сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 50 страниц)
Поэтому при гибели последнего Поттера и не исчез дар у другой семьи… Кстати, выходит, что гибели того самого Гарри не было как таковой. Люциус ощутил, что немного сходит с ума. Выходит – один из детей Снейпа - Гарри Поттер. Нехилая шутка. Не-ет, конечно и в шкафах Малфоев скелетов… полно… Н-да, вообще-то и эти скелеты к Малфоям тоже имеют отношение, судя по имени матери… в смысле та самая Лили и есть Лилиан… вот вам и… и никто не знал. Вот вам и магглорожденная… Выходит, Поттер-то был не дурак, впрочем, как и… Снейп. Да, и вот еще: представить Северуса и Джеймса совершающими такой ритуал с Лили… опс… и а-ах… это даже Лорду в голову бы при всей его извращенной фантазии не пришло бы… н-да… наверное… не пришло бы, если сбросить со счета его тогдашнюю увлеченность подобными ритуалами… но только не Поттер! Скорее можно приписать такую идею Снейпу… но не с ПОТТЕРОМ! Еще можно принять его, Малфоя… Неожиданно Люциус ощутил укол ревности. Но он-то был на тот момент… Стоп. А вот взять и воспитать результат такого ритуала, это уже прямо так типично по-Лордовски. Тогда не понятны все навороты в поисках и… но вообще-то тут всё как раз на местах. Всем было популярно сказано:
НЕ ТРОГАТЬ, ДОСТАВИТЬ ЛИЧНО К ЛОРДУ
Что и было видимо сделано… правда, не совсем понятно как… но это уже дело прошлое. А первый мальчик, выходит, с рождения был при Лорде. И Лорд не развоплощался, раз был в этой Албании… А раз не развоплощался, то и не воплощался… Мерлин… А все это воплощение - был спектакль для… не очень понятно для кого.
Люциус выпил еще один стакан, даже не ощущая вкуса того, что пил. Сознание немного помутилось. Он встряхнул головой. Информация улеглась. Несколько не совсем ровно, но улеглась, в отличие от взгляда, ставшего в определенной мере расфокусированным. Малфой вновь взглянул в книгу. Был еще какой-то момент, не дававший ему покоя.
Скрытая линия. И около фамильного имени Снейпа и около мальчишек. Скрытое родство.
Он готов был поклясться, что раньше, в смысле в прошлый раз… ну тогда… давно… этого не было… или он не обратил внимания? И еще… что-то еще, как будто книга не решила, стоит ли это вообще писать… Люциус понял, что далеко не все тайны выползли из шкафов Принцев на свет Мерлина… Люциус отложил книгу.
Налил еще один стакан - очень хотелось пить. Вина. Красного. На сей раз он отчетливо наслаждался прекрасным букетом и, как ни странно, в голове немного прояснилось… На последок он решил взглянуть в книгу собственного рода. Просто так. На всякий случай. И тут же понял, что сегодня он не уснет вообще.
Он просто хотел взглянуть, начала ли просыпаться руна означающая наследие вейл в Драко, в этом году он должен, в теории, вступить в силу. Но все же лучше подготовить его чуть раньше, вступление в наследие волшебных существ не всегда бывает приятно, да и осложниться может стихийными всплесками силы… Только проблем в школе не хватало. А процесс может начаться в любой момент, пусть процент крови не такой большой, но всегда бывает сложно сказать, в какой степени проснется сила. А у Драко, слава Мерлину, достаточно хороший магический потенциал, Малфой гордо улыбнулся, а значит, и наследие может проявиться ярко. Он вновь опустил глаза на изображение родового древа. Рядом с родовым именем его сына стояли две руны. Причем одна была полностью проявившаяся, а другая, означающая то самое наследие вейл на глазах наливалась сиянием.
Малфою ощутительно поплохело. Первая руна означала вступление в полное наследие силы дроу. Причем недавно казалось чернила, ну то, чем написано, были еще влажными. И слабо отсвечивали магией проявления. Драко – Эйлилл Люциус - Принц Дома Артмаэль наследный лорд Малфой
«…..» - желание выразить все возникшие мысли вслух было почти нестерпимым.
Не вполне пришедший в себя от шока Люциус поднял глаза на собственную позицию и зашелся в истерическом хохоте. В голове точно спала пелена и безумным ярким хороводом на мозг обрушились воспоминания до этого момента воспринимавшиеся как очень неприятные и нечеткие образы…
* РЕТРОСПЕКТИВА *
Дом Риддлов. Рунный (тронный)зал
- Люциус, Нарцисса, Мы в своём кругу будем рады отпраздновать вашу свадьбу, так удачно соединившую потомков старинных магических семей… Мы проведем ее согласно древнему ритуалу и надеемся, что это улучшит магические возможности будущих наследников рода Малфоев.
Лорд Волдеморт удовлетворенно и вполне благосклонно кивнул Лорду Абрахасу. Счастливому до полного безобразия. Последний раз таким счастливым отец Люциуса выглядел после принятия метки его сыном. И Люциус сразу понял, что ничем хорошим все это не кончится. Он дал согласие на этот династический брак по настоянию отца, который занимался выбором невесты последние несколько месяцев с дотошностью заводчика породистых лошадей. После рассматривания многих вариантов была выбрана именно Нарцисса. Причем мнением самого Люциуса никто не интересовался, к счастью, невеста была очень красива и воспитана.
Молодой человек не стал протестовать. Но вот только сразу после всей официальной части церемонии, подписания всех обязательных бюрократических контрактов и магической помолвки, вместо того чтобы отправить молодых в спальню, они аппарировали сюда вместе с отцом и молодой супругой.
Нарциссу трясло от ужаса мелкой дрожью, она вцепилась в локоть своего мужа. Похоже, ее предчувствия были даже сильнее, чем подозрения самого Люциуса.
Из-за спины Темного Лорда вышли две невысокие женщины довольно странной наружности, в какой-то ритуальной одежде, они скользящей грациозной походкой подошли к невесте и, довольно легко отделив ее от молодого супруга, повели куда-то.
- Люциус, ее подготовят для обряда, не волнуйся, сын. - Подал голос Лорд Малфой, заметив движение сына вслед уходящей невесте. Собственно, не уходящей, а почти уносимой, с выражением обреченного ужаса оглядывающейся на него. - Совершенно ничего плохого.
Через несколько томительных минут вышла одна из этих женщин. Низко поклонилась Лорду, чуть свистящим выговором обратилась к Волдеморту.
- Темный Лорд, невес-ста чис-ста и готова к обряду.
- Начинайте.
Люциус с истерической поспешностью пытался понять кто эти существа. Как то сразу он их отнес не к простым магам. Женщина подошла к Люциусу. Поклонилась и, взглянув на него крупными, чуть светящимися алым, глазами, так же свистящим тихим голосом произнесла:
- Избранный Будущ-щий Брат Гос-сподина моего, с-следуйте за мной для проведения ритуала С-сслияния.
Люциус ощутил, что пол немного качнулся, он понял, что к нему уже применили какую-то магию, потому что ноги сами понесли его вслед за женщиной.
Они прошли небольшую дверь в дальнем конце общего зала спустились по винтовой лестнице и оказались в небольшом помещении, явно предназначенном для выполнения темномагических ритуалов. В центре на невысоком базальтовом (жертвеннике?) возвышении, покрытом покрывалом с вышитыми на нем какими-то рунами, лежала обнаженная Нарцисса, прикованная за руки к вплавленным в камень кольцами у основания ложа. Видимо ей дали афродизиак, потому что она тяжело дышала и изредка выгибалась напряженным телом.
Люциус был в шоке. Примерно он уже начал понимать, что от него потребуется, но это как-то не вдохновляло. Жрица неуловимым движением разрезала на нем верхнюю часть одежды, тут же упавшую на пол, и молодому магу стало совсем нехорошо.
Кто-то положил руку ему на плечо. Люциус вздрогнул и оглянулся, чуть сзади стоял… дроу. Типичный представитель таинственного народа, будто сошедший с иллюстрации в книге по магическим существам. Невысокий. Хрупкий. Правда, это было относительно. Ну не повернется язык назвать хрупким тонкий обоюдоострый клинок дамасской стали. Ну, как-то не получается. Даже просто держа такой клинок в руках, можно порезаться, причем сильно. А судя по взгляду, этот клинок был еще и отравлен. Так что смертельно. Его можно было бы назвать красивым. Но не та была красота. Как-то очень на любителя. Особенно клыкастая улыбка. Хотя, говорят, эльфы умеют напускать чары, так что кажутся неотразимыми. Этот видимо не напускал. Не считал нужным, очевидно. Так что Малфой его красивым не посчитал. Но некрасивым тоже не посчитал. Породистым - да. Не человеком - да.
Других комментариев не было. Эльф был ниже его ростом. При этом даже мысли такой не возникало. Магически он был силен. Но как-то по-другому. Малфой даже не мог оценить потенциал его силы. Потому что не мог ее понять. Как вода, она ускользала от восприятия. Судя по всему, незнакомец так же разглядывал и его.
Женщина–дроу вновь подошла к ним, на каменном блюде, которое она несла, стоял кубок - явно артефакт, и лежал ритуальный кинжал. В кубке что-то мерцало.
Эльф вновь одарил Люциуса клыкастой полуулыбкой. Показал глазами на Нарциссу.
- Она крас-сива. Мы будем боротьс-ся за нее. Магичес-ски. Ты готов? Чем ярос-стнее ты будеш-шь боротьс-ся, тем с-сильнее будет наш-ш сын.
Люциус ощущал себя в бредовом сне. Женщина дроу вопросительно взглянула на них, и Незнакомец подал ей руку.
- Веди, Жрица.
Малфой ощутил, как его рука поднялась сама собой и накрыла руку неизвестного дроу. Мгновенным окольцовывающим движением жрица нанесла порезы на ладонях обоих мужчин, и кровь, смешиваясь, потекла в кубок. При этом жрица что-то шептала на неизвестном Люциусу языке. Порезы закрылись сами собой. И они выпили содержимое кубка, попеременно делая по глотку. Вкуса крови у напитка не было. Люциус не заметил, когда ушла жрица. Волны жара проходили через его тело. И вдруг ощутил, что в нем начала просыпаться вейла. Брови дроу поползли вверх.
- Оу… В тебе ес-сть древняя кровь… - Теперь Люциус определенно считал, что эльф очень красив. Очень. Ну, точнее, его кровь так считала. Дроу сделал шаг к нему и обнял. Этого вейла перенести просто не смогла. Она ринулась к желанному объекту. К своей сексуальной добыче. Никогда еще Люциус настолько не попадал под власть своего наследия. До сих пор ему как то удавалось мирно сосуществовать с этим. Едва коснувшись губами губ своего оппонента, а кожей его кожи, он понял, что его затягивает в водоворот чужой магии. Она захлестывала его огненно кровавой волной желания и мучительной сладости, рассыпаясь искрами салютов в глазах, Люциус понимал, что он тонет, подчиняясь чужой силе. Чудовищным напряжением воли он выбросил себя на поверхность этого водоворота, чтобы вновь быть накрытым следующей волной силы, заполняющей все его существо, вытесняя его собственное «я» из этого мира.
Тонуть было невероятно приятно, как и воспринимать себя в потоке мощной силы, ничего подобного до этого момента он никогда не переживал, даже на пике наслаждения, сплетая собственную магию с чужой, в пламени страсти и непонятной энергии. Вейла в его существе не просто млела, она кайфовала, заставляя вновь и вновь погружаться в это бушующее море кровавой огненной силы. Люциус как то понял, что требуется призвать эту тварь в себе самом к порядку, иначе из этого водоворота чужого сознания и чужой магии он не выберется никогда.
Восприятия окружающего мира полностью исчезли. С трудом магу удалось подчинить эту сущность вместе с ее животными стремлениями, но, как оказалось, только для того, чтобы она вновь радостно завопила в его душе – «вперед, я доминирую!» - ну или что-то примерно такое… Однако вместе с магическим, правда несколько животным, единством пришло и ощущение окружающего мира. В частности того, что они по-прежнему стояли на том же месте, всего лишь крепко обнявшись, и только сейчас прервали поцелуй. Дроу немного удивленно смотрел ему в глаза.
- Ты силен и прекрасен, маг. Я рад, что сливаюсь с тобой… я Даилилл из Дома Артмаэль…
- Я Люциус Малфой… И ты мне понравился…
Глаза эльфа напоминали ночное небо, только звездочки, в смысле отсветы, были багровыми - ночное зрение…
Люциус понял, что вновь проваливается в багровое бушующее море.
Правда на сей раз ему удалось не отключиться от реальности, он явственно ощущал гибкое и сильное тело эльфа в своих объятиях. И это тоже было необыкновенно приятно, если бы не постоянное чувство что его пытаются вновь затянуть в воронку магии без возврата.
Вновь вынырнуть в реальность оказалось легче, чем в прошлый раз,
Нарцисса застонала на своем ложе, и они оба повернулись к ней. Люциус ощутил, что его буквально скрутило от желания, видимо эльф испытывал то же, однако не выпустил мага из объятий.
- До нее дойдет только один из нас-с.
- Тогда это должно случиться быстрее… и Люциус прижал к себе эльфа впиваясь в его губы поцелуем, и вновь проваливаясь в чужое магическое сознание. В этот раз уже море не столь сильно бушевало, скорее, накатывало небольшими водоворотами и мягко гладило все его существо волнами, это было невыразимо приятно и очень сексуально, Люциус понял, что его возбуждение весьма возросло, и может грозить неприятностями партнеру. Он отстранился. Голова эльфа лежала у него на груди, одна рука крепко обнимала мага за талию, другой он перебирал волосы на затылке Люциуса. Выражение лица было немного задумчивым.
- Хорош-шо. Пус-сть будет так, как хочеш-шь ты…
Эльф поднял лицо и неожиданно сильно притянул голову Люциуса к себе, приглашая к очередному поцелую. Отказаться было невозможно. Волны магии прошли сквозь мага, даря удивительное наслаждение и силу.
Люциус смотрел вновь на мир своими и будто чужими глазами, эльфа рядом не было. Но была Нарцисса, и она просила любви.
Отказать ей тоже было невозможно. И неважно, кто еще есть в этом зале, И совершенная ерунда, что все происходит не в спальне, а в ритуальном зале, главное она прекрасна и очень его ждет и хочет, и он хочет, или они?
Люциус так и не понял, с кем он был, с ней или с ним? Он или… не важно. А потом опустилась тьма и, похоже, напоследок, обливиэйт от Лорда.
* КОНЕЦ РЕТРОСПЕКТИВЫ *
Люциус очнулся от воспоминаний, не сказать, что ему было очень приятно. Выходит этот дроу был тогда в нем, но, по крайней мере, понятно, почему после этого совместные ночи с Нарциссой можно сосчитать по пальцам. Между ними никогда и не было даже подобия любви. Магическая помолвка распалась через год, так и не став магическим браком. Но к этому времени уже родился Драко. Сейчас это скорее деловое соглашение, вполне устраивающее обе стороны. И не мешающее жить своей жизнью.
Правду говорят, что после ночи любви с эльфом все остальное покажется пресным.
Обратная сторона магии крови… так скажем - с темноэльфийским акцентом. Люциус вновь посмотрел на свою позицию на древе - надпись стала четче Люциус-Даилилл Абрахас Юниус Брутус Повелитель Дома Артмаэль Лорд Малфой.
- Подштанники Мерлина …
Руна дроу наливалась проявляющимся сиянием рядом с руной вейлы.
«Интересно и насколько я теперь человек? Надо п’интересоваться у С’веруса…»
Через несколько минут пьяный в лоскуты Малфой, прижимающий к груди огромный фолиант, вывалился из камина почти на руки ошарашенного Снейпа и зарыдал ему в жилетку, в смысле - в халат,
- Это ужасно, Север, ужасно….
- оОо –
Хогвартс. Апартаменты Снейпа
- Так, а теперь садись и рассказывай все по порядку. – Северус поставил перед другом пузырек с антипохмельным зельем.
Блондин сидел в кресле, слепо уставившись в одну точку и немного покачиваясь, словно в трансе... Автоматически он потянул руку, взял флакон откупорил его и выпил одним глотком, после чего вновь вернулся к исходному состоянию. Зельевар потуже затянул пояс на халате, и, глубоко вздохнув, влепил пребывающему в астрале мужчине увесистую оплеуху.
Помогло. Взгляд серебристых глаз стал осмысленным. Профессор повторил вопрос:
- Что с тобой случилось, Люц? Небо в алмазах увидел? Нарцисса проиграла в подрывного дурака все ваше состояние? Лорд признался тебе в неземной страсти и пригласил… гх-м…
- Хуже. Гораздо хуже. Держи.
Не говоря больше ни слова, Малфой протянул декану принесенный том фамильных древ. Снейп насторожился.
«Мерлин, эти тома самообновляющиеся… если он прочитал…»
Книга сама открылась на той странице, которую хотел показать ее владелец. После первого взгляда Северус облегченно вздохнул. Это было древо не Принцев, а самих Малфоев. Глаза нашли строчку с именем Люциуса. Потом неверяще скользнули по налившимся ярким цветом рунам. Опять вернулись к имени. Метнулись на блондина и вновь вернулись к шокирующим строчкам. Поморгав, Северус перевел взгляд на линию Драко и обомлел. Руны были точно такими же, только вот первая из них была даже более яркой, чем та же у самого Люциуса. И имя.
- Люциус… о чем речь?
- О том самом. Об обрядах нашего драгоценного и наимудрейшего, наи-ик-темнейшего.
- Ты… тоже?
- Сомневался? Надо бы еще было древа остальных из Внутреннего просмотреть. Не удивлюсь, если и там нечто… похожее имеется.
Северус хмыкнул. А ведь точно. Глаза уставились на тонкую линию родства Люциуса и Люции Ксантии Малфой-Лестранж-Эванс. Под именем стояла метка отсылки к другой странице этого же тома. Значит, теперь древо Принцев и, упаси Мерлин, Поттеров есть в этом семейном томе?! Мордред!