Текст книги "Брачные традиции драконов (СИ)"
Автор книги: Анастасия Марс
Жанры:
Любовное фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
– Мимо значит? – как-то недобро ухмыльнулся Киллиан, однако в зеленых глазах сверкал ледяной холод. – Как вы объясните ваше присутствие в храме?
– Да никак! Я же говорю шел мимо. Беспредел какой-то! – продолжал упорствовать Эрнест, хотя я видела, что он начал нервничать.
С другой стороны, в подобной ситуации даже абсолютно невиновный человек бы запаниковал.
– Вы стояли у черного входа, и заметив меня, попытались сбежать, – сурово произнес Артур, скрестив руки.
– Я вспомнил, что у меня дела. На каком основании вы меня держите?
– На том основании, что, во-первых, вы без разрешения проникли внутрь храма. Во-вторых, вы последний, кто разговаривал с пострадавшей, – жестко припечатал Железный лорд. – Посему, отвечайте на мои вопросы, иначе нашу беседу мы перенесем в другое место. Менее приятное.
В следующее мгновение в комнату вернулась леди Виктория. Увидев связанного Эрнеста, она произнесла:
– Это он. Его я видела рядом с Мэгги.
– Хорошо-хорошо, я на все отвечу, – быстро сориентировался Эрнест, слегка побледнев и забегав глазами в поисках спасения.
– Роуз, я не сделал ничего плохого. Ты же меня знаешь.
Я промолчала. Если Эрнест действительно виноват в том, что случилось с тетушкой, я за себя не ручаюсь.
Словно почувствовав мое напряженное состояние, Киллиан взял меня за руку и успокаивающе погладил кожу. Как будто обещая, что он останется рядом и сделает все, что необходимо. Теплое прикосновение дракона немного привело меня в чувство.
По другую руку от меня встала леди Виктория и ободряюще приобняла за плечи. С такой поддержкой мне стало гораздо легче.
– Итак, зачем вы пришли в храм? – повторил вопрос Киллиан.
– Я... спасался от ДОЖДЯ, – слегка запнувшись, ответил Эрнест.
– Как вы проникли внутрь?
– Дверь сбоку была не заперта.
– Что вы делали внутри? – продолжал задавать вопросы дракон, цепко следя за лицом целителя.
– Да ничего особенного. Я просто пережидал непогоду.
– С кем вы разговаривали?
– Ни с кем.
– Хотите продолжить в зале суда? Или тюрьме? – сузил глаза дракон. – Солжете снова, так и будет.
– Я просто забыл! – возмущенно бросил Эрнест. – Я встретил тетю Роуз и просто перебросился с ней парой фраз. Больше ничего. Потом я сразу ушел.
– Погоди, – медленно протянула я и подозрительно осведомилась. – Откуда ты знаешь, как выглядит тетя? Вы ведь не были знакомы лично.
Эрнест открыл было рот, но так ничего и не сказал, будто не успел придумать. Вид у него был растерянный и жалкий:
Артур посмотрел на Киллиана, кивнул, словно между мужчинами состоялся мысленный диалог, а затем велел своим людям, держащим целителя:
– Обыскать.
70.
На приказ обыскать его Эрнест запротестовал, но не очень убедительно. Словно уже понял, что его песенка спета. И никакие новые отговорки не помогут оправдаться.
Из бледного лицо целителя стало болезненно серым, похожим на маску. Так сильно Эрнест перепугался, когда его карманы вывернули наружу. На одно краткое мгновение мне даже стало жаль его. Не хотелось бы оказаться на месте бывшего ухажера.
Буквально через несколько секунд один из людей Артура протянул ему найденную в штанах Эрнеста пробирку, на дне которой что-то лежало.
– Здесь мертвый паук, – прокомментировал тот и неожиданно передал пробирку мне.
Даже удивительно, что он сперва отдал улику не Киллиану, а именно мне. Будто не ставил под сомнение мой авторитет как целителя. Видимо после откровений Глории Артур переменил свое мнение и больше не считал меня какой-нибудь аферисткой.
Я взяла пробирку в руки и внимательно изучила мертвое насекомое. Я понадеялась, что прямо сейчас все пойму и все встанет на свои места, однако паук только добавил вопросов.
– Он не ядовит.
– резюмировала я, изучив окрас и количество лапок. – Само по себе насекомое не могло вызвать болезнь.
– Что ты имеешь в виду? – уточнил Железный лорд, не сводя сурового взгляда с Эрнеста.
