355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алита Серебрянская » Лицензия на убийство (СИ) » Текст книги (страница 24)
Лицензия на убийство (СИ)
  • Текст добавлен: 13 апреля 2022, 21:03

Текст книги "Лицензия на убийство (СИ)"


Автор книги: Алита Серебрянская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)

Эпилог. Часть 3. Обитатели рая

Март.

Антон

Мы сидели чисто мужской компанией, уже несколько минут ухахатываясь над очередной пошлой шуточкой Лехи.

– Тим, тормозни, – заворчал Мерч. – Это же дорогое вино. У него выдержки двенадцать лет. Его нужно смаковать, раскрывая постепенно вкус, – пытался он остановить друга, а я уже слышал, как Карамеля взахлеб глотал винище. – Ну, или хлебать его как пивас в жару, – обреченно закончил Леха, когда Карамеля, очевидно, допил бокал, который ему налили секунд семь назад. – Пиздец, ты пьянь!

– Ничего подобного! Я вообще взялся за спорт. Недавно узнал, что при открытии одной бутылки вина задействованы четырнадцать мышц. Фитнес – моя страсть, – хмыкнул он, а я услышал, как чпокнула пробка очередной бутылки.

Итак, статус «Алкаш года» остается за Карамелей.

– И все-таки хорошая идея была собраться парнями, – довольно протянул Макс.

– Ну конечно, хоть здесь твое очко расслабляется, – заржал Вознесенский.

– Очко нужно расслаблять не мне, – красиво парировал он, и мы все поняли, в чей огород булыжник летит. – А вообще, блять, не напоминай. За утро она уже два раза меня бросила, – тяжело вздохнул старший близнец.

– Что на этот раз?

– Сказала, что я ее не люблю, так как вчера я отказался от манго, которое она специально почистила для меня. А сегодня, видите ли, я был не слишком заинтересован в выборе цвета постельного белья, на котором нам планируется спать ближайшие дни, – обреченно говорил он, когда же парни валялись в диком ржаче.

– Чувак, ну это реально косяк! – заржал Кир.

Мда-а-а… Ника знатно давала просраться Максу. Мы каждый раз слушали о ее выкрутасах, поражаясь выдержки Алмазова.

Пожалуй, статус «Терпилы года» стоит закрепить за ним.

– Иногда мне ее придушить хочется просто. Она же гребанный дьявол в юбке! Дракониха, которая всю кровь мне высосала, – продолжал он ворчать под наш дикий ржач.

– Что-то мне подсказывает, она не только кровь из тебя сосет, – не удержался Мерч, который сидел рядом со мной, а в следующую секунду в меня прилетела подушка.

Макс криворукая мазила!

– Но ты же все равно ее любишь, – заключил Ник.

– И где я только так нагрешил? – фыркнул близнец, не отрицая очевидного факта. – Если бы мне раньше кто-то сказал, что любовь – это когда ты своей психованной девушке новопасит покупаешь, я бы ни за что в это дерьмо не вляпался.

– Может ей стоит сразу снотворное брать? – предложил идею Вознесенский. Он-то святая наивность думал раньше, что Ника одуванчик блаженный. Как бы не так! Он и про Бэмби так думал.

Вознесенский у нас «Наивняк года».

– Пробовал, но выплёвывает, зараза, – заржал он, а потом и мы все вместе. – Ну, а у вас что? – спросил он у своего почти родственника.

– Да все по-старому. Рыжая устроила очередной пожар на кухне. Хотела порадовать меня завтраком, в итоге сигналка орала добрых полчаса, пришлось весь дом эвакуировать, – ответил Вознесенский. – Плакал наш свежий ремонт на кухне. Неделя только прошла.

Как скучно я живу!

– А у меня очередной фонарь не успел сойти, как Аркадич мне новый засветил. Старый хрыщ, – без какой-либо злобы произнес Стас. Друг продолжал ходить из-за Рыжей на бокс, решив разделить это ее увлечение. Не по доброте душевной, конечно. Насколько мне известно, тренер Рыжей вынудил его заниматься, но Стасон в жизни не признается, что по-настоящему втянулся с его слов в «наитупейший» вид спорта.

А я не согласен с ним. Бокс хорошая штука. Отлично мозги вправляет на место.

– Ну а ты, в конце концов, расскажешь нам, как это было? – резко поменял тему Стас, обращаясь ко мне, на что я закатил глаза.

Опять они за свое!

– Вы задолбали. Хоть раз бы просто спросили, как у нас дела?! – заворчал, толкая в бок рядом похрюкивающего Карамелю.

– Блядские потроха. Мы просто переживаем за нее. Как? Как она это пережила? Хотя бы скажи, скорую ты заранее вызвал, и они за дверью ждали, или ты их уже по факту вызывал? – угорал Мерч, за что тут же получил от меня леща.

Конечно, ребята не хотели знать всех подробностей нашего секса, ибо это зашквар, да и я бы никогда не стал делиться, но не было не одной тусовки, чтобы они меня не подъебали этим. И самое смешное, что девчонки точно так же пытали Сахарочек.

В общем, как обычно полчаса отмахивался от парней от их тупых шуточек.

– А мы беременны, – тихонько так, себе под нос пробурчал Нестеров, и когда до нас всех дошел его смысл, вся компания разразилась громким криком и поздравлениями.

Невероятно!

Это же новый человек.

Ну, Нестерову точно можно вручить титул «Папаня года».

– А у тебя че? – повернулся я к рядом сидящему Карамели.

– А че у меня? – спросил он. – У меня все заебись. Научился разбираться в женских прокладках и даже теперь не теряюсь в больших гипермаркетах, – радостно заявил он, а я вспомнил, как он на тусовке у предков Вознесенского плакался, что боится больших магазинов.

Короче, Карамеле можно смело вручить и второй статус «Пиздюк года».

– Слушайте, пацаны, – уже серьезно начал Карамеля после того, как все оторжались. – Я тут посидел, подумал, и идейка у меня одна родилась… – все заулюлюкали, потому что если Карамеля предлагал идеи, то сразу надо было вызывать МЧС, скорую, ментов и заодно Пентагон. – Да вы даже не дослушали, – накуксился он.

– Не уверен, что вообще стоит слушать. После каждой твоей идеи, вероятность того, что город выживет, стремиться к нулю!

– Да ну вас, – не обиделся он. – Я просто подумал, может как в тупых американский фильмах, возьмем, да и ебанем коллективную свадьбу всем махом. Короче, женимся все дружно, – выдал он, а я хоть и не видел, но по возникшей тишине понял, что у всех парней отвисли челюсти.

Каждый из нас, конечно же, кроме Нестерова, обдумывал его слова, и не знаю, как восприняли эту новость остальные, но я был за. Я не раз уже думал об этом, потому что мои намерения к Алине были более чем серьезные.

– Так блять! Я не понял, – серьезно произнёс Стас. – Почему такая охерительная идея в голову пришла самому тупому из нас?

– Пошел ты! – отбрил его Карамеля.

– Блин, это же реально пушка. Я за! – подорвался Вознесенский на месте.

– Мне, конечно, идея тоже кажется заманчивой, но не думаю, что дракониха согласится на это, – скептически заявил Макс.

– Чего это? Ты, кстати, единственный, кто давно сделал предложение своей девчонке! – не понял Кир.

– И что? Это предложение ничего не значит. Да мы на дню по три раза расстаемся. Она мне яйца оторвет, если мы провернем свадьбу без ее согласования, – угорал он.

– А я уверен, вы еще и развестись сто раз успеете, – поржал Карамеля и… собственно, каждый из нас был уверен, что так и будет. За этой парочкой не заржавеет.

– Соглашайся! К тому же, лучше просить прощение, чем разрешение, – стал давить и Вознесенский.

– Мне пиздец, но я в теме.

– Я вроде тоже не против, но не уверен, что Алина согласится. Если вы не забыли, ей не так давно всего восемнадцать исполнилось, да и разница в возрасте у нас большая, – пояснил я.

Семь лет. Как бы странно это не звучало, но во всей нашей компании она была самой младшей, а я самым старшим, и я очень переживал, что такая разница может доставить ей дискомфорт.

Да и отсутствие зрения меня напрягало. Как и обещал Мерч, мне недавно провели операцию, и, к сожалению, она не была успешной. Правда врач убедил меня, что можно будет попробовать еще раз.

– И что? Любви все возрасты покорны, любви покорен пол любой, – начал поэтично Мерч, а закончил в своем стиле. – Еще ковер, диван и стены, подъезд, санузел и гараж.

– Аргумент, – не смог я скрыть улыбку. – Кстати, что на счет тебя? – обратился к нему.

– А что на счет меня? Я пас. У нас же «Чертова дюжина». Так что кто-то должен остаться одиноким!

Опять он за свое. Его это гребанное «Я тринадцатый» достало всех.

– Не, не, не, чувак! Так дело не пойдет! – возмутился Макс. – Делай что хочешь, но Настю надо дожать.

– Вам легко пиздеть, а пиздеть, не мешки ворочать, – заворчал Мерч. – К тому же, даже если ебучий Меркурий войдет в Венеру, и удача повернется ко мне не жопой, Насте надо будет сначала развестись. Да и не уверен я, что она захочет из одного брака прыгать сразу в другой.

– Ты уж будь убедителен! У вас же тоже есть ковер, диван, стены, санузел и гараж, – подбодрил его Карамеля. – Или ты мастер про секс только пиздеть, а на деле лох распоследний?

– Бро, не знаю, что ты должен сделать, но теперь вся наша судьба зависит от тебя. Ибо жениться без вас мы не будем, – в группу поддержки включился и я.

Знал, что это будет морально давить на Леху, но с другой стороны знал, что будет и стимулом для него.

Ибо нехуй!

– Малыш дело говорит. Только погодите, – я прям услышал, как Вознесенский скривился. Это че это, вместо марша Мендельсон у нас будет играть Максим «Знаешь ли ты»?

– С хуя ли? – возмутились близнецы, а вот мы все знали «с хуя ли»!

– Ахахаха! Точняк! Да на тусовке, когда Вознесенский кадрил Бэмби, Мерч орал, что если и жениться, то только под эту песню. Клялся своими яйцами! – подхватил Карамеля. Запомнил, значит.

– А мне нравится, чисто пацанская песня! – согласился Кир.

– Да кто бы сомневался! Кстати, пидорский уголок, – воскликнул Вознесенский. – Что на счет вас, засранцев? А главное, кто из вас двоих будет невестой? – обратился он к Киру и…

его парню.

Такие дела…

Без этого не обошлось и в нашей компании.

– А тебе все расскажи, – ни капельки не обидевшись, весело ответил Саня.

– Кстати да, мне вот тоже интересно, как у вас потрахушки проходят, – с азартом вклинился Мерч. Этого хлебом не корми, дай поговорить о сексе. Даже об однополом.

«Пошляк года». Тут тоже все стабильно.

– Чувак, не стоит. Кир так и перешел на голубую дорожку, потому что ему, блять, интересно все было, – заржал Саня Синицын. А для нас просто Синица!

Они рассказывали, как так вышло, что Кирилл переобулся, и с младшего близнеца мы просто охерели. Да он сам охерел от себя. Когда тебе двадцать три и мир меняется на триста шестьдесят градусов вместе с твоей ориентацией, не каждый это легко переживет. Но благо Кир был простой в доску и по жизни не заморачивался.

Но чего стоит только его каминг-аут! Ржали тогда всей толпой.

Самый ржач состоял в том, что Алмазов младший оказался жутко ревнивым, и бегал вокруг Синицы, как влюбленная девчонка. И хоть я Синицу никогда не видел, но знал, что он вот нихера не пидорского слащавого формата. Он был таким же здоровым, как и близнецы. Со стороны они выглядели просто как хорошие друзья.

Все знали, что на период болезни Синица выкрасил свои блондинистые волосы в сиреневый оттенок и сказал, что вернет свой натуральный цвет только тогда, когда болезнь окончательно отступит. Еще неделю назад к благотворительной гонке Рыжей в этом сезоне, он вернулся с очередного реабилитационного курса и вроде как были успехи. Он до сих пор на большие расстояния передвигался на инвалидной коляске, но сегодня я узнал, что он пару дней назад сбрил свою фиолетовую шевелюру, которая люто бесила Кира, так как он тащился от его натурального цвета.

Я знал, что сейчас Саня полувалялся на диванчике, а Кир устроившись спиной на его груди и вытянув ноги на пуфик, блаженно потягивал пиво. Два здоровяка, которые нашли друг друга в этой жизни. Кто бы мог подумать?

А еще Алина как-то заявила, что Синица очень красивый, но потом тактично сдала назад, так как поняла, что мне вот это нихера не понравилось.

– Ладно, понял. Забираю свои слова обратно. Не так уж мне и интересно, – стушевался быстро Мерч. – А если серьезно, вы как на счет коллективной свадебки-то?

– Мы не против, но вы же знаете, что в Рашке провернуть это не получится, – ответил Кир.

– Тоже мне проблема! Рванем за границу, куда-нибудь к морю, там, где и вас зачекпонят. И похер, что у нас брак будет не действительный, главное же сам процесс. А Нестеровы проведут нам церемонию, чтобы все были при деле, – предложил Карамеля.

– Блять, и почему я пропустил тот момент, когда ты так поумнел? – удивленно спросил Мерч у друга, на что мы все дружно загоготали. И ведь не поспоришь. Тим сегодня жёг.

Мы еще долго обсуждали эту идею, которая, как не странно, оказалась всем по вкусу. Планировали примерные даты, гуглили в какой стране лучше это провернуть, а Макс мониторил стоимость места на кладбище, потому что был уверен, что Ника обязательно скажет ему заветное «да», а после церемонии сразу же его и закопает.

– Это будет самый короткий брак. Разведемся мы в тот же вечер, – заявил радостно он.

– Ну и ладно, поженитесь еще раз. Уверен, вы сотку лет еще проживете и никуда не денетесь друг от друга, – выдал я.

– Согласен. Думаю, после всего пережившего дерьма каждый из нас просто обязан прожить всю жизнь друг с другом, но блять. Зуб даю на отсечение, что этот голубой уголок проживет дольше всех, – выдал Мерч, говоря о Кире и Сане.

– Да эти собаки проживут двести лет и сдохнут в один день, а все потому, что в их паре нет девчонок и им никто не ебет мозги, – фыркнул смешно Макс.

– Ага, они просто ебут друг друга, – заржал Мерч.

– Вы просто мне завидуете, – засмеялся Кир. – Помереть в один день с Синицей очень заманчиво, но не думаю, что нам так фортанет, поэтому я искренне надеюсь, что сдохну раньше Сани, ибо ни дня не хочу прожить без этой петушары, – добил Кир, а мы все зависли на мгновение, а потом так же массово заулюлюкали.

– Блять, это самое романтичное дерьмо, которое я когда-либо слышал, – выдал офигевший Карамеля, и каждый из нас был с этим согласен.

– Только попробуй, падла, откинуться раньше меня. Я тебя из-под земли достану, – заворчал Саня, и я мог его понять.

Я задумался о том, что полностью согласен с Алмазовым. Я уже не представлял и дня без Алины.

– Ника просто убьет меня, если мы еще и породнимся с Синицей, – тяжко вздохнул Макс.

– А это еще почему? – не понял я. Да и все окружающие.

– Она дико меня ревнует к нему, – огорошил нас Алмазов старший.

– К Сане? А почему к нему? Она же вроде тебя к каждой бабе раньше ревновала, – удивленно спросил Стас.

Я тоже был в ахере.

– Раньше да, но я где-то месяц назад ляпнул ей, что у нас с Киром одинаковый вкус, и она теперь боится, что раз Кир втрескался в Саню, то и я могу, – я прям почувствовал общий фэйспалм, а потом парни просто разразились диким гоготом. – А чего вы ржете? Между прочим, она мне тут заявила, что он из всех нас самый главный красавчик, – опачки! Где-то я уже это слышал. – Он, а не я! Как бы я ее парень! Я терплю ее выкрутасы и стараюсь не сдохнуть от ее закидовнов, а красавчик у нас оказывается Синица! – ворчал он, когда же мы все дико ухахатывались.

– Да, это подстава! Уверен, Рыжая бы так со мной не поступила, – угорал Стас.

– Я бы не был так уверен на твоем месте, говнюк, – парировал ему Макс.

– Проверим? – завелся Вознесенский.

– А давай, звони им. Спросим, кого они считает самым красивым из нас, – тут же подскочил Макс. Парням идея понравилась, и Стас тут же стал набирать Рыжую, которая сейчас отдыхала со всеми девчонками.

Бабий шабаш – это самое страшное, что могло пережить наша планета, ибо они оказались сущими дьяволами, когда собирались все вместе.

– Алло! – возбужденно ответила далеко не сразу конопатая.

– Привет, Бэмби, как вы там? – с нескрываемой любовью спросил Стас.

– Отлично! Ника только что выиграла конкурс мокрых маечек на барной стойке. Туська танцевала стриптиз, а Алинка дольше всех смогла усидеть на быке, – затараторила она, а я уже представлял лица Карамели и Макса. Хотя и сам напрягся, представляя, как Сахарочек скачет там на бычаре.

Лежать, сука! Еще не хватало, что бы у меня тут член встал от фантазий.

Но черт, наездница она действительно была обалденная. Проверено на практике!

А вообще, дерьмовая была идея отпускать их в клуб по мотивам фильма «Гадкий койот».

– А как у вас дела? – спросила она.

– У нас не так весело. Мы ребята скромные, сидим, болтаем, и у нас тут возник спор. Нужна ваша помощь.

– Девчонки-и-и! – закричала Рыжая куда-то в сторону трубки, видимо, созывая всех. – Парни опять ничего не могут решить без нас, просят нашей помощи, – деловито заявила она подружкам, на что мы все только хмыкнули.

Ладно, пусть и дальше показывают свою важность.

– Что там у вас? – спросила Настя.

– В общем, мы тут спорим, кто самый красивый из нас, – быстро спросил Карамеля, изнывая от нетерпения.

– Пф! Ну так это же очевидно, – фыркнула Туська, и я уверен, каждый из парней подумал, что его девчонка назовет его имя. Ну, а как иначе? Это же логично. Только блять это для нас логично, а вот для них логика – это пустой звук. Потому что девочки оказались еще теми задницами, и после того, как выждали театральную минуту тишины, хором прокричали:

– Синица-а-а!

– Сука! – психанул Вознесенский, а Макс громко заржал.

Блядь! Походу за Киром закрепился статус «Счастливчик года», ну, а Саня, следовательно, у нас «Красавчик года».

Так и живем.

Эпилог. Часть 4

– Она точно меня убьет, – дергался Макс.

– Да они нас все убьют. Кто вообще придумал жениться, не делая предложения девушке заранее? – скулил нервно Карамеля.

– Вообще-то это была твоя идея, – фыркнул я, чувствуя, как самого потрясывает.

– Блядь, а вы куда смотрели? Не могли отказаться? Знаете же, что я вечно херню предлагаю, – ага, то есть он все же понимает, что обычно дичь творит.

– И кто вообще предложил жениться в мае? Это же плохая примета, – и Мерч разнылся.

Блин, я итак сам нервничал, а они еще больше заставляли переживать. И самое смешное, что никто не хотел пасовать назад, все, включая меня, просто переживали, что девчонки могут сказать «Нет». Ведь никто, кроме Макса, действительно не делал предложения. Всю эту хрень мы провернули под шумок.

– Так ты идиот и предложил. Сам же орал, что будем ломать стереотипы и приметы, – ответил другу.

– Ох, и намаемся я, чувствую, – Вознесенский то тоже вот-вот в штаны готов навалить.

– Да че вы паритесь то? Расслабьтесь, – беспечно сквозь смех произнес Кир.

– Заткнись нахер, – огрызнулся Макс. – Вам то хорошо, никто вам потом пиздюлей не вломит.

И ведь правда. Стоят вдвоем с Синицей и ржут. Весело им.

– Все. Ксюха прислала смс-ку, что все готовы. Погнали, – пропищал Карамеля, и мы все дружно вышли из бунгало, ступая на горячий песок Средиземного моря, где нас ждали наши девчонки с завязанными глазами под тот самый трек Максим «Знаешь ли ты?»

Знаем.

Потому что свой рай мы нашли.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю