355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Элизабет Нотон » Отмеченная (ЛП) » Текст книги (страница 20)
Отмеченная (ЛП)
  • Текст добавлен: 9 октября 2016, 19:07

Текст книги "Отмеченная (ЛП)"


Автор книги: Элизабет Нотон



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

– Аргонавты повсюду тебя ищут.

Терон бросил пустую бутылку из-под воды в мусорный бак и повернулся за следующей.

– Они справятся без меня. Зандер лучший командир, чем про себя думает.

– Деметрий ставит ему палки в колеса. Тебе ли не знать его привычки. – Кейси склонила голову набок. – Кстати, что с ним за история? Похоже, Деметрий от тебя не в восторге, и если ты не вернешься, плакать не станет. Причем так настроен только он один.

Разумеется, Терон знал, что за головная боль этот аргонавт, но теперь это проблема нового командира. У Терона же найдутся дела поважнее, например – как защитить все то немалое число полукровок, для которых он так долго ничего не делал. Но обсуждать это с женщиной, которую никогда не сможет разлюбить и на которую больше не имеет права – не лучшая мысль.

– Нет никакой истории, всего лишь многолетняя семейная вражда. Зандер знает, как управиться с Деметрием. – Терон прошел мимо Кейси к двери. – Мне пора возвращаться к работе.

– Терон.

Прикосновение ее руки заставило воина остановиться. И от одного этого касания вся его защита рухнула. Терон повернулся и посмотрел на Кейси сверху вниз. Представил, как обнимает ее и целует, целует до тех пор, пока оба не забудут, почему же он больше не может быть с ней.

Но Терон не пошевелился. Потому что ничего не мог сделать.

– Не уходи. Нам надо поговорить, – попросила Кейси.

Терон закрыл глаза, потому что даже просто смотреть на нее сейчас было слишком больно.

– Акация…

– Нет. Не смей, – резко приказала она, заставив его открыть глаза. – Не надо меня успокаивать и убеждать, будто я поступаю неразумно. Потому что это ты глупишь, когда прячешься здесь и игнорируешь свои обязанности. Мой отец умирает, а Совет дышит в спину Изадоре. Даже после всего случившегося они не считают ее способной править. И когда ты ушел, Совет объявил хранителей нестабильными. Ты не можешь просто уйти и верить, будто все будет в порядке! Не выйдет.

Терон нахмурился. Нельзя сказать наверняка, но похоже, вопреки его надеждам, Кейси пришла сюда вовсе не потому, что соскучилась.

– И ты говоришь, что Изадора просит меня вернуться, хотя знает, что произошло между мной и тобой? И утверждаешь, будто сама хочешь, чтобы я вернулся? Теперь… – Желудок воина скрутило. – Когда ты знаешь все?

– Ответ на оба вопроса – да.

– Вот так просто?

– Твои обязанности превыше того, что произошло с любым из нас.

Терон едва мог поверить своим ушам. Все же Кейси не хотела его вернуть.

– Я не женюсь на Изадоре, – отрезал аргонавт. – Я уже говорил об этом царю до происшествия в каменном круге.

– Я знаю. Она тоже.

– Я ее не люблю и никогда не любил, – быстро добавил Терон.

– Приятно услышать. Она тебя тоже не любит. Во всяком случае, недостаточно, чтобы выйти замуж.

Терон смотрел на Акацию, ошеломленный тем, что она настолько спокойно восприняла его признание. Неужели ее чувства изменились? Неужели он настолько испортил их отношения, что связь между ними пропала? Что-то в его сердце разбилось.

– Тогда у меня нет причин возвращаться, верно?

– Нет, есть одна причина.

Аргонавт затаил дыхание, когда Кейси подошла ближе.

– Ты пообещал защищать меня до самого конца. И раз у меня в запасе еще по меньшей мере четыреста пятьдесят лет до того, как я стану пожилой склеротичкой и все позабуду, я намерена заставить тебя выполнить обещание. Все аргонавты как один уверяли меня, что твое слово дороже золота. Поэтому позволь поинтересоваться, с какой стати ты так быстро открестился от этого обещания, тогда как все остальные выполнил?

