сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 50 страниц)
- Вначале нам надо решить проблему с Чарли.
Руди устало потянулся, потом поднял спящую Бэллу на руки. - Подождите, я отнесу ее в спальню, и мы аппарируем вместе.
========== ГЛАВА 18. Медосмотр и его последствия ==========
ГЛАВА 18. Медосмотр и его последствия
Хогвартс. Мед.крыло
Естественно, что после завтрака первыми посетить владения Поппи хотели очень многие. День обещал быть крайне веселым.
Пришлось вывесить график на две недели вперед, потому что столпотворение на подступах к медчасти было слишком большим. Естественно, что занятия были сорваны, а директор не подавал признаков своего существования за заблокированными намертво дверями своих владений.
Через минут пятнадцать при помощи деканов, наконец, был установлен порядок. Первые посетители вошли в лазарет. Выждав, когда первая партия желающих обследоваться удалилась с непередаваемыми выражениями на лицах, примерно описанных Снейпом как «Выражение крайнего дебилизма на почве гормональной переизбыточности». Во владения мадам Помфри проникли трое: Рэйв, Ирб и Драко, куда без него? В помещении было светло и пахло медикаментами. Из-за ширмы раздался веселый голос
- Ну, кто там у нас еще? Раздевайтесь. Можно по пояс, но я не возражаю, если полностью. Но тогда за ваши проблемы отвечаете вы сами…
Драко хихикнул. Ирб захлопал глазами, а Рэйв расцвел.
- Ани! Это я - в смысле мы…
- О, Рэйв! Малыш. – Ани выскочила из-за ширмы и, подбежав, крепко обняла юношу. - Я так, скучала! Тебе приветы от всех-всех. - Она плотно к нему прижалась, И Рэйв, недолго думая, положил руки ей на бедра, слегка поглаживая красивые округлости.
- Только приветы?
- А это от меня - голос девушки стал бархатно завораживающим - она притянула к себе его лицо и увлекла в долгий поцелуй.
У Драко отвалилась челюсть. Ирб покраснел до невозможности. В Мед часть вошел Снейп. И рявкнул:
- Вы что мозги в спальне забыли?
Ирб и Драко синхронно сели на кушетку, и стали стаскивать с себя мантии.
Девушка отпустила Рэйва и спокойным голосом констатировала, поглядывая на профессора из-под пушистых ресниц.
- Температура нормальная. - Обратилась к двум другим юношам.- Вам градусники дать?
С ошалелыми выражениями на лицах двое слизеринцев помотали головами. Драко очухался первым:
- А может, обойдемся… м-мм… тем же способом, что и Рэйв? Мы не против… - Ирб согласно кивнул и покраснел.
Профессор Снейп задохнулся от возмущения. Пару раз глотнув воздуха, он сумел выдавить:
- Драко Люциус Малфой, мне стоит пригласить сюда вашего отца в качестве независимого медэксперта?
Рэйв пробурчал сквозь зубы:
- Скорее уж патологоанатома…
Ирб его услышал, правда, в основном благодаря ментальной связи, после чего зашелся истерическим хохотом. Ани с интересом посмотрела на юношу. Ворон, увидев, как багровеет от ярости отец, поспешил отвлечь его внимание, переключив на другую тему:
- Ах, да, Ани, извини, знакомься, это мой брат-близнец, Ирбенус… он тут… м-мм… с папой воспитывался…
Ани заморгала, переводя взгляд огромных удивленных глаз с одного юноши на другого. А Рэйв поспешил ее добить:
- А наш многоуважаемый профессор Снейп, как ты, наверное, уже догадываешься, тот самый папа и есть. Вот, стоило мне тут появиться, как он немедленно взялся за мое… кх-м… моральное воспитание.
Окинув друга оценивающим взглядом снизу вверх, Ани прокомментировала:
- А не поздновато спохватился?
Лицо декана приняло каменное выражение. Он уже собрался было что-то съязвить, но двери лазарета распахнулись, пропуская Люциуса:
- Я так и знал, что найду вас всех здесь. Кх-м… вы еще живы?
- Иногда я жалею, что да. – Северус, стиснув зубы, наблюдал, как Ани деловито машет узкими ладошками перед тремя парнями, откровенно плотоядно на нее глазеющими, и только что не пускающими слюни, пока самопишущее перо фиксирует сделанные выводы. Осматривая юного блондинчика, девушка прикусила губу, сосредоточившись, стараясь разобраться в сумбурных впечатлениях. Перо замерло, после чего взялось строчить с удвоенной энергией. Люциус нахмурился.
Спустя десяток минут Ани закончила осмотр Драко, потратив на него едва ли не втрое больше времени, чем на остальных, мимоходом, не удержавшись, чмокнув его в лоб. Слизеринец едва не растекся от неожиданного удовольствия, и немного победно взглянул на тут же погрустневшего Ирба, а Люциус наоборот, подобрался, как кобра перед броском, но промолчал. На плечо родителя легла крепкая рука друга:
- Пойдем-ка, Люциус, поговорим с Поппи, а то что-то как-то многовато она от нас скрыла…
Ани, услышав эту фразу, поспешила разочаровать магов:
- А мадам Помфри нет, она сейчас в Мунго, что-то там оформляет.
В голосе Северуса шелестел арктический холод. Трое юношей, услышав этот тон, невольно поежились:
- И когда же она соизволит вернуться?
Девушка, казалось, и не думала обращать внимания на манеру обращения мага, равнодушно пожав плечами:
- Представления не имею. А то вы не знаете всех этих бюрократов. Они могут и трое суток продержать. С них станется.
Люциус с шипением выпустил воздух сквозь стиснутые до скрипа зубы. Вспышку непонятной ярости удержало то, что пальцы зельевара на плече вдавились в плоть до синяков. Закрыв глаза, лорд сосчитал до двенадцати, после чего вновь посмотрел на девушку. Та все больше напоминала ему свихнувшуюся сестрицу его жены. «Нет, определенно, такие родственники – лишние проблемы. Эти родственные связи обрубать надо… А что…»
-оОо-
В это время рыжие близнецы тоже не дремали. Вначале, они, как все, сунулись в лазарет, но увидев там столпотворение и разгневанных деканов, наводящих порядок, переглянулись и быстро слиняли в неизвестном направлении. Явно не для того, чтобы делать уроки. Или писать длинные эссе. Примерно через час они вернулись к дверям лазарета, перешептываясь и довольно хихикая.
Ани, чихнув, переложила тяжелую пыльную стопку папок с личными делами. Да, ей было весьма интересно, что это за студенты, поскольку она уже успела столкнуться с одним из самых странных клинических случаев в этой школе. В студенте Малфое, новом друге Рэйва, менялась кровь. Самопроизвольно. Только за то время, пока она его обследовала, в организме парня сменило свой химический состав три грамма крови. А это очень много для столь короткого временного промежутка.
Девушка обратила внимание, что на некоторых папках приклеены цветные ярлыки. Она не могла уловить закономерности в этих отметках. Цвета могли совпадать, могли отличаться, но нести одинаковую полоску...
Тряхнув пышной копной локонов, Ани, пользуясь отсутствием главного колдомедика школы, переписала на отдельный лист все основные данные отмеченных. Эти дела, как она смогла понять, принадлежали студентам, уже выпустившимся из стен учебного заведения. До новых папок руки пока и не дошли.
Сзади раздался грохот. Девушка выскочила в палату. Увидев вошедших, она немного опешила. Те радостно улыбнулись, выдав:
- Мы тут...
- ...на медосмотр...
- ...пришли. Что...
- ...вы прикажете нам делать,…
- ...о, прекрасная незнакомка?
Ани улыбнулась:
- Для начала представьтесь, молодые люди.
- Я — Фред...
- ...а я — Джордж...
- ...Уизли. - В один голос закончили рыжеволосые близнецы. Ани нахмурилась:
- Уизли? Ну ладно. Раздевайтесь до пояса.
- А может...
- ...стоит полностью? Для...
- ...более тщательного обследования?
Ани хихикнула, после чего покачала головой. Юноши в отчасти притворном расстройстве вздохнули, стягивая школьные мантии и свитера.
Девушка сосредоточилась на обследовании. И хмыкнула.
«Надо же, оказывается, блондинчик у нас не один такой... странный...»
С этими ей тоже пришлось повозиться. Потратив на них не менее чем по пятнадцать минут на каждого, девушка успела заметить одну незначительную, на первый взгляд деталь. Пока она осматривала Джорджа, хотя он и представился ей Фредом, второй тем временем что-то мудрил с ручкой двери лазарета. Ани едва заметно улыбнулась, разобрав, что он там такое творит.
Закончив осматривать этих балагуров, Ани решительно выпроводила их за дверь. Они рассмеялись, но вышли, не забыв активировать то, что успели «прицепить» к двери. Ани осмотрела ручку и, хмыкнув, поводила над ней руками. Такой шуточки не будет ждать никто. Плюс, ограничения подобного рода более разумны, чем свободное воздействие заклятия на всех, кто под него попадет. А так...
За дверями же шумела толпа, уже начавшая собираться после сытного обеда в Большом зале. Ани вздохнула. Вот, опять поесть не успела... Ну да ладно, сейчас важнее собрать побольше информации, как ее и просили. А дальше... Дальше посмотрим по обстоятельствам.
Вошедший в двери семикурсник Рэйвенкло залился ярким румянцем после требования раздеваться. Ани закатила глаза:
«Мама дорогая, с кем приходится работать! Еще один лягушонок!»
Привычными жестами девушка активировала все необходимые заклятия и приборы, ведя осмотр. Паренек краснел. Бледнел. Что-то булькал, заставляя девушку улыбаться все шире.
Когда он покинул лазарет, Ани, не удержавшись, подошла ближе к дверям, прислушиваясь. Несколько мгновений потрясенной тишины сменились громким ором десятков глоток возбужденных старшекурсников. Ани хмыкнула. М-да, появившийся на его лбу отпечаток алых губ теперь довольно долго не смоется... Эдак с недельку!
- оОо –
ААМ
В камере было сухо и немного пыльно, в зарешеченные магическими решетками узкие окна-бойницы тюремной башни падали лучи заходящего солнца. Чарли сидел в центре, сжавшись в комок. Никогда он еще не чувствовал себя таким опустошенным и несчастным. После того, как он совершенно безумно попался на отправке послания своему шефу, казалось, прошла вечность. Как минимум дважды он прошел мимо смерти, уже готовый ее принять. Первый раз, когда увидел - кто его обнаружил. Мало кто мог уйти живым после встречи с ночным народом. Тем более Чарльз прекрасно понимал, что вампир был на периметре не случайно. Он был в охране, и, видимо охранял очень значительную особу, особенно если вспомнить, что еще несколько «теней» он заметил уже позже. Значит «делегация» прибыла именно этой ночью. А как таких персон охраняют, Чарльз знал. И обнаружив его - Чарли, на периметре, они могли в худшем случае - убить, в лучшем - обратить, и были бы абсолютно правы. Счастье, что Бэлла оказалась рядом.
А потом Ректор. Узнав о его шпионской деятельности, почему-то не Аваднул сразу, под горячую руку. Тут вообще ничего не понятно. В этом вопросе у Чарли все начинало путаться. С одной стороны в Академии «преподают» сплошные пожиратели, правда немного на себя не похожие, какие-то более сдержанные, как будто в Англии они оттягиваются и играют роли маньяков. Причем как-то уж очень натурально играют. Может какой-то наркотик принимают?
А тут тетешкаются с малышами. Ну, нельзя сказать, что уж сюсюкают, но все же вполне прилично для сиротского приюта. Особенно если учесть уровень обучения. Ведь к выпуску, как уже понял Чарльз, дети имеют уровень где-то третьего курса Академии авроров! Получают уже не одно Мастерство, и развивают свои дары. Причем выбора детям не дают. Как будто знают всю родословную сирот заранее, и все, чего можно каждому из них достичь. Конечно, обучение очень жесткое, всех тонкостей Чарли еще не понял, но, несомненно, эффективное. Если его подозрения правильны, то через пару лет у Темного Лорда будет прекрасно обученная элитная армия молодых магов. Которые будут ему преданы и без меток. Потому что лично им выращены и воспитаны. Ничего себе выводы! Именно их он и постарался озвучить в своем последнем послании. Которое перехватили.
Он слишком поспешил, понимая, что еще и заключение договора с Ночным Народом сделает Лорда очень весомой фигурой. Собственно уже сделало. Договор, судя по всему, был вчера ночью заключен. Странно, что его - Чарли – на радостях не отдали Вампам в качестве презента или ужина. Это как посмотреть.
Хотя - лучше бы отдали. Все один конец. После всего, что произошло после, парню не особенно хотелось жить. Бэллатрикс старалась изо всех сил. Она показала, что может с ним случиться. Во всех подробностях. Сочетание – магия + садизм + наука достаточно страшная вещь. Особенно в промежуточных стадиях. Но и это он вполне перенес, в конце концов, он знал, на что шел, соглашаясь шпионить для директора. О пожирателях никогда никто ничего хорошего не говорил. Особенно их жертвы.
Он сломался, когда ему объяснили, что все это коснется не его, а его сестренки. И Чарли предложили выбор. Выбор без выбора. После этого он просто поставил на себе крест. Сам себя приговорил за провал. И сам подал руку. Получая подпись и печать Ректора лично.
На левое предплечье.
В том, что он и есть Лорд. Все стало на места. Только вот для Чарли теперь это не имело значения. Совершенно. Палочку у него отобрали. А беспалочковую магию, которой здесь все владели свободно, он еще не освоил. Только поэтому он еще жив. Впрочем, ему дали понять, что и в случае смерти он не освободится. А только сделает себе еще хуже. Потому что то, что делают…
Об этом Чарли даже вспоминать не хотел. Получается, Лорд настолько ушел во тьму… Осмыслить все это Чарли просто не мог. Не хотел. Только и умирать он теперь тоже не хотел. Вот и сидел сейчас в позе эмбриона, стараясь отгородиться от всей этой ужасной действительности. Неужели где-то есть нормальная жизнь, где то люди смеются и испытывают счастье, влюбляются… Он вот еще и не влюблялся по-настоящему ни разу. Все некогда было. Его единственная любовь - драконы! Которых из свободных люди делают рабами. Как сейчас его. По делам и заслуга.
Плечо болело немилосердно. Ядовитая метка, казалось, прорастала внутрь его существа, как мерзкая плесень, проникая в плоть, кости и душу. Приступы удушья сменялись ознобом. Будь он чуть слабее, он бы уже катался по полу и выл от боли. А вот не дождутся! Тем более что он заметил, что периодически к зарешеченной двери кто-то подходит. Значит, следят.
Недавно подходили даже двое. Один из них приказал дать обезболивающее зелье. Но когда охранник, видимо, зашел в камеру, Чарли отказался его выпить.
Тогда сам мужчина решил напоить его насильно. Можно подумать, он добра желал! Пожиратель Мордредов! Чарльз выплюнул все это зелье у него на глазах. Если точнее на глазу. Надо же, и такие типы тут есть, что-то раньше этот одноглазый Чарли в Академии не встречался. По виду просто пират магловский. Впрочем, сейчас он уже жалел, что не выпил то зелье. Боль была невыносимой.
Молодой маг упал на бок в той же позе. За окном стемнело. Где-то далеко прокричал дракон. Сейчас бы улететь отсюда как можно дальше… Только вот он теперь на поводке. В смысле на цепи. И с нее не сорваться и от нее не убежать. В пелене боли сознание стало каким-то неустойчивым. Маг периодически проваливался в беспамятство.
В коридоре раздались шаги, кто-то вошел в камеру. Рядом ахнула женщина. Его голову приподняли, разжали зубы и влили что-то. На сознание опустилась спасительная темнота.
-оОо-
Хогвартс. Гостевые комнаты
После посещения больничного крыла всю слизеринскую троицу почти отконвоировали в апартаменты Люциуса и заставили там готовиться к занятиям под чутким присмотром обоих отцов. Некоторое время юноши еще поёрзали, повздыхали, и, смирившись, успокоились, погрузившись в учебники.
Старшее поколение, наконец, расслабилось. И погрузилось в изучение прессы. Периодически обмениваясь впечатлениями о каких-то событиях.
«Рэйв, что с нашим делать будем?»
«Совсем с ума оба сошли, достали уже своим воспитанием. Как будто я сам не знаю что можно, а что нет!» - привыкший к большей свободе Рэйв был преизрядно зол.
«Да я не о том вообще. Помнишь, про обряд. А он же меня как ненавидел, так и ненавидит. Он даже не пытается как-то приблизиться. Пока только я дергаюсь. Надоело мне все это, если честно, до чертиков. Вон вас с Драко все любят, а я?»
« А ты у нас самый хороший, самый любимый, самый пушистый, мы тебя никому не отдадим… сами затискаем» - Ирба обдало волной нежности, он расцвел и придвинулся поближе к брату.
«А эта Ани, она тебе кто?»
«О, это мой друг с момента моего появления в Албании. Она мне как старшая сестра…»
«Ага, я уже поверил. Вон она тебя как целовала…»
«Классно да? Это она меня научила. Ну и еще кое-чему. Э-э, не этому… о чем ты там подумал… у нас с этим четко было, для старшеклассников специально девушек нанимали… для тех, кому очень хотелось… Перед выпуском. У нас же все были из чистокровных семей, поэтому ничего лишнего по отношению к девочкам не допускалось. А то мадам декан лично «все оторвет на фиг»
«Слушай, а мы все-таки чистокровные или нет?»