– Должно быть что-то еще, – не очень уверенно предположила я, а сама принялась лихорадочно прикидывать возможные варианты.
– Зачем вам насекомое? – потребовал Киллиан, обращаясь к Эрнесту.
– Для коллекции, – на этот раз целитель выкрутился быстрее. Видимо успел придумать легенду. Не припоминаю, чтобы бывший ухажер увлекался подобным хобби.
И ведь не придраться! Паук был мертвым и не ядовитым. Но Эрнест испугался не просто так. Либо люди Артура чего-то не нашли в его карманах, либо я о чем-то еще не догадалась.
Думай, Роуз! От этого зависит здоровье тетушки.
Тревога за нее мешала сосредоточиться, но я постаралась проследить цепочку событий. Если допустить, что это все же тетя Мэгги похозяйничала в моей шкатулке с целительными зельями, то ей не здоровилось уже вчера. Жар, сыпь и больной живот..
Успокоительное сюда не вписывалось, но можно пока не брать его во внимание.
Возможно, тетя съела что-то не то, отчего заболел живот и повысилась температура. Сыпь могла появиться в следствии аллергии. Однако сегодня тетушка не жаловалась на плохое самочувствие. Ей стало лучше или она просто не подавала виду?
Может то, что случилось с ней сегодня, вообще никак не связано?
Как же тяжело делать какие-то выводы при невозможности поговорить с больным!
И этот паук.
Я немного подумала и взглянула на него магическим зрением, тихо ахнув от удивления. Его маленькое тельце покрывала такая же сеть пятен, что и у тети! Обычный маг или дракон бы не заметил, но не целитель.
Похоже паук был переносчиком странной магической заразы. Вот оно – доказательство того, что Эрнест был причастен. Я сразу поделилась своим открытием с остальными и зло повернулась к застывшему целителю:
– Это ты все устроил. Заразил людей. Зачем? Хотя нет, сейчас не это важно. Где лекарство?
– Лучше ответьте по-хорошему, и наказание будет не таким жестоким, – добавил Киллиан.
На этот раз Эрнест не стал юлить и отнекиваться. Он быстро смекнул, что ему уже не отвертеться и выдал все, что знал.
Оказалось, что «противоядие» хранилось у него дома, а сам Эрнест просто выполнял указания своего дяди, который – сюрприз!
– оказался бывшим главным целителем лечебницы господином Оушеном.
За продвижение по карьерной лестнице, Оушен решил использовать своего племянника. С помощью Эрнеста решил устроить своего рода диверсию, заразив неизвестной магической аллергией бродяг и сирот, которых бы никто не стал искать. А затем Оушен бы волшебным образом всех излечил, что в свою очередь открыло бы ему доступ в привилегированные сообщества целителей.
Разумеется, Оушена не волновало какой сильный вред принесет болезнь несчастным подопытным. И ведь как убедительно они с Эрнестом сыграли свои роли!
Выслушав, лорд приказал увести целителя под стражу для дальнейшего допроса, а также отправил людей за лекарством к нему домой. Тетушку отвезли в лечебницу к остальным пострадавшим пациентам под наблюдение более опытных целителей. А мне оставалось надеяться и верить, что с ней все обойдется.
За всеми переживаниями я даже успела позабыть, что сегодня у меня вообще-то свадьба. Правда настроение было отнюдь непраздничное. Меньше чем за час вскрылось столько тайн, что голова шла кругом.
Неожиданно ко мне подошел Артур и произнес:
– Я хочу принести извинения за свои подозрения. Я был предвзят и несправедлив. И прошу прощения за платье. Я правда не хотел его испортить.
– Из-за платья не переживайте. Извинения приняты, – кивнула я и посмотрела на Киллиана. – Мне и Элли нужно объяснить вам, как возникла связь...
71.
Мой рассказ занял не больше пяти минут.
– Вот оно как, – резюмировал Киллиан.
– Ага, – глубокомысленно выдал Артур.
Оба дракона замолкли в глубокой задумчивости, переваривая тот факт, что один не очень трезвый бытовик сумел накрепко связать дракона и мага. Без алтаря, священника и брачного обряда.
Я и Элли тоже молчали, ожидая вердикт мужчин. В комнате были только мы четверо. Леди Виктория вместе с дочерью и помощниками в этот самый момент разруливали ситуацию с гостями.
– А что так можно было? – озадачено осведомился кузен лорда, глядя на Элли. Как мне показалось с уважением и даже чуточку восхищением.
– Сама до сих пор в шоке, – смущенно развела руками подруга. – Я тут вчера покопалась в бабушкиных записях и наткнулась на любопытную вещь. Хоть ворожба и называется «первый встречный», на самом деле ее смысл куда глубже, а именно —привлечь самого подходящего мужчину для любви и брака. Ведь в жизни, проходя мимо друг друга на улице, мы не можем взять и сходу определить того самого. Идешь себе и даже не подозреваешь, что мимо прошла твоя судьба. А ворожба выступает ориентиром. Но в случае Рози, ее суженый действительно оказался первым встречным. А дальше в ход пошла могучая бытовая магия.
– Могучая не то слово, – вдруг беззлобно хмыкнул Киллиан, и у меня отлегло от сердца.
Вроде бы не сердился. Или еще не осознал, какую свинью ему подложила Элли?
И тут я кое-что вспомнила.
– Элли, ты говорила, что неразрывный узелок состоит из трех нитей? – дождавшись ее кивка, я продолжила. – Но сначала нитей было две. Третья появилась позже.
– А ее почти не видно. Две нити переплетают третью, закручиваясь петлей.
– Все-все, я поняла, не продолжай, – поспешила я закончить лекцию по бытовой магии.
– А мне вот очень интересно послушать, – вставил Артур, в котором проснулся магический научный интерес.
– Может ты послушаешь в другом месте? – намекнул ему лорд, глазами указав на дверь.
ЕГО кузен быстро понял намек и, подхватив Элли под локоть, увел ее из комнаты.
Когда мы остались одни, Киллиан подошел ко мне вплотную и внимательно посмотрел в лицо.
– Так значит, это судьба? – то ли спрашивал, то ли утверждал дракон. – Из миллиона случайностей, мы встретили именно друг друга.
– Из миллиона случайностей, – эхом повторила я, завороженная сверкающими зелеными глазами Киллиана. Он словно смотрел в самую мою душу.
Это и правда судьба? Очень страшно и волнительно было думать о таком. Я уже не могла представить, как я раньше жила без этого безумно обаятельного и надежного мужчины, готового подставить свое плечо, поддержать и помочь. А еще невероятно красивого и ужасно притягательного.
– Роуз, я хочу сделать все правильно, – вдруг сказал мой дракон.
– Что? – не поняла я
– Свадьба была необходимостью, спектаклем для окружающих. Но я не хочу так.
– А как ты хочешь? – чуть хрипло спросила я с беспокойно стучащим в груди сердцем.
– Хочу по-настоящему. Хочу, чтобы ты знала, что с моей стороны нет игры. Будь моей? – тихо попросил Киллиан.
С губ был готов сорваться ответ, что я уже и так его. Но я понимала, что дракон спрашивал меня совсем о другом. Он просил всю меня без остатка. По своей воле, а не по воле обстоятельств. По-настоящему.
– Буду, – также тихо промолвила я.
Киллиан улыбнулся, притянул меня к себе и поцеловал. Не так, как сегодня утром. Тот поцелуй был голодным жадным. А сейчас дракон целовал мои губы так трепетно и нежно, что у меня не осталось никаких сомнений в его чувствах.
Киллиан вдруг замер и слегка отстранился.
– Надо же, отпустило, – пробормотал он.
– Ты о чем?
– В последнее время я постоянно ощущал тревожность зверя. Но не понимал причины его состояния. И только сейчас дошло, что он просто боялся, что ты уйдешь.
–У драконов бывает тревожность? – искренне удивилась я.
– С тобой еще как бывает, – шутливо проворчал Киллиан, целуя уголки моих губ.
– Ну и куда бы я ушла, если мы связаны? – криво улыбнулась я, чувствуя себя невозможно счастливой.
– Как раз из-за связи нам было бы гораздо тяжелее выдержать разлуку. И душевно, и физически.
Что-то мне это напомнило. Я вспомнила, как когда была студенткой, прочитала в одном любовном романе про истинные пары. Тогда я подумала, ну и чушь! Быть такого не может!
Оказалось, что очень даже может.
Эпилог
Все согласились с тем, что без тети Мэгги проводить свадьбу никак нельзя. Гостей распустили, программу отменили, но так и не решили, что делать с пятиярусным праздничным тортом и ужином на двести персон.
– Все пропадет, – горестно вздыхала леди Виктория.
Киллиан немного подумал и предложил:
– Не пропадет. Все отвезем в приюты и лечебницы для малоимущих.
Так и сделали. А затем отправились домой, чтобы переодеть наряды и все вместе навестить тетушку. Правда не успели выйти на крыльцо, потому что та неожиданно приехала сама.
– Я опоздала?! – первое, что спросила тетя, буквально ворвавшись в резиденцию. – Вы уже женаты?!
Отойдя от первого шока, я кинулась к тете в объятия.
– Тетя! Тебе лучше? Почему ты не осталась в лечебнице? Как тебя отпустили?
Я бегло осмотрела руки и шею родственницы и облегченно констатировала, что никаких алеющих пятен не было и в помине.
Что ж, ну хоть здесь Эрнест не соврал. Лекарство в самом деле сработало.
– Буду я в лечебнице отсиживаться, когда у меня племянница замуж выходит, – фыркнула тетушка. – Так вы поженились или нет? А где все?
Тут родственница наконец-то заметила, что в холле резиденции не было других гостей, за исключением Элли и Артура
– Мы не могли пожениться без вас, – ответил на ее вопрос Киллиан.
– Ничего без меня не можете, – закатила глаза родственница и покачала головой, хотя по глазам было видно, что она бы очень хотела присутствовать на свадьбе. – Тогда чего стоим, кого ждем? Поехали в храм.
Все растерянно переглянулись между собой, а потом как-то вдруг решили: а поехали.
Конечно, будь Киллиан простым смертным, никто бы не пустил нас обратно, поскольку все обряды проводились в первой половине дня. Но главе клана Железных драконов отказать было трудно.
Вот так, в окружении лишь родных и самых близких, меня и Киллиана наконец официально связали узами брака.
О лучшей свадьбе я и мечтать не могла.
Спустя время.
Все пострадавшие от рук Оушена и Эрнеста быстро пошли на поправку. Как я и предполагала, изначально тетя Мэгги не была их целью. На допросе Эрнест поведал, что таким образом меня хотели запугать и воздействовать на Железного лорда. Ведь именно он начал разбирательство с бывшим начальником лечебницы.
Неожиданно этот инцидент повысил мою ступень целителя. Я подозревала, что тут поспособствовал мой новый статус супруги главы драконьего клана. Но меня заверили, что я заслужила третью ступень благодаря быстрым решениям и четким действиям, из-за чего удалось быстрее разобраться с магическим недугом.
Вскоре начальник изолятора господин Зигмунд сделал моей тете предложение руки и сердца. Учитывая тетушкину активистскую деятельность, союз вышел необычный. Но зато теперь я была спокойна за свою родственницу. По крайней мере всегда будет кому вытащить ее и соратниц из обезьянника.
Глорию и ее подружку Сюзанну вместо магической академии отправили в закрытый пансионат благородных девиц.
– Чтобы направить их энергию и смекалку в правильное русло, – сообщил Киллиан и добавил. – Пусть радуются, что это только пансионат, а не монастырь.
Девушки были не очень рады, что на пару лет им придется покинуть столицу, но они должны были уяснить урок. Хоть для нас с драконом все закончилось хорошо, нельзя так просто играть чужими жизнями.
Девушки были не очень рады, что на пару лет им придется покинуть столицу, но они должны были уяснить урок. Хоть для нас с драконом все закончилось хорошо, нельзя так просто играть чужими жизнями.
И брать без спросу успокоительное зелье! Как выяснилось, это Глория одолжила у меня настойку, объяснив тем, что с его помощью она чувствовала себя увереннее рядом с Золотым лордом. В общем, избалованным аристократкам одна дорога – в пансионат.
Остальные целительные зелья, как я и думала, позаимствовала тетушка. Она действительно съела что-то не то, но не хотела волновать меня перед свадьбой и потому ничего не сказала. Так что отныне моя лекарская шкатулка под надежной магической печатью.
Элли открыла собственное модное ателье. Несмотря на переполох в храме, благородные дамы успели оценить мое свадебное платье и смелый разрез. Так что от заказов у подруги не было отбоя, и она наконец-то смогла переехать в новый дом.
Артур подробнейшим образом записал все особенности нашей с Киллианом связи и способ ее возникновения. Узнав от меня про любовные романы, свою работу он назвал «истинные пары», пообещав, что это станет прорывом в магическом сообществе.
Наконец настал день избрания нового стального короля:
Многие подозревали, что после брака у Железного лорда будет преимущество. Однако никто не ожидал, что его дракон окажется настолько силен. Никто из соперников ему даже в подметки не годился. Наша связь подарила ему небывалую магическую мощь, и итог был предрешен.
– Как вам это удалось? – спрашивали у мужа после.
На что он неизменно отвечал с любовью:
–Рядом со мной правильная женщина.