Его сердце стукнуло... раз... два...

– По-твоему, дело обстоит так?

Кейси кивнула.

– Никто тебя не винит, Терон. Ты оказался в тупиковой ситуации. И поступил правильно.

Слова застряли в его горле.

– Я не…

Кейси схватила его за руку, и прикосновение послало электрические разряды по оголенным нервам аргонавта.

– Да, ты поступил правильно. Что значит одна жизнь в сравнении с множеством? Я бы поступила так же. Единственная твоя ошибка: ты врал мне. Я имела право сделать свой выбор. Равно как и Изадора. И с этого дня мы с тобой будем рассказывать друг другу все. Больше никаких секретов.

Надежда затеплилась в груди Терона, хотя он и пытался ей не поддаваться.

– Ты не знаешь, о чем говоришь.

– Нет, знаю. Один раз на всю жизнь, помнишь? Проклятие Геры и все такое. Думаешь, я не почувствовала связь между нами, когда мы занимались любовью? Ту же, что возникла с самого начала, но в тысячу раз сильнее? Терон. To peprōmenon phugein adunaton. Помнишь?

«Нельзя избежать своей судьбы». Да, он помнил. Разве можно такое забыть?

Кейси подошла ближе, пока от тепла ее сексуального стройного тела у Терона не закружилась голова.

– Я – твоя судьба, а ты – моя. Не отвергай то, что тебе даровано.

Терон и не хотел, но просто не видел другого выхода.

– Акация, теперь мой долг – быть здесь.

– Ник тебе не суженая.

– Ник мой… – Кто же для него полукровка? – Друг, – наконец определился Терон. – Я дал ему слово. Ему нужна моя помощь больше, чем тебе или кому-либо еще в Арголее.

Кейси долго смотрела на Терона.

– Ладно, значит я тоже останусь.

– Это невозможно.

– Почему?

– Потому что тебе здесь небезопасно. И потому, что ты нужна Изадоре в Арголее.

– Ну, похоже, это упрощает твой выбор. Вернись со мной.

Кейси действительно хотела его. Терон читал это в ее глазах. Но он уже не тот хранитель, каким его считали она, ее сестра и все остальные. И если Терон вернется, то станет лишь обманщиком. Аргонавт не двигался, хотя сердце его разрывалось. Гера получила, что хотела. Да, он нашел свою суженую, но Кейси стоила ему всего, во что он верил, как и задумала мстительная богиня.

– Я не могу.

– Не можешь или не станешь?

– Не стану.

Кейси уронила руки.

– Понимаю.

– Акация…

Она покачала головой и увернулась, когда Терон попытался ее обнять. Кейси дошла до двери, затем остановилась и оглянулась.

– Знаешь, в чем ирония? Ты сказал, что проклятие Геры касается лишь аргонавтов, но никогда не объяснял, что в итоге случается со вторым участником этого уравнения. Свобода воли, да? – Кейси невесело усмехнулась. – Дерьмовое утешение, когда мне предстоит прожить четыреста лет, зная, что я больше никого не полюблю так, как люблю тебя.

Терон застыл на месте, чувствуя режущую боль в груди, глядя на пустой дверной проем. О, боги, она любила его. Даже после всего, что он натворил, даже после всей его лжи. Сердце Терона быстро забилось, хотя мысленно он все еще перебирал свои прегрешения.

«К демонам все. Лишь она имеет значение. Не отпускай Кейси».

Ни в коем случае. С ней он впервые почувствовал себя живым.

Конечно, ему больше двухсот лет, но только после встречи с Акацией жизнь наконец обрела краски. Кейси научила его прощать, показала, что люди разные и такие же уникальные, как звезды. Доказала, что сочувствие делает людей особенными – и как-то при этом всем помогла ему избавиться от гнева и открыть в себе человечность. Ту сторону характера, которую аргонавт изгнал из себя много лет назад.

С бьющимся сердцем Терон вспоминал все то время, что провел с Кейси. Каждую улыбку, прикосновение, нежный шепот и поцелуй. Каждое преодоленное препятствие и любовь, которую она обрушила на него с самого начала. Пусть даже Терон ее и не заслуживал.

С Кейси он способен на все. Даже вести войну, победа в которой казалась весьма призрачной. А вот без Кейси… без любимой у него просто нет причины жить.

«Не отпускай ее».

Нет. Не отпустит.

Терон уронил бутылку с водой и бросился к двери.

– А вот и вкуснейший куриный бульон с лапшой. Такого на Олимпе не сыщешь.

Терон развернулся и уставился на внезапно возникшую на кухне маленькую старушку в белых воздушных одеждах. Она сидела за столом и ела из тарелки суп. Аргонавт узнал гостью. Атропос, третья мойра. И есть лишь одна причина, зачем ей сюда являться.

О, боги, только не сейчас. Не тогда, когда он наконец собрался сказать Акации, что любит ее.

– Ха, – пробормотала гостья, поднося ложку ко рту. – Атропос нравится лишь мясной суп с овощами, а Клото съест любое мясное блюдо. Супчик пальчики оближешь, – улыбнулась она.

«Не Атропос?»

Морщинки вокруг рта гостьи стали четче, когда она, прищурившись, посмотрела на Терона.

– Конечно нет! Разве я похожа на эту старую кошелку? И Клото прядет нить – я же ее вытягиваю. Так что, сынок, остается лишь...

– Лахесис

Мойра улыбнулась.

– В точку!

– Ч-что вы здесь делаете? – Мойр не спрашивают. Их визит – священное событие, даже если они явились, чтобы перерезать нить твоего существования. Что, хвала Зевсу, не входило в обязанности этой мойры.

– Мне показалось, что пора снова вмешаться, ты ведь такой упрямец. Но, похоже, ты наконец сам все понял, – пояснила Лахесис.

– Вмешаться? Снова?

– Да брось, ты же не решил, будто та милая девочка все выдумала, верно?

Милая девочка… Марисса. Тогда, в деревне.

Все встало на свои места. Терон понял, что это его единственный шанс узнать свое будущее.

– Аргонавтам…

– Не хватает толкового командира, – договорила Лахесис, посерьезнев. – И твоя женщина права. На этот пост не подходят ни Зандер, ни Деметрий, никто другой. Лишь ты можешь вести их, Терон. Война будет кровавой, многие погибнут в обоих мирах. Но если ты решишь отказаться от командования, поражение гарантировано.

Терон почувствовал всю полноту возложенной на него ответственности.

– Откуда вы знаете, что я справлюсь?

– Потому что ты из рода Геракла. Ты способен на все. Сейчас, благодаря своей суженой, ты открыл в себе человечность, что делает тебя еще лучшим командиром. Никогда не сомневайся ни в себе, ни в судьбе. Это твой час, сын мой, прямо как в «Звездных войнах». Иди и сделай, что должен.

Терон нахмурился.

– «Звездные войны»?

Старушка закатила глаза.

– Раз уж ты здесь, то попробуй проникнуться поп-культурой. Если хочешь вести свой народ, Терон, тебе придется сблизиться с ними. Ты узнаешь, что большинство аргонавтов живо интересуются человеческой культурой. Примерно так же страстно, как ты – своей женщиной.

Мойра села прямее.

– Кстати, о ней. Не хочешь ее остановить? Кейси как раз подошла к туннелям.

Терон посмотрел на дверь.

– Она – мое проклятие.

И моя жизнь.

И как он не понял этого раньше?

– Разумеется. Почему ты считал иначе?

И в самом деле, почему?

Терон широко улыбнулся и бросился к двери.

– Постой, – позвала Лахесис. – Не хочешь узнать о…

Аргонавт не собирался ничего ждать. Он пулей выскочил из кухни, пронесся по дому, спустился с крыльца, перепрыгивая через ступеньки, и пролетел по двору мимо водопада и толпы колонистов, смотревших на него, как на сумасшедшего.

Вот только Терон наконец-то обрел здравый смысл. И свое сердце. А еще набрался смелости сделать то, для чего был рожден.

– Акация!

Она стояла с Ником и Изадорой у входа в туннели и как раз прощалась с Мариссой. Все с удивлением посмотрели на воина, но ему было плевать. Он видел лишь девушку-полукровку, в которую безумно влюбился.

Терон прорвался к Кейси, обнял и страстно поцеловал, вложив в поцелуй все, что кипело у него в груди.

Когда аргонавт отстранился, Кейси посмотрела на него затуманенным взглядом. И выглядела при этом так чертовски сексуально, что Терон понял: он выбрал верно.

Выбрал? Ну кого он обманывает? С Кейси выбора у него не было, спасибо Гере.

– Что ты делаешь? – спросила Акация.

– Сдерживаю свое слово. – Терон посмотрел на Ника, стоящего сзади по правую руку Акации. Лидер колонистов опасливо поглядывал на замершую тут же Изадору, словно боялся, что принцесса сейчас бросится и укусит его.

– Нам понадобится твоя помощь, – начал аргонавт. – Ты знаешь, что нужно колонистам и как лучше их защитить.

Глаза Ника сверкнули.

– Кому это «нам»?

– Аргонавтам.

Полукровка вытаращил глаза от удивления.

– Так я и поверил.

Терон посмотрел на Акацию, которая улыбалась так, словно только что сорвала джек-пот и не могла поверить в собственное счастье.

– А придется. Ты была права. Там я нужнее, чем здесь.

– Слушай, герой…

Но Терон уже не слышал слова Ника. Акация обняла любимого за шею и притянула его губы к своим.

– Я люблю тебя, – прошептал Терон. – Ты права. Какой же я дурак, что повернулся спиной к своей судьбе.

Кейси улыбалась, когда их губы встретились.

– Мой глупый герой, – прошептала она. – Весь мой, на целых четыреста пятьдесят лет. Как же я переживу такое счастье?

– Не беспокойся, ты под моей защитой.

– Мы защитим друг друга.

– Не сомневайся.

КОНЕЦ



Глоссарий

Андрасарголеец(м. р.); андрасы(мн.ч.)

Арголея– мир, созданный Зевсом для благословенных богами героев и их потомков;

Аргонавты, бессмертные хранители, воины, защищающие Арголею. В каждом поколении в эту группу набирают по одному представителю из семи семейств (ведущих свой род от Геракла, Ахилла, Ясона, Одиссея, Персея, Тезея и Беллерофона), чтобы продолжать традицию хранителей.

Демоны– звери, бывшие когда-то людьми, заключенными в Полях асфоделя (Чистилище), которых набрала в свою армию Аталанта.

Эленхо– способность контроля над разумом, которую аргонавты используют на людях.

Поля Асфоделя– Чистилище;

Гигия– бабушка;

Гинайка– жительница Арголеи (ж. р.); гинайки(мн.ч.)

Острова Блаженных– Рай;

Mat é ras– мать;

Мели– любимая;

Мизосы– раса полукровок – полулюди, полуарголейцы, – которые скрываются среди людей;

Окхи– нет;

Орайос– красавица;

Pat é ras– отец;

Ската– ругательство;

Тартар– подземный мир, напоминающий ад;

Yios– сын.

Песни

Kenny Chesney – Come over

Kenny Chesney – What I Need to Do

Evanescence – Bring me to life

Pink – Try

Anastacia – Sick and Tired

Selena Gomez – Everything Is Not What It Seems…

Taylor Swift – I Knew You Were Trouble

Mitchel Musso – Get Away

OneRepublic – Secrets

Linkin Park – In The End

Civil War Song – No Longer Gray Or Blue

Within Temptation – Are You The One?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю