сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 50 страниц)
- Что так? Не понимаю я тебя, Север. Сразу два наследника объявились, да еще такие сильные… а ты, вроде и не рад…
- Люц, давай не здесь. Не хочу обсуждать семейные дела… в Зале. Кстати, а чего это ты вдруг тут остался, а?
Малфой старший самодовольно хмыкнул:
- Вчера в Министерство пришла бумага с прошением от нашего дорого директора открыть здесь, в школе, новую должность. Министр предложил мне принять ее.
Северус поперхнулся вином:
- И что за должность?
- Руководитель группы дуэльного фехтования. Наш ста… кх-м… добрый директор впечатлился увиденным зрелищем, решив… как он выражается, двигать подобное в массы. Корнелиус решил, что я смогу… продвигать позиции Министерства, если буду преподавать. – Блондин хмыкнул, отпив из бокала. Зельевар прищурился:
- М-да… Он идиот или так хорошо притворяется?
- Вот и мне это безумно интересно… Кстати, меня вчера предупредили, что сегодня будет весело. Всем.
- Даже так? И почему же, позволь поинтересоваться?
- Что-то сорвалось. Все не в духе. Некоторые Лорды… не явились.
Профессор изумленно вскинул бровь.
- Даже так?!
- А ты что думал. На пустом месте проблемы не возникают.
- Это ты так думаешь. Вот у меня возникли… даже целых две. – Зельевар метнул быстрый взгляд в сторону шестикурсников своего факультета. Те что-то оживленно обсуждали. В этот момент у входа в Зал появилась еще одна живописная группа. Несколько гриффиндорцев вели с трудом переставляющего ноги Рональда Уизли. Долговязый парень то и дело с ненавистью смотрел на стол Слизерина. Раздался голос Малфоя:
- Уж не твой ли младшенький его… выбил?
- Не представляю. И когда только успевают?
- Это был риторический вопрос?! – Люциус с усмешкой посмотрел на поморщившегося мужчину.
- Пожалуй, да. Зато на другой я требую ответа. Как тебе удалось вырастить своего?
- Лучше не спрашивай. Как я с ним не поседел – не представляю. Особенно это лето. Ты бы видел, в каком виде он, а так же Винсент и Грегори вернулись в Лондон на Экспрессе. Мы месяц потратили на его восстановление. Поттер постарался со товарищи…
Зельевар нахмурился:
- Поттер?
- По крайней мере, так сказал Драко, – пожал плечами Люциус.
- Ясно. – Декан внимательно посмотрел на Ирба. Тот о чем-то беседовал с белобрысым отпрыском Малфоев, то и дело заходясь от хохота. - «Он изменился. Сильно. Интересно, почему?»
- Кстати, Корнелиус упоминал, что согласен переоформить документы об опеке на твое имя. Сейчас Рэйва опекает он, а Ирбенус записан на… - тут Малфой хмыкнул - … на нас с Цисси. И как только он это провернул?
- Кого ты подразумеваешь под понятием «Он»?
- Обоих, Север, обоих. Ох, Мерлин… помяни гриндилоу.
Мужчины дружно поморщились от острой боли, вспыхнувшей в их левых предплечьях. В этот момент в сторону преподавательского стола резко повернулись два юношеских лица. Профессор искренне поразился, увидев на них испуг. «Они знают. Спаси, Мерлин, ОНИ ЗНАЮТ!»
Извинившись, мужчины встали из-за стола, покидая Зал. Северус, не переставая, чувствовал сверлящие спину озабоченные взгляды… сыновей.
========== ГЛАВА 4. Тяжелый день ==========
Глава 4. Тяжелый день.
Хогвартс Кабинет директора
Альбус Дамблдор в этот раз не стал посещать очаровательное мероприятие под названием «дополнительные занятия по ЗОТИ», во-первых, все, что надо, он уже увидел; второе, на такие мероприятия лучше являться внезапно; третье, все, что будет уж совсем неординарное, можно будет узнать с помощью Невилла и Гермионы; четвертое - еще тратить время на всякую ерунду, он же не озабоченный мужчина на границе средневозрастного кризиса, он в полном расцвете своих магических сил, и нечего пялиться на прыгающих как лягушки… хм… молоденьких мальчиков и девочек. Это вредно для его внутреннего равновесия. А значит, совершенно не к чему.
А вот кое-что надо сделать и желательно побыстрее.
Во-первых, надо как-то задержать в школе Люциуса. Почему? Да все очень просто. Отличная отмазка для Министерства. Их человек непосредственно на месте, тем более что человек этот на данном этапе вообще смотрит не в ту сторону. Еще пара таких темпераментных занятий, у бедолаги вообще крышу снесет.
«Да-а не думал, что Малфои страдают повышенной… гм… эмоциональностью… ну для нас это только хорошо. Натворить он ничего не натворит, все-таки взрослый мужик, да и… гм… джентльмен, вроде. Но из процесса будет исключен полностью. Вот только отмазку, в смысле причину надо ему придумать посерьёзнее… инструктором взять его что ли? Вроде в юности он там на чем-то дуэлировал… ну, судя по Драко, вероятно задатки еще те, кто-то же мальчишку обучал? Или… та-ак Альбус, не все сразу… по частям. Все решим по частям. Значит, как назовем эту должность… Руководитель группы фехтования… глупо… ладно… пусть в Министерстве сами назовут… Министерство точно будет согласно… Совет попечителей тоже… в лице самого лорда Малфоя вместе со своими комплексами… совет Лордов тем паче согласится, особенно если пообещать инструкторов, а договариваться с инструкторами повесим на Малфоя, что не сможет сам, пусть нанимает. Ай да я, ай да Дамблдор… Теперь Северус. Агент наш… что-то у него последнее время как-то много детей развелось… просто до неприличия много. Надо будет поинтересоваться по поводу их мамочки. Дети все же имеют двоих родителей, как правило… По возрасту это выпадает на начало его карьеры Пожирателя… ну что ж, не удивлюсь. Нравы там еще те были… да и сейчас, пожалуй. Хмы. Вечно эти неформальные организации отличаются определенной свободой в связях, а потом… вот вам, пожалуйста. Но в таком случае эти двое… ох, как интересно. Надо, чтобы Поппи их осмотрела на предмет меток, татуировок и прочего… А мы спросим с самого папочки, сегодня и спросим, в смысле завтра. Утром.
Та-ак, что у нас тут еще за проблемка: сообщение из банка… почему это счет Поттера - Блэка заблокирован? - это непонятно, я ведь законный… Хотя конечно, это просто все подтверждает… теперь интересно, куда он его дел. Где МОЙ ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК? Он бы мне сейчас был бы очень нужен, без него Гриффы как стадо баранов разбрелись по всей школе, без лидера… и, особенно если все-таки вскроется что эти двое… нет, к такому решению я пока морально не готов. Хотя если вспомнить эту плёточку… Но договор есть договор, и от него не дернешься. И деньги вот эти, скорее всего, на обучение именно он и перевел через Малфоя. И…» - директор развернул банковские бумаги и удивленно поднял брови - «Ну-ка, ну-ка… Фаджа… А Фадж то тут с какого бока? Вот кретин. Или не кретин? Или он тоже переметнулся? Теперь так и жди от любого, говорят на последнем вечернем приеме несколько идиоток откровенно демонстрировали свои метки. Это уже чуть ли не в моду в высшем обществе входит. Правда этих девиц больше никто и не видел. Но ведь лиха беда начало… ладно, вернемся к нашим гм… юношам… пусть они от Тома…но в этом-то Том ошибся. Думаю, мальчишки все же неровно дышат к своему отцу, а значит, они на крючке. На хорошем таком, толстом… моём крючке. Надо их как-то прибрать… потихоньку. Хотя, опять-таки, и Северус теперь на крючке… только не у меня. Теперь - чей крючок окажется… тверже. Фу, каламбур какой-то неприличный. Всем нужны хорошие крю… эээ, специалисты. Придется повысить зарплату. Вещь неприятная. Но необходимая, и… О, еще один денежный переводик… ничего себе, переводик… а за что?
Опять кого-то… конечно, такой перевод это очень хорошо. Хоть в нагрузку мне опять пришлют неведомо кого, да еще и… Мерлин, с ТАКОЙ… в смысле с таким именем… это даже произнести трудно… но за такие деньги я согласен… приму хоть неандертальца… скорее всего так и есть… и опять какой-то родственник Малфоя… повезло же … ну ничего. Пусть радуется. Он теперь... гм… у меня работает. Штатным дезинформатором. Сам того не зная. А я глазки закрою на некоторые его слабости. А он на мои погрешности, и будем мы квиты. Уж с этим прощелыгой всегда договориться можно… Вот если бы со всеми так… Было бы значительно… неинтереснее.»
Директор достал печенье и подошел к Фоуксу. Тот заорал сумасшедшим голосом и попытался спрятать голову под крыло. Директор железной хваткой вытащил голову птицы из-под крыла и затолкал печенье ему в клюв, с усилием проталкивая кусок в глотку птице:
- Ешь, мой хороший, ешь... тебе сейчас лететь далеко придется… очень далеко… и быстро… и кормить тебя там вряд ли будут. Хорошо если самого не сожрут…
-оОо-
Однако утром поговорить ни со Снейпом, ни с Малфоем не удалось, потому что во время завтрака оба отбыли из замка. Но еще до завтрака Альбус успел уладить проблемы с Министерством, которое удивительно легко согласилось с его страшно «умными» и «актуальными» предложениями. Особенно в свете невероятной популярности последнее время данного учебного заведения - уже пять (!) переводов в старшие классы… И серьезное покровительство… вот только чье, озвучено не было. Серьёзное. Точка.
Дамблдор вновь задумался. Этого ему только не хватало. Он только успокоился. А выходит… чуть не в эпицентре. Можно сказать на вулкане… Очень неприятно.
- оОо –
Дом Риддлов
Маги аппарировали в поместье Риддлов, когда остальные члены Внутреннего круга уже были на месте.
Голос Лорда был полон нескрываемой ярости.
- Вы опоз-сдали! CRUCIO DIO!
Мужчины стиснули зубы, сдерживая стоны, после чего рухнули на колени. Лорд продолжал удерживать заклятие, наращивая его силу. Две минуты. Пять минут. Спустя восемь минут Лорд отпустил тяжело дышащих, но молча терпящих боль магов.
- А теперь объяс-сните мне, почему вы явилис-сь так поз-сдно?!
Ответил Люциус:
- Мой Лорд, мы оба были в Хогвартсе, а уходить поспешно… вдвоем… из полного студентами Зала неразумно… Мы не могли привлечь к себе столько внимания. Пришлось сначала прощаться со всеми преподавателями, ссылаясь на срочные дела в Министерстве, а Северус вызвался отправиться со мной.
- И что же за дела могли привес-сти тебя в Ш-школу? Реш-шил с-сменить хоз-сяина, Люциус-с, мой с-скольз-ский друг?! CRUCIO! И ты, С-северус-с! Ты тоже реш-шил, что Дамблдор лучш-ший вариант?! CRUCIO! CRUCIO PROLONGA DIO!
Оба мага скорчились на полу, стараясь хоть как-то отрешиться от разрывающей внутренности кипящей боли. Это не помогало. Дыхание вырывалось между пересохших и мгновенно потрескавшихся губ с хрипом, с каждым вздохом становившимся все отчетливее. Казалось, грудь и горло затянула горячая сетка, мешающая дышать. Северус схватился за шею руками, заходясь надрывным кашлем. Рядом начал задыхаться Люциус. Стараясь глотнуть хоть немного воздуха, зельевар приоткрыл покрывшиеся корочкой выступившей сквозь свежие трещины крови губы, но легкие не подчинялись, отказываясь вбирать даже малую толику кислорода. Перед глазами заплясали разноцветные круги. Когда свет начал меркнуть, боль неожиданно прекратилась. Как сквозь вату донесся голос Лорда:
- А теперь объяс-сняйтес-сь!
Зельевар попытался встать, но не смог, пошатнувшись. Голова кружилась от недостатка кислорода. Уперевшись ладонью в пол и не смея поднять глаза, Снейп попытался ответить, успев краем глаза заметить, что Люциус не сможет ни слова сейчас выдавить:
- М... мой… Лорд… Мини… стр вводит… в Хог… вартсе новую… долж… ность. Люц… циус… са приг… ласили препо… давать… фех… тование. Он… оформ… лял бумаги. Мы… прав… да не… могли… быс… тро уйти. Молим… о про… щении… Л…лорд.
- Ах-х, вот оно что… Что ж-ш… Так и быть. Вернитес-сь в Круг. Живо!
На сей раз зельевару удалось встать на ноги и даже помочь сделать это Малфою. Едва сумев не потерять равновесия, маги поклонились, вернувшись на свои места.
- Нотт! Ближ-ше! С-скажи мне, друг мой, Адам, ПОЧ-ШЕМУ С-СОРВАЛАС-СЬ НАМЕЧЕННАЯ АКЦ-СИЯ?!
- Мой Лорд, авроры…
- ТЫ ИДИОТ, НОТТ!!! CRUCIO!
Мужчина беззвучно осел на пол, обхватив плечи ладонями. В тишине, чуть разбавленной хриплым дыханием очередной жертвы плохого настроения Лорда, проходили минуты. Северус почти пришел в себя, незаметно осмотревшись. Только Ближний Круг.
Отпустив Нотта, Лорд взялся за Эйвери. Потом под горячую руку попали Долохов, Лестранж… Казалось, Лорд вознамерился всех Сильнейших почтить сегодня… «Как это называл Рэйв, ах, да, порицанием». Каждый из приближенных мог похвастать одной или несколькими провинностями, за что и получал в полном объеме. «Похоже, сегодня никаких рядовых дел решаться не будет. Это показательная порка. Мерлин…»
Завершив разбираться с Кругом, Лорд неожиданно провозгласил, поглаживая свернувшуюся на его коленях змею:
- А теперь к радос-стной новос-сти, друз-сья мои! У наш-шего дорогого зельевара появилис-сь два чудес-сных с-сына! Давайте поз-сдравим его с-с пополнением с-семьи!
В зале повисло гробовое молчание. Все шокировано смотрели на постепенно бледнеющего Северуса. Такого не ожидал никто. На лице Лорда появилась широкая улыбка, казавшаяся просто кошмарной на фоне прозвучавших далее слов:
- Дорогой С-северус-с! Я жду от тебя повиновения! Приведи их! Мне хотелос-сь бы поз-снакомитьс-ся с-с мальч-щиками! Они ведь с-сильные маги, как я с-слыш-шал, не так ли? О, да, вс-се в с-своего папу! Я жду! Ну же! Веди их с-сюда, С-северус-с!
Зельевар, отошедший от первого шока, стиснул челюсти.
«ГАД! Моих мальчиков?! Щас! Не получишь!»
- Мой Лорд, я не могу привести их сейчас. Они… слишком на виду. Вряд ли мне удастся…
- Ты с-спориш-шь с-со мной, С-северус-с?! CRUCIO! CRUCIO!!
Очередной приступ боли скрутил тело мага, создавая впечатление, что все кости рассыпаются мелкими, ранящими изнутри осколками. Хрипло выдохнув, мужчина ощутил резкое усиление боли и упал на колени. Сквозь искажающую слух призму мучений донесся голос Лорда:
- Так ты приведеш-шь мальчиков, С-северус-с?!
В душе вспыхнула неугасимая ярость, неожиданно перекрывшая боль. Зельевар рывком поднялся на ноги и, глядя прямо в глаза своему хозяину, выплюнул:
- Нет!
Вокруг раздались возмущенные и испуганные вздохи. Краем глаза мужчина заметил улыбку на лице Бэллы.
«СУКА! БЕШЕНАЯ СУКА!».
Лорд усилил воздействие заклятия, и боль пробилась сквозь ярость, заставив Северуса вновь упасть на колени:
- ТЫ С-СМЕШ-ШЬ ОТКАЗ-САТЬ С-СВОЕМУ ГОС-СПОДИНУ, С-СЕВЕРУС-С?! НЕМЕДЛЕННО ВЕДИ С-СЮДА МАЛЬЧИШ-ШЕК!!!
Ярость заклокотала в груди мага потоком огненной лавы, сжигая боль, позволяя перенести еще один виток мучений. Продолжая смотреть в немигающие глаза цвета свежей крови, волшебник снова выдохнул:
- НЕТ, МОЙ ЛОРД!
Темный Повелитель встал со своего места, продолжая усиливать воздействие Круциатуса. От резкой вспышки боли, вновь пробившей щит из ярости, зельевар вздрогнул. В руке Лорда появилась черно-багровая плеть:
- Ты раз-сочаровал меня, С-северус-с!
Резко размахнувшись, Лорд стегнул по телу мага хлыстом. Со свистом рассекшая воздух плеть разорвала ткань плаща, сюртука и рубашки, коснувшись кожи. ТАКОЙ боли Северус не ожидал. С губ сорвался тихий вскрик. Плеть взлетела еще раз, со следующим ударом вновь добравшись до тела, причиняя все более острую боль. С каждым взмахом одежда зельевара превращалась в лоскуты, а на коже груди и спины появлялись черные, клубящиеся темно-багровым туманом полосы.
«Интересно, а как же мой мальчик то это вынес?»
Сквозь затухающее сознание побилось воспоминание о том странном вечере и испуганный крик сына, когда его кнут опутал ногу волшебника: «- Прими силу! Вбери ее в себя! То, что сейчас отдает кнут! Просто прими!»
«Спасибо, Рэйв».
Маг открыл свои резервы, как и прошлый раз, потянув силу в себя, ощутил знакомый тяжелый набат внутри, точно что-то резонировало в глубине его сущности, отражаясь отзвуком тяжелой темной силы. Клубящиеся полосы стали исчезать под изумленными и напуганными взорами зрителей, которые сочли, что прекращение криков и исчезновение следов связано со смертью мага. А Северус чувствовал, как в истерзанное тело возвращается магическая сила, правда не привычная легкая звонкая и послушная, а темная и тяжелая, точно грозовые тучи с багровым отсветом заката и далекими сполохами молний, неведомых ему пока возможностей, стихийная, могучая и страшная в своей неопознанности. Она клубилась в его сознании, медленно заполняя все тело. Боль ослабела, но не исчезла до конца, стала как вроде привычной - ноющей и глухой. Эта боль казалась естественным продолжением того, что сейчас клубилось внутри. И, тем не менее, такое зельевар уже вполне мог перенести.
Сильнейшие отшатнулись в стороны, когда Северус с трудом, и уже в который раз, поднялся с колен. Во время следующего свистящего взмаха плети, зельевар вскинул руку, перехватив конец хлыста. По нему, как по артерии, хлынула чистая сила, наполняя резервы волшебника. Маг, не дрогнув, выдержал прямой, полный ярости взгляд Лорда. Тишину, казалось, можно было резать ножом. Кнут натянулся, как струна, беззвучно дрожа.