412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александра Пильц » Возвращение в Холлихилл (ЛП) » Текст книги (страница 14)
Возвращение в Холлихилл (ЛП)
  • Текст добавлен: 15 мая 2017, 13:30

Текст книги "Возвращение в Холлихилл (ЛП)"


Автор книги: Александра Пильц



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

Подняв взгляд, она не сразу узнала машину Квайла. Наполовину скрытая деревьями она застряла между двумя стволами на расстоянии примерно двадцати метров от Эмили. Сквозь туман и ветки деревьев таинственно светились фары. Просто чудо, что они уцелели, ведь вокруг лежали покореженные, гнутые куски металла.

Эмили затрясло. Здесь было так тихо, не было видно ни одной живой души, ни одна птица не нарушала тишину. Она спрашивала себя, где был Мэтт. Как раз в этот момент он появился из чащи и побежал к ней. Как странно, что она именно в этот момент решила потерять сознание. Он подбежал к ней как раз вовремя, когда она уже падала на землю. Эмили уже не почувствовала, как руки Мэтта обхватили ее талию и прижали к себе, чтобы не дать ей упасть.

Глава 18

Она почувствовала лучи света на закрытых веках и очнулась. Эмили повернула голову, чтобы уклониться от них, но движение вызвало острую боль, от которой стон сорвался с её губ , и, поморгав, вернулась к реальности.

Девушка видела прекрасный сон.

Она сидела на пляже на белом песке в небольшой бухте, над головой – лазурное небо. Чайки кружили над рыболовецкой лодкой, рыбаки, которые на расстоянии нескольких сотен метров от берега вытягивали сети. Мэтт обнял ее за плечи и она положила голову ему на грудь. Затем ощутила поцелуй на губах и была счастлива и одновременно печальна. Он обнял ее другой рукой и прикоснулся щекой к волосам. Эмили еще крепче прижималась к нему, гладила грудь и вдыхала его аромат. Молодой человек пах солнцем и солью и был до боли близок ей.

Она с трудом выпрямилась. Девушка сидела на заднем сиденье, где, видимо, и спала. На улице был разгар дня. Они были уже не в лесу. Видимо Мэтт перегнал машину в другое место, поближе к холму, где они встретили Силли и Джо.

У нее сильно болела голова, а щеки горели от воспоминаний о сне. Но в остальном она чувствовала себя намного лучше. Уже не было той тяжести в теле, и Эмили могла двигаться, не ощущая слабости и дрожи.

Сквозь ветровое стекло она видела, что Мэтт стоял, прислонившись к капоту. Он наклонил вперед плечи, как будто скрестил руки на груди. На фоне торчащих во все стороны черных волос его рубашка казалась белоснежной.

Щеки Эмили начали гореть еще больше, если это вообще было возможным. Он поцеловал ее, позаботился о ней и привез сюда.

Поцеловал ее.

Она поскорее отбросила эту мысль. Он не должен был прочитать ее по ее лицу.

Мэтт повернулся, когда Эмили нажала на ручку двери. Он в два счета оказался возле нее, чтобы помочь ей выйти из машины.

– Привет,– поприветствовал он ее. – Тебе лучше?

Его ладонь задержалась дольше, чем надо на руке, и у Эмили тут же ускорился пульс. Он критически оглядел ее. Под глазами у него были темные круги, как будто он не спал всю ночь, а кровь у волос засохла, превратившись в маленькую ранку. Однако его глаза по-прежнему светились, от чего на Эмили нахлынула волна облегчения.

– Который час?– спросила она.

Ей было неловко, от того, что все еще носила короткое платье, поэтому она быстрым движением разгладила его. Нащупала, стрелку на колготках, идущая от пальца вверх по ноге. Однако, не хотела привлекать внимание Мэтта и не стала проверять так ли это.

– Четыре часа пополудни,– ответил он и взял коричневый бумажный пакетик, стоявших рядом с передним колесом. – Вот, попей. – Он открыл банку колы и протянул ей. – Ты давно ничего не ела, сахар тебе не повредит.

– Четыре часа дня? – Она проспала больше двадцати часов?

Мэтт вложил ей яблоко в другую руку и кивнул.

– Ешь.

Эмили отпила немного лимонада. После того, как она в последний раз что-то выпила, она почти не могла держаться на ногах. Последнее, что она помнила, была искореженная машина Квайла, застрявшая между деревьями и окутанная темно-серым дымом.

– Квайл... – она не закончила предложение.

Мэтт молча посмотрел на нее, затем оглядел взглядом горизонт и громко вдохнул.

– Квайл ударился головой о лобовое стекло,– рассказал он. – Он не был пристегнут. Думаю, что смерть наступила мгновенно.

Он повернулся к Эмили и продолжил:

– Они наверняка уже давно его нашли. Нам нельзя было ждать, пока приедет полиция. – Он криво улыбнулся. – Без паспорта и прав это был бы не очень приятный допрос. Кроме того на заднем сиденье лежала накачанная наркотиками девушка.

Эмили почувствовала, что покраснела. Она опустила глаза и уставилась на банку в руке.

– Что с деревней? Она еще есть?

– Нет.

– Значит, и остальных нет?

Мэтт немного помедлил, и Эмили вопросительно посмотрела на него.

– Да, Джош, Ева и остальные,– ответил он. – Что касается твоих родителей, не знаю...

– Ладно, всё. – Эмили подняла руку, чтобы остановить Мэтта.

Она не будет плакать.

Наверняка у нее сейчас и слез не было.

Она глубоко вдохнула:

– Она знала, что я приду.

И посмотрела на Мэтта, покачав головой.

– Мама не знала, что увидит меня именно на этом конгрессе и на парковке, но знала, что однажды мы встретимся. – Девушка поморгала, закрыла глаза, затем снова открыла. – Она видела меня во сне.

Глаза Мэтта расширились.

– Конечно,– пробормотал он.

Эмили вздохнула.

– Наверное, ей все стало ясно в тот момент, когда Квайл потащил меня. Она узнала меня, и поняла, что это был ее последний вечер в Англии. Она... Она видела свое будущее, и... не могла его изменить.

О боже. Эмили сглотнула. У нее были слезы, очень много слез, и она нетерпеливо размазала их по щеке. Должна ли она была остаться рядом с матерью? Но тогда что бы произошло с Мэттом? С ее бабушкой? Приняла ли она правильное решение? Возможно ли влиять на судьбы других людей, но не на свою собственную судьбу? Это был тот урок, который она должна была выучить здесь?

– Что ты сейчас сказала?– спросил Мэтт.

– Что?

– О ее будущем?

– Я вижу будущее,– повторила она, – но не могу его изменить. Так она сказала.

Но ты можешь. Иди и спаси его.

Мэтт прищурил глаза. Он провел рукой по волосам и указал в сторону болота.

– Пойдем, пройдемся,– сказал он. – Через некоторое время мы тоже прыгнем. Подождем возле старого дуба, там хорошее место.

Она следовали по той же тропинке, что и два дня назад, когда пошли на болото следом за Квайлом, а потом с холма смотрели на деревню. Молодые люди, молча, брели рядом, погруженные каждый в свои мысли. Эмили задумчиво грызла яблоко. Они вернутся в их время, правильно? Мэтт был в этом уверен, значит, не нужно было волноваться.

Она подумала о Фей. Если Квайл умер, значит, она должна быть в безопасности. Он ничего не мог ей сделать в будущем, в котором его не было, или все-таки был?

Она снова подумала о маме.

В последние дни она часто спрашивала себя, почему ее мама так поступила. Почему она сбежала с чужим мужчиной, всего через несколько часов после знакомства. Почему она бросила свою семью и друзей. Теперь она знала, что у той не было другого выхода, и это бесконечно утешало ее. Ее мама никому не хотела сделать больно. Но она так же любила Эмили, как и Эмили ее, и это не оставляло ей другой возможности. Она бросила свою прошлую жизнь, чтобы иметь с Эмили совместное будущее. Это было невообразимо трудно представить, но факт остается фактом: Эмили попала в прошлое, чтобы обезопасить свое собственное будущее. А ее мама решилась на такой шаг не ради мужчины, а ради ребенка, которого видела во сне.

– Одного не понимаю,– сказала она, выбросив остатки яблока в цветущие кусты можжевельника рядом с дорогой, и вытерла руку о платье. – Почему она не сказала хотя бы Джошу или Еве причину, по которой не хотела возвращаться с ними? Она же просто могла им все объяснить.

Мэтт ничего не ответил. Эмили вопросительно посмотрела на него, но он выглядел так, как будто и не собирался ей отвечать. Он слегка прищурил глаза и смотрел вперед.

– Мэтт? – Она дотронулась до его руки, и он взял ее. Их пальцы сплелись, и Эмили замолчала.

– Ты знаешь, почему она видела эти сны? – спросил он.

Эмили наморщила лоб.

– Видимо, она могла тем самым видеть будущее,– ответила она.

«Видимо, я это тоже могу»,– мысленно добавила она.

Мэтт остановился. Они подошли к старому дубу. Над склоном, ведущим в долину, простиралось магическое небо. Оно было серо-голубым, усеянным желтыми проблесками света, а у основания холма разливалось теплым солнечным морем.

Деревни не было. Эмили показалось, что у нее снова кружится голова, как тогда, перед первым прыжком в прошлое.

– Когда ты впервые увидела во сне будущее? – спросил Мэтт.

Эмили ответила не сразу.

– В ту ночь, когда бабушка дала мне браслет,– рассказала она.

Она помнила каждую деталь. Она видела во сне его, Мэтта – как он сидел на лошади и протягивал ей руку. А она убежала прочь, сама не зная от чего.

Ей приснился Мэтт еще до того, как впервые увидела его. То, что такое вообще возможно, казалось ей абсурдным.

Мэтт опустил взгляд на ее запястье и провел пальцем по цепочке.

– Это был ее дар,– тихо сказал он. – Ее сверхъестественный талант. В Холлихилле есть много таких способностей, но они бывают только один раз.

Он выглядел таким грустным, что у Эмили автоматически выступили слезы на глазах.

– Браслет принадлежал ей,– сказал он,– так же как он теперь принадлежит тебе.

Он набрал воздуха.

– Предполагаю, что она знала, когда увидела тебя с браслетом, что она...

– Нет! – Эмили подняла руку и приложила палец к губам Мэтта. Она представляла, что он хотел сказать, но не хотела это услышать.

Что ее мама знала о своей смерти.

И не могла ни с кем поделиться этой осведомленностью.

Что она выбрала это будущее, хотя знала, что ей предстоит.

Эмили не хотела думать о том, что это означало для нее самой. Она вообще не хотела больше ни о чем думать. Просто опустила руку и закрыла глаза, прислушиваясь к пению птиц, шелесту листьев и биению сердца, которое вдруг показалось ей медленным.

Мэтт подошел к ней. Хоть ее глаза и были закрыты, Эмили почувствовала его близость, исходящее от него тепло, и уже знакомый аромат.

Он нежно провел рукой по ее лбу, контуру лица и вниз к впадине между шеей и ключицей. Он развязал бант и пальцами распустил косы, разделив их на отдельные пряди.

По телу Эмили пробежали мурашки, и она почувствовала, что начинает дрожать.

Мэтт распустил второй бант. Указательным пальцем он коснулся мочки ее уха, и в следующую секунду погрузил руки в ее волосы и притянул Эмили к себе. Он нагнулся к ней, и они соприкоснулись лбами.

– Я рад, что ты появилась здесь,– прошептал он. Его пальцы нежно поглаживали ее виски.

Эти слова кружили в голове Эмили. Она повторяла их про себя и позволяла им вымести все мысли, не считая одной, точившей мысли, которая пыталась засесть в голове и с которой она должна будет разобраться.

Она открыла глаза, подняла руки и положила их на грудь Мэтта. Ее пальцы поднялись от воротника его рубашки наверх, дотронулись до шеи и затылка. Эмили подняла подбородок. Мэтт задрожал от ее прикосновений, и его веки задергались, но он не подошел ближе.

У нее перед глазами вспыхнуло воспоминание о вчерашнем вечере. Тогда он не медлил ни секунды, но почему колеблется сейчас, спрашивала себя Эмили. Он ждет ее согласия? Возможно Мэтт был в ней не уверен?

Эмили решительно схватила Мэтта за волосы и притянула к себе. Он закрыл глаза, когда их губы нежно соприкоснулись. Он тихо вздохнул и прижал ее к себе.

Эмили закрыла глаза. По ее телу, по каждой клеточке и порам распространялось тепло. Когда Мэтт поцеловал ее, нежнее и осторожнее, чем в первый раз, ее сердцебиение усилилось.

Нет, она не была уверена. Она не знала, о чем думать, что чувствовать, не знала, кем о была. Эмили еще крепче обхватила затылок Мэтта и прижалась к нему. Она не хотела думать о Лукасе, но тем не менее думала о нем. Она никогда не испытывала к нему таких чувств, и ни к кому другому тоже. Ни к кому. Никогда.

«Не отпускать»,– пронеслось у нее в голове.

Мэтт гладил ее по щеке, волосам, спине. Его губы коснулись ее подбородка, шеи, мочки уха и снова вернулись к губам.

Эмили вздохнула. Краем глаза она увидела мерцание у основания холма. Она почувствовала, как они прыгнули, как мимо пролетало время, но в этот раз она совершенно точно не потеряет сознание.

Она не отпустит.

Еще нет.

Не сейчас.

Эпилог

Он стоял прислонившись к стене, окружавшей сад «Crooked Chimney», скрестив руки на затылке и сощурив глаза от слепящего солнца. Не отрывал взгляда от старого дуба на холме, точнее говоря, от девушки, ходившей из стороны в сторону с сотовым телефоном у уха.

Он и сам не знал, почему стоял здесь, но надеялся, что она не видела, что наблюдает за ней.

Мэтт вздохнул. Он скрестил руки на груди и покачал головой.

– Мэтью! Что ты делаешь? Удивляешься самому себе? – Куллум, смеясь, подошел к Мэтту. В уголке рта у него висела соломинка, а широкая рубашка была наполовину расстегнута. Он выглядел, как мушкетер, такой же невероятно красивый и самовлюбленный.

Мэтт даже не повернул головы, когда Куллум встал рядом с ним и приставил к его глазам руку козырьком.

– Ааааа,– сказал он в типичной для него снисходительной манере. – Я понимаю.

Мэтт напрягся. Ему было все равно, что Куллум думал, говорил, понимал, но ему не нравилось, что он появился здесь и уставился на Эмили.

– Чего тебе надо, Куллум?– холодно спросил он.

Куллум пожал плечами. На его безупречном лице появилась широкая улыбка.

– Хочу насладиться видом, так же как и ты,– ответил он. Он опустил руку с соломинкой, оперся о стену и сделав элегантный прыжок, сел на нее. Закрыв глаза, подставил лицо теплым солнечным лучам.

Мэтт вздохнул. Значит он не собирался уходить. Отлично.

После нескольких минут молчания, Куллум первым нарушил тишину.

– Боишься, что она от тебя убежит? – спросил он.

У Мэтта не дрогнул ни один мускул. Он не собирался поддаваться на провокации.

– Или ты боишься, что мы растворимся в воздухе, оставив ее одну? – невозмутимо продолжил Куллум. – Бедная, одинокая девушка, совсем одна по этим одиноким, старым деревом?

– Иди играй со своей сестрой, Кул!

Куллум засмеялся.

– Спасибо, что напомнил,– сказал он. – Хлое совсем не нравится, что малышка снова в деревне. Она надеялась, что ей не придется знакомиться с ней поближе. О, да. «Ожидаемое наслаждение почти такое же сладкое, как уже полученное».

Мэтт бросил на него ледяной взгляд и Куллум поднял руки.

– Это была цитата,– театрально сказал он. – Я просто передаю дальше то, что передали мне.

Он улыбнулся. Невооруженным глазом было видно, сколько радости доставлял ему этот разговор.

– Впрочем, – вздохнув, добавил он,– я бы охотно познакомился с твоей маленькой подружкой.

Издалека послышался смех Эмили, и Мэтт автоматически напряг плечи. Она дозвонилась до Фей, облегченно подумал он, хотя и без того был убежден в том, что с ней ничего не могло случиться. Но видя, как нервничала Эмили после их возвращения, он тоже ощущал беспокойство.

