Текст книги "Скрытый небесный дракон. Том 3 (СИ)"
Автор книги: Егор Золотарев
Жанры:
Боевое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Глава 36
Алисия в точно такой же одежде стражника и с убранными волосами наподобие мужской прически стояла за нами и настороженно смотрела на меня. В одной руке она сжимала окровавленный кинжал, а во второй – саблю.
– Спаситель, вы ее знаете? – прошептал Джин и поджог духовной энергией свои огромные кулаки.
– Да, но лучше бы не знать, – сухо ответил я. – Что ты здесь делаешь?
– Пришла помочь тебе.
– Убирайся, пока цела. У меня сейчас нет времени с тобой разбираться, – я развернулся и отправил в дверь камеры десяток воздушных мечей, но ничего не произошло. Снова.
– Вы без меня не справитесь. Я всего лишь хочу помочь. Позволь мне сделать это, – ее голос чуть дрогнул.
Неожиданно. Она всегда была достаточно холодна и отстранена, а сейчас будто стала… ранима?
– Зачем тебе помогать мне? Что ты хочешь взамен?
– Чтобы ты помог мне, – еле слышно ответила она.
Я хотел атаковать ее, но так, чтобы она испугалась и убежала, но тут вдалеке услышал торопливые шаги. Сюда с огромной скоростью направлялись не меньше десяти человек.
– Спаситель, что случилось? – озадаченно спросил Джин.
– Сюда идут.
– Я ничего не слышу.
Но тут Алисия резко обернулась в сторону спускающегося прохода и приняла боевую стойку.
– Практики, – она потянула носом, как дикий зверь, и добавила. – Сильные.
Через пару секунд показались трое мужчин, которые при виде нас, сразу атаковали.
Огненный хлыст сверкнул в полумраке прохода и обрушился бы на Алисию, но та оказалась проворнее и, кувыркнувшись, перелетела через него и ударила саблей. Огненный хлыст пропал, а практик создал из духовной энергии диск с зазубринами и снова отправил в Алисию. Что было дальше, я не увидел, так как в это время меня атаковали сюрикенами.
Стальной барьер с легкостью отбил их, но вслед за сюрикенами полетели обоюдоострые ножи. Напитанные духовной энергией, они пытались найти брешь в моем барьере, но тщетно, ведь он надежно защищал меня со всех сторон.
Я увидел, что Джин отбивается от колючих лиан, пытающихся схватить его за ноги и руки. Алисия тем временем приближалась к практику, владеющему огненной стихией.
Но где же остальные? Ведь я явственно слышал шаги как минимум десяти человек. Долго ждать не пришлось. Когда Алисия добралась до практика, атакующего огненными шарами, показались еще три практика. Они ударили одновременно, и ей пришлось туго. Алисия едва отбилась и только потому, что Джин отправил ей на помощь свои сильные удары, наполненные духовной энергией.
Рядом что-то летало, взрывалось, сверкало и вонзалось в защитные барьеры. От буйства различных техник рябило в глазах. Если так и дальше пойдет, то кто-нибудь из нас совершит оплошность и пострадает.
Проход был недостаточно широк, чтобы вместить всех стражников, поэтому четверо до сих пор не вступили в схватку, чтобы не мешать друг другу. Однако я знал, что они там, за поворотом, и ждут своего часа. К тому же среди них есть сильный практик. Возможно, даже мастер золотого ранга.
Краем глаза я наблюдал за Алисией. Мне казалось, что в момент опасности она должна превратиться в демона, но она по-прежнему пряталась под личиной человека.
– Спаситель, они мне уже надоели! Можно их убить? – Джин разозлился не на шутку и даже покраснел, отбиваясь от нападения со всех сторон.
– Можно, Джин. Даже нужно. Мы должны выручить Долгрина, а они нам мешают.
Парень встретился со мной взглядом, кивнул и с яростным криком бросился прямо в толпу. Я последовал за ним, раскручивая копье и отправляя во врагов воздушные мечи.
Стражники начали отступать. Двое остались лежать на каменном полу прохода. У одного вместо лица было кровавое месиво, второй умер от попадания острия копья в грудь.
– Осторожно, Сорен! – услышал я слева девичий крик, и на меня сверху обрушилась ледяная глыба.
Это случилось так внезапно, что я замешкался на секунду и чуть не угодил под нее. Только крик Алисии заставил отвлечься от сражения с практиком и среагировать на атаку.
Ударившись о копье, глыба разлетелась на мелкие осколки. Однако следом за ней полетела еще одна, и еще. Это явно старался мастер, которого я пока не видел.
Рядом пролетел с огромной скоростью и впечатался в стену стражник. Это взбешенный Джин сильным ударом кулака отправил практика, который пытался обездвижить его с помощью лиан.
Я отбил очередное нападение метательным оружием, создал миражного двойника и, пока тот, повторяя мои движения, делал видимость сражения, атаковал двух практиков, нацелившихся на Алисию. Одному вонзил лезвие копья в шею и перерубил позвоночник, а второму сначала отсек руку, в которой тот держал боевой топор, а потом вогнал острие копья в грудь. Практик охнул и, прижав руки к кровавой груди, повалился на пол.
Джин тоже без устали работал своими кулаками и продвигался вперед, оставив за спиной два трупа. Алисия бросала свой кинжал, который неизменно возвращался ей в руку. Неужели тоже артефактное оружие?
К сражению присоединились остальные стражники, среди которых я вычислил мастера и нацелился на него. Это был крупный мужчина с татуировками на шее. Он орудовал посохом с набалдашником в виде распахнутой пасти тигра.
Он заметил меня и резким взмахом посоха отправил несколько десятков ледяных шипов. Я создал защитное поле и, как только шипы разлетелись на мелкие осколки, атаковал копьем с использованием техники, удлиняющей лезвие.
Мастер криво усмехнулся, увидев, как мое копье ударилось о невидимую преграду, которую он создавал, выставив вперед тигриную пасть. Вместо глаз тигра блеснули голубые камни.
Вдруг один из двух оставшихся практиков развернулся и понесся к выходу.
– Джин, не дай ему уйти, а то приведет помощь! – прокричал я.
– Понял, Спаситель.
Он стрелой промчался мимо меня, и через мгновение раздался крик боли, затем хрип и тишина. Мастер уже не улыбался, а, поняв, что остался совсем один, начал атаковать. Ледяные глыбы сменялись ледяными шипами и мощными порывами ледяного ветра. Один раз я не смог удержаться, и меня снесло к стене. Однако уже в следующее мгновение с помощью техники создал огненного змея и отправил его на «ледяного» практика.
Змей закружился вокруг защитного поля практика и скрыл меня от его глаз. Я подобрался поближе и одновременно атаковал духовными копьями, обрушившимися сверху, и воздушными серпами, закружившимися вокруг него.
Мастер даже не думал отступать и, отразив атаку, с силой ударил посохом по полу. Я в ту же секунду раскрутил копье, создавая вокруг себя стальной барьер, и сверху на меня посыпались острые ледяные иглы. Уверен, если одна из них сможет преодолеть барьер, то просто пронзит меня насквозь, такими острыми они были.
Пока я отбивался от игл, к мастеру крадучись вдоль стены двинулась Алисия. Она не спускала с него хищного взгляда и приближалась, подняв руку с кинжалом. Я понимал, что она ничего не сможет сделать кинжалом, ведь практик закрыт защитным полем. Однако в следующее мгновение она взглянула на меня, кивнула и бросилась в атаку.
Ага, ясно. Она просто пытается отвлечь его от меня. Воспользовавшись тем, что мастер заметил Алисию и, выставив перед собой посох, пошел на нее. Я вытащил из пространственного кольца золотой лист и со всей силы бросил в него свое копье.
Копье сверкнуло и вонзилось в спину практика. Тот взревел дурным голосом постарался вырывать его, но я призвал оружие в свои руки и вновь атаковал. Он отбил удар своим посохом и попытался сформировать очередную ледяную технику, но у него не получалось, ведь артефакт из мира демонов успешно справлялся со своей задачей. Этим воспользовалась Алисия и, подбежав, вонзила кинжал ему в шею.
Практик дернулся, захрипел и свалился на пол. Это был крупный и сильный мужчина, поэтому цеплялся за жизнь, и ему даже удалось отползти на пару метров, прежде чем он продолжительно выдохнул и застыл.
В это время вернулся Джин.
– Спаситель, я проверил. Снаружи все спокойно. Никто не успел предупредить остальных. Только, думаю, времени у нас совсем мало.
– Ты прав. Надо действовать. Попробуем пробиться с помощью листа… Или даже двух.
Я вытащил второй золотой лист и положил их у одной из дверей. Духовную энергию не мог использовать, поэтому принялся бить древком копья по двери. Снова ничего. Заклинания по-прежнему светились, будто и не было двух мощных артефактов, забирающих энергию.
Джин присоединился ко мне, но ничего не изменилось. Теперь понятно, почему отсюда еще никто не сбежал. Интересно, как они сами открывают эти двери? Скорее всего, это делает заклинатель.
– Могу помочь, – подала голос Алисия.
Я уже хотел повторить, чтобы она уходила, но подумал, что, возможно, ей известно больше, чем нам.
– Как?
– Я смогу снять эти заклинания и открыть двери.
Мы с Джином переглянулись.
– Что же ты молчала? Действуй! – воскликнул Джин и отошел в сторону от двери.
– Для этого мне нужно обернуться, – ответила она и уставилась на меня.
– Что сделать? – не понял Джин.
– Превратиться в демона, – глухо ответил я, сжал древко копья и бросил взгляд на золотые листы, лежащие у моих ног.
Интересно, я успею их убрать в пространственное кольцо, прежде чем Алисия превратится в того, кого я должен убить?
Глава 37
Алисия выжидающе уставились на меня, ожидая решения.
– Ты, наверное, шутишь, – усмехнулся Джин, махнул рукой и снова ударил по двери, покрытой светящимися символами.
Я колебался. С одной стороны, нам явно нужна была помощь. К тому же сейчас могли нагрянуть еще стражники и, возможно, мы вообще не сможем уйти отсюда. Долгрина не спасем и сами погибнем.
С другой стороны, принимать помощь от демона…
– Спаситель, похоже, мы не сможем спасти вашего брата. Эти заклинания так сильны, что ни одна из моих техник не смогла сделать даже трещину, – пожаловался Джин и провел пальцем по светящимся знакам.
Алисия по-прежнему не сводила с меня взгляда.
– Хорошо. Я принимаю твою помощь. Но сначала ты мне скажешь, что хочешь взамен? Какую услугу я тебе должен оказать? – ответил я.
– Я младшая дочь Кронара Вечного – бывшего Верховного Лорда Зодорга. Моего отца свергли и отрубили голову. На нас – его семью, начали настоящую охоту. Я последняя оставшаяся в живых каоситка из правящего рода. Трон по праву принадлежит мне, а главенство в Зодорге – каоситам… Если кто-то из них еще остался, – при последних словах ее голос дрогнул, но она тут же прикусила губу, чтобы сдержать эмоции.
– О чем она говорит, Спаситель? – прошептал Джин. – Что еще за Зодорг?
– Зодорг – это мир демонов, – ответил я и кивнул Алисии. – Продолжай.
– Помоги мне вернуть трон. Я клянусь, что при моей власти больше ни один из демонов не ступит на землю людей.
– Разве можно поверить демону? – спокойно спросил я.
Она прожгла меня взглядом и гордо вскинула подбородок:
– Не равняй нас с ноктори. Мы – каоситы, честные и достойные. Мы никогда не нарушаем договоренностей.
– Спаситель, о чем вы вообще говорите? Ничего не понимаю, – почесал затылок Джин, переводя взгляд с меня на Алисию и обратно.
– То есть ты предлагаешь мне вместе с тобой вернуться в мир демонов и убить Верховного Лорда? Самого сильного демона во всем Зодорге? – спросил я, проигнорировав вопрос Джина.
– Да. Одна я не справлюсь, хотя уже достаточно окрепла и набралась сил.
– Поедая средоточия людей? – не сдержался я.
– Плохих людей, – поправила она. – Я убивала их только защищаясь.
– Спаситель, по-моему, у нее не все в порядке с головой, – опасливо поглядывая на девушку, сказал Джин.
– Решай. Либо ты согласишься, и мы вместе спасем твоего брата. Либо я ухожу, и мы больше не увидимся, – она посуровела и с силой сжала рукоять кинжала.
Я вспомнил слова брата о том, что если бы в мире демонов до сих пор правила раса каоситов, то мы бы не враждовали.
– Хорошо. Я помогу тебе. Но если это ловушка и ты просто хочешь…
– Я клянусь, что это не так! – прервала она меня и приложила острие кинжала к своей груди. – Если я предам, то сама убью себя.
Времени на долгие разговоры не было, поэтому я решился.
– Хорошо. Я согласен.
– Скрепим нашу договоренность, – она подошла ко мне и, протянув руку, выставила ладонь. – Прикоснись.
– Не делайте этого, Спаситель. Что-то здесь нечисто, – прошептал Джин, который, выставив кулаки, напряженно смотрел на Алисию.
Я решительно поднял руку и приставил ее к ладони девушки. Ее ладонь была небольшая и мягкая, как у настоящей девушки, но я-то знал, кто она такая, поэтому прислушался к своим ощущениям.
Возникло легкое покалывание, затем по пальцам побежали разряды, которые перекинулись на руку и распространились по всему телу. Это была ее духовная энергия.
– Если ты нарушишь наше соглашение, то моя энергия испепелит твои меридианы и энергоузлы, – пригрозила она и отняла руку.
– А если ты нарушишь?
– Тогда я вонжу кинжал в свое сердце, – решительно заявила она и снова приставила острие кинжала к груди.
– Хорошо. Тогда действуй, – кивнул я.
Не сказать чтобы я доверял ей, но другого выхода вызволить Долгрина не было.
Алисия отошла от нас, взмахнула толстой черной косой и превратилась в демона.
У меня внутри все сжалось, когда я снова увидел желтые глаза, острые рога и невероятно мускулистое тело для девушки.
– А-а-а! Беги, Спаситель! Я задержу демона! – истошно завопил Джин и бросился с кулаками на Алисию.
Я едва успел перехватить его.
– Стой! Она на нашей стороне.
– Отойдите от дверей, – велел она.
Голос у нее тоже изменился. Стал более глубокий и сильный. Я бы даже подумал, что она юноша, но округлые бедра и небольшая упругая грудь выдавали в ней женщину.
Я оттащил Джина от дверей и на всякий случай придерживал за плечо. Выглядел он ошарашенным и не спускал с нее испуганного взгляда.
Алисия взглянула на золотые листы, лежащие у одной из дверей, и велела:
– Убери их отсюда. Они забирают мои силы.
Я сделал так, как она сказала, и снова отошел к Джину, кулаки которого тут же вспыхнули духовной энергией. Парень не мог отвести взгляда от демоницы, и его била мелкая дрожь. Он ее боялся, поэтому был для нее опасен. Нужно приглядывать за ним.
Алисия приподнялась над полом и, паря в воздухе, принялась водить руками, шепча какие-то слова.
– Спаситель, это сон? Или перед нами настоящий демон? – еле слышно прошептал Джин.
– Это не сон, Джин. Алисия – демоница, и она помогает нам выручить Долгрина. Поэтому успокойся и возьми себя в руки, – я строго посмотрел на него.
Парень быстро закивал, но продолжал со страхом смотреть на демоницу. Если честно, то и я еле сдерживался, чтобы не наброситься на нее, и вынужден был напоминать себе, что она не враг. Видимо, ненависть к демонам у нас в крови.
Между тем горящие знаки на дверях погасли, а Алисия подняла руки над головой и резко хлопнула в ладоши. В ту же секунду прозвучал взрыв и все двери разлетелись на мелкие осколки.
Я тут же бросился в ближайшую камеру и увидел одного из практиков, с которым ушел Долгрин. Он был без сознания и висел на цепях, прикованный к стене.
С помощью копья я перерубил цепи и осторожно опустил его на влажный каменный пол.
– Спаситель, я нашел господина Долгрина! – услышал я голос Джина, выбежал из камеры. – Мы здесь!
Я побежал на голос и нашел их в самой дальней камере. Долгрин висел также на цепях, но, кроме этого, вокруг него были толстые железные прутья, на которых светились такие же знаки, как и на дверях.
Я уже знал, что это значит, но все равно сначала попробовал разрубить прутья лезвием копья, усиленного духовной энергией, но быстро понял, что вновь нужна помощь Алисии, которая дежурила у прохода на тот случай, если появятся стражники.
Хотел отправить Джина позвать ее, но Алисия сама появилась в дверях в обличие человека.
– Нужно уходить. Стражников могут хватиться, – сказала она.
– Ты права, но эти прутья снова укреплены заклинанием.
– Отойдите! – велела она и, снова взмахнув косой, превратилась в демона.
Джин испуганно вздрогнул, но держал себя в руках. Мы вышли из камеры, и вскоре железные прутья разлетелись на мелкие осколки. Все-таки Алисия в виде демона была гораздо сильнее нас с Джином.
Я подбежал к Долгрину и, убедившись в том, что он жив, подхватил, пока Джин голыми руками разрывал цепи, удерживающие его.
Мы вынесли его в коридор и освободили еще одного практика.
– Что делать, Спаситель? – с готовностью спросил Джин, с опаской поглядывая на Алисию, которая уже вновь предстала в человеческом обличии.
– Вынесем их отсюда и пока спрячем где-нибудь. Прежде всего нужно спустить мост, иначе мы не сможем выбраться отсюда.
Я уже хотел взвалить Долгрина на плечо, но тут он дернулся и открыл глаза.
– Сорен? – хрипло спросил он.
– Да, брат. Это я. Мы пришли за вами.
Долгрин поднялся на ноги и потер запястья, на которых остались синие следы от кандалов. В это время очнулся еще один практик, а следом за ним второй.
– Надо уходить отсюда. Пока не хватились убитых стражников, – сказал я и кивнул на трупы, которые мы затащили в одну из камер.
– Нет, Сорен. Мы не можем уйти, пока не завершили дело, – мотнул головой Долгрин и вытащил из своего пространственного кольца меч. – Мы пришли за головой Турата и не уйдем, пока не выполним поручение отца.
– Но ты еще слаб, – возразил я. – Посмотри на свою руку.
Меч в руке Долгрина мелко дрожал, будто брат с трудом удерживал его на весу.
– Это пройдет.
В его руке появилась небольшая деревянная шкатулка. Он вытащил из нее три пилюли. Одну выпил сам, а две другие отдал практикам.
– Это Жемчужная эссенция. Она восполняет силы организма и вводит яды, – пояснил он.
Практики проглотили пилюли и через несколько секунд подтвердили, что стало лучше: нет слабости, не болит голова, и нет горечи во рту. Бледные щеки Долгрина тоже вспыхнули румянцем, и меч перестал дрожать в его руках.
– Надо идти, – он первым направился по проходу.
Следом мы с Джином и практики. Алисия осталась. Я подозреваю, что она задумала, но точно не буду ее останавливать.
Мы осторожно вышли из темницы на улицу. Похоже, никто ничего не услышал, так как несколько стражников сидели у костра и весело смеялись. Еще двое прохаживались у моста. Больше во внутреннем дворе никого не было.
С помощью духовной энергии Долгрин создал сотню мечей и отправил в стражников. Они не ожидали нападения, поэтому погибли сразу, не успев предупредить об опасности.
Мы с Джином успели осмотреться, поэтому я знал, где находится вход в покои, и сразу повел туда. С двумя стражниками у входа пришлось повозиться, но долго сопротивляться они не смогли. Правда, один из них перед смертью отправил вверх искрящийся огненный шар, который мы не успели перехватить. Шар пронесся вдоль замка и ударился о стену, рассыпавшись на искры.
– Надо торопиться, пока не успели принять меры, – быстро проговорил Долгрин и ринулся внутрь замка.
Мы побежали за ним.
Широкий коридор сменился холлом, в котором находилась роскошная лестница, ведущая на второй этаж.
Я почувствовал, как между лопаток вонзилась стрела, предупреждая об опасности. В то же время нас атаковали. Только это были не люди.
Друзья-читатели, продолжение будет доступно по ссылке: /work/391884








