сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 17 страниц)
— Ему четыре. Так случилось. Тедди… — чёрт возьми, он же всего лишь младенец. Конечно, он Тедди! — Я слишком серьезно отношусь к нему, похоже.
— Ты подбросишь меня в город? Я рассчитывала на девчонок, но…
— Миа почувствовала свободу и устроила вечеринку на троих. Днём ты была ко мне более агрессивна.
— Днём я считала тебя конченым придурком, и не знала твою историю. Миссис Грей поделилась, и теперь мне стыдно, — ей неловко, но она смотрит мне в глаза, и я киваю. Теперь я вызываю жалость у голубоглазых милашек. Супер.
— Я тебя где-то видел до этого?
— На улице, — Ана улыбается, окончательно смутившись, и… чёрт возьми!
— Ты отчитала меня, городская сумасшедшая.
— Это было очень неудачное собеседование. Миа сказала, шоколад мне идет больше блонда, — Ана трогает свои потрясающие волосы, и я соглашаюсь с этим. — Теодор не дает тебе спать по ночам?
— Очень часто просыпается.
— А спит он с тобой?
— Нет, конечно. В своей спальне. Почему ты смотришь на меня так, будто я укладываю его спать на балконе?!
— Потому что так ты и делаешь. Ты у него один, он должен спать с тобой в одной комнате. Лучше в одной постели. Знаешь, есть такие детские колыбельки, они ставятся вплотную к кровати. Очень удобно. Он будет чувствовать, что ты рядом, и он в безопасности. Через пару месяцев начнешь высыпаться.
— Ты консультант в детском отделе?
— Почти.
— Благодарю за консультацию, мисс…
— Ана Стил.
— Мисс Стил, — шутливо кланяюсь очаровательной девушке, и Ана дарит мне улыбку, делая вид, будто улыбается Теод… Тедди. — Я кину что-нибудь в рот и поедем. Семейный вечер не удался, конечно...
Я определенно хочу узнать тебя поближе. И я сделаю это, но чуть позже, мисс Ана Стил.
========== Часть 4 ==========
— Мама! Я заждался!
— Что случилось? — Грейс забирает Теодора у меня с рук, и я выдыхаю.
— Я не могу больше. У него газы, без остановки, и его стул беспокоит меня.
Я бизнесмен. Мне тридцать лет. И я разбираюсь в содержимом младенческих подгузников не хуже, чем в слиянии и поглощении разваливающихся компаний.
Спасибо, сынок. Незабываемый опыт.
— Он капризничает? Жара нет?
— Нет, но он квёлый. Вы врач, доктор Тревельян, а только потом недовольная мной мама и бабушка, которую я лишил ланча, помни об этом!
— Ох, Кристиан, — Грейс целует меня в щеку, возвращая Тедди, и я улыбаюсь, приобняв ее. — Я не могу быть недовольна тобой, тем более за то, что ты заботливый отец. Уложи его на стол в детской. Я помою руки и подойду.
Расстелив одеялко на столе, я кладу на него сына, и он тут же начинает требовательно кричать, желая вернуться на руки. Нет уж. Скорее бы он начал перебирать ножками, я куплю ему качели и, наконец, перестану ощущать такую боль в руках. Теодор ненавидит быть не на руках, но с этим нужно бороться.
— На что жалуетесь, мистер Теодор Грей? — Грейс раздевает малыша, и чуть хмуриться, поглаживая его животик. — Достань в моем саквояже полоски. Он горячий, может быть жар.
Мама лепит разноцветную полоску на лоб Тедди и чмокает его в ручку, видимо вспомнив, что это её внук, а не пациент.
— Хорошо, а чем ты кормил его? Не покупал другую смесь?
— Всё стабильно. Бутылочки мою и стерилизую, смесь храню герметично, пустышки каждый день Гейл дезинфицирует, спит он с комфортом… Я не знаю, мам.
— Ты купаешь его?
— Конечно…
— Может, пенной воды хлебнул?
— Нет. Я слежу за этим.
— Тогда просто оставь его в покое, Кристиан. Он развивается. Не всё в жизни идеально.
— Мам!
— Я всё сказала. Без повода не паникуй, я хоть и буду переживать, но чаще буду включать врача, а не бабушку. Как он спит?
— Хорошо. Просыпается всего два раза, в полночь и в пять утра, примерно.
— А что с няней?
— Никого интересного.
— Ему жарко, но температуры нет. Ему скоро пять месяцев, и… дети его развития уже имеют не такой слабый иммунитет, как был раньше. Кстати, обязательно проветривай его спальню.
— Он спит со мной.
У мамы на лице такой шок, будто я сказал что-то из области фантастики.
— Я купил ему колыбель, закрепил к кровати. Когда он начинает хныкать — я просто вытягиваю руку. Я уже высыпаюсь.
— Хорошо, конечно… Ладно. Это твой сын. И это здорово, что ты догадался про колыбель.
— Ана Стил, когда я подвозил её, многому меня научила.
— Та девчушка с кулинарных курсов, — Грейс так загадочно улыбается, что мне становится неловко. Вот черт. — Насколько я знаю, она одинока.
— Да, мам. Я тоже. Отец-одиночка. И меня всё устраивает.
— Теодору нужна мама…
— Мы с Тедди и сами справимся!
— Я позже с вами поговорю, молодой человек. Тейлор подвезет меня на работу.
Чёрт.
Грейс обиженно поджимает губы, передает мне сына и, гордо подняв голову, оставляет нас в одиночестве.
Идиот. Мама права, а я вспылил…
— А нам пора гулять и спать, мистер Грей. Я позже извинюсь перед бабушкой.
Я становлюсь мягче с сыном. Я часто называю его „сынок“. Реже срываюсь из-за него, и тем более — на него. Он и его действия — моя ответственность, я сам виноват, если он срыгивает на мою рубашку или я слишком рано меняю ему подгузник, за что получаю струю в лицо.
Я думал, это вымысел киношников…
Но что мне нравится в отцовстве больше всего — внимание женщин. Сделав круг по парку, можно собрать номеров семь. Мы с Тедди отличная команда. И когда мы найдём няню, я воспользуюсь каждым номером в своей коллекции. На проституток я не готов морально.
„Но у тебя же были отношения с Лейлой“.
И мой гадкий разум, как всегда, прав. Сука… Мне казалось, я любил её. Сейчас даже не вспоминаю. Говорят, всё дерьмо кармически возвращается, но я всё равно не могу прекратить желать ей „чистого, доброго сдохнуть“. Она угрожала смертью моего сына. Я не могу простить ей этого.
Я даже инструкциям по эксплуатации лифта следую, всегда беру Тедди на руки, прежде чем зайти в кабину, и укладываю его в коляску только в фойе. Я за него переживаю. Правила писали не просто так.
Наши отношения с Тедди становятся всё лучше и лучше. Эта странная подружка Миа, Ана Стил, дала мне пару хороших советов, пока мы ехали до города. Как укладывать его, как спать нам вместе, чтобы я не просыпался от ужаса, что мог задеть его во сне. Подгузники, оказывается, не такие уж и страшные, если делать всё по инструкции. И задача определенно становится легче, если подмывать его, а не париться с салфетками.
Рассказала, что детей постарше можно отвлекать, если они не хотят есть, что я обязательно учту. Показала позу, которой можно за несколько мгновений угомонить младенца, но я не решаюсь так брать сына. Нужно поддерживать за шею, а я боюсь ранить его, если не придушить.
Я до боли в груди переживаю за Теодора, и мне не нужна лишняя нервотрепка. Я не испытывал доверия к ни одной из кандидаток на должность няни, интуитивно, а мое спокойствие и доверие — это главное.
Я намекнул мисс Ане Стил, что ищу няню, и я бы был не прочь рассмотреть её кандидатуру, ведь она сама ищет работу, но получил вежливый отказ. Вряд ли простая девушка может знать столько о детях. Ана милая, красивая, ответственная, подкованная в вопросах ухода за младенцами… И это то, что мне так нужно. За любые деньги.
И как назло, черт бы их всех побрал, я уже неделю жду её досье!
Добравшись до зоны отдыха, мы с Тедди устраиваемся на пледе в тени дерева. Он смешной, когда кушает свою молочную смесь. Иногда выталкивает бутылочку изо рта и показывает мне язык, прежде чем продолжить есть.
— А сейчас ты уснешь, папа немного поработает на свежем воздухе, и мы вернемся домой, где я снова попытаюсь сделать тебе гимнастику. Только не кряхти ты так жутко, Теодор. Иначе получишь наследство своего папаши лет на тридцать раньше.
Не смотря на шум, сын засыпает очень быстро, когда я укачиваю его у своей груди. Ему так необходимо моё тепло, это так странно…
Я научился работать за ноутбуком всего одной рукой, причем не важно какой, Тедди любит спать у меня на руках. И мне это тоже нравится, если честно, хоть я и знаю, что лишь разбалую его этим.
С другой стороны, как можно разбаловать младенца нежностью, у которого только один родитель, да и тот — хреновый отец? Я должен стараться. Я дам ему всё.
***
— Вы в порядке, мистер Грей? — Тейлор заходит в мой кабинет, держа небольшую папку в руках и коробочку, что я так просил. Молча киваю, протягивая руку за бумагами и таблетками, и Тейлор кладет папку передо мной, а блистер с успокоительным мне в руку.
— Теодор. Я делал с ним гимнастику. И мне никогда в жизни не было настолько страшно, Тейлор. Он кряхтит, пищит и хнычет, а меня не покидает ощущение, что я ломаю позвоночник собственному сыну, — запиваю успокоительное большим стаканом воды и выдыхаю. — Что за папка?
— Ана Стил, сэр.
— О, наконец! Спасибо, Тейлор, — кивнув, секьюрити удаляется, а я погружаюсь в чтении бумаг.
Анастейша Стил. Совсем молодая, ровесница моей сестры, двадцать два года. Из Невады, надо же. В Портленде живет отчим с новой семьей, владеет кофейней, мать домохозяйка во втором браке на другом конце страны.
Какого чёрта, Кристиан, мать твою, Грей, ты ищешь информацию о личной жизни малышки Стил, а не об образовании?!
О, рассталась с парнем после двух лет отношений.
Свободна!
А вот образование у малышки не очень… Городской колледж, гуманитарные науки.
И она подрабатывает преподавателем кулинарии на вечерних курсах. Девочка в отчаянии.
«Для звонка поздно, но я понял, что не дотерплю до завтра, мисс Стил.
Я бы хотел снова встретиться с вами, Ана. С целью создать крепкие, приятельские отношения. Мы с Тедди каждый день бываем в Дэнни-парке недалеко от дома, и мы будем очень рады, если вы почтите нас своим присутствием. Ищите нас в три часа, в тени любого большого дерева, слева от входа.
Кристиан Грей».
Перечитывая уже отправленное сообщения, хочется спросить у себя же, не голубоват ли я… Хрена с два Ана ответит на такое приглашение.
Идиот.
«Твоя власть и возможность узнать номер моего телефона пугают меня».
«Мне могла дать его Миа».
«Нет, не могла. Она хорошая подруга, которая сидит напротив меня и смеется над тобой и твоими неумелыми попытками „закадрить телочку“. Еще она шутит про банан и презерватив...».
«Хорошего вечера, девушки».
Дерьмище просто какое дерьмо.
***
Сын спит, уснул, пока мы шли до парка, впервые уснул самостоятельно, и я не могу сдержать счастливой улыбки, хоть и знаю, что это неправильно. Мне радостно, что он растет.
Мне нравится в этом парке, не смотря на то, что до него далековато идти. Он небольшой, но очень красивый, здесь не так много людей, как в других парках, и я не видел здесь ни одной таблички о запрете отдыха на траве, как во многих местах. И, кажется, здесь есть wi-fi, но у меня свой роутер. Идеальное место для нас с Тедди.
Я очень надеюсь, что смесь не остынет к пробуждению сына.
Мне кажется, в глубине души Гейл, моя экономка, готова прибить меня. Я через день оставляю с ней Теодора, когда у меня много совещаний, и мне действительно жаль, что она отказывается быть его няней. Плохая домработница вазу разобьет, всего лишь вещь, а плохая няня… Гейл хороший работник. В ней я уверен не меньше, чем в Тейлоре.
Отрываюсь от ноутбука, когда чувствую на себе очередной заинтересованный взгляд, но никого не замечаю рядом. За мной следят? Надо нанять охрану для сына, если это так.
— Да иди же ты уже, Стил! Он на свидание тебя позвал, а не расчленить и закопать в этом же парке, - Миа, черт бы её побрал, выталкивает из кустов Ану и удаляется, сделав вид, что её тут и не было.
Бедная девушка немного посерела, увидев, что я видел её восхитительное появление. Я настолько ей не нравлюсь?
— Ты же действительно могла и не приходить, если я тебе так не нравлюсь, — поднимаюсь с пледа, чтобы не разбудить Теодора разговором, и девушка виновато опускает взгляд.
— Мне хотелось, но ты всё еще пугаешь меня.
— Я? Пугаю? Да, у меня есть твой мобильный, но это не такая секретная информация, Ана.
— Может, у тебя извращенные вкусы? Ты будешь пытать меня, например, — девушка играет бровью, уперев руки в бока, и я негромко смеюсь.
— Мои вкусы и вправду весьма специфичны. Я обожаю растворимый кофе, мисс Стил.
— Вам требуется лечение, сэр. Мы на родине „Starbucks“, а вы пьете растворимый кофе.
— Я буду рад принять вашу спасительную руку, Ана. На Дэнни Уэй, недалеко, есть как раз одна из их кофеен. Приглашаю вас.
— С радостью, — девушка заливается румянцем, осторожно улыбаясь, и я не могу сдержать ухмылки.
Грей, ты же и вправду пригласил её не о возможной работе говорить. Хоть себе не ври.
***
— И как вы поживаете с Тедди?
— Благодаря твоим мудрейшим советам, хорошо. Он спит со мной, я купил колыбель. Как твои поиски работы? Может, ты немного расскажешь о себе, а я придумаю, как помочь тебе?
— Я обычная, Кристиан. Подрабатываю на вечерних курсах кулинарии. Я обожаю готовить, но ненавижу мыть посуду. Но этого мало, мне нужны деньги.
Чёрт возьми, женщина, тебе зеркало подарить? „Обычная“. Кто испортил тебе самооценку?!
— Знаешь, я думаю… — телефон в кармане джинсов вибрирует, и я виновато пожимаю плечами, отходя от до сих пор спящего Тедди и Аны.
— Что случилось? Рос, ты же знаешь, что Теодор спит в это время!
— Грей, тащи свою задницу в офис, если не хочешь, чтобы азиаты „обули“ тебя.
— Проблемы не могут подождать до завтра?
— Ты вообще видел договор, или сразу отдал его юристам?! Господи, Кристиан…
— Я сейчас приеду. Всё. Не кипятись.
Чёрт. Недосвидание с Аной и Теодор.
А это и к лучшему!
— Прости, Ана, мне пора. Бутылочка у Тедди в ногах в термосе, где мы живем, ты знаешь. Позвонишь из фойе, Тейлор тебя встретит. Подгузники в сумке, как и салфетки.
— Кристиан?.. Кристиан, ты с ума сошел! Ты даже не знаешь меня!
— До вечера!
— Грей, ты безответственная скотина!
— Я знаю…
На ходу отправляю смс Тейлору, ощущая себя если и не победителем во всей этой ситуации, то точно выигрывавшим этот раунд.
„Мисс Стил с Теодором в кофейне на Дэнни Уэй, проследи за ней. Вернусь вечером, сделай так, чтобы она задержалась с ним до моего возвращения“.
========== Часть 7 ==========
Я жутко вымотался, не смотря на то, что меня не было около двух часов. Слишком большое напряжение, я уже и забыл, что что-то может идти не так, настолько не так.
И мисс Ана Стил замечает меня почти сразу же, как только я появляюсь в гостиной. Смотрит мне в глаза, искренне желая убить взглядом, и вытирает слезинку, вызывающую удивление даже у нее самой.
— Ты самый ужасный человек из всех, что я когда-либо встречала! — до неприличия милая в гневе Ана топает ножкой, вручая мне Теодора, и хватает свою сумку с пола. — Своим эгоизмом ты разрушаешь жизни людей и даже не замечаешь этого! Поверить не могу, что тебя хоть кто-то может любить, и что судьба подарила тебе Тедди!
— Ана?..
— Я ни капли не удивлюсь, если и сына ты просто отобрал у несчастной, ведь это же ты! Мать никогда не бросит ребенка… Но тебе же надо! Чертов эгоист!
Девушка уносится из моей квартиры со скоростью света, я даже не успеваю сообразить и что-нибудь ответить ей, а ответить есть на что, когда створки лифта щелкают и кабина плавно опускается вниз. Да, меня не было довольно долго, но что такого критического могло произойти?
— Тейлор! Это что только что было? — секьюрити появляется из неоткуда, пока я так и продолжаю стоять ошарашенный посреди гостиной. О, чёрт...
— Мисс Стил уволили, сэр. Она не могла оставить одного Теодора, и не могла взять его с собой, меня она не видела.
Я, конечно, ей очень сочувствую, но…
— Подготовьте комнату рядом с детской для мисс Стил, Тейлор. Это даже лучше, чем я планировал.
А еще я ублюдок. Увы и ах...
***
Я думал, это будет легче. Я и вправду так думал. А в итоге получил еще и от сестры, когда через несколько дней приехал к дому Аны и хотел извиниться.
Миа громко причитала, буквально отталкивая меня от двери квартиры, за которую у Аны просрочена рента, и велела не попадаться даже ей на глаза. Раздражает.
Господи боже. Да, я эгоист, и поступил я плохо! Но не я же её уволил, если уж на то пошло.
Именно поэтому субботний день мы проводим вдвоем с Тедди, а не вместе с его теткой. И мама занята сегодня…
— Да, Теодор, с женщинами нам не везет, — малыш улыбается, дергая ручками и ножками, и я немного завидую этому комку счастья в полосатом боди. Ему всё равно, у него есть я, и я с ним стараюсь быть рядом все двадцать четыре часа в сутки. — Интересно, насколько нормально моё желание постоянно целовать тебя? Я даже не злюсь за испорченный светло-серый костюм, ты оценил это?
У него глаза Лейлы.