412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анастасия Чудная » Измена. Ненужная жена (СИ) » Текст книги (страница 15)
Измена. Ненужная жена (СИ)
  • Текст добавлен: 6 февраля 2026, 16:30

Текст книги "Измена. Ненужная жена (СИ)"


Автор книги: Анастасия Чудная



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

81

Муж повел Анну наверх по черной лестнице, чтобы не попасться на глаза гостям. Когда она поняла, что тот направлялся к их спальне, то бросила на Маркуса вопросительный взгляд.

– Я посчитал, что обстановка должна быть более интимной, – пояснил он, лукаво улыбнувшись.

Наконец переступив порог комнаты, Анна сразу заметила приличных размеров бархатную шкатулку, лежащую на кровати. Сомнений не осталось – внутри определенно лежала какая-то жуткая дорогая и огромная драгоценность.

Тем не менее Анна была крайне заинтригована. Почему Маркусу было важно подарить то, что лежало в шкатулке, наедине и без лишних глаз? Ведь если это какое-то украшение, то граф мог запросто вручить его при всех. Так сказать, продемонстрировать на публику свою состоятельность и щедрость.

Муж взял шкатулку в руки, но не спешил ее открывать.

– Это… очень личная для меня вещь, – неожиданно хрипло заговорил он, словно волновался.

Анна удивленно распахнула глаза. Она впервые видела мужа таким… уязвимым? Маркус словно боялся ее реакции.

Поймав эту невероятную мысль за хвост, Анна положила ладонь на рукав мужа и нежно погладила, желая его успокоить.

– Я буду рада получить от тебя что угодно, – со всей искренностью заверила его она.

Анне в самом деле уже было не важно угадал ли супруг ее вкусы. В конце концов впереди еще много времени, чтобы они лучше узнали увлечения и мечты друг друга.

– Не думал, что это будет так трудно, – криво ухмыльнулся Маркус, будто боролся с желанием передумать и выкинуть шкатулку в окно. – Но я очень хотел бы начать наши отношения с чистого листа. Однако нельзя так просто стереть прошлые слова и поступки. Разве что быть откровенным.

Анна слушала и молчала, совершенно не ведая, что муж готовился сделать. Но наконец он откинул крышку шкатулки, на дне которой лежало вовсе не драгоценный гарнитур. А мягкий журнал в кожаном переплете.

– Это мой дневник. Время от времени я записываю свои мысли и наблюдения. Раньше я редко прибегал к этому занятию, скорее от скуки. Но после того, как женился, стал делать это чаще. Я хочу, чтобы ты прочла его, – внезапно огорошил он Анну.

– Весь? – растерянно моргнула она, испытывая смешанные чувства. Было страшно прочитать о себе что-то нелицеприятное. Но вместе с тем внутри все жгло от любопытства.

– Весь не рекомендую, – невесело хмыкнул Маркус. – Все-таки я вел не самый безукоризненный образ жизни. И какие-то истории могут шокировать тебя или, что куда хуже, сильно разочаровать.

– Но зачем все это? – пораженно спросила Анна.

– Мне сложно говорить о чувствах. Возможно, ты это уже заметила, – начал граф, и Анна вспомнила, как муж тут же отстранялся и закрывался, стоило завести с ним серьезный разговор. – Однако я хочу, чтобы ты знала о них. И вариант с дневником показался мне удачным решением.

– Поняла. Это очень ценный подарок, я обязательно прочту.

– Это еще не все. Как только ты закончишь, получишь второй, – хитро улыбнулся Маркус и вдруг сказал. – Я передам гостям, что ты переутомилась и нуждаешься в отдыхе. Оставлю тебя одну.

Граф передал ей дневник и вышел, а Анна осталась наедине с потайными мыслями мужа. Удобно устроившись в кресле, она взяла журнал в руки и, сделав глубокий вдох, перелистнула страницы.

Найдя дату, следующую за датой их свадьбы, Анна принялась читать.

82

Дневник Маркуса (от первого лица)

Свершилось. Из убежденных холостяков Лондона я превратился в очередного женатого мужчину.

Я был уверен, что это событие никак не отразится на моей привычной жизни. Я знал многих лордов, которые продолжали жить после свадьбы абсолютно так же, как и до нее. Их жены занимались собой и своими делами. Всех все устраивало.

Мой брак не должен был стать исключением.

Однако моя молодая супруга возомнила будто имеет право указывать что мне делать. Чувство, будто в мой дом пожаловала незваная гостья и с порога принялась диктовать свои правила.

Это дико злило.

Анна не была моим осознанным выбором, однако долг диктовал соблюсти старые договоренности между нашими семьями. От своих обязательств я не отказывался. Но не думал, что брак превратится в испытание моих нервов.

Я сразу вполне ясно донес до Анны свою позицию и не стал кормить пустыми надеждами. Кажется, со второго раза до супруги наконец дошло и она отправилась в Лондон к своей тетке.

Спустя три дня

Анна не вернулась в отведенный мной срок.

Почему я решил это записать? К моему вящему удивлению, тот факт, что моя супруга проигнорировала мое распоряжение и более того, не удосужилась предупредить о задержке, неожиданно вызвал сильное недовольство. Даже возмущение.

Я не могу спустить с рук подобное поведение. Анна должна понимать границы дозволенного.

Некоторое время после

Почему всякий раз, когда я думаю, что сделал все, чтобы жена раз и навсегда уяснила положение вещей в браке, Анна бросает мне новый вызов?

В какой-то момент это даже начало забавлять и вызывать любопытство. Что она выкинет на этот раз?

Сам не знаю, когда я перестал злиться и просто начал за ней наблюдать. С виду нежный домашний цветочек. А внутри настоящая дьяволица. Неожиданный и очень манящий контраст.

А в постели… В постели было удивительно сознавать, что вся ее невинность и робкая страсть предназначались мне и только мне.

Начинаю приходить к выводу, что договорной брак оказался очень даже приятной вещью.

Немного позже

Можно ли увлечься собственной женой? Звучит как полная чушь и нелепица.

В моем окружении не было семейных пар, влюбленных друг в друга. Тем более я не знал ни одного лорда, сходившего с ума по своей супруге. Для этого существовали любовницы.

Жены – это правильные, благовоспитанные и смертельно скучные женщины. Но с Анной скучать не приходилось. С ней случились лучшие ночи в моей жизни.

Я вдруг поймал себя на мысли, что мне хочется чаще на нее смотреть. Касаться. Слушать голос. Узнать, какие мысли роились в ее голове.

На следующий день

Не знал, что ревность такое неприятное чувство.

Похоже на то, будто у тебя почву из-под ног выбили, и ты бесконечно падаешь вниз.

Ревность буквально отравляла и разъедала все внутренности. Я не мог думать ни о чем другом, кроме как о своей жене и том «старом друге детства».

Какого дьявола он смел пожирать глазами мою Анну?!

А самое отвратительное я не знал какие эмоции у нее вызвала та встреча с Джастином. Не знал и не мог их контролировать.

Я чувствовал себя последним идиотом.

Единственное, что я мог – отстраниться. Создать дистанцию, чтобы вернуть себе власть над своими эмоциями и ясность мысли.

Спустя неделю

Дистанция не вернула мне спокойствия. И скорее все только испортила.

Чертова гордость не дает пойти на встречу. Признать, что мне дорога Анна.

Но гордость ли? Может трусость?

Через несколько дней

Оказалось, что покой и рутина приносят куда больше радости и смысла в мою жизнь.

Что в отличие от шумных балов и попоек обычный тихий вечер в компании беременной жены и игры в шашки наполняют меня энергией.

Я будто наконец вернулся домой. Анна стала моим домом.

83

Анна закрыла дневник и вытерла мокрые от слез щеки.

Плачет уже дважды за этот вечер! А ведь у нее сегодня был день рождения. Праздник. И Анне полагалось смеяться и радоваться.

Но беременность сделала ее очень чувствительной. Буквально любое событие могло вызвать поток соленой воды из глаз.

Прежде чем вернуться к гостям, Анне требовалось время посидеть в покое и прийти в себя. Как минимум привести себя в порядок. Не дело имениннице появляться зареванной.

Некоторое время она осмысливала то, что прочитала в дневнике мужа. Маркус действительно был скуп в выражении своих чувств. И даже в личных записях, которые он наверняка не планировал кому-либо показывать, прослеживалось то, как граф строг.

Анна точно знала, что муж не был сухим и черствым. За маской холодности и отстраненности таились страсть и глубокие чувства. Пусть Маркус не позволял себе обнажиться даже перед самим собой, но Анна смогла увидеть в словах и строках все, что накопилось в его сердце.

А последняя фраза тронула ее до глубины души. Фактически муж признавался ей в любви. Пусть даже таким неординарным способом.

Но ведь главное что, а не как.

Наконец решив, что прошло достаточно времени, Анна поправила в зеркале волосы и направилась вниз.

– Милая, мы тебя уже все потеряли! – леди Глостер первая поспешила дочери на встречу. Словно матушка все это время только и занималась тем, что следила за лестницей. – Ты хорошо себя чувствуешь?

– Все хорошо, не волнуйся, – Анна погладила матушку по руке и мазнула взглядом по гостям.

– Твой муж в соседней гостиной, – сказала леди Глостер, подумав, что дочь искала графа.

– Спасибо, – кивнула Анна, однако сейчас она искала совсем не мужа.

На ее день рождения должна была приехать тетя Жаклин.

Естественно, не стоило и рассчитывать на то, чтобы матушка отправила своей старшей сестре приглашение на день рождения племянницы. Поэтому это сделала Анна.

И учитывая, что уже середина вечера осталась позади, она была уверена, что тетушка уже приехала. Если, конечно, тетя Жаклин решила принять приглашение.

Но Анна тлела надежду, что раз тетушка не прислала отказ ответным письмом, то все-таки решила посетить праздник лично. Однако тети Жаклин нигде не было видно. Навряд ли они с Анной разминулись. В противном случае леди Глостер была бы не в духе. А ведь так хотелось, чтобы они наконец нашли общий язык!

И вдруг неожиданно со стороны главного входа в дом послышались голоса, а мгновением позже прозвучал громкий голос тети Жаклин:

– Всем добрый вечер! Где же моя любимая племянница?

Тетушка была в своем амплуа. Яркая и эффектная. И буквально с порога привлекла к себе внимание. Хотя наверняка ей было не так просто приехать сюда и встретиться с родной сестрой, с кем у нее были натянутые отношения.

Но вероятно за таким шумным появлением тетя прятала страх быть отверженной?

– Я так рада тебя видеть, тетушка! – Анна поспешила к тете и крепко ту обняла. – Не верится, что ты все-таки приехала.

– Я сама до последнего не знала, получится ли, – легко пожала она плечами, будто решение не далось ей с большим трудом. – Ты выглядишь чудесно! Для своего возраста.

Анна рассмеялась, а затем оглянулась на леди Глостер, статуей застывшей в проходе. Кажется, матушка не знала, как ей отреагировать на приезд сестры должным образом и не уронить при этом лицо.

На какую-то долю секунды Анна испугалась, что сейчас разразится скандал. Однако затем случилось то, чего точно никто из них не ожидал.

Тетя Жаклин обошла Анну и уверенным шагом двинулась к сестре. Причем так стремительно, словно боялась передумать. Или что леди Глостер от нее сбежит.

И когда она приблизилась почти вплотную к сестре, то неожиданно стиснула ту в объятиях и что-то тихо прошептала на ухо. Матушка Анны опешила и несколько мгновений не шевелилась. Но потом вдруг подняла руки и ответила на объятия.

Кажется, они сумели перешагнуть через старые обиды и недопонимания.

Анна почувствовала, как к глазам снова подкатывают слезы, и принялась искать платочек. Как тот внезапно возник перед самым ее носом в руке Маркуса.

– Благодарю, – Анна приложила ткань к уголкам глаз и взглянула на мужа. – Я все прочитала.

– Отлично. Тогда настала очередь для второго подарка.

84

– Прошу внимания! – Маркус постучал по своему бокалу, отрывая гостей от своих занятий. – Сегодня все мы собрались, чтобы поздравить мою супругу Анну с днем рождения. Хочу выразить благодарность каждому, кто почтил нас своим присутствием.

Лорды и леди заулыбались, внимательно слушая графа.

– Моя супруга – удивительная женщина. Сильная, смелая, мудрая, сострадающая. Список можно продолжать бесконечно. Я не встречал таких женщин прежде. Жена заставила меня смотреть на вещи иначе. Ценить то, что действительно важно. Я знаю, я порой невыносим, и должен поставить Анне памятник за ее поистине ангельское терпение.

Анна хмыкнула и сияющими глазами посмотрела на мужа. Рядом матушка и тетя Жаклин подозрительно шмыгали носом.

– Мне, конечно, очень повезло, однако я бы не хотел испытывать ее нервы вечно. Моя Анна заслуживает самую счастливую жизнь, какую я способен ей подарить. И я надеюсь, что у меня это получится. За мою супругу.

Маркус поднял бокал в воздух, и за ним повторили остальные гости.

– Я долго размышлял, что подарить той, кто уже подарила мне целый мир. Задача непростая, – продолжил граф. – Мне бы хотелось, чтобы это было нечто не банальное. Такое, что подарит яркие впечатления и навсегда запомнится. Итак, моя милая дорогая супруга, через неделю мы отправляемся в морское путешествие по Европе.

У Анны округлились глаза. Что муж сказал? Они поплывут в Европу? На настоящем корабле?

Через неделю?!

Родственники и гости радостно захлопали в ладоши и принялись наперебой поздравлять Анну и желать приятной дороги супругам. Со всех сторон посыпались советы, что взять с собой в путь и какие места обязательно посетить.

– Это безумие! – рассмеялась Анна, когда они с мужем смогли наконец перекинуться парой слов. – Ты серьезно?

– Разумеется, – хмыкнул Маркус. – Я посчитал, что сейчас самое подходящее время. Потом появятся дети и мы еще долго не сможем побыть наедине только вдвоем.

– И скольких детей ты планируешь завести? – лукаво поинтересовалась она.

– Не меньше пяти, – с самым серьезным видом заявил супруг.

– Пять детей? – ахнула Анна, впрочем, испытав внутренний восторг от новости, что Маркус мечтал о большой семье.

– Минимум, – добавил он, хитро сверкнув глазами. – Ты – мое настоящее и будущее. Мой выбор. Теперь я знаю, что хочу прожить эту жизнь только с тобой.

– А я с тобой, – прошептала Анна, отчаянно желая поскорее остаться с мужем вдвоем без лишних глаз.

– У меня есть еще кое-что, – вдруг произнес граф, чем сильно ее удивил.

– Только не говори, что еще один подарок, – покачала головой она, не зная, что и думать.

– Не скажу. Я просто надену его на твою шею.

– Маркус! Но это слишком. Ты не должен…

– Должен. Тебе я должен. И мне это только в радость. Я имею полное право баловать свою супругу, как пожелаю.

– Тиран! – усмехнулась Анна.

– Именно, – подмигнул граф и в его руках неожиданно появилась изящная жемчужная нить необычного розового цвета. – Это редкий жемчуг. Добывается в южных морях. Поскольку ты не обозначила свои предпочтения касательно драгоценностей, я решил найти для тебя что-то уникальное и необычное.

– Безумно красиво! – восхитилась Анна и, повернувшись спиной, позволила мужу защелкнуть застежку на шее.

– Ты безумно красивая, – сказал Маркус.

А Анне подумалось, что самый ценный из всех подарков она получила в спальне вместе с дневником мужа.

Эпилог

Почти 9 месяцев спустя

– Будет мальчик, – непререкаемо заявила тетя Жаклин.

– А я говорю, что девочка, – упрямо возразила леди Глостер. – Вся наша порода – это девочки! К тому же, у Анны живот опущен вниз, значит у нас родится маленькая графиня.

– Опущен – значит мальчик! – не сдавалась тетушка.

– Много ты понимаешь! – фыркнула матушка. – Когда я ждала появления на свет Анны, у меня была абсолютно такая же форма живота.

– То, что ты родила одну дочь, не означает, что ты стала экспертом в этой области, – закатила глаза тетя Жаклин.

– Но у меня есть опыт, – вскинула подбородок леди Глостер. – Я знаю, о чем говорю.

Анна, слушая очередной спор своих родственниц, лишь с улыбкой покачала головой и нежно погладила прилично округлившийся живот.

Ребенок должен был появиться буквально со дня на день, и чем ближе был срок, тем рьянее шли дебаты о поле малыша.

– Опыт? – с наигранным недоумением вскинула брови тетя Жаклин. – Если человек приготовит одно-единственное блюдо в своей жизни, сделает ли оно его опытным поваром?

– Это совсем другое! – возмутилась леди Глостер. – Нашла, что сравнить!

Несмотря на то, что родственницы упрямо не сходились во мнениях, матушка ни разу не попрекнула старшую сестру тем, что та сама не обзавелась детьми. Наверняка тетя Жаклин это заметила и оценила.

И пусть каждая не хотела уступать, в конце дня женщины всегда мирно пили чай и играли в карты.

– Милая, – матушка обратилась к Анне. – Скажи, как ты чувствуешь? Как будущая мать, ты наверняка уже все поняла раньше нас.

– М-м-м, – неуверенно протянула Анна. – Я не хочу строить какие-то предположения. Главное, чтобы малыш был здоровым.

– Но ты ведь думала об этом? – присоединилась к матушке тетя Жаклин.

Обе женщины пытливо уставились на Анну, словно два ястреба.

– Ну-у-у…, – снова нерешительно протянула та. – Честно говоря почти не думала.

– То есть как?! – в один голос охнули тетя и мать.

Анна пожала плечами и улыбнулась.

– Но как же так? – насупилась леди Глостер. – Вы даже имя не придумали?

– Мы с Маркусом договорились, что он даст имя девочке, а я мальчику.

– Только не называйте девочку Валери, – поспешила дать указание матушка и повернулась к сестре. – Помнишь нашу бабушку леди Валери? Такой скверный характер!

– Характер не зависит от имени, – снисходительно уронила тетя Жаклин.

– Зависит! – возразила леди Глостер.

– Нет.

– Да.

Спор вышел на новый круг, как вдруг Анна почувствовала первые схватки.

– Ох! – у нее вырвался стон.

– Что такое? Началось? – матушка тут же оказалась подле нее. – Жаклин, вели служанкам все подготовить и пошли за доктором! Я отведу Анну в спальню.

В доме мгновенно началась суета. За врачом Маркус отправился лично, оседлав самого резвого скакуна из конюшни. И привез доктора меньше чем за час.

– Как она? – спросил Маркус первым делом, когда вернулся.

Взглянув на белое от напряжения лицо зятя, леди Глостер поспешила его успокоить:

– В порядке. Все идет так, как и должно быть.

Граф кивнул и принялся мерить шагами гостиную.

Только несколько часов спустя ему наконец-то позволили зайти к жене, а леди Глостер и тетя Жаклин остались нервно ожидать итога.

Маркус вернулся довольно быстро и со счастливой улыбкой сообщил:

– Девочка!

– А я говорила! – возликовала леди Глостер.

Но граф неожиданно добавил:

– И мальчик!

– Двое? – ахнула тетя Жаклин.

Женщины потрясенно посмотрели друг на друга, а затем радостно обнялись. Этим днем сам Господь благословил их семью дважды.

_______________________________


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю