Текст книги "Лабиринты лжи"
Автор книги: Энн Стюарт
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Эпилог
В один из холодных апрельских дней Рейчел О'Хэнлон исполнилось двадцать девять лет. Гравий хрустел под ее тяжелыми ботинками, когда она возвращалась в дом, навестив почтовый ящик. Толстый шерстяной свитер, который она в то утро похитила у мужа, не спасал от пронизывающего ветра. Посылка была на месте, с отметкой почты Сальвадора.
– Есть? – Голова Бена показалась из-за угла стройки, которую на данный момент представлял их дом. Он пристраивал какое-то загадочное крыло к их спальне. Он все делал сам, не желая нанимать рабочих. Иногда ему помогали друзья из его газеты. Он выглядел, как всегда, мощным и подтянутым, в светло-голубых джинсах и фланелевой рубашке. Она лучезарно улыбнулась.
– А как же? Прямо из Сальвадора.
Он вышел на террасу, снял рабочий фартук и бросил его на перила.
– Я уж думал, он пропал с концами. Целый год ни письма, ни открытки, ни единой весточки. Даже когда Эммета Чандлера объявили покойным и твои дядьки и тетки разделили наследство.
– А я совсем не удивилась, – спокойно отвечала Рейчел. – Он больше не Эммет, он отец Фрэнк, Зачем ему было писать нам? А может быть, он до сих пор боится, что ты выдашь его полиции.
– Не буди лихо, – проворчал Бен, – открывай лучше свой подарок. – Несмотря на сердитый тон, он обнял ее за талию и с интересом наблюдал, как она срывает слои оберточной бумаги.
– Ах, – сказала она, заглянув в коробку: там лежала хрустальная бабочка – такая же, как две прошлогодние, только поменьше.
Бен усмехнулся.
– Это что – намек?
– Он ведь священник. Его долг – поощрять людей к размножению, – отвечала она, глядя в сторону. Она все никак не могла решиться поговорить с ним на эту тему.
– Я вспомнил, – прошептал Бен ей на ухо. – Хочешь еще один подарок?
– Что это? – улыбнулась она, – неужели пила?
– А я думал, тебе понравился напильник, который я подарил тебе на Рождество! – обиженно воскликнул он.
– Да-да! Хотя ты сам им пользуешься. Я надеюсь, твой подарок сделает меня моложе. Двадцать девять – это почти тридцать, я чувствую себя ужасно древней.
– Я угадал! Мы едем на Кауай на две недели.
– Да ты что! Когда?
– На следующей неделе. Книга выходит пятнадцатого, и я хотел спрятаться где-нибудь на это время. Многие огорчатся, прочитав, как я описал американское правительство шестидесятых. А также радикалов. Вот я и подумал, что будет самое время поехать в коттедж – нам там будет чем заняться.
– Например?
Его рука скользнула за пояс ее джинсов, а она прильнула к нему, вздыхая. Тогда он развернул ее и прижался губами к ее губам.
– Например, мы можем заняться любовью на пляже. Это мы еще не пробовали.
Она скорчила гримасу.
– Как неудобно! Мы будем все в песке.
– Я лягу на песок, а ты на меня, – предложил он, покусывая ее нижнюю губу.
– От такого предложения я не могу отказаться, – пробормотала она, обнимая его за талию. – А что это ты вдруг?
– Я хочу делать детей возле океана, – сказал он, и ее сердце радостно подпрыгнуло, – много-много детей. – Его рот, проделав дорожку поцелуев на щеке, добрался до мочки уха. Почувствовав легкий укус, она застонала. – Что, по-твоему, я строю?
– Еще одну ванную?
Бен слегка качнул головой:
– Нет. Детскую. – Он отстранился, чтобы взглянуть ей в лицо. – То есть если ты хочешь, то это будет детская.
– Хочу, – сказала она. – А в океане можно делать детей?
– Давай попробуем. И я обещаю, что, когда ты будешь на третьем месяце, я уже закончу стройку.
– Верю-верю, – сказала она, зная, что довести дело до конца для него почти невозможно – не оттого, что он плохо работал, а потому, что легко отвлекался. Ну вот примерно как сейчас.
Обняв Рейчел за талию, Бен повел ее в дом. Возле спальни, стоявшей пока без дверей, он помедлил, заметив ее наморщенный лоб.
– О чем задумалась, красавица? – спросил он и склонил голову набок.
– А вот интересно – в гамаке дети получаются?
И они в один голос расхохотались, падая в неубранную постель.