сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 50 страниц)
- Люц, мне надо с тобой посоветоваться. – Автоматически наложил чары на дверь. - Этот Совет… Как бы это не из-за книги. Не одни мы с тобой такие умные. Может, никто и не заглянул бы, а вот теперь после этого веночка, наверняка заглянули. И сильно удивились. К тебе на страницу может, и не глянули, а к нам - это точно. И неизвестно, к каким умным выводам пришли. Я тут подумал, Ирба мы связали. А Рэйва - нет. Думаю, что воспользуюсь одним из вариантов.
Люциус немного напрягся. «Хорошо, хоть посоветовался» Приятная расслабленность начала проходить.
Он и так с утра пребывал в некоторой эйфории от того огромного количества магии прошедшей через его тело за ночь. Да и остальное… было весьма… приятно. Очень хотелось продолжения банкета. Но главное блюдо сбежало, темпераментно взбрыкнув напоследок, что тоже было забавно, впрочем. И в будущем обещало немало… интересных мгновений… О таком даже и не мечталось. Найти и связать такого сильного некромага… Восторг.
Лучше мог быть только Вампир. Но с ними только держись, Лучше не рисковать, хотя, помнится лет триста назад, он чуть было не рискнул... к счастью передумал вовремя. Да диапазон магии Вампиров весьма специфичен. Весьма. Лучше и не думать. Зато теперь… Люциус даже облизнулся от собственных фантазий.
Пусть подуется. Он может и подождать. Сегодня в пылу юношеского гнева он уже воспользовался ЕГО магией, совершенно легко и естественно преодолев личностный барьер, похоже, даже не осознал это. Но печать теперь закреплена намертво. Ничего, Еще одну печать, а с третьей и четвертой… с этим можно и подождать… Немного. Люди обычно вообще одной ограничиваются. Правда… На Северусе весь комплект. Забили, не придерешься. Интересно, неужели Лили была столь сведуща в этих… тонкостях? Или эффект ритуала?
Он несколько пропустил вопрос Северуса за всеми этими размышлениями. Попытался сконцентрироваться.
«Он что, идиот? Какое связывание? Какие помолвки?»
- Гм… Давай выпьем для начала.
- У меня занятия, Люциус. Я дам тебе эти карточки, ты их просмотришь. А вечером, ты скажешь, кто лучше подходит для Рэйва, как магический партнер. Я на тебя надеюсь. И пей меньше. У тебя уже клыки выросли. Подумай о Драко.
И Северус спешно покинул Малфоя.
Люциус хмыкнул, прошел к бару и взял бутылку из запасов Снейпа.
«Клыки… и что? Как же эльфу без них? А с Драко... Да. С ним поговорить надо. Что-то он какой-то странный сегодня. Что там у них сейчас? Зелья? Вот после занятия и поговорим…»
И удобно устроившись в кресле зельевара, как у себя дома, налил бокал.
Некоторое время развлекался, подбрасывая карточки и расстреливая их магией в воздухе. Потом очистил ковер от пепла и задумался. Все же со второй печатью надо бы поспешить. Что-то ему подсказывало, что и Лорд… мысль неожиданно приняла другой оборот.
«Некромагия наследуется только в ОДНОМ роду. Есть кровный договор у Блэков, дающий им некоторые возможности, но владение Силой… да еще в таких объемах… Такой дар был только у…»
Люциус расхохотался. Он не знал, откуда ему все это известно. Но это было фактом. За это можно было выпить.
========== ГЛАВА 24. Семейные тайны. Часть первая ==========
ГЛАВА 24. Семейные тайны. Часть первая
Прюэтт-холл
Через несколько мгновений близнецы, Рон и Джинни в обществе лорда Прюэтта входили в старинный особняк.
- Сейчас вы отдохнете, переоденетесь, затем мы поговорим с вашей мамой. Только не все сразу. Юноши. В ваши апартаменты Вас проводит эльф. Юная леди прошу Вас - я провожу вас лично.
Пожилой волшебник галантно подал руку Джинни, немного ошарашено разглядывающей все вокруг.
В ее головке носились вопросы
«Интересно, если это ее дедушка, то видимо мама выросла в этом доме... тогда какого… она делает в Норе? Разве можно было все вот так - раз и отбросить? И почему она никогда не знакомила их всех со своим отцом. Очень… важным кстати. Таким… э-э-э…аристократичным. Всякие хорьки отдыхают! Может мама помирилась с этим… дедушкой...?» - про такое даже мечтать не хотелось. - Но ее ведут... ведут в собственные апартаменты… какое волшебное слово… она побудет «юной леди» хоть чуть-чуть.
А потом ладно. Будь, что будет! Апартаменты оказались совершенно… невообразимо… прекрасны. Три комнаты с огромными окнами и роскошная ванная. Джиневра аж застонала. Она ощутила себя предательницей. Хотелось сказать этому лорду-дедушке, что она согласна да, она уже почти согласна все отдать, чтобы… Джинни помотала головой. Нет. Все-таки она Уизли. И предавать всех… У-у-у-у
- Отдохните, юная леди. Вы очень похожи на вашу маму в таком же возрасте. Эти комнаты всегда ждали только вас. С того дня, когда вы родились. Два раза здесь делали ремонт и переоборудование. Когда вам исполнилось пять лет, и когда вам исполнилось одиннадцать. Думаю, что вскоре мы вновь их переделаем. Когда вам исполнится семнадцать.
С этими словами пожилой волшебник вышел. А несчастная «юная леди» осталась и в голос заревела.
Лорд Прюэтт за дверью скромно улыбнулся. Он добился, чего хотел. Его внучка и правда была очень похожа характером на Молли. И неважно, что оборудование этих комнат было сделано только позавчера. У старых дипломатов есть свои маленькие приёмы.
Тем временем братья были доставлены в их комнаты. Рон, открыв рот, смотрел на великолепное убранство роскошных покоев Прюэтт-холла, и в его блекло-голубых глазах не отражалось ни одной связной мысли. Зато близнецы уже пришли к определенным выводам и надо сказать, выводы эти были весьма близки к сделанным Джинни:
- Я так понимаю, это - то поместье, где росла мама, так? И какого она променяла все вот это, а так же, видимо, нехилую родительскую любовь на нищенскую лачугу?
- Вот-вот… Кстати… а почему она нам никогда об этом не рассказывала?
- Ну… дед же вроде от нее отрекся, когда она замуж вышла…
- Не похоже. Тогда он бы не вмешивался сейчас в дела семьи.
- Да, пожалуй. Тогда почему…
- Узнаем. Эй, Рон, ты чего?
- Это… это… во, мля… жизнь…
С этими словами Рональд с разбегу плюхнулся на кровать, которая, спружинив, подбросила его вверх метра на полтора. Заржав, как конь, с выражением детского счастья парень подпрыгнул еще раз. Близнецы с кривыми улыбками наблюдали за ребячествами брата. Спустя еще минут пять тот успокоился, наконец, и лицо его приняло серьезное выражение.
- Простите… я просто нервничаю…
Близнецы переглянулись. Ронникин оправдывается перед НИМИ?!
- Эй, Ронни, ты в порядке?
- Ну… да, а что?
- Да так… Что ты думаешь по поводу всего вот этого?
- Если честно, я в восторге! Такой домина!!! Да тут в каждой комнате можно в квиддич играть, и еще для зрителей место останется! Но… странно как-то. Как думаете, когда нас к маме пустят, м-мм? И вообще, как она, насколько все плохо… - Рон сел на кровати по-турецки, подперев подбородок руками.
Близнецы переглянулись, понимая, что к тем же выводам он не пришел. В тот же момент Рон поспешил разрушить эту иллюзию:
- Жаль, что дедушка отрекся от мамы. Она тут выросла, а теперь вынуждена… - Рон сделал неопределенное движение рукой, после чего глубоко вздохнул и вновь уселся в ту же позу. Подумав, Фред и Джордж сели рядом с ним.
- Вот тут ты абсолютно прав, братишка. Мы тоже этого не поняли. Ну ни капельки. Давай так, мы с Фредом попытаемся все выяснить у деда, а ты последишь за его лицом, жестами… понял? Только в разговор не вступай.
Рон невольно поежился. Что-то весьма странное мелькнуло на лицах братьев, словно рядом с ним сидели два незнакомца. Его размышления прервал звук двери, распахнувшейся так резко, что ее ручка оставила нехилую вмятину на стене.
В комнату вошли хмурые, как ноябрьский вечер Билл и Перси. Близнецы подобрались при виде того, кто пару лет назад, можно сказать, предал семью, но Перси только отмахнулся от сжавших кулаки братьев. Билл со злостью швырнул на кровать какую-то папку с документами из банка, судя по вензелю на ней.
- Гад!!!
Близнецы дружно повернулись к всегда безукоризненно вежливому брату, в любой ситуации держащему себя в руках. Как выяснилось – не совсем в любой. Фред высказал общий вопрос:
- Кто? И где папа?
- Папа? ПАПА?! А ПАПА – в БОРДЕЛЕ!!!!!!
Рон задохнулся:
- КАК?!
- А так! Сидит в бассейне, весь в пене с какой-то необъятной… троллихой!!! А вторая его виноградиком кормит!!! А третья Грюму спинку трет!!! Па-а-адонок!!!
Перси молча положил руку на плечо разбушевавшегося брата. Тот стиснул руки в кулаки и глубоко вдохнул в попытке успокоиться. После чего продолжил уже почти нормальным голосом, разве что холодным и ровным, словно механическим:
- Первое, что я подумал, откуда у него такие деньги? Подобное развлечение весьма недешево, а он был в одном из самых дорогих публичных домов Лондона… Спасибо Перси, что подсказал… - близнецы и Рон выразительно переглянулись и в удивлении уставились на брата, тот же тем временем продолжил: - …подсказал зайти в банк и… воспользоваться моими служебными связями, просто чтобы проверить счета нашей семьи… И знаете что?! – Билл снова начал закипать от ярости. – Знаете, какая на самом деле зарплата у нашего папочки?! Да мы могли каждый год новый особняк покупать! Ну, пусть не особняк, но приличное жильё! Тех сумм, что он переводит в самые разнообразные места, в том числе… в общем, наш папаша ведет общественный образ жизни. Очень общественный, я бы сказал! Особенно в маггловском мире! Причем уже очень давно, едва ли не с моего рождения! Да еще и на тотализаторах… и на бирже… и этому Ордену… А обучение наше, большую часть расходов семьи… и так, еще кое-что… навроде лечения мамы и нашего… оплачивал и продолжает оплачивать дед!
Рон и близнецы несколько побледнели. Но если старшие братья быстро взяли себя в руки, то лицо Рона стала заливать краска. Стиснув немалые уже кулачищи, он вскочил, оказавшись лицом к лицу с Биллом:
- Ты хочешь сказать, что папа нас предал? А ты уверен, что все это не сфабриковано Министерством?! Может, это все Перси вместе с Фаджем нарочно подстроили?!
Билл схватил Рона за грудки, прорычав ему прямо в лицо:
- Запомни, ребенок, гоблины не подчиняются Министерству! И никому! Ни орденам, ни Лордам! Никому! Никогда! Они – гордый и сильный народ!!! И созданные ими счета, тем более, те, что просматривал я, подделать невозможно! НЕВОЗМОЖНО!!!
Перси впервые за все это время подал голос:
- А вы думаете, почему я ушел из семьи? Я несколько раз натыкался на… некоторые… улики, из чего смог сделать простой вывод. И счел за благо исчезнуть, чтобы не связываться, да и не снабжать финансами… а то уж больно хотелось… некоторым в морду дать, да только многовато авроров в друзьях у этих некоторых, да и еще кое-что… что потом мне стало известно, заставило меня просто тихо… слинять. Кстати, думаю, скоро это станет известно и вам…
Близнецы вскинулись:
- Ну-ка, ну-ка, давай поподробнее, Персик, раз уж начал!
- Простите, не могу, я слово деду дал, что молчать буду. Непреложный обет. Я ведь тогда к нему пошел, чтобы он помог, а он посоветовал идти в министерство, молчать в тряпочку и карьеру делать. Ну… и помог мне немного с протекцией, с начальным капиталом… иначе, как бы я при министре оказался…
Братья переглянулись. В семье априори считалось с подачи Артура, что устроиться им всем помогал Дамблдор, через свои связи. Билл устало потер лоб и уселся в одно из кресел, стоящих возле широкого камина:
- Знаешь, теперь я тебя вполне понимаю. Мордред, какое гадство! Ты, Перси мог бы мне все раньше сказать… Чувствую себя так, словно в драконьем дерьме искупался…
- Кто тут поминает драконов?! – в комнату с широкой улыбкой вошел немного усталый, похудевший и черный от загара Чарли. К нему тут же кинулся Рон, пытаясь изложить все то, что они только что обсуждали. Чарли, в попытке призвать брата к порядку, хлопнул в ладони. Звук получился такой, словно ударили дерево о дерево – мозоли с рук драконолога не сходили никогда, зато он вполне был способен взять в руки горящие угли и не обжечься. Это было неплохим подспорьем при работе с драконьими яйцами и детенышами.
- Стоп-стоп-стоп! Какие счета, какой бордель… какой сегодня вообще день недели, м-мм?
Перси, чуть усмехнувшись, ответил:
- Среда. Пользовался маховиком? - Чарли кивнул - А насчет остального… Билл, расскажи ты, у тебя лучше получается.
Билл, глубоко вздохнув и пробурчав что-то вроде «Ведро успокоительного мне… или огневиски. Тоже ведро», повторил свой рассказ, лично для Чарли, даже сумев сдержаться от гневных рыков.
Чарли же, выслушав столь душещипательное повествование, только хмыкнул, выдав:
- Ничего другого я и не ждал. Тем более, что… - бросил быстрый взгляд на братьев, он прикусил язык. Перси прищурившись, изучал брата:
- Ты знаешь… о… кх-м… крови? И о тени?
Чарли не менее пристально посмотрел на Персиваля:
- И как давно ты в курсе?
- С того момента, как ушел из семьи. Уже два года.
Чарли присвистнул, с уважением посмотрев на спокойного как танк брата.
- И ты работаешь... с … НИМ?
- Нет, с дедом. А он в тени, где и был. Пока. Но, видимо, уже скоро.
- Ха! Уже вышел! Эту неделю мы были в Зоне! По ЕГО приказу.
Перси задохнулся:
- В той самой?! По личному?
- Угу… нас там, между прочим, чуть не сожрали… меня по крайней мере.
- Стой, но… ты теперь… раз по… личному..?
Чарли посмурнел.
- Да. Принудительно.
- Я не знал… прости. Как такое получилось? Ты же работал…
- Меня подставили.
- Кто?
- Зря спросил. Дамблдор. Меня взяли на месте. Ночные.
- Но тогда ты…
- Тетя… гхм… выручила… гхм…
Близнецы немедленно заинтересовались:
- Как оказывается…
- …много тайн…
- …в нашей семье! А причем тут…
- …Бубльгум?
- Кто?! – Чарли аж подавился воздухом и вопросительно уставился на близнецов.
Фред невозмутимо повторил:
- Бубльгум. Или Бабльгад, как тебе больше нравится.
Рон непонимающе переводил взгляд с одного брата на другого. Он не успевал за разговором, не зная тонкостей. И не понимая недосказанностей. Чарли строго посмотрел на младших:
- Я пока ничего не могу говорить, не имею права. Скоро уже вы все узнаете. В любом случае, до пятницы.
Рон немедленно влез с единственным пока вопросом:
- А почему именно до пятницы?
Перси загадочно улыбнулся:
- А в пятницу, Рональд, состоится Ежегодный Большой Совет Лордов. И на нем будут решаться важные для нашей семьи вопросы.
- А почему лордов волнуют такие, как Уизли?
- Уизли?! – Перси улыбнулся еще загадочнее и переглянулся с криво улыбающимся же Чарли – Нет, нам должны вернуть родовое имя.
В комнате, пресекая дальнейшие разговоры, с хлопком появился домовой эльф, немедленно согнувшийся в низком поклоне:
- Молодые господа, лорд Прюэтт просит вас спуститься в его кабинет.
- оОо –
Хогвартс. Учебные аудитории
После занятий Драко вышел в том же мрачном настроении, что и был все зельеварение. Он даже чуть не испортил само зелье! Не передать какое раздражение он испытывал при каждом взгляде на близнецов! Они издевались просто над ним. Они даже не смотрели в его сторону. Это притом, что Драко прекрасно видел ауру магии вокруг Ирбенуса. И сполохи всплесков, точно выбросы протуберанцев, задевающие всех вокруг, такие горячие и сладкие, они касались и его, при каждом таком прикосновении внутри что-то замирало и поднималось горячей волной к голове. Он видел, как нагло эти всплески точно развратные… да... развратные щупальца скользят по девчонкам, оглаживая их формы, впрочем, только вслед за взглядом самого Ирба. А эти… вертихвостки, сил от возмущения не было, эти вертихвостки ежились и бросали жаркие взоры на ЕГО спутника.
И не только девчонки! Драко измучился считать все эти взгляды, а самому виновнику повышенного внимания окружающих было, похоже, начихать, он просто таки нежился в лучах славы с этим своим дурацким веночком на тупой башке! В очередной раз его коснулся всплеск магии, и Драко чуть не завопил от… бешенства! Мерлин!
А как было хорошо утром, пока этот придурок спал. Точно в теплом сладком пульсирующем коконе, сотканном из их общей магии … но наслаждение какое, хотелось потянуться всем телом, воспринимая Ирба как себя самого, вместе со своими желаниями, которые вполне находили отклик в сонном теле юноши. Он и всего-то погладил этого… «невесту» по плечу! Не где-то там, где очень хотелось, а по плечу! Ну и если прижал чуток…
Лучше бы соплохвоста поцеловать, чем этого! Такого сонного и еще немного пьяного от избытка магии, мурашки радостной стайкой промчались из воспоминаний Драко вдоль всего его хребта сначала в одну сторону, потом в другую.
Ну а после этого, невинного в сущности привествия, понеслись разборки, и это же надо было быть таким тупицей. Отдать его Волдеморту! Счас! Всю жизнь мечтал! Да такую добычу надо как сцапал, сразу в нору, пока никто даже не видел! Только вот нафиг такая добыча ненормальная! Себе же дороже! Вот он сейчас похоже котел взорвет, если будет так пялиться на Грейнджер! Надо же, не взорвал! Рэйв спас, успел убрать лишний огонь под котлом. И, конечно заработал поцелуй в висок. Тьфу!