355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Агния Нилова » Заветный источник силы (СИ) » Текст книги (страница 18)
Заветный источник силы (СИ)
  • Текст добавлен: 10 июня 2019, 10:30

Текст книги "Заветный источник силы (СИ)"


Автор книги: Агния Нилова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Когда я наелась и блаженно откинулась на спинку стула, одного из немногих, кстати, большинство сидело на длинных скамьях, моя ладонь почувствовала нежное касание.

– Ты не устала? – спросил на ухо Дори, и тут я поняла, что да, и ещё как. Спала я в последний раз месяца два назад, но глаза не слипались, просто чувствовалась слабость во всём теле.

Я кивнула и мы, тихонько встав из-за стола, по стенке обошли празднующую толпу.

– Куда дальше? – спросила я, когда мы вышли в коридор, а голоса за спиной остались только в виде слабого эха.

– Мне сказали, что если зайти глубже, то мы найдём кучу свободных комнат, где и сможем отдохнуть.

– А ты на том свете не отдохнул? – подколола его я.

– Не-а, – он нагло взял меня за руку и потащил вперёд.

– Скажи, – вдруг заинтересовалась я. – Почему ты тогда, в городе, наорал на Олли? Ты же всю жизнь учился держать себя в руках.

– Всю жизнь… Если после смерти Ивы это можно было назвать жизнью… Я ничего не боялся. Не боялся ни за кого, потому что у меня никого и не было. Не боялся за себя, потому что не чувствовал себя полноценно живым. А теперь, когда я вновь живу, когда мне есть, кого терять, эмоции снова пробудились. Благо теперь это безопасно для остальных.

Я покраснела, понимая, что он имеет в виду. Дори, не заметив этого, решил добить меня встречным вопросом.

– А зачем ты пошла за мной туда? Ведь понятно же, что моей силы было недостаточно для победы.

– Я… Э-э… Ну-у… Тоже…

– Что тоже? – прикинув пройденное расстояние, он толкнул ближайшую дверь, и мы вошли в комнату. Аскетичное убранство – стол, табурет и деревянная кровать без матраса – было подчёркнуто полным отсутствием следов человека. Кажется, мы попали туда, куда нужно. – Что тоже? – повторил он, глядя мне в лицо.

Я изучила его глаза: карие, мягкие, с лёгкой хитринкой и немного уставшие. Они успокаивали меня и придавали смелости. Смелости сказать то, что я чувствую:

– Я… Тоже… Люблю тебя.

Книги на Книгоед.нет

Он ничего не ответил, только улыбнулся – счастливо и безмятежно, как ребёнок. Потом притянул меня к себе и коснулся своими губами моих.

Меня будто молнией прошибло. Его губы оказались мягкими и нежными, они не нападали на меня, пытаясь сожрать, а осторожно и постепенно затягивали в свой сладкий плен. Его руки, державшие меня за плечи, плавно переместились мне на спину, после чего прижали меня к нему сильно, но нежно, и я с радостью поддалась им, соприкасаясь с Дори, казалось, всем телом и желая стать ещё ближе к нему, стать одним целым.

– Я тебя люблю, – повторил он, на мгновение оторвавшись от меня. – Я очень сильно…

Договорить я ему не дала, запечатав его губы своими. Вот именно этого мне всю жизнь не хватало. Не просто дома, как я думала. Дом там, где любимый человек, и всё. Будь то долина, пещера или целый замок, по-настоящему счастливой я могу быть только с ним…

Пока я об этом думала, мои пальцы расстёгивали его куртку, желая добраться поближе к его телу, такому долгожданному и родному. Наконец, преграда оказалась позади, и я почувствовала его горячие мышцы сквозь тонкую ткань блузы.

– Я так долго тебя искала, – призналась я, и тут же моё сердце затрепетало, когда он в ответ начал раздевать меня. Куртки отлетели в стороны, чтобы нам ничего не мешало обнимать друг друга, но мне этого было мало. Я почти что силой заставила его стянуть рубаху, обнажив торс, покрытый сеткой мелких шрамов. В ответ он приподнял меня за бёдра – так, что я аж дёрнулась от возбуждения – и посадил на стол. Аккуратно и по-садистски медленно он стянул с меня блузу, обнажая юную грудь, и тут же припал к ней губами. Не к блузе, естественно. Не в силах себя больше сдерживать, я чуть не прикусила губу, но лёгкий стон всё же вырвался наружу.

Это его только раззадорило, и к губам присоединились руки, сжимая, похлопывая и поглаживая мои выпуклости вплоть до самой вершины. Его пальцы двигались очень нежно, ласково и без капли боли, прикасаясь ко мне именно так, чтобы подарить максимальное удовольствие, а губы и язык…

В какой-то момент я не выдержала наплыва эмоций и оттолкнула его, но лишь для того, чтобы сказать:

– Снимай штаны.

Я же в свою очередь активно стягивала свои, пока не осталась сидеть на столе в полном неглиже. Занозы, если что, потом магией выйму. Не портить же Такой момент.

Раздевшись, он замер. Вместо того, чтобы наброситься на меня, он внимательно изучал моё тело взглядом, который я не могла интерпретировать иначе, как “влюблённый”: тёплый, нежный, пронизывающий насквозь своей открытостью и заставляющий безумно смущаться и прикрывать ладонями всё на свете.

– Не надо, – он отодвинул мои руки и вновь поцеловал. Этот, третий, поцелуй, оказался самым страстным, ведь мы прижимались друг к другу полностью обнаженными телами, тёрлись своей кожей. Я настолько не хотела его отпускать, что обхватила его даже ногами.

Наконец он немного отстранился и шепнул мне на ушко:

– Можно?

– Да… – выдохнула я, еле сдерживаясь, чтобы не насадиться самостоятельно.

И он вошел. Неторопливо, нежно, прощупывая каждый горбик и каждую ямочку, он очутился у меня внутри. Не длинный, не короткий, не слишком тонкий, но и не разрывающий – именно тот, кто подходил мне идеально, тот, кого я ждала всю жизнь.

Затем он начал двигаться, и это было не похоже ни на что, что я чувствовала раньше. Если с другими мужчинами на меня накатывали волны, то с ним я превратилась в водопад из чистого удовольствия, который проходил через меня и выливался в крик. Я опиралась руками на стол и обхватывала Дори ногами, но всего этого мне было мало.

– Крова-ать, – простонала я.

– Что? – не понял он.

– Дав… а-ах… ай на кровать!

Он схватил меня за ягодицы и, не выходя, поднял. Я почувствовала себя маленькой девочкой на руках у сильного мужчины, что только усилило мои и без того невероятные ощущения.

Он аккуратно опустил меня на только что наколдованный матрас и лёг сверху. И вот в этот момент я раскрылась на полную. Зажатая между кроватью и любимым мужчиной, я не могла ни о чём думать, кроме как… нет, в принципе не могла ни о чём думать, лишь наполняться удовольствием так, что хотелось лопнуть…

– Да! Да! Да!.. – выкрикивал Дори, подсказывая, что он уже близок к финалу.

Не только его голос об этом говорил: внутри меня вдруг стало ещё твёрже, толще и горячее, будто специально, чтобы я не отставала, и я присоединилась.

Мы финишировали одновременно, превратив келью в оплот крика и удовольствия. Внутри меня взорвалась не то, что бомба – целая звезда, выжигавшая всё на своём пути. Она превратила меня в безмолвную марионетку, содрогавшуюся под последними движениями любимого, после чего схлынула, оставляя наедине с силой.

Мы лежали с ним в обнимку, пытаясь надышаться. Я зарывалась лицом в его грудь, вдыхая запах грубой, но такой родной мужской кожи. Последнее, чего мне хотелось в этот момент – отрываться от него и куда-то идти.

– Эмма… – негромко сказал он, и как же приятно было слышать своё имя из его уст…

– Да… – ответила я, прижимаясь сильнее.

– С тобой… всё хорошо?

– Никогда не чувствовала себя лучше, – призналась я.

– Посмотри на свою руку.

Я подняла ладонь и внимательно её изучила. Вроде ничего необычного, разве что… подвинув руку к стене, я вдруг поняла: там, где должна была лечь моя тень, вместо неё на стене расположилось пятно света, как будто…

– Дори, я что, свечусь?

– Ага. Никогда раньше такого не встречал. Мне говорили, что у меня во время злости начинают немного светиться глаза, но чтобы всё тело…

– Светиться глаза?

– Да, от избытка энергии. У той ведьмы, кстати, тоже засветились, когда она в себя всё вобрала… Ты фосфором случайно не обмазывалась?

Я хихикнула, осознавая происходящее, и добавила:

– Это всё сила любви. И этого бы не было без тебя.

Я привстала на кровати и поцеловала его на прощание – уже не страстно, а максимально нежно, не ожидая продолжения, а выражая свою любовь. Он ответил тем же, и я начала одеваться.

– Ты куда? – уточнил он, любуясь моим телом.

– Есть одно незаконченное дело, – улыбнулась я. – И без тебя ничего бы не было.

– Удачи! – он, провожая, поцеловал меня в щеку, и я пошла.

Точнее, полетела. Сила, которую я так и не осознала до конца, наполнила меня полностью, так что на полёт я теперь тратила гораздо меньше сил, чем на ходьбу.

Вылетев из главного входа храма, я поднялась повыше, осматривая окрестности. Вот сгоревший город. Вон ущелье. А вот и гора, к которой я и направилась. Остановившись над одиноким домиком на склоне, где, видимо, и жил Дори, я продолжила разведку. Школа нашлась довольно быстро, её архитекторы, видимо, не рассчитывали на поиск с воздуха и никак не замаскировали её.

Я приземлилась на замковую стену, ту самую, где прогуливалась прямо перед нападением, и глянула вниз. За год моего отсутствия здесь ничего не изменилось: двор, главный корпус, горячие источники… Только людей не было. Совсем. Вместо десятков снующих туда-сюда по двору студентов на дорожках спали два дракона. Точнее, оживших скелета.

– Извини, Винс, – прошептала я и, протянув руку, магией сломала обоим шею. Реакция не заставила себя долго ждать и уже через секунду скелеты рассыпались по косточкам.

– Теперь я иду к тебе, – добавила я и направилась в главный корпус.

Розамунд я нашла в столовой, где она вкушала магическую еду.

– Ну, привет, Эмма, – не глядя в мою сторону, поздоровалась она.

– Привет, – буркнула я. – Как ты узнала, что это я?

– У меня связь с каждым из драконов. И как только она прервалась, я тут же просканировала замок. Я думала, ты придёшь раньше. Ну, чтобы отомстить за того мужчину. За три месяца ты появилась здесь впервые…

– Я была занята, – улыбнулась я.

– Надеюсь, ты закончила все свои дела, – ответила она, поднимаясь со стула.

С чем у Розамунд всегда было прекрасно, так это с чувством вкуса и фигурой. Тёмное полупрозрачное платье ни капли не скрывало, а только подчёркивало идеальные формы. Мужчин оно, наверное, сводило с ума.

– Я собираюсь тебя уничтожить, – как бы между делом добавила она, глядя мне в глаза.

– С чего ты взяла, что я тебе по зубам? – спросила я.

– Ах, бедная девочка, – она присела на край стола. – Ты даже не представляешь, какая между нами разница…

– Зачем тебе всё это? – развела я руками. – Зачем тебе столько силы?

– Сила… Сила ― это только средство, главное – власть. А власть ― это чертовски сексуально.

– Сексуально?

– Да. Когда в твоей руке сотни жизней – что может быть слаще? – она протянула мне ладонь и сжала её в кулак. – Это страсть в её чистом, изначальном проявлении.

– Нет, – уверенно возразила я.

– Что нет? – удивилась она.

– Изначальная страсть – это любовь. И она придаёт силу.

– Любовь делает слабым. Любовь можно потерять, а вот власть… Ты всегда стремишься к новой…

– Ты никогда никого не любила?

– Эмоции? Ты шутишь? Они убивают. Помнишь того мужчину, что был с тобой? Его погубила его же злоба. А тебя погубит, видимо, любовь…

– Или не погубит. Защищайся!

Я кинула пробное заклинание, чтобы проверить её реакцию. Розамунд не стала отскакивать или защищаться – молния просто вошла в неё и растворилась.

– С моим уровнем силы заклинания подчиняются мне. Умри.

Она протянула руку, но ничего не произошло. Мы пару секунд недоумённо хлопали ресницами, пока до меня не дошло.

– Тогда моя любовь поглотит твою власть!

Я подошла к ней вплотную и поцеловала в губы. Я тут же почувствовала всю её силу. Совсем недавно она казалась бы мне колоссальной, но теперь это была лишь песчинка в океане. И океан её поглотил. Я отошла от бывшей подруги, не чувствуя в себе особых изменений, а она медленно опустилась на колени.

– Ты… Откуда у тебя такая сила?

Я улыбнулась и ответила:

– Любовь.

Эпилог

Люциус в приподнятом настроении ходил по своей палатке. Мыслями он витал в будущем, в том дне, когда его идея воплотится в жизнь.

Проход раздвинулся, и к нему заглянул помощник:

– Прибыл!

– Отлично, зови его сюда.

Помощник посторонился, и во временное жилище главного мага неуверенной походкой прошел Винс.

– О! – воскликнул Винс. – Как ты выжил?

– У магов свои секреты, – ответил Люциус и поманил собеседника. – Пошли, я кое-что покажу тебе.

Он провёл гостя в самый дальний угол, где на столике стояла украшенная изумрудами шкатулка. Крышка медленно открылась: внутри лежала золотая корона.

– Красиво, – отметил Винс. – Но причём здесь я?

– Примерь её, – елейным голосом предложил Люциус.

– Ты хочешь, чтобы я стал королём? Ты что, с дуба рухнул?

– Старый король и его наследники погибли во время битвы за столицу. Нужно как-то сдержать беззаконие.

– Но я совершенно не гожусь на эту роль! Какой из меня король?

– А думаешь, прошлые были сильно лучше? Зато представь: Король-Дракон! Сколько это даст нам преимуществ в международной политике… Это же престиж страны!

– Но у меня не может быть детей. Я же этот… ну вы понимаете… не такой.

– С твоей продолжительностью жизни это второстепенно. Тем более, за историю разных государств было много не таких. И ничего – находили себе жен и заводили детей. Один раз, как говорится, не… такой.

– А если я просто этого не хочу?

– Так сделай для страны. Не зря ж Эмма её спасала…

Дракон грустно вздохнул и протянул руку к шкатулке.

***

Где-то на краю света посреди гористых холмов стояла Башня Гильдии Магов. Ещё совсем недавно она красовалась посреди столицы, но когда та была уничтожена, защитная магия перенесла строение подальше.

По пустынным коридорам бродил старенький хранитель. Он не отличался особой силой, поэтому предпочитал заниматься хозяйственными делами и оказался единственным, кто остался в Башне при перемещении. Он негромко шаркал по многочисленным складам с разнообразной магической утварью, проверяя, чтобы ничего не разбилось – если бы Башня оказалась уничтожена вместе с остальным городом, то эти предметы могли бы навести ещё больше шороху.

Взгляд хранителя привлекла крайняя бутылочка на полке. Она немного накренилась, будто кто-то толкал её изнутри.

– Вот гадство, – пробормотал старик, подходя к ней, но тут пол задрожал. Землетрясения, иногда проходившие в этой местности, нервировали хранителя, но пока проходили без последствий. Это же столкнуло бутылочку с полки, и она, кружась, полетела вниз на мраморный пол.

В полуметре от цели она остановилась. Суховатые пальцы ловко схватили её и поднесли к глазам. На этикетке красовалась размашистая надпись: “Дормирус”.

– Нет, пожалуй, – хранитель изучил стекло и осторожно положил бутылочку в карман. – Для тебя продолжения не будет.

И он прошаркал дальше, надеясь, что башню скоро всё-таки найдут и переместят обратно в город.

***

В домике на склоне горы разговаривали двое:

– У меня глаза слезятся от света. Не могла бы ты это как-то приглушить?

– Только если ты сможешь стать менее очаровательным.

– Понятно. Пойду поищу что-то, чем можно завязать глаза…

– И мне! И мне!

– Ладно… Что это вообще было?

– Ну, я точно не знаю… Но с учётом ощущений я бы использовала слово "множественный".

– Да я вижу, что не однократный. Где ты?

– Я тут. Нащупал?

– Ещё как. Множественный – это сколько вообще? Десять?

– Кажется, немного не добрали…

– Тогда продолжим…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю