирию покрасневший взгляд и стремительно поднялась из кресла. Она буквально бросилась в женские объятия, под громкий возглас мужа:

– Только не это! Встреча двух плакс!

И он был прав, глаза Кирии сразу увлажнились, хотя она даже не знала, о чем печалится Ильма. Но двух женщин объединяло скорое материнство, а значит, их глаза всегда были на мокром месте. Ильма прошептала сквозь слезы:

– Таша жива.

– Таша жива? – повторила за ней Кирия и разрыдалась сильнее.

Торин буркнул какое-то ругательство, и его сыновья усмехнулись, запоминая его на будущее. Мужчина обратился к Анри, который появился в дверях зала:

– Забирай свою плаксу от моей, а то они устроят здесь всемирный потоп, – он подошел в жене и приобняв её, увел обратно к креслу.

Кирия почувствовала на своих плечах сильные и такие родные руки Анри и позволила себя усадить в другое кресло. Она скоро отерла слезы и посмотрела на Торина:

– Таша жива? Это правда?

– Конечно, жива! А я вам что говорил, – усмехнулся он. – В девчонке течет моя кровь, её так просто не возьмешь.

– А дракон? – напомнил Клаус.

– А что дракон? Он ей на один зуб. Раз и нету, – подмигнул Торин сыну и рассмеялся.

Кирия взглянула на Ильму, и та указала на письмо в руках сыновей:

– Сегодня привез странник. Таша пишет, что жива, счастлива и ждет дитя. Что как только сможет, приедет погостить.

– Прилетит, – поправил старший сын Ильму. – Здесь написано прилетит.

Кирия удивленно взглянула на Порто, и Торин рассмеялся пуще прежнего:

– Говорю же, он ей на один зуб. Вертит своим драконом как хочет.

Замок барона Шортона.

Амелия дочитала последние строки письма и посмотрела на Миру, которая резвилась в саду с собакой. Женщина улыбнулась, замечая, как на солнце блестят бусины в косах дочери. «Совсем как у Таши» – хвасталась Мира сегодня поутру, рассматривая себя в зеркале. Тогда материнское сердце сковала боль, сейчас в нём поселилось счастье.

Её старшая дочь жива, её Таша счастлива и скоро сама станет матерью. Амелия еще раз взглянула на последние строки в письме дочери:

«Теперь я знаю, кто я и какое наследие несу в себе. Мама, никогда не забывай, что все страшные сказки имеют хороший конец.

До скорой встречи.

Твоя счастливая дочь Таша, жена дракона».

Амелия позвала к себе Миру:

– Доченька, иди, расскажу тебе интересную сказку.

Мира подбежала к матери и тут же спросила:

– Страшную?

– Страшную, – улыбнулась Амелия, – но со счастливым концом.

КОНЕЦ КНИГИ

P.S.: Заранее благодарю за комментарии к книге.











    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю