Текст книги "Хозяин острова "Ниоткуда" (СИ)"
Автор книги: Александр Ваклан
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
Петляя по коридору, командир наемников, наконец, вышел к разбитому окну, через которое на этаж проник Бюр. То, что это был именно Бюр, Мартин окончательно убедился, когда на торчавших из рамы осколках стекла, увидел кусок плаща охотника. То, в каком направлении пошёл вождь Макинов, Мартин знал наверняка, так как от разбитого окна, коридор шёл только в двух направлениях. С одной стороны коридора только что пришёл он сам, так что оставалось только другое направление. И вело это направление в зал совещаний. Наверняка сейчас там находился Тенсил, решивший, по-видимому, что там он сможет спрятаться от своей смерти, двигавшейся к нему в лице беспощадного монстра-убийцы Бюра.
– «Каким только нужно быть кретином, чтобы верить в то, что он спасётся от Бюра, спрятавшись в какой-нибудь комнате». – Думал, шагая по коридору Мартин. – «Невозможно спрятаться от того, кто чует тебя за милю. Спасти этого босса выскочку, могу только я! Ведь только я могу убить Бюра!»
Неизвестно, к каким бы ещё выводам пришёл командир наёмников, если бы его размышления не прервали, донёсшиеся откуда-то спереди крики и лязг метала.
Глава 43
Оказавшись в средине здания, Бюр замер на несколько секунд посреди коридора. За эти секунды, он, втягивая носом воздух, медленно повернул голову влево, затем вправо. Когда голова охотника повернулась вправо, его глаза вспыхнули дьявольский огнём, а ноздри расширились ещё больше, втягивая воздух. Так, его враг находился где-то справа по коридору, о чём свидетельствовал запах и присущее именно Тенсилу ощущение злой крови.
От того, что его главный враг был совсем рядом, Бюра охватила волна животного удовольствия, такого, как возникает у голодного хищника, когда после долгих поисков, он, наконец, обнаруживает свою жертву, которая утолит его голод. Но в данном случае, вождём Макинов двигал не голод, а чисто человеческое чувство – чувство мести. И так же, как и любой человек подверженный этому чувству, Бюр потерял осторожность, и с полным пренебрежением к поджидающим в здании опасностям, двинулся по коридору, на встречу со своим врагом. Врагом, уничтожившим его жизнь, лившим его дома, так жаждавшим и пытавшимся всё время его убить. Удить словно какое-то дикое, неразумное животное, устраивая на него травли и облавы, ловушки и западни, пуская в ход все подлые уловки на какие только был способен самый подлый из подлецов, лишённый какой-либо человеческой морали.
Тихо рыча, с пылающим взглядом, Бюр уверенным шагом, двигался по коридору. Всё ближе и ближе приближаясь к залу совещаний, где засел Тенсил.
Завернув за очередной поворот, охотник вышел в большую комнату, верней даже в зал, в дальнем конце которого снова продолжался коридор. С левой стороны зала находилось две двери, выходивших на лестницу. Одна из этих дверей была приоткрыта и, по-видимому, тот, кто проходил через эту дверь, сделал это совсем недавно, так дверь понемногу ещё двигалась.
Ослеплённый жаждой мести, Бюр войдя в зал, сразу не почувствовал в нём присутствия ещё кого-то. И всё это потому, что он полностью переключился на принятие ощущения Тансила. Но, насколько охотник не был бы сосредоточен на одной цели, он, всё же, хоть и не сразу, но ощутил ощущение злой крови, находившейся совсем близко от него.
Вместе с обнаружением злой крови, произошла атака на Бюра. Но даже секунды, что разделяла атаку от получения ощущения близости противника, хватило охотнику для того, чтобы чисто рефлекторно начать действовать.
Индеец атаковал слева и немного сзади. Действуя с быстротой и проворством пантеры, наёмник прыгнул со шкафа, на котором прятался, прямо на спину Бюра. Во вскинутой для удара правой руке, был зажат нож, которым индеец собирался поразить вождя Макинов.
Спина охотника была уже в полу метре от падающего индейца, когда внезапно, Бюр с неимоверной быстротой развернулся, при этом, он, вскинув вверх левую руку, перехватил руку наёмника с ножом. Вместе с захватом руки, произошёл удар правым кулаком в живот индейца, подлетавшего вверх, словно после удара тараном.
Перелетев через вождя Макинов, индеец пролетел через весь зал, а это было метров двадцать, и в конце своего полёта, ударился в стену. Стоявший под стеной мягкий диван, не дал рухнувшему вниз наёмнику, сломать себе шею.
В то время как Бюр запускал через себя индейца, дверца шкафа, с которого спрыгнул наёмник, распахнулась и в зал выскочил громила. Несмотря на свои огромные гобариты, действовал наёмник довольно проворно, и его первый адар топором, несомненно, снёс бы Бюру пол головы, если бы охотник в последний момент не успел отклониться в сторону.
Рыча словно взбешённый бык, громила, словно на красную тряпку, ринулся на Бюра, круша своим топором всё, что попадалось на пути. Естественно его целью не было поломать всю мебель в зале, но, тот в кого он целил, так быстро ускользал от топора, что жертвой ударов становились кресло, стол, полка.
Краем глаза Бюр заметил, как с дивана поднимается пришедший в себя индеец. Изловчившись, охотник увернулся от очередного удара топора и тут же подпрыгнув, ударил громилу ногой в голову. Немного ошарашенный, громила снова поднял топор, чтобы нанести новый удар, но на этот раз действовал он уже не так быстро. Бюр этим тут же воспользовался.
Хоть удар ногой по рукоятке топора и не выбил оружие из руки наёмника, но зато заставил опуститься его к полу. Моментально правый кулак охотника впечатался громиле в нос, полностью раздробив его. Сразу же левый кулак заехал по подбородку, да так, что голова громилы запрокинулась назад.
Теряя равновесие, громила попятился назад, но тут же получил новый удар ногой в живот, после которого словно мешок с навозом полетел на пол.
Злобное рычание и шипение дало понять Бюру, что индеец пошёл в атаку. Зацепив ногой рукоятку обронённого громилой топора, охотник подбросил его вверх и, поймав оружие на лету правой рукой, стремительно повернулся к индейцу, парировав удар ножа.
Не растерявшись, индеец произвёл ещё несколько попыток поразить вождя Макинов ножом. Но все они закончились так же, как и первая. Нож всё время встречал преграду в виде топора, которым охотник владел так же искусно и быстро, как индеец ножом. И это притом, что тор весил раз в двадцать тяжелее ножа. Но для стальных мышц Бюра, этот вес топора, был таким же, как вес ножа для индейца, на лице последнего теперь можно было увидеть страх. Ведь как теперь понял наёмник, он столкнулся с намного сильнейшим и ловким противником, чем он сам, а это означало – смерть!
Единственная надежда была на громилу, который сейчас за спиной Бюра пытался подняться с пола. Но, когда после неудачной попытки подняться, громила снова упал на пол, индеец понял, что это конец. В этот момент топор охотника вонзился наёмнику в грудь.
Видя гибель индейца, громила в отчаяние вскочил на ноги, так как понял, что он будет следующим. Единственным путём для спасения была лестница, по которой они с индейцем спустились сюда с крыши. Дрожа от страха, громила бросился к дверям, ведущим на лестницу.
Наёмник был уже возле двери, когда услышал сзади приближающийся свист. Рука схватилась за дверную ручку, и в этот момент, в спину громилы встрял топор. Ошарашено вытаращив глаза, наёмник повернул назад голову и увидел торчавшую рукоятку топора, того самого, которым он собирался убить Бюра. Словно бревно, громила вывалился на лестничный пролёт. Он был ещё жив, и его мощные пальцы судорожно скребли по полу.
Не обращая больше внимания на умирающего громилу, Бюр прошёл через зал и углубился в коридор. Смертельно раненый громила, слышал, как ушёл охотник. Буквально через минуту после этого в зал кто-то вошёл, о чём свидетельствовали тихие шаги.
С трудом повернув голову, громила увидел, что в зале находится Мартин.
– Помоги мне. – Простонал громила командиру наёмников, который только теперь заметил, что тот ещё жив.
Подойдя к раненому, Мартин злобно улыбнулся.
– Что ублюдки, хотели быть самыми умными.
– Помоги мне. – Вновь попросил громила, протянув свою слабую руку к ноге Мартина. Однако тот пропустил мимо ушей мольбу раненого. Но вдруг в его глазах заплясали зловещие огоньки, от которых раненому стало не хорошо.
– Помочь. – Прошипел Мартин. – Я помогу тебе.
Со звериным оскалом, он всадил меч в спину громилы, рядом с торчащим из неё топором. Громкий предсмертный крик, огласил коридор. Услышав этот крик, Бюр остановился и посмотрел назад.
Вождь Макинов понял, кто-то идёт за ним следом. И этот кто-то, только что добил раненого им наёмника. Так же крик умирающего слышали Чинс и Бениер, поднявшиеся на одном из лифтов на этаж, где стояли остальные лифты.
– Идём быстрее туда. – Произнёс Чинс, посмотрев в коридор, откуда донёсся крик.
– Ох, не нравится мне всё это. – Печально вздохнул Бениер, став идти вслед за напарником. – И где это Сюзан и Кэти подевались? Надеюсь, мы не найдём их так же, как и этих.
Детективы ещё раз посмотрели на трупы охранников, наёмников и Старина.
– Сплюнь. – Разозлился Чинс. – С ними ничего не случится. Я так надеюсь.
А в это время, Сюзан и Кэти, спрятавшись на лестнице, из своего убежища наблюдали, как Мартин добивал раненного громилу. Самого сражения Бюра с наёмниками они не видели, так как подошли сюда, как раз в тот момент, когда в зал вошёл Мартин. Заметив командира наёмников, Сюзан и Кэти быстро спрятались.
Так получилось, что для того, чтобы им добраться служебным лифтом на тридцать седьмой этаж, потребовалось намного больше времени, чем обычным лифтам, так как служебный лифт находился с другой стороны здания.
Глава 44
Даже сидя за закрытыми дверями в зале совещаний, Тенсил расслышал крик умирающего громилы. И без того расшатанные нервы магната, чуть не сдали, и он еле сдержался, чтобы не разрядить обойму автомата в дверь, за которой ему мерещился Бюр.
– Ну, давай, иди. Я не промахнусь. – Бурчал он словно одержимый, сидя за столом и держа дверь на прицеле автомата. – Тебе не убить меня, зверь.
Не только речью, но и всем своим видом, Тенсил походил теперь на безумца. Взлохмаченные волосы на голове, покусанные губы, блуждающий, неосознанный взгляд, тяжёлое, неровное дыхание – вот такое произошло превращение с Тенсилом, за те пятнадцать минут, что он находился в зале совещаний.
Внезапно, словно от взрыва, обе двери сорвались с петель и с грохотом влетели в зал. Одновременно с этим какая-то тёмная фигура впрыгнула вовнутрь.
Словно бешенный затарахтел автомат магната. Ужасающе, разрушительная сила разрывных пуль начала своё действие.
Теперь зал совещаний освещался только пламенем, вырывающимся из дула автомата, да немного света проникало через лишённый дверей дверной проём из коридора. Настольная же лампа, которая до этого служила источником света, была в дребезги разбита одной из пуль.
Вот, Тенсил уловил какое-то движение справа, и тут же послал туда с десяток пуль, после чего автомат заглох, так как обойма опустела. Вытащив, дрожащими руками пустую обойму, магнат бросил её на пол и стал уже вставлять новую, полную обойму, как удар тыльной стороной ладони наотмашь, повалил его на пол.
Оказавшись на полу, Тенсил в панике стал отползать прочь от приближающегося к нему охотника, огромный, грозный силуэт которого, тёмной тенью обозначался на фоне зияющего позади него дверного проёма.
– Свет! – Дрожащим голосом крикнул магнат.
В ту же секунду в зале совещаний зажёгся свет, включавшийся и выключавшийся голосовыми командами. Внезапно вспыхнувший свет, на секунду заслепил Бюра, и Тенсил решил воспользоваться этим, чтобы убежать. Но вождь Макинов оказался проворней магната.
Повернувшись, охотник схватил беглеца за шиворот и с силой дёрнул назад. Пролетев по залу совещаний, Тенсил ударился в один из опорных столбов, издав при этом стон и крик боли.
– Куда же ты бежишь. – Тихо произнёс Бюр, при этом голос его был холодный словно сталь. – Настало время расплаты.
– Постой! Давай договоримся! – Залепетал Тенсил, со страхом смотря на приближающегося охотника, из глотки которого доносилось грозное рычание, а обнажённые клыки, ясно говорили о том, что ждёт магната. – Не убивай меня. Я обещаю, что больше не буду причинять тебе неприятностей.
– Ты и так больше не причинишь неприятностей ни мне, никому либо ещё. – Изрёк Бюр, схватив Тенсила за галстук, и рывком подняв его на ноги, так что тот оказался прижатым к столбу.
– Взамен за свою жизнь, я могу отдать тебе алмазы. – Повернув голову, магнат, выгнув назад правую руку, надавил на столбе по очереди на три разные плитки. – Смотри! Вот они! И всё это я отдам тебе!
Повернув голову, Бюр увидел, что на одной из стен зала вверх поднялся кусок стены, за которым оказался сейф, дверца которого была открыта. В средине сейфа, переливаясь и искрясь, лежала гора алмазов, привезённых с острова «Ниоткуда». Словно по волшебству, весь зал совещаний наполнился искрящимся светом, создавая поистине сказочный вид.
– Ну же! Они будут твоими! – Продолжал уговаривать Тенсил.
– Они и так мои и моего народа! – Злобно, чуть не крича, гаркнул охотник. – Или ты забыл, у кого их украл!
– Про какой народ ты говоришь? – Разозлёно зашипел Тенсил, поняв, что ему не уговорить вождя Макинов, оставить ему жизнь. – Твоего народа больше нет. И это я его убил. Я! И мне приятно это осознавать, ведь вас зверей нужно всех истреблять без всякой пощады. И теперь ты один. Ха, ха, ха…
С захлёбом полоумного, магнат, широко раскрыв рот, стал смеяться. На скулах Бюра запрыгали желваки, зубы обнажились в волчьем оскале, а глаза засверкали, словно раскалённые угли.
Слова Тенсила привели охотника в звериную ярость. Стремительно, рука Бюра метнулась к раскрытому в смехе рту магната. С такой же быстротой, она одёргнулась назад, только на этот раз в ней был зажат окровавленный, оторванный язык.
– Твоему грязному рту больше не нужен язык. – Зарычал Бюр, отпустив галстук магната.
Дико мыча, Тенсил упал на колени, схватившись руками за рот, из которого лилась кровь.
– Правильно, язык ему не нужен. – Раздался за спиной вождя Макинов голос Мартина. – Так же, как и тебе, твоя голова.
Не спеша, Бюр повернул голову и посмотрел на стоявшего в дверном проёме командира наёмников, в руках которого был зажат меч.
– Ты пришёл вовремя. – Спокойно изрёк охотник. – Как раз вовремя, чтобы умереть вместе со своим хозяином.
– Эта собака мне не хозяин. – Рявкнул Мартин, с ненавистью взглянув на своего бывшего босса, корчившегося сейчас от боли под столбом. – И к твоем сведению, после тебя, я сразу убью и его. У алмазов ведь должен быть один хозяин. Я.
Произнося свои слова, командир наёмников понемногу всё ближе и ближе подходил к охотнику, который развернувшись, стоял к нему лицом без всяких движений, словно статуя.
– Так всё дело в алмазах! – Брови Бюра нахмурились. – Так ты оказывается не воин, а просто вор. Такой, как презренная гиена, ворующая остатки добычи хищника.
– Ты сейчас убедишься, какой я воин. – Вскипел Мартин. Не теряя больше времени на разговоры, он бросился в атаку, стараясь поразить спокойно стоящего противника колющим ударом меча в грудь.
Вместо груди Бюра меч ударил в столб, над головой, сидящего под ним Тенсила. В мгновение ока рука Мартина, сжимающая меч, оказалась сжата железной хваткой правой руки Бюра, в то время как левая рука охотника, схватив за волосы, дёрнула голову наёмника назад, да с такой, что сломались шейные позвонки.
– Я же говорил, что ты не воин. – Прошептал вождь Макинов уже на ухо мёртвого наёмника, которого продолжал ещё удерживать в положении стоя, с запрокинутой назад головой. – А кровь гиен я не пью. – С отвращением, он отшвырнул труп подальше от себя.
Вдруг, острый слух охотника уловил в коридоре приближающиеся шаги. Наклонившись, Бюр поднял с пола меч Мартина. Держа его опущенным в левой руке, он приготовился встретить новых врагов.
Но, было странным то, что он не чувствовал злой крови. Когда же на пороге появились те, с кем Бюр собирался сражаться, меч выпал из его руки.
– Сюзан! – Тихо прошептал вождь Макинов, смотря на вбегающих в зал совещаний Сюзан и Кэти. – Кэти!
– Бюр! – Закричала охваченная радостью и страстью девушка.
Мгновенно Бюр ринулся на встречу своей любимой и заключил её в страстные объятия. Объятия, которые могли переломить хребет медведю, но ставшие такими нежными с хрупкой девушкой, заключённой сейчас в них.
– Бюр. – Всхлипывала от радости Кэти, обнявшая охотника за талию. – Наконец ты с нами.
В порыве радостной встречи, Бюр забыл про Тенсила, и тот поспешил этим воспользоваться. Засунув руку в карман пиджака, он достал из него пистолет. Безумный взгляд устремился на радовавшуюся, обнимавшуюся троицу. Именно эта троица привела его к концу, и теперь он им отплатит. Отплатит сполна.
Подняв руку, магнат нацелил пистолет на Кэти. Палец его стал нажимать на курок, когда он к своей великой радости увидел, что его заметила Сюзан, на лице которой появился смертельный испуг.
Вслед за Сюзан на Тенсила посмотрели и Кэти с Бюром. Это был триумф! Он держал их на прицеле, и сейчас всех, по очереди убьёт. Убьёт даже Бюра! Ведь тот теперь стоял как истукан, заслоняя собой девушек. А в таком положении попасть ему в глаз, было сущим пустяком. Именно это и решил сделать сначала Тенсил.
Переведя пистолет с Кэти на Бюра, он стал целиться охотнику в глаз. Прицел был взят и палец стал нажимать на курок. Внезапно прозвучало три выстрела. Трижды что-то ударило Тенсила в грудь. Рука с пистолетом бессильно упала на пол. Опустив голову, магнат посмотрел на свою грудь и увидел на ней три пулевых отверстия. Вдруг он дернулся, и голова его безжизненно упала на грудь.
– Это тебе за всех нас. – Произнесла Сюзан, опуская пистолет, из дела которого ещё шёл дымок.
В Зал совещаний вбежали Чинс и Бениер. Детективы чуть не поплатились за свою поспешность, так как Бюр тут же ринулся к ним, чтобы покончить с новыми врагами.
Но Сюзан успела его вовремя остановить.
– Они с нами Бюр! Они друзья.
Успокоившись, Бюр посмотрел на девушку.
– Твои друзья – мои друзья.
– А я смотрю, вы здесь всё сделали без нас. – Улыбнулся, осматриваясь вокруг Чинс.
– Вас же не дождёшься. – Тоже улыбнулась Кэти. – Вот и пришлось всё делать самим.
– Ну, хорошо та… – Начал было Бениер, но осёкся на половине слова, увидев, лежащие в сейфе алмазы. – Так вот это твои камушки Бюр!!! – Произнёс он, наконец.
– Поздравляю вас, с возвращением вашего имущества. – Заговорчески улыбнулся Бюру Чинс. – Какая только досада для прессы и нашего отчёта, что сейф Тенсила оказался пуст. Но, ничего. Главное, что мы с напарником накрыли огромный синдикат и уничтожили всю преступную организацию возглавляемую Тенсилом. Улыбнись Бениер, ведь капитан теперь нами будет доволен.
Больше книг на сайте – Knigoed.net