сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 17 страниц)
— Пока, мальчишка. Слушайся Ану, — не обращая внимания на удивленных людей, включая посетителей ко мне, наклоняюсь и целую Тедди в щеку, отчего он перестает возмущаться. — Не плачь. Ана обязательно потискает тебя. Ты ведь потискаешь его?
— Я потискаю тебя, Теодор. Клянусь.
***
Я схожу с ума. Мне скучно, я не знаю, как там Теодор, я не могу позвонить и даже написать, черт возьми. Как школьник в собственной вселенной! Деньги деньгами, я люблю свою работу, но я больше не могу. Почти два часа не знаю, как там мой Тедди с Аной. Тейлор последний раз звонил перед началом заседания, и это становится похожим на настоящую пытку.
А если что-то случилось? Если Тедди заболел?!
— Знаете, я немного утомился от ваших гениальных слов. Продолжим через пятнадцать минут. Кофе-брейк, — перебив главу отдела рекламы, встаю из-за стола и выхожу из кабинета. Нужно проветрить голову и позвонить мисс Стил.
Ана берет трубку только со второго раза. Я хочу от нее услышать, что всё хорошо. Тейлор слишком "военный" даже в этом вопросе.
— Теодор только уснул, я не могла взять трубку, извини. Привет, кстати.
— Всё хорошо?
— Да, конечно. Не переживай. Я пришлю тебе фото, хочешь?
— Ты представить не можешь, как я люблю и переживаю за этот комок, портящий воздух.
— Кристиан! — Ана сдержанно хихикает, но тон её значительно теплеет. Хорошо!
— Да, я хочу фото. Спасибо, Анастейша.
— Ждите, мистер Грей.
Через несколько минут мой телефон оповещает меня о новом сообщении, и на экране появляется Теодор, скрививший губки во сне. Нахмурен, серьёзный мой человек. Судя по белью на защитных матрасах, он в своей комнате.
«Я освобожусь через два часа, не раньше. Спасибо, Ана».
«Всё хорошо. Удачного окончания рабочего дня, Кристиан».
Теперь день определенно станет удачнее, мисс Стил.
***
В квартире подозрительно тихо, будто совсем никого нет, и я первым делом иду в детскую, игнорируя колотящееся как бешеное сердце. Если Теодор не там, я начну паниковать.
О, боже.
Анастейша на полу играет с малышом в гляделки, отчего он весело смеется, дергая всеми конечностями, и я громко выдыхаю, оповещая их о своем присутствии.
— Хэй, кто пришел, Тедди, посмотри! — Ана берет Тедди на руки и поворачивает малыша ко мне, и я искренне улыбаюсь, каким-то чудом избавляясь от всей усталости, что скопилась во мне за день. — Пойдешь к своему папе?
— Я должен помыть руки.
— Он скучал по тебе целый день.
— Я тоже скучал по нему. Я сейчас приду и обниму тебя, Теодор. Хотя, уверен, молодой человек, вы получали удовольствие в компании Аны, — Ана смущается, отворачиваясь от меня, и я усмехаюсь. Еще бы. Я бы явно получал... Грей, ты что, сыну завидуешь?
В своей спальне переодеваюсь в спортивные штаны и футболку, привожу себя в порядок после поганого дня и возвращаюсь в детскую, где Анастейша помогает Теодору подняться, но тут же опускает его на мягкий коврик. Мистер скоро сядет.
— Иди сюда, приятель, — забираю сына с рук его милой няни и звучно целую в щеку. — Я скучал по тебе.
— Тедди очень ручной.
— Я не могу спустить его с рук. Иногда даже кажется, что чего-то не хватает, когда обе руки свободны. Я у него один.
— Ты молодец, Кристиан. И мы замечательно провели время с мистером Греем, но мне пора…
— Я жду тебя в воскресенье. Я всегда держу свое слово, — снова следую за Аной до лифта, снова наслаждаюсь видами, и мисс Стил понимает это, раз начинает чертовски сексуально покачивать бедрами.
— Лучшей оплатой будет для меня возможность поцеловать Теодора. Можно?
— Конечно… Что в этом такого?
— Это личное дело каждого родителя. Пока, Тедди! Я буду скучать по тебе, малыш, — Ана улыбается и подходит почти вплотную к нам, целуя моего сына в пухлую щеку. — Он еще и смущается, прелесть маленькая, — под хихиканье Тедди, Ана зацеловывает его… И я просто не могу не использовать такую ситуацию. Чуть подаюсь вперед, и очередной поцелуйчик достается лично мне и моим губам, что вызывает у мисс Стил бурю эмоций. Страх, стыд, удивление… И ничто иное, как восторг и желание. - О, боже, я не хотела! Извини! Кристиан, я… — малышка в испуге отлетает от меня, прижимая аккуратные ладошки к губам, и я не могу сдержать смешка.
— Нет. Не прощу, мисс Стил.
— Н-но я… — довольная ухмылка сияет на моем лице, раздражает Анастейшу, поэтому я делаю ей шаг навстречу и снова целую её, на этот раз - не так мимолетно, а с нажимом, всем своим прикосновением требуя, чтобы она подчинилась мне и ответила.
— Я просила только Тедди, — Ана снова отступает, но не убегает, растерянно-удивленно глядя на меня. Её невинность заводит. Будто она сама не знает, что она способна творить с мужчинами одним взмахом густых темных ресниц, обрамляющих её глаза-топазы!
— Это премия.
— Вау. Никогда не получала премии, — девушка усмехается, окончательно смутившись, и делает очередной шаг назад. — Это неправильно, Кристиан…
— Но так хорошо, мисс Стил? — Теодор на правой руке чертовски мешает, но левая абсолютно свободна, и ею я хватаю Ану за руку, притягивая вплотную к себе. — Ведь хорошо, мисс Стил? — перемещаю ладонь Анастейше на шею, поигрывая с мочкой большим пальцем, и неосознанно девушка льнет к моей руке, вздыхая. — Вы позволите? — девушка кивает, и я снова касаюсь сладких губ. Несильно тяну пухлую нижнюю губу зубами, заставляя Ану ахнуть, и углубляю поцелуй, воспользовавшись ситуацией.
Будь я проклят, если это не лучший поцелуй в моей жизни, даже не смотря на царапающего меня Теодора.
— Ты такая сладкая… — отрываюсь от Анастейши, смотрю в её глаза, и она отвечает мне испуганным взглядом.
— Это. Неправильно.
Вырвавшись из моего нежного плена, девушка чуть ли не убегает, а я искренне сожалею, что не сдержался и не потерпел до следующего раза. Я напугал её.
— Эта крошка будет нашей, Теодор. Это я тебе гарантирую, доверься своему старику.
Сын даже что-то отвечает, произнося неясные звуки, и я ухмыляюсь. Наверняка дает мне советы.
Спасибо, дорогой, но как уложить неприступную принцессу в постель я знаю и без тебя. А если быть более точным, из-за этого у меня и есть ты.
— Хотя, Теодор, я искренне надеюсь, что милашка Ана Стил не такая же, как твоя биологическая мать, и она не подарит тебе сестрёнку за пару миллионов.
И я искренне надеюсь, что я не дебил-однолюб, западающий на невинных стерв. Сына я очень люблю, но я сам виноват в том, что он у меня есть, и еще одного я не хочу.
Комментарий к
я честно хотела сделать главу больше и насыщеннее, но ведь так здорово, когда есть прода, хоть и маленькая, правда? еще одна скоро. быстрее, чем эта)
========== Часть 9 ==========
— Ты что сделал?!
— Я поцеловал её. А она сбежала, будто я ее к постели приковывать хочу. Трубку она не берет, но на СМС отвечала.
Миа спихивает племянника на руки к его дядюшке, до смерти перепуганному от такого подарка, уже и позабывшем про шутку, что крутилась у него на языке, и подходит ко мне, чуть ли не хватая меня за футболку.
— Я клянусь богом, Кристиан, я тебя задушу собственными руками, если ты…
— Если я что, Миа? Я выразил симпатию ей, она не сопротивлялась, не отказала мне…
— Еще одного богатого козла она не переживет, Кристиан. А ты можешь быть таким.
— Выбирай выражения, Миа! Как ты можешь заметить, у меня сын, а его родительница до сих пор жива и счастлива с моими деньгами. Так что на козла я не тяну, сестрёнка.
Богатый козёл, разбивший сердце мисс Стил? Это чертовски интересно.
— Ты не расскажешь, что произошло?
— Это личное дело Аны. Нет. Но будь с нею… Деликатнее, наверное.
«Закажи доставку букета из роз и хризантем к мисс Стил. Не имею возможности позвонить сам».
«Записка, сэр?»
«Я скучаю», подпись — Тедди».
«Курьер пришлет вам сообщение о доставке».
— Родителей долго еще не будет?
— Как всегда в субботу, до двух.
— Тогда еще по пиву.
— По пиву! — счастливо улыбаюсь, подмигивая озлобленной сестре, и она закатывает глаза, уходя от нас и нашего персонального с Элиотом рая.
Миа непоседа. Будто она старше Теодора лет на семь, не больше. Меняет подгузник Теодору на специальный для плавания, надевает ему на шею круг и входит с ним в бассейн, смело опуская его на воду и отталкивая от себя. Я бы так не смог, трижды бы перепроверил, что всё в порядке…
Господи, как же дома хорошо. Как же хорошо пить пиво под пошлые истории брата, граничащие с мерзостью, и знать, что ты свободен на ближайшие сутки. Ни Тедди, ни работы, ничего…
***
СМС от курьера я не получил, но получил сообщение от мисс Стил со словами благодарности и нежностями, адресованное Теодору. Ана называет его настоящим мужчиной и восхищается тем, что он так точно угадал с её любимыми хризантемами. Мне же она уделяет всего две строчки, но этого более чем достаточно. И этого достаточно маме, чтобы она загадочно улыбнулась и удовлетворенно кивнула, переглянувшись с Миа. Похоже, не стоило так радоваться.
«Спасибо за цветы. Мне очень приятно.
Кажется, мы закончили на том, что я ПО-ДРУЖЕСКИ начинала прививать тебе любовь к хорошему кофе? Можем продолжить завтра».
«Я договорился с Теодором, он не будет ревновать. В час дня у твоего дома?»
«Отличного. До встречи, мистер Грей и Тедди: *».
По-дружески.
Удачи с такой дружбой, Анастейша.
Господи, я же не неандерталец. Я просто должен держать себя в руках.
***
— Кристиан… Я бы хотела с тобой поговорить, и не смей повышать на меня голос, молодой человек, — мама забирает моё пиво, отставив его подальше, и устраивается на соседний шезлонг. До сих пор видит во мне маленького сынишку и не выносит алкоголя в моих руках, как и в руках Элиота или Миа.
Дерьмо.
— Тогда не начинай говорить о том, что Теодору нужна мама. У него одна уже была, — забираю Тедди с рук мамы и прижимаю к себе, успокаивая. Будто он что-то понимает и будто это он нервничает, а не я.
— Я всегда знала, что ты у меня умный мальчик. Одна была, найди другую. Теодор был младше и не мешал тебе… Допустим, работать. Он ел и спал. А сейчас он стал постарше, и ему нужно чьё-то нежное внимание, постоянно, и ты его не можешь этим обеспечить.
— Я просил тебя найти нам няню. Помнишь, что ты ответила?
— Няня не заменит мать.
Заткнись, Грей. Не смей открывать рот на мать. Не смей, ублюдок.
— Если ты продолжишь, мы поссоримся и меня ты увидишь не скоро. И ты знаешь, мама, что я импульсивный идиот.
— Господи, Кристиан, я просто хочу счастья для тебя и Теодора, — одарив меня недовольным взглядом, мама отнимает у меня Тедди и уходит с ним в дом, так и оставив меня в одиночестве у бассейна.
Черт возьми, не раздражает, бесит!
Мама, у тебя есть внук, цель выполнена, проходить уровень на три звездочки не обязательно!
Ах, Кристиан, когда ты встретишь девушку? Я так хочу внуков…
Ах, Кристиан, помнишь Лейлу, девушку с моего дня рождения?
Ах, Кристиан, вы с Лейлой вместе уже полтора года, когда ты сделаешь ей предложение? Тебе пора иметь детей, и мне хочется потискать малыша.
Ах, Кристиан, может, попытаешься вернуть Лейлу?
Ах, Кристиан, как замечательно, вы вместе и я буду бабушкой!
Ах, Кристиан, какая Лейла стерва! Не торопись и не горячись, посвяти себя Теодору.
Ах, Кристиан, когда ты женишься? Теодору нужна мама!
Блядь, да когда это закончится!!!
Мне тридцать лет, я сам разберусь, что нужно мне, моему члену и моему сыну, сколько можно?!
К чёрту.
— Я уезжаю, — прохожу по залу мимо родителей, играющих с Тедди, но всё же замираю, услышав голос отца.
— Что значит «уезжаю», Кристиан? Скоро будет ужин, и… — на отца тоже срываться нельзя, Грей.
— У меня срочные дела. Тедди у вас, если не наигрались.
— Кристиан…
— Мама. Не сейчас.
— Прости, я не думала…
Я в дерьме.
— Да не могу я! Я любил её! Как идиот, любил! Сиял как столовое серебро, когда она вернулась и сообщила о беременности! Если бы она так не поступила с Тедди, я бы до сих пор за ней таскался!!!
В доме настолько звенящая тишина, и только через пару секунд испуганный крик Теодора пробуждает всех.
Блять. Еще и Тедди напугал.
— Теодора можете привезти завтра, если не наигрались, как я и сказал. Прости, приятель, я не хотел, чтобы ты плакал, — целую Тедди в щеку, и он тянет ко мне ручки, но я даю понять, что не заберу его с рук дедушки, отчего он еще громче кричит и явно злится.
С меня хватит.
Я хочу отдохнуть и побыть предателем, прости, сынок. Потому что это уже слишком.
***
Паркуюсь у дома мисс Стил и выхожу из машины. Как и положено альфа-самцу на «Ауди», опираюсь на капот и поигрываю ключами в руке, ожидая девушку, что заранее предупредила, что проспала. А я сегодня выспался, наконец-то…
— Кристиан! А где Тедди? — Ана мило улыбается, выходя из своего подъезда, осматривая меня, и чуть хмурится, осознав, что мы и вправду вдвоём. Мила, как и всегда. Не подумал бы, что она встала полчаса назад.
— Остался у бабушки с дедушкой в гостях вчера.
— Ты пьян?..
— Немного перебрал вчера. Поссорился с родными… — жвачка не действует, похоже.
— И бросил Теодора?.. — твою мать, и ты туда же…
— Господи, Ана! Да, оставил его у них, но лишь потому что они соскучились по внуку. С моей стороны было бы подло лишать их ребенка. Теодор не виноват, что мы ссоримся.
— Да. Ты прав. Прости.
Подавив раздражение, я включаю джентльмена, и обхожу машину, открывая пассажирскую дверь для смущенной мисс Стил. Кивнув в благодарность, девушка забирается на сидение внедорожника и на несколько мгновений замирает, поймав мой взгляд.
Э, нет, детка. Не стоит вспоминать, как я облажался, и насколько хорош был наш поцелуй.
Ана молчит, лишь наблюдает за мной, и меня это, впервые в жизни, не раздражает. Она даже не интересуется, куда мы едем. Но, к моему большому сожалению, мы играем по её правилам…
— Я решил начать с истоков. Пока нет Теодора, мы посетим первый Старбакс, после чего предлагаю культурную программу, выбирай музей.
— Прогуляемся пешком до городской галереи.
— Как прикажете, мисс Стил. Должен предупредить, счастье будет недолгим, к пяти должны вернуть Теодора.
— Я соскучилась по нему.
— Тогда мы, вместе с Тедди, приглашаем тебя на ужин. В приличные рестораны нас пока не пускают, но пару кафе с терассой и хорошим винным погребом я уже знаю. И я не знаю, как я отношусь к такой дискриминации. С одной стороны, до Теодора я поддерживал это, а сейчас, конечно, неприятно. Но я и сам понимаю, что нет гарантий, что он неожиданно не начнет плакать и не испортит всем ужин.
— В таком случае, лучше поужинать дома. Приглашаю вас к себе.
— «Мой дом — моя крепость», мисс Стил?
— Можно и так сказать.
Как бы из нее вытащить всю нужную мне информацию…
— Итак, какой кофе вы предпочитаете, мисс Стил?
— Фраппучино. И тебе советую, на улице подходящая для этого погода, не жарко.
— Интересный выбор.
Ана занимает столик на двоих, я же встаю в небольшую очередь, про себя повторяя заказ, будто могу забыть. Она заставляет меня чувствовать себя школьником.
— Добрый день!
— Фраппучино шоколадный, два. И…
— И больше ничего. С собой. Ана и Кристиан, — Ана неожиданно оказывается рядом, хватая меня под локоть, и нежно улыбается, взглядом умоляя молчать.
— Ожидайте, пожалуйста, — бариста принимает мою карту и кивает, когда платеж проходит. — Ана и Кристиан.
— Ставлю пять долларов, что в твоём имени сделают ошибку, — мы отходим к зоне выдачи, и Анастейша кладет голову мне на плечо.
— И кто из них твой бывший?
— Тот, что с планшетом, в наушниках.
— Так вы маленькая сердцеедка, мисс Стил?
— Он использовал меня. Не обижаюсь, но не хочу, чтобы он видел, что был прав.
— Укрепим твою потрясающую актерскую игру? — не позволяю Анастейше возразить, мягко целую в губы, и девушка медленно отвечает, позволяя поцелую стать более страстным. Ух, крошка…
— Ана и Кристен.
— С тебя пять долларов, Кристен.
— Вы удачливая девушка, мисс Стил.
А еще я сомневаюсь, что этот ушлёпок её бывший.
— Итак, я жду свою историю о кофейне и о том, почему фраппучино — лучший выбор на сегодня, — мы выходим из кофейни, и я предлагаю девушке локоть, за который она без колебаний берется.
— Сорок пять лет назад трое друзей основали небольшой магазинчик по продаже зерен кофе, этим и занимались, пока не продали своё детище нынешнему владельцу. Первый магазин был… Не важно, потому что был он там недолго, а потом переехал на Пайк-Плейс-Маркет, где мы с тобой и были. И у них есть дочерняя компания, скромно названная «лучший кофе Сиэтла».
— Почему ты интересуешься этим?
— У моего отца кафе, в Портленде. Он восхищается Старбаксом.
— А чем восхищаешься ты?