Текст книги "Тень оборотня (ЛП)"
Автор книги: Элла Саммерс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
2
Когда я вновь открыла глаза, первым делом я осознала, что ожерелье исчезло. Этот момент необъяснимой паники угас, уступая место истинному ужасу. Я больше не находилась в потайной библиотеке. Я была… Я даже не знала, где я находилась. В какой-то пещере? Стены вокруг меня мерцали как серебристый лунный свет на неподвижной глади озера. Я провела рукой по блестящей поверхности. Она была горячей, как будто в камнях бушевал огонь. А затем в мгновение ока опаляющий жар сменился пронизывающим до костей холодом. Температура скакала туда-сюда как взбесившийся маятник. Быстрее и быстрее.
Каждая стена в пещере разлетелась на миллион серебряных осколков. Осколки закружились в воздухе, сливаясь и изгибаясь. Они сформировали вокруг меня круг из семи серебряных клеток. В каждой из них было заточено по одному сверхъестественному существу. Семь клеток, семь сверхъестественных существ.
Вампир стиснул свои решётки окровавленными руками, обмениваясь рыками с оборотнем по соседству. Сирена с длинными синими волосами пела, взывая ко мне, её слова напоминали золотистые слезы. Она говорила мне открыть клетку, освободить её. В клетке стихийника бушевал яростный шторм. Телекинетик бомбардировала свои решётки телекинетическими ударами. Ведьма держала в руках шпильку и пыталась отомкнуть замок. Фейри просто стояла неподвижно, напевая себе под нос.
– Ты не можешь им помочь, – сказал знакомый голос, когда я шагнула к клетке фейри.
Я повернулась и увидела свою сестру.
– Леда?
Её бледные волосы плыли вокруг неё, точно она находилась под водой. Её искажённый голос тоже звучал как будто из-под воды.
– По крайней мере, пока.
– Как ты сюда попала? – спросила я у неё.
Она улыбнулась мне.
– Я пришла спасти тебя, конечно же.
Что-то не так. Леда вела себя так странно.
– Как ты можешь мне помочь? – спросила я.
Её улыбка ни на секунду не угасала, но так и не добралась до её глаз.
– Столетия назад монстры наводнили землю. Боги снизошли во всем их божественном величии, и человечество приняло их с распростёртыми объятиями, – намёк на презрительную усмешку исказил её губы.
– Леда…
Она продолжала говорить.
– Боги дали человечеству магию. Семь богов, семь даров.
Мой взгляд метнулся к клеткам. Семь клеток.
– Так родились сверхъестественные существа Земли: вампиры, ведьмы, сирены, стихийники, оборотни, телекинетики и фейри, – сказала Леда. – Каждый бог обладает особенным талантом. Майя, к примеру, Богиня Исцеления и мать земных фейри. Её сестра Меда, Богиня Технологии, дала некоторым людям дар ведьмовства.
За свой двадцать один год я прочла много книг, но никогда не слышала этой истории. Боги были крайне скрытными созданиями.
– Сверхъестественные существа Земли использовали свою магию, чтобы возродить новый мир, – продолжила Леда. – Они изгнали монстров из их городов. И они создали великие стены, чтобы держать их в стороне. Но они не сумели полностью избавить Землю от монстров.
Она говорила «они» и «их», не «мы» и «наших». Она не считала себя одной из нас. Она не была одной из нас.
– Кто ты? – потребовала я.
– Я Леда.
Я покачала головой.
– Нет, ты не моя сестра.
Ложная Леда уставилась на меня. Секунды, казалось, растянулись на минуты, но я знала, что прошло очень мало времени. Наконец, улыбка расколола её лицо – буквально. Моя сестра развалилась на части, открывая мужчину, скрывавшегося за магической маской.
Его волосы черными слоями спадали на его плечи. Его глаза цветом походили на драгоценный аметист. Он был одет в комплект чёрной боевой брони, весьма похожей на броню солдат Легиона, хотя заметно толще. Она покрывала его массивную фигуру, как чешуя покрывает дракона. Если так подумать, он напоминал мне дракона – большого, чёрного дракона. Он был прекрасен некой совершенно устрашающей красотой.
– Кто ты? – повторила я.
– Валериан.
Мой пульс резко подскочил, хоть я и постаралась не паниковать. Валериан был демоном. И не просто каким-то демоном. Он был Демоном Технологии, Темным Лордом Ведьм. Он являлся двойником Меды в аду. Точно так же, как существовали ангелы и тёмные ангелы, имелись ведьмы и тёмные ведьмы. На самом деле, у каждого сверхъестественного существа был двойник с темной магией.
– Ты напугана, – сказал он. Он выглядел почти забавляющимся.
Конечно, я была напугана. Никто не встречался лицом к лицу с демоном и не возвращался домой, чтобы рассказать историю. Они либо убивали тебя, либо переманивали на свою сторону.
– Тебе не нужно бояться, – нетерпеливо сказал он. – Ты не выглядишь настолько вкусненькой.
Я не могла понять, шутит ли он, и не собиралась задерживаться достаточно надолго, чтобы выяснить. Я осмотрелась в поисках выхода – и тут же вспомнила, что меня окружают семь серебряных клеток, и я застряла посреди них с демоном.
– Кто-то призвал тебя сюда? – предположила я, вспомнив, зачем пришёл Харкер.
Он сказал, что прошлой ночью в университете была вспышка темной магии. Где Харкер? Где я сама, если уж на то пошло?
– Кто это был? Кто вызвал тебя сюда? – продолжила я. Мне просто нужно продолжать говорить. Пока я продолжаю шевелить губами, мой мозг слишком занят, чтобы воображать все те ужасные вещи, что демон может со мной сделать.
– Ты.
Я удивлённо моргнула.
– Прошу прощения?
– Ты призвала меня сюда, – он коснулся моего лица. – Когда ты сварила зелье из Книги Алхимии.
– Это не книга темной магии.
– Нет, большинство заклинаний не являются темными или светлыми. Они – лишь то, что делает из них пользователь магии. А у тебя, дорогая Белла, самая прекрасная тёмная магия, что я видел у ведьмы за очень долгое время.
– Нет, у меня нет темной магии.
Он кивнул, улыбаясь.
– Кто-нибудь узнал бы об этом, – запротестовала я.
– Большинство сверхъестественных существ не могут определить разницу между светлой и темной магией. Даже солдаты Темных Сил или Легиона не обладают такой силой. Это могут лишь ангелы. И только тогда, когда ты пользуешься своей магией, – сказал Валериан. – Твоя магия восхитительно нежна, как капельки тёмного шоколада. Какой тёмный окажется достаточно тёмным, чтобы привлечь их внимание? – он пожал плечами. – Всё не так просто, как чёрное и белое.
– Но ты можешь видеть мою магию? – спросила я у него.
– Когда ты прошлой ночью сотворила заклинание, да. И потом, когда ты коснулась Ожерелья Кровавого Рубина. Это один из моих объектов силы. Он отвечает на мою магию. И магию мне подобных.
– Подобных? Ты имеешь в виду демонов?
– Нет, – он хихикнул. Это был странный жест для демона, и все же для него это казалось совершенно естественным. – Моих потомков, наделённых моей магией.
– Ты хочешь сказать… я…
– Я вижу это в твоих глазах. Это глаза Теи.
– Кто такая Тея?
– Первый тёмный ангел. Моя дочь.
Слова повисли в воздухе между нами, тяжёлые, неподвижные. Как будто мир рухнул к моим ногам и разлетелся вдребезги. Шесть клеток исчезли в облачке дыма. Осталась лишь ведьма. Она вышла на свет, и тогда я увидела, что у неё моё лицо.
– Ты никогда не задумывалась, почему твоя магия так сильна? Почему ты всегда была прирождённой ведьмой, даже до начала тренировок? – спросил он. – Я Тёмный Лорд Ведьм, и ты моя внучка. В тебе течёт моя магия.
Я покачала головой. Этого не может быть.
– Ты выглядишь такой опечаленной, – он улыбнулся мне. – В этом нет необходимости. Я пришёл помочь тебе. Под моим руководством твоя магия станет ещё сильнее. Ты станешь бесподобной.
– Я не хочу твоей помощи.
– Даже если это поможет тебе реализовать своё величайшее желание?
– Плевать я хотела на всемогущество.
– Знаю, – согласился он. – Но ты хочешь помогать людям. И сила поможет тебе делать это. Ты могла бы исцелять раненых, лечить больных, – его улыбка сделалась ещё шире. – Ты могла бы даже очистить Землю от монстров.
Моё сердце заболело и воспарило разом, разрываемое в противоположных направлениях. Валериан был прав: это моё величайшее желание: дать человечеству мир, свободный от монстров. Мир, свободный от боли и страданий.
– Ты можешь сыграть важную роль в спасении Земли, – сказал Валериан, протягивая ко мне руку. – Тебе всего лишь нужно пойти со мной и ухватиться за своё предназначение.
Образы замелькали в моей голове. Я видела Землю, свободную от монстров. Нам больше не нужно было жить за высокими стенами. Солдаты не патрулировали каждый город. Дети играли в полях маргариток и нарциссов. Мы были свободны.
Но это не по-настоящему. Ничто из этого не было настоящим. В мире есть божества и ангелы, которые сильнее, чем я когда-либо могла стать. Если они не сумели освободить мир от монстров после столетий попыток, как я могла это сделать?
– Нет, – ответила я демону.
– Нет? – повторил он, как будто никогда прежде не слышал этого слова.
– Я тебе не доверяю. И я никуда с тобой не пойду.
Как только эти слова сорвались с моих губ, пещера взорвалась. Сила взрыва отбросила меня назад. Ударившись о стену, я тоже разлетелась на куски.
3
Я резко очнулась. Харкер присел на корточки рядом со мной, его глаза оставались открытыми, руки покоились на моем лбу.
– Белла, – сказал он, открывая глаза.
Я поморгала, осматриваясь по сторонам. Мы все ещё находились в потайной библиотеке. И ожерелье исчезло. Должно быть, Валериан забрал его.
– Всё хорошо, – сказал Харкер. – Он ушёл. Более того, он никогда на самом деле не был здесь. Это всё было в твоём сознании.
– Демон Технологии и Тёмный Лорд Ведьм не разговаривал со мной?
– Разговаривал. Когда ты коснулась ожерелья, это каким-то образом позволило ему проникнуть в твой разум. Когда я осознал, что происходит, я привязал тебя к себе, чтобы он не сумел забрать твоё тело, по крайней мере, если бы ты сама этого не захотела. Ты сопротивлялась ему, – Харкер улыбнулся.
– Как?
– Я выпил твоей крови, – он поднял моё запястье, которое украшали две отметины от укуса. – Я взял всего несколько капель. Этого было достаточно, чтобы соединить нас.
– Ты все видел?
– Да.
Я тяжело сглотнула. Значит, он знал, кто я – дочь тёмного ангела, внучка демона. Мои руки пошарили по полу за мной, ища что-нибудь – что угодно, чтобы использовать это для защиты. Я нашла лишь несколько листов бумаги. Почему-то я сомневалась, что фатальное слабое место ангелов – это порезы от бумаги.
– Тебе не нужно меня бояться, – сказал Харкер, поднимая руки в воздух, чтобы я могла их видеть.
– Демон тоже так говорил, – парировала я. – Ты ангел, солдат Легиона.
– Белла…
– Что ты со мной сделаешь?
– Во-первых, я тебя исцелю. Если ты мне позволишь.
– Боги объявили, что тёмная магия – это зло.
– Они много чего объявляли.
Его ответ оказался неожиданностью. Харкер жил, чтобы служить богам.
– Не все боги настолько категоричны, – сказал он мне.
А люди говорят, что это я смотрю на мир через розовые очки.
– Так ты скажешь им, – произнесла я.
– Нет.
Я застыла. Должно быть, я неправильно расслышала.
– Во мне течёт кровь демона. Тёмная магия, – сказала я. – Запретная магия.
– Твоя магия не определяет, что ты за человек, – сказал он. – Лишь ты вправе решать это. А Леда говорит, что ты самый хороший человек из всех, кого она знает.
– Леда – моя сестра, – ну, не по крови, но во всех значимых смыслах. – Она весьма предвзята.
– Но она не ошибается. Валериан – могущественный демон, а ты сопротивлялась ему, – Харкер протянул мне руку. – Я никому не скажу.
Я приняла его руку.
– Даже Первому Ангелу? – спросила я, когда он помог мне подняться на ноги.
Его глаза блеснули.
– Это будет нашим маленьким секретом, – он перевернул мою руку, проведя пальцем по моей ладони. – А теперь, как насчёт того, чтобы я исцелил это? – его рука зависла над двойным следом укуса на моем запястье.
– Ладно, – сказала я. Если кто-нибудь увидит на мне эти отметины, мне же все уши прожужжат. Я упоминала, что ведьмы – знатные сплетницы?
Палец Харкера легонько постучал по одной дырке от укуса. Когда кожа стянулась вместе, меня затопило ощущение полного и безграничного счастья. Он коснулся второй отметины, и это чувство усилилось. Вау. Неудивительно, что люди тащились по ангелам. Это не только из-за их убийственно привлекательной внешности.
– Спасибо, – я поспешно отдёрнула руку, пока здравый смысл не покинул меня полностью. – Знаешь что? Думаю, Леда права и насчёт тебя. Ты хороший человек.
Он усмехнулся.
– Я не человек, Беллатрикс. Я ангел.
Я рассмеялась. Я просто не могла сдержаться.
– Ты больше меня не ненавидишь, не так ли? – спросил он.
– Не совсем.
– Так значит, ты бы пошла со мной на свидание?
– Не испытывай удачу.
Его глаза полыхнули дьявольским светом.
– О, ещё как буду, Белла. В этом можешь быть уверена.