– Ты представишь нас друг другу?

Мэтт не ответил.

Куллум вздохнул.

– Ну же, еще наверняка будет такая возможность,– сказал он.

Они снова замолчали. Мэтт точно знал, какую цель зафиксировали светло-зеленые глаза Куллума.

– Она правда спасла тебе жизнь?

Мэтт вздохнул.

«Ты и понятия не имеешь»– подумал он.

Вслух он сказал:

– Она предвидела аварию и уберегла нашу машину от столкновения с деревом. Поэтому, да, верно. Она спасла нас.

Он сам слышал насколько высокомерно звучал его голос, но с Куллумом так было всегда. Кто поддавался, проигрывал. Кто показывал свои слабые стороны, тоже.

– Как этот парень вообще мог ускользнуть?– спросил Куллум. – Только не говори, что твои суперспособности уже не те, что раньше? Или ты отвлекся, Мэтью?

Мэтт не ответил и Куллум тихо засмеялся.

– Ладно, ладно, больше не буду,– сказал он. – Меняем тему. Этот парень убил своего отца, правильно? После того, как тот убил его мать?

– Да, это то, что смог узнать Гарри.

«А теперь исчезни».

– И затем он похищал девушек, похожих на его мать и убивал их, потому что они не могли ему ее вернуть? – Куллум присвистнул. – Жуткое дело. И твоя Эмили в самом центре всей этой истории.

Сердце Мэтта учащенно забилось. Он знал, что сейчас будет, и готовился, как мог.

– Кто бы мог подумать, что эта невыносимая история будет благополучно завершена. – Куллум сделал паузу, как актер во время чтения стихотворения. – И как специально дочь Эстер. Ты ведь рассказал ей об этом? – лицемерно спросил он.

Мэтт сжал губы.

– Ты сказал ей, что сделала ее мать?

Мэтту стоило больших усилий не взорваться и не схватить Куллума за ворот его смешной рубашки, и не протрясти его, как перовую подушку. Вместо этого он втянул воздух, чтобы успокоить пульс и обуздать свой темперамент. Медленно повернулся к нему и так же спокойно ответил:

– Нечего рассказывать. Эстер не виновата.

– Аа! – Куллум с наигранным удивлением поднял бровь. – Значит ты ей не сказал?

Это был один из тех моментов, в которых он лютой ненавистью ненавидел Куллума.

– Нет,– сказал Мэтт. – Потому что,– продолжил он,– хотя тебя это ни коим образом не касается, выяснилось, что у Эстер не было шанса изменить ситуацию. Она просто не могла.

– Аа!– Куллум по-прежнему улыбался и Мэтта так и подмывало врезать ему по лицу.

– Вдруг такой миролюбивый, да? Ну-ну. – Он склонил голову и продолжил. – Еще несколько дней назад ты собственноручно хотел выгнать Эмили из деревни.

Мэтт сощурил глаза.

– Она. Здесь. Ни при чем, – прорычал он.

– Тебя так легко окрутить вокруг пальца? Не похоже на тебя.

Мэтт почувствовал, как у него сводит челюсть.

– Что ты хочешь? – процедил он сквозь зубы.

Наигранно вздохнув, Куллум спрыгнул со стены. Он обвел взглядом холм, остановив его на Эмили, которая возвращалась назад в Холлихилл. Затем он положил руку на плечо Мэтта.

– Ты же знаешь, что не можешь оставить ее, не так ли? Разве это не нарушает все твои кодексы? – Он наморщил лоб. – Это правда называется кодексы? Что за слово!

Он поднял вверх руки, как будто покидает сцену, повернулся и ушел.

Мэтт громко выдохнул. Куллум только что ему угрожал? Его охватило беспокойство, начал пульсировать правый висок.

Он посмотрел на Эмили. Она улыбнулась ему, и сердце Мэтта учащенно забилось.

Заметки

[

←1

]

Tor Bellever название ворот, believe – вера.

[

←2

]

Столица графства Девоншир.

[

←3

]

Флипчарт – (магнитно-маркерная доска с креплением для листа или блока бумаги, переворачиваемой по принципу блокнота).


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю