Текст книги "Отпусти меня (СИ)"
Автор книги: Анастасия Кудинова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 25 страниц)
– Ты использовал Келин, – словно яд, выплюнул Мэтт. – Для чего? Ты думал, что она согласиться перейти потом на твою сторону? Ты так надеялся, что она будет тебе помогать? – когда я оглянулась, чтобы посмотреть на него, он сверлил ненавистным взглядом Люцифера, который продолжал усмехаться, окончательно подтверждая свой диагноз конченого шизофреника. – Ты… понимаешь, какой ты идиот, а сам называешь Келин наивной дурой? Она ни за что на свете бы, ни при каких обстоятельствах не согласилась бы на такое.
– Может быть, согласилась.
– Нет, – кинула я, и глаза заполонили предательские слезы. Черт. Обещала же себе не плакать.
– Ты мог бы не устраивать тут великое представление, – продолжал ангел, не опуская руки с оружием. – У тебя есть такая сила, не побоюсь этого слова – довольно неслабая армия, и что тебя останавливало тогда? Неужели ты думал, что если Келин каким-то образом окажется на твоей стороне, что-то сильно изменится и что победа сто процентов будет твоей?
Люцифер закатил глаза.
– У меня была бы возможность в тот день закончить начатое даже и одному, если бы в моей силе не было бы ограничений, хорек, – ответил так, будто его заставили.
Мэтт на свое новое «прозвище» никак не отреагировал. Он продолжал держать палец на курке, и было такое ощущение, что вот-вот нажмет на него, и несколько пуль сделают огромные дыры в очень умной головке Дьявола.
– Я мог бы подпалить здесь все, если бы адский огонь не забирал у меня так много сил. Знаешь, зверушка, – выдох, – его очень сложно подчинять за пределами Ада, вот и происходит такое.
Сейчас Мэтт не на шутку разозлился. Я хотела было сказать Люциферу, что он сглупил, поделившись с нами довольно полезной информацией и сам того не понял, как ангел резко схватил меня за руку, заводя за спину, а сам открыл огонь. Я повалилась на заснеженный асфальт под свист пролетевших пуль. Мне не было видно, куда они попали, но я молилась, чтобы в Люцифера. Резко повернувшись, чтобы разглядеть обстановку, увидела, как в некоторых местах рубашка Дьявола окрасилась в красный цвет – он стоял, не шелохнувшись, когда белоснежная ткань продолжала впитывать… кровь. Мэтт и я замерли в ожидании, что тело Люцифера вот-вот, ослабнув, повалится на дорогу, но не тут-то было. Дико засмеявшись, Король Ада засунул два пальца в ранение на плече, и уже через несколько секунд выудил блестящую от темно-алой жидкости пулю, даже не поморщившись от боли. Я оторопела, поняв, что его не так просто будет убить, как казалось бы. Когда в руке Люцифера появились еще три пули, он резко изменился в лице – стал серьезным, хотя недавно угорал то ли над нашими физиономиями, то ли над тем, что в него, наконец, удосужился выстрелить Мэтт.
– Ты и в сердце-то не можешь попасть. Только рубашку испортил, – стальным голоском произнес Люцифер, откидывая в сторону то, чем Мэтт пытался прекратить его существование. Я и не думаю, что мой хранитель рассчитывал его сразу убить. Но почему же не продолжал вгонять в его тело новую партию пуль, когда тот вытаскивал предыдущую?
Мэтт, не опуская рук с оружием, кинул на меня настороженный взгляд и кивнул на машину.
– Не могла бы ты мне принести запасную обойму в бардачке? – прошипел слегка взволнованным голосом. – Кажется, у меня кончались патроны, – он надавил на курок, и я могла бы услышать очередной оглушительный выстрел, но того не последовало. Пистолет был не заряжен.
Плохо. Очень плохо.
Я лихорадочно закивала, бросая краткие взоры то на Мэтта, то на теперь яростного Люцифера, который приготовился выплеснуть наружу все свою злость и показать нам новые фокусы с огоньком – его пальцы потихоньку воспламенялись. Залетев в салон внедорожника, я принялась рыться в бардачке и, найдя срочно необходимый для нас предмет, собралась вылезти, как почувствовала, что стало светлее за окном. Настороженно подняв голову, я замерла – прямо на лобовое стекло летел огромный, пламенный шар, чем-то напоминающий само солнце, но немного другого цвета. Мои конечности онемели, хотелось выпрыгнуть отсюда к чертовой матери, а по каким-то таинственным причинам не получалось. Прежде чем мой оглушительный крик вырвался изо рта, и легкие сжались от мгновенно покинутого их воздуха, Мэтт выдернул меня из салона и, прижав к себе, начал бежать. Все произошло мгновенно: машина, судя по вздрогнувшему асфальту и звуку взрыва, взлетела на воздух. Сквозь щелки в глазах я могла разглядеть, как детали внедорожника разлетаются, адское пламя со стонущими душами пританцовывает, подбираясь к уцелевшим остаткам бедного автомобиля и пожирая их полностью. Ничего подобного мне в жизни еще не приходилось видеть. Когда Мэтт увалил нас на сугроб, я судорожно вдохнула, продолжая наблюдать за кроваво-красным огнем, мерцающим в ночи. От автомобиля не осталось ничего. Абсолютно. Не считая какой-то лужи.
Люцифер улыбнулся, кинув взгляд с языков пламени на нас. Его пальцы были окутаны опасной стихией, и я ожидала, что он сейчас полностью вспыхнет, но этого не произошло. К счастью.
Мэтт, взяв мое лицо в руки, обсмотрел его на наличие ран или ожогов, потом испуганные голубые глаза скользнули по моему телу, и смягчились, не обнаружив никаких повреждений. Я же, как зачарованная, пялилась на подходящего к нам Люцифера.
– Вот так, – Мэтт резко, но в то же время нежно, поднял меня и забрал из руки обойму, которую я, к великому удивлению, не выронила, когда еще на меня летел тот долбанный шар. – Вставай за мою спину.
– Что? – недопоняла я.
– Сейчас же! – почти криком сказал ангел, вставляя обойму в магазин и направляя пистолет на Люцифера.
Если он так думал, что это спасет хотя бы меня от чокнутого Короля Ада, обладающего кое-чем, что может испепелить абсолютно все дотла за микросекунду, то сильно ошибался. Нас с ним даже никакое оружие не защитит от Люцифера и его адского огонька. Даже ствол, который сейчас служит, скорее всего, как успокоительное для нас – он есть (что самое главное), с него можно стрелять и убивать, и да, совсем не важно, что он нас маловероятно спасет на данный момент от того, кто расплавляет любого рода металл.
Черт, похоже, это действительно конец.
Не став спорить с Мэттом, послушно шмыгнула за его спину и легонько обняла сзади. Я почувствовала, как его живот напрягся под моими перебинтованными ладонями, и услышала печальный вздох, когда одна рука парня переместилась с пистолета на мои пальцы и легонько коснулась их, словно боясь навредить.
– Сейчас я буду стрелять, а ты беги, слышишь? – теперь шепотом проговорил Мэтт, немного повернув голову ко мне.
Я встретилась с его лазурными глазами и замерла, переваривая эти слова. Мэтт хочет, чтобы я была в безопасности. Но я не собираюсь его бросать. Не оставлю здесь одного наедине с этим беспощадным тираном. Не брошу его погибать тут. И не убегу. Бежать или умирать – так вместе. Только вместе.
– Нет, – ответила я спокойно. – Я ни за что на свете не оставлю тебя. Пусть хоть ты и мой хранитель, обязанный защищать меня, но я не брошу тебя одного, слышишь?! Плевать теперь на все это. Мы столько раз чуть ли не погибли, а однажды я вообще отправилась на тот свет. И раз ничего уже нельзя исправить, спасти, изменить, и это чертов конец, то я хочу быть с тобой. Сейчас. И если мне суждено умереть сегодня, тебе – тоже, то тогда я хочу умереть с тобой.
Мэтт опешил, но не сказал ничего. Люцифер что-то кричал нам, с каждым шагом приближаясь к нам. Огонь, который оставался позади него, приобретал обычный мягко-красный цвет, и разрывающие барабанные перепонки своими криками души Низших таяли в нем. Видимо, когда его хозяин отдалялся на достаточное расстояние, он переставал подчиняться ему и терял все адские свойства. Да, и это объясняло, что за мистика произошла с пламенем, окутавшим мотель.
– Вечеринка начинается! – оповестил нас Люцифер, приготовившись взмахнуть пламенными руками.