Текст книги "Слепой (СИ)"
Автор книги: Yukimi
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Стихи.
За эту прелесть благодарим HellsAngel aka Rainier.
Спасибо вам большое ^^
Мне не нужен твой свет,
Он мне слепит глаза.
Не показывай страх,
Не дави тормоза.
Уходи, закрыв дверь
на замок. Захлебнись
этой осенью злой.
Твоя жизнь – это риск.
Твоя жизнь – это роль.
Посмотри, твоя маска не ввысь,
Летит в пропасть. Постой,
Оглянись, в темноте
тихий вечер в тиши
Ты увидел бы свет,
Если б видел ту жизнь,
Что я прожил один
На один с темнотою
В глазах. Я не слышал
Ни правды, ни лжи
В тех словах. Твоих
губ не касался, и я не хотел
Один здесь остался.
Я хотел бы быть смел,
Чтобы рядом проснуться
С тобой не спеша.
Ты и я, тихий вечер,
Нараспашку душа.
Я тобою хотел бы
быть понятым, но
ты рожден в другом мире,
Это нам не дано.
Ты без спросу целуешь
меня. Сколько раз
говорил: Не пробьёшь
эту брешь. Лишних фраз
слишком много. Заткнись.
Слушай… Слышишь? Эта жизнь –
твой каприз. Чистый лист
не начнёшь. Это ложь,
это фальшь. Ты устанешь,
забудешь. Все слова
заберешь. Так давай же
Быстрее. Не надо. Так жить..
Но когда в твоём сердце
Поселиться боль. Я прижму
Тебя ближе, коснусь
Век рукой. Ты дыши
Тише, тише… Все пройдет
Только стой.
А ведь, знаешь, поверить
тебе очень сложно. Ты
такой идиот -
невозможный. Я привык,
Очень сильно прирос
к тебе. Это все очень
глупо. Забудь обо мне.
Я прошу лишь одно,
уходя дверь закрой.
Моя жизнь незаметно
стала тобой. Ты прости
Это сложно. Постой.
Будь, пожалуйста,
Рядом со мной.
За это спасибо witamin P :)
Ты просто будь для меня, сероглазый демон.
Останься со мной, не отталкивай, не бросай.
Ведь я без тебя вою волком на эти стены,
Ведь я без тебя не дышу, не живу. Ты знай.
Ты просто оставь меня, глупый, циничный, злой.
Пока не влюбился, не связан, не брошен в омут.
Слепому, как я, никогда не бывать с тобой.
Но даже меня твой порыв победит и сломит.
Мы два идиота в пустой одиночной мгле.
Забытые души. Потухшие чувства в сердце.
Мне не надышаться... Тобою не наглядеться...
Ты просто оставь меня здесь, навсегда в тепле.
Примечание к части В общем, не знаю. Это неожиданно родилось, хотя мне давно кто-то предлагал что-то подобное. И мне вот прямо сейчас захотелось написать.
Сразу информирую: мой стиль за несколько лет поменялся (мое мнение), стилистика изменилась, может, характеры немного поменялись. Так что прошу: если вам покажется, что это не то, что это не тру-Слепой или что-то подобное – не пишите мне это. Я понимаю, что это немного другое, но это то, как я представляю себе их жизнь. И я надеюсь, вы это примете :)
Так что это просто спешл, AU, как говорит фикбук с: Спешл 2. День в нашей жизни.
– Ты никогда не думал о собаке? – мой вопрос застал Мира врасплох. Он поднял голову, щелкнул пальцем по кнопке ноутбука и снова опустил голову.
– Не думал. Я бы не смог как следует ухаживать за ней, – он поджал губы, как всегда бывало, когда тема ему не нравилась, потом и вовсе прикрыл слепые глаза, продолжая что-то печатать.
Полгода назад я, наконец, отобрал у него проклятую машинку и подарил нормальный адаптированный ноутбук. Мир сопротивлялся, называл его адской машинкой, а потом ничего, привык. Даже нравилось. Он даже поставил на него пароль. От меня! Чтобы я, дескать, не лез в его личные дела. Я тогда очень скептически хмыкнул и попытался немного поприставать, но меня отбрили.
Если бы мне кто-то сказал, что через три года после встречи со слепым парнем я буду лежать головой на его коленях и мешать ему печатать, я бы не поверил и назвал говорившего полным дебилом. Если не хуже (Миру не нравится, когда я ругаюсь, потому я ругаюсь много и часто, потому что он слишком умильно злится). Я бы не поверил, что вообще буду продолжать его любить. Просто в моем понимании любовь… она не может быть вечной. Мир тоже так считает. Однако это не мешает нам строить планы на будущее и любить друг друга.
– Зато я смогу, – снова поднял тему я. Еще с детства мне казалось, что порядочный слепой должен иметь палку, собаку-поводыря и черные круглые очки. Слепой почему-то не поддерживал меня в стремлении превратить его в канон.
– Ты за собой-то не можешь поухаживать, – парировал Мир. Это мне не понравилось, учитывая, что я стал прекрасным семейным человеком и, блять, ухаживаю за двумя – за собой и ним. Я резко поднялся, чуть не опрокинув Мира на кровать. Тот, поняв, что я уже на что-то нацелился, благоразумно отложил свою игрушку.
– Но бля!.. – выразил я все свои чувства. – Я ухаживаю за собой.
– Ухаживаешь-ухаживаешь… – усмехнулся он, и я неожиданно осознал, что он просто издевается. И где нахватался? Поддевает меня, когда только может.
– Придурок, – буркнул я, садясь на колени перед кроватью и обнимая парня за тощие коленки.
– Это большая ответственность, – сказал русый, запуская пальцы в мои волосы. – Ты не понимаешь, что не справишься и с ней, и… со мной.
– Глупый слепой, который до сих пор не понимает, что даже слишком самостоятельный, – пробормотал я, кладя голову. – Я б тебя запер, но ты же рвешься работать.
– Запер он, ага, – скептически отозвался Мир. – Помнишь, что было в последний раз, когда ты уехал в командировку? Ты звонил мне каждый час, как будто я могу потеряться в квартире или на пути до работы! И кто из нас придурок?
– Вот поэтому я и предлагаю собаку! Она защитит тебя!
– От тебя? – он поднял одну бровь, глядя поверх меня. До сих пор не попадает в нужную точку, хотя зачем ему? Я привык подходить к тому месту, куда он смотрит.
– Дебила кусок, – хмыкнул я, поднимаясь и поваливая его на кровать, целуя куда-то в ухо. Он засмеялся, отбрыкиваясь, но затем обвивая меня ногами и позволяя продолжить мои домогательства до тела. – Я просто хочу сделать твою жизнь чуть легче.
– Мне хватает тебя, – произнес придавленный к кровати парень, подставляя шею под поцелуи и закрывая пустые глаза.
– Просто подумай, – я полез руками под его домашнюю футболку, проводя пальцами по тонкой коже. Сколько я его ни кормил, он толще не стал, что веселило его, но расстраивало меня. Руки поползли ниже, цепляя резинку штанов и обхватывая его член.
И вот, блять, кому понадобилось звонить в такой момент, когда я собирался как следует отыметь своего слепого? Оказалось – отец. Пришлось чертыхаться, вставать, идти за телефоном, чувствуя жгучую неудовлетворенность.
Отец был сух и краток. Сказал приезжать в офис и вообще «какого это черта ты отдыхаешь в субботу, если все бизнесмены работают». Ну, что-то в этом духе. Пришлось собираться и ехать. Хотя отец уже не являлся главой компании, но покомандовать любил.
– Собирайся! – крикнул я Миру, который вольготно валялся на диване. Если уж меня обломали, значит, и он со мной поедет! А то будет тут сидеть в интернете и хихикать над чем-нибудь. Честное слово, я как-то застал его помирающим со смеху над какой-то хреновиной. Еще подумал, что ноутбук – это вообще зря было.
Мир лениво потянулся, обнажая полоску кожи и тазовые косточки, заставив меня нервно сглотнуть и отвернуться. Потом этот наглый русый поднялся, разделся и принялся натягивать джинсы, из-за чего я попросту не выдержал, повалил его на кровать и… задержался к отцу на лишний час.
Зато, оставив Мира болтаться в коридоре, я в кабинете быстро перетер с отцом, решая какой-то простецкий вопрос. Казалось, что ему просто не хватало общения со мной, потому что для такого не требовалось мое присутствие. Узнав, что меня ждет Мир, он даже почти не скривился, отнесшись к этому спокойнее, чем я думал. Сказал передать привет, а затем позволил мне уйти.
Мир сидел в кресле, положив ногу на ногу и дожидаясь меня. Я тихонько затворил дверь, передвигаясь на носочках, намереваясь незаметно подкрасться.
– Я тебя слышу, – улыбнулся русый, поворачиваясь в мою сторону. – У меня слух лучше, чем у тебя, раз в сто.
– Нашел, чем гордиться, – фыркнул я, вытягивая его за руку из кресла и не отпуская до самой улицы. Ему никогда не нравилось ходить вот так, а я терпеть не мог его палку, потому всячески старался ходить вот так. Как пара.
В машине я побарабанил пальцами по рулю, поглядывая на парня, потом быстро открыл на телефоне ближайший адрес.
– Не хочешь подстричься? Мне кажется, у меня волосы уже длинноваты, – пожаловался я. Он потянулся рукой, почти не промахиваясь и взъерошивая мне волосы, согласно угукнул и отпустил мою шевелюру. Мы выехали с парковки, я постоянно оглядывался на него, словно боялся, что он догадается. Хотя как это возможно? Силой интуиции? А вдруг он действительно не хочет?
– Приехали. Подожди, там лужа, я выйду первым, – я вытащил ключи, вылез из машины, обходя ее и подавая парню руку. Он с недовольным лицом вылез, словно моя помощь ему не льстила. Знаю я все – слишком гордый, чтобы ему помогали в таких мелочах. Чтобы добиться только недовольной мины, мне потребовалось два года.
– Далековато для парикмахерской, – произнес он, я нервно хмыкнул. Ну конечно, он догадался. – Мы не будем брать пса.
– Ну, хотя бы посмотрим, – возмутился я, понимая, что план разгадан.
– Ладно, – сдался слепой, понимая, что меня просто не переубедить. Я завел его внутрь, обратился к девушке за ресепшеном. Нам дали какие-то документы, которые я быстро заполнил за Мира, благо уже давно изучил всю эту информацию. Девушка попросила немного подождать, а потом нас завели в кабинет.
– Здравствуйте, меня зовут Даниил. Я один из тренеров нашей компании. Как я понимаю, вам нужна собака-поводырь? – мужчина за столом поднялся, пожимая мне руку, потом Миру, оглядел его беглым взглядом и предложил присесть.
– На самом деле… – начал я, но Мир меня перебил.
– Мне не нужна собака. Просто он считает, что я могу быть более защищенным с ней, – отозвался он тем своим противным тоном, когда кажется, что ему на все плевать.
– Конечно, собака – это прекрасный спутник. Наши собаки обучаются всем необходимым командам, чтобы помогать слепым в жизни, – Даниил принялся рассказывать про собак, а я повернулся к Миру, наблюдая за его реакцией.
– Впрочем, чтобы стать командой, вам придется заниматься с собакой четыре недели перед контрольным экзаменом. Мы хотим быть уверены, что она вас не подведет. Не хотите посмотреть на собак? – предложил тренер. Слепой кивнул, и мы поднялись, проходя куда-то дальше, вглубь здания. Послышался собачий лай, и мы очутились в питомнике, где было несколько молодых псов.
Мир напрягся, чувствуя рядом что-то живое, когда одну собаку подвел тренер.
– Прекрасный лабрадор, мальчик, год, – он вручил поводок Миру, который так и оторопел, когда влажный нос дотронулся до его руки. – Тэсс, сидеть.
Я рассмеялся, опускаясь на корточки и проводя по шерсти. Пес вел себя очень спокойно, поглядел на меня своими глазами, потом перевел взгляд на Мира, который не решался двигаться.
– Он прекрасный! – сказал я тренеру, поглаживая пса. – Мир! Да погладь ты его!..
Слепой подчинился, проводя по носу собаки, между ушами и наконец полностью опуская ладонь на голову пса.
– Правда, классный? – восторгался я. Мир нервно улыбнулся, поглаживая Тэсса. Я смотрел на него и не мог понять, нравится ему или нет?
Мы провели некоторое время в питомнике, а потом Даниил предложил нам вернуться. Мир сидел, положа руки на колени, пока мы разговаривали. Он будто о чем-то думал. Распрощавшись с тренером и пообещав перезвонить в ближайшее время, мы покинули здание.
В машине я, наконец, смог спросить у Мира:
– Ну и что?
– Я не знаю… – растерянно произнес он, глядя куда-то вперед. Он, казалось, не понимал, что произошло.
– Как тебе Тэсс? – осторожно спросил я, беря его руку в свою. Мирослав повел головой.
– Он отличный пес. И, наверное, он чудесный поводырь. Но неужели мне это правда нужно? – он повернул голову в мою сторону. – Неужели мне будет мало тебя, чтобы помогать? Или ты думаешь, что когда-нибудь я снова стану настолько одиноким, чтобы мне понадобился такой верный друг?
Я резко выдохнул. Я и не подозревал, что он рассматривал ситуацию под таким углом. Я крепче сжал его ладонь, наклонился, прихватывая его мягкие губы. Потом перегнулся через сидение, сжимая его в объятьях.
– Если ты думаешь, что я хочу для тебя собаку, потому что собираюсь бросить – ты не прав. Я хочу, чтобы тебе никогда не было тяжело, вне зависимости от того, рядом я или нет, – выдохнул я ему в ухо. Он заметно расслабился, хватаясь за меня рукой и прикрывая глаза. Я чувствовал это. Несмотря на все время, что мы вместе, мне никогда не исправить того, что было в самом начале нашего знакомства. И он всегда будет чего-то опасаться.
– Хочешь, мы не будем его брать? Если не хочешь, не надо. Я!.. – Мир прервал мой поток слов, мягко обхватывая мое лицо ладонями.
– Ты слишком много болтаешь и слишком мало думаешь, – произнес он. – Я все понял. Давай, пока не будем брать собаку-поводыря? Вот когда ты станешь миллионером и будешь разъезжать по разным странам, а я буду сидеть дома, тогда…
Чувствуя, что я хочу снова что-то возразить, он наклонился, целуя меня.
Естественно, после этого я отвез нас домой и немного перестарался в постели. Общим консилиумом мы решили, что собака нам пока не нужна. Правда, мне запретили повсюду ходить за Миром, поскольку человек-поводырь ему не нужен. А вот возлюбленный – пожалуйста.
В общем, что хочу сказать. Думаю, то, что даже Мир теперь думает о будущем со мной – хороший знак. Я начинаю верить в вечную любовь, а он… Не знаю, но как можно не любить этого вредного слепого, который вертит мной, как хочет?