сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 50 страниц)
А его полностью игнорируют! Как вроде нет рядом вообще! Ну и ладно. Температура эмоционального состояния класса была близка к критической, когда, наконец, занятия закончились. И все отправились на обед. Драко выждал, когда близнецы покинут аудиторию, и только потом вышел сам. Около апартаментов декана стоял в дверях отец и, увидев его, поманил жестом.
Драко вошел.
- Что случилось?
- Рара, а эту... этот… брак расторгнуть как-то можно? - почти небрежным тоном бросил Драко, падая в кресло.
Люциус на секунду замер, потом медленно повернулся.
- Нет. Что случилось?
- Это непереносимый, тупой гриф, самовлюблённый…
Люциус прервал тираду сына, скользнув к нему, приподнял лицо юноши и взглянул в его глаза.
- Покажи. - Через некоторое время раздался смешок - Н-да… симпатичная сцена… - больше всего его позабавил Северус.
«Видимо после этого его и посетила гениальная мысль…»
- И в чем проблема? Только из-за этого ты собираешься отдать свою добычу кому-то еще? Ты, наследник правящего Дома дроу? Мнээ… клана малефиков Меровинг? Мне уже смешно. У нас не принято отдавать то, что мы считаем своим. А за тобой право собственности закреплено магией. И пусть люди считают это равноправным браком, если им так хочется. Важно, что думаешь ты. И как к этому идешь. Никто не говорил, что сильного мага приручить легко и просто. Но взамен ты получаешь много больше. Нам с тобой жить еще в этом обществе как минимум пятьдесят лет, до твоего совершеннолетия, а в идеале - сто. Пока ты станешь сильным соперником для тех, кто не будет рад твоему появлению что в Подземье, что на Северных островах. Учись заключать союзы и добиваться наиболее выгодных условий сделок.
- И как я буду с ним что-то заключать, если он… ничего даже слушать не хочет?
- Воздействуй через магию. Она теперь у вас общая. И добейся второй печати.
- Второй? - глаза юноши блеснули перламутром - а сколько их всего?
- Четыре. Но люди довольствуются в большинстве своем одной или двумя. Связью магии и тела. Есть еще связь духа и крови.
- И какая вторая?
- В принципе любая. Сложнее всего связать дух. Я бы советовал тебе кровь, тем более твоя магия способствует этому. А можешь просто соблазнить его, и получить телесную связь, ты ведь темный эльф, причем не простой темный эльф. И кто же тебе откажет? Признай в себе это начало и осваивай свои… гм… возможности.
- Все так просто? - с подозрением прищурился юноша.
- В твоем случае да. Остальное за тебя сделает этот… артефакт. Для того его эльфы и создавали, чтобы упростить для молодежи ритуалы связи, главное вызвать ответную реакцию пары.
- А в каком случае сложнее?
Люциус взглянул на сына и слегка улыбнулся. Драко понял.
- Вау…
- Думаю, Наследник, этих магов взращивали со всем тщанием. Их рождение наверняка не случайно, и там был жесткий отбор на союз. Вполне вероятно, нас ждут еще некоторые сюрпризы, надеюсь приятные, в раскрытии их магического потенциала. Таких магов не случалось уже очень давно. А те, которые есть - связаны всеми печатями и ритуалами, поверь мне. Поэтому эти должны принадлежать нам. Это даст очень большую власть, причем не только в Подземье,как ты понимаешь, и к тому же в бонусе идет значительное увеличение диапазона силы и возможностей. Ты пока всего оценить не можешь, твоя задача привязать Ирбенуса к себе покрепче. И побыстрее. Это защитит вас обоих. Хорошо, что о мальчишках другие магики и древние не знают. Но долго это прятать не удастся. Запомни, сильный древний первую печать, да еще не закрепленную, и сорвать может… А захочет все это прибрать к рукам не один и не одна. Этого допустить нельзя. Это опасно для нашего клана и китейна, и нежелательно для нас. Вторую печать ты должен установить до субботы, надеюсь, ты понимаешь почему. И я не спрашиваю, как ты это сделаешь, и какая это будет печать. Артефакт тебе поможет, он же эльфийский, так что тебе и карты в руки.
- Да отец, я все понял.
Люциус погладил сына по начавшим оживать волосам, откровенно им любуясь.
- Ступай. Я пришлю тебе Историю нашего китейна, где описаны некоторые… гм… поучительные примеры.
Юноша, изящно склонившись в поклоне, попрощался и вышел.
Мужчина задумался. Кто же он сейчас? Он говорил и рассуждал как… Даилилл, и это казалось естественным. Он думал и знал о своих… вассалах… Доме, китейне при этом в сознании мирно уживались проблемы и тайны самого Малфоя, которых было ах как немало! Непрост был Лорд Малфой, ах как замечательно непрост! И ему это нравилось! Но достаточно было коснуться стен замка, и он чувствовал токи отрогов Подземья, пронизывающего скальные толщи под замком, слышал ритуальные службы в храмах Богини, ощущал вкус жертвенной крови, которой сейчас заливали алтари, празднуя Его возвращение.
Он представил лицо своей сестры, Верховной жрицы Богини, когда она восприняла его возвращение в мир. Последние несколько недель ее невероятно беспокоила безопасность наследника. Она даже уже отправила телохранителя к юному принцу. Теперь она успокоилась, ощутив ЕГО рядом с наследником. Она очень довольна. Надо дать некоторые указания ей и главам Домов Дроу, а то там последнее время наметилось легкое шуршание. Да и еще биржевые сводки посмотреть, не забыть, там какая-то ерунда наметилась с маггловскими акциями. Надо их срочно сбросить… И проверить Африканские… Не забыть недавно пришедшие с тайным курьером бумаги клана. Дел было много. А к вечеру можно заняться мальчишкой. На сладкое.
========== ГЛАВА 25. Семейные тайны. Часть вторая ==========
ГЛАВА 25. Семейные тайны. Часть вторая
Прюэтт-холл
В кабинете стояли кресла и диван. Сам лорд Прюэтт занимал высокое троноподобное кресло за рабочим столом из красного дерева, покрытого тонкой, едва заметной резьбой. Царственным взмахом руки он указал на обстановку кабинета:
- Прошу, присаживайтесь, у нас будет долгий разговор, так что устраивайтесь, как вам удобно.
Близнецы немедленно оккупировали диван, Перси и Чарли заняли кресла, Рон, подумав, уселся с близнецами, а Билл, пребывая в состоянии нервного возбуждения, остался стоять.
- Что же ты не садишься, сынок?
- Не могу, сэр. Я слишком многое узнал.
- Поверь, в ногах правды нет, но раз тебе так легче, пожалуйста. Итак, с чего бы начать… Вероятно, надо с начала. Хм-мм…
Когда вашей маме было шестнадцать, она влюбилась. Скажем так, я не считал ее выбор очень уж удачным, но и плохим он отнюдь не был. Он был силен, чистокровен, в меру богат, правда, наследником Рода не являлся, но титул леди моя дочь получала в любом случае, как единственная дочь и наследница моей супруги. Было одно но. Его… кх-м… увлечение, то, что он решил избрать своей профессией. Ну, и… его работодатель. Я не слишком склонен увязать в политике, как некоторые лорды, поэтому это «но» стало для меня не слишком существенным. И я согласился на магический брак между этим юношей и вашей мамой. Спустя год магический брак естественным путем перешел в обыкновенный, они сошлись спустя неделю после семнадцатилетия Молли…
Билл недоуменно поморгал:
- Но ведь мама и папа поженились летом после Выпускного Бала! А вы говорите, что это было на Самайновой неделе…
- Это и было на Самайновой неделе. А теперь, пожалуйста, не перебивайте меня, молодые люди, иначе я не успею все вам рассказать и до завтра. Да, до завтра, планы немного изменились. Итак. Они поженились. Но в тот же год начались проблемы из-за того «но», которое я столь недальновидно не учел, не принял в расчет. Мой зять попал… в затруднительное положение из-за своей работы. Я бы даже сказал, в весьма затруднительное положение. К счастью, мы, родители молодоженов, были достаточно дальновидны, чтобы держать этот брак в тайне от окружающих. Тем более что официально в министерстве он еще не был зарегистрирован. Опять-таки, из-за работы молодого супруга и его отца. Ну и учебы вашей мамы. К тому же и я был не совсем чужд этой работе, по крайней мере, весьма неплохо в ней разбирался.
По этой причине всем нам пришлось уйти глубоко в тень, стараясь не афишировать каких либо связей друг с другом. Моему зятю и его отцу пришлось в срочном порядке и с поддельными документами выезжать за границу Британии, чтобы оказаться среди сотен подобных ему и выполнить свою… гхм... работу... Мне, благодаря моим связям, удалось помочь им достаточно незаметно. Это было в конце апреля. К сожалению, на тот момент я не смог и не успел помочь старшему брату своего зятя, который был наследником рода, и должен был выполнять свой долг здесь, и его супруге, они попали… в опалу правительства. Все устроилось весьма неплохо, но мы не учли небольшой детали.
А именно, что Молли уже могла ждать ребенка. Узнав об этом, мы стали срочно создавать правдоподобную легенду, чтобы скрыть истинный брак вашей мамы. Был проведен необходимый ритуал сокрытия брака. Чтобы увести родовую линию в тень.
С ней на одном потоке учился юноша, весьма похожий на ее супруга, и мы сочли, что это дар богов, поскольку это позволяло не опасаться вопросов о внешности ребенка, если бы он родился похожим на настоящего отца. Всеми правдами и неправдами мы смогли добиться того, чтобы Молли поспешно выскочила за него замуж, что позволило бы оправдать столь раннее рождение наследника. Петля событий привела к тому, что второго июля был заключен номинальный юридический брак между Молли Прюэтт, леди из древнего рода, и Артуром Уизли, амбициозным молодым человеком, соблазнившимся именем и приданным.
Он даже не особо задумывался, почему столь родовитая и богатая девушка, сильная ведьма, да и просто красавица, выбрала его себе в супруги, пусть даже отказав в магическом браке. И, на наше же счастье, он не слишком озаботился тем, что она родила почти на два месяца раньше предполагаемого срока.
Мы планировали сохранять этот союз не слишком долго, тем более, что «зятек» совершенно не умел обращаться с наследником знатного рода, не воспитывал его должным образом, напропалую сорил деньгами.
И мы были вынуждены полностью закрыть все счета, относящиеся к приданому Молли, поскольку с них исчезли уже весьма значительные суммы. Однако события истории нарастали как снежный ком. Наш настоящий зять не мог вернуться сюда, иначе его ждала бы смерть, и не мог заявить о себе там, так как был в тени, и то, что его ждало там, в случае его раскрытия… смерть покажется легче. Молли же рвалась к нему… Через некоторое время, а именно, спустя год после твоего рождения, Билл, мы придумали для Молли еще одну легенду, про больное сердце.
Ну… если честно, это была не совсем легенда… Молли действительно пару раз проходила обследования у специалистов и те были не слишком довольны ее здоровьем, и ей пришлось пройти несколько курсов лечения, поэтому все, в целом было правдиво. Это позволило ей, страдающей от разлуки с любимым мужем, встречаться с ним примерно на полмесяца раз в полгода. Реже – в год. Конечно, только тогда когда он мог… когда он был в этой стране. Поэтому большинство из вас – совсем не Уизли.
Теперь следующий, не менее значимый момент. Нет-нет, никаких вопросов, я же предупреждал. Молчите.
Однажды в нашу семью пришла беда. На дом старшего брата моего зятя, к тому моменту немного подправившего свое положение, и стабилизировавшегося в обществе, хотя и относящегося к оппозиции, но на тот момент вполне лояльного, напали. Его жена была на седьмом месяце беременности. Нападавшие жестоко избили и долго пытали молодую женщину, кстати, ровесницу вашей мамы, которая на тот момент по стечению обстоятельств осталась в доме одна, из-за чего у нее начались преждевременные роды.
На свет появились два мальчика-близнеца. Вашей маме непонятным мне, если честно, образом удалось забрать их и выдать за своих детей. К счастью, внешность ваша соответствовала… кх-м… семейной. В папу пошли. Зато могу сказать еще кое-что. Магия немного… пошутила, хотя я не колдомедик, я не знаю, как это возможно… получилось так, что немного позже у вас родилась сестра, каким-то чудом оставшаяся в чреве матери. На самом деле она ждала тройняшек… вероятно, с магической поддержкой… она вообще очень сильная ведьма, ну, это уже тонкости, которые, думаю, вам не нужны. Тем не менее, девочка жива и здорова, все это время росла и воспитывалась у родной матери, тогда как бедняжка считала, что вы погибли в тот страшный день.
Лорд ненадолго замолчал, теребя пышное перо, лежащее перед ним на столе. Собравшись с мыслями, он продолжил:
- Как бы то ни было, Молли воспитала вас, Фред и Джордж, как родных крошек, кровиночек, и любит вас всей душой. И никто, даже я не знали об этой тайне. У вашей мамы были серьёзные основания хранить ее. Но с настоящими родителями вы непременно познакомитесь, причем уже сегодня вечером. Они вас искали все это время, особенно отец. Он просто с ног сбился, разыскивая следы вашего существования на этой земле. И не только на земле… он не верил в вашу смерть и оказался абсолютно прав, хотя многие сомневались.
А ваша мама, не имея никакой возможности контактировать с вашими настоящими родителями, все эти годы хранила тайну вашего существования, и только неполную неделю назад рассказала эту странную, но, несомненно, удивительную историю. И рассказала ее потому, что вам настало время всем, не только близнецам, но и остальным, выйти из тени, поскольку ваши родители официально возвращены в страну по определенным причинам. Статус ваших отцов сменился, и они получают дипломатическую защиту, а как следствие, согласно нашим законам, более не попадают под юрисдикцию Министерства. Да и всех остальных организаций тоже… Кроме, может, Совета Лордов… который, собственно и обеспечил эту неприкосновенность.
Лорд вновь замолчал, позволяя внукам переварить услышанное. Через некоторое время раздался тихий голос Фреда:
- Наши настоящие отцы – Пожиратели, не так ли?
Лорд не стал отрицать:
- Да, они сторонники Темного Лорда. И имеют… весьма высокое положение при нем…
Билл искоса посмотрел на старого лорда и начал вслух рассуждать:
- Пожиратели, весьма близкие Лорду, значит, скорее всего, из Внутреннего Круга. Иначе вы не упомянули бы этого… братья. Если я не ошибаюсь во Внутреннем не так уж много народу, человек двенадцать, и братья среди них только Лестранжи… К тому же…они рыжие. Не так ли, дедушка?
Лорд усмехнулся:
- О, да, у меня весьма умные внуки…
Фред и Джордж переглянулись:
- Значит, наш отец – Рудольфус, а мать… Бэллатрисса Лестранж?!
- Да, несомненно. Кстати, вы весьма похожи на Рудольфуса, особенно сейчас, когда стали слабеть наложенные на вас Молли, на всякий случай, Скрывающие Чары.
Немного поморгав оторопело глазами, близнецы в один голос поинтересовались у деда:
- Ну и как прикажете это переваривать?!
- Могу предложить всем вам коньяка из моих личных запасов. Думаю, вам это не повредит, молодые люди. Бинки!
- Я здесь, хозяин Прюэтт, сэр!
- Принеси семь коньячных бокалов и бутылку с девятого стеллажа.
- Слушаюсь, хозяин!
Эльф исчез, а спустя несколько мгновений перед лордом на столе материализовался поднос с бокалами и пыльной бутылкой темного стекла. Волшебник аккуратно разлил ароматный напиток по бокалам, после чего бережно пролевитировал каждому юноше его порцию. Молодые люди механически подхватывали хрупкие пузатые бокалы, заторможено сжимая их в ладонях. Спокойны были только Перси и Чарли, наблюдавшие за остальными сквозь призму хрусталя. Лорд внимательно следил за всеми, кто прежде ничего не знал.
Билл нервно сжимал бокал обеими ладонями, вращая тягучую жидкость внутри, и поглядывал на каменно спокойных Перси и Чарли. Близнецы держали свои бокалы с непринужденным изяществом, словно прежде не раз потребляли этот напиток, согревая его в ладонях, и переглядывались, словно уже начали просчитывать все возможные плюсы и минусы нового положения.
Рон крепко стиснул тонкую ножку бокала, слепо глядя в одну точку на ковре. Лорд Прюэтт задумчиво разглядывал самого младшего сына Молли, единственного ребенка самого Уизли и гадал, захочет ли Рабастан принять мальчика в род.
Он еще не успел поговорить на эту тему с зятем. Тот, конечно намекал на такой исход, но твердого ответа пока не дал. Как бы то ни было, но Рональд все равно остается его внуком, и если Раби его не примет… может, стоит его поднатаскать и сделать собственным наследником? А что, неплохая мысль.
Тишина становилась все более гнетущей. Пытающиеся понять все причуды этой истории юноши все больше запутывались, переходя от ярости к недоумению, от испуга к заинтересованности, сменялся калейдоскоп чувств, что странно – почти не отражаясь на лицах. Тишину прорезал голос Билла:
- Исходя из ваших слов, Совет Лордов достаточно нейтрально относится как к… Темному Лорду, так и к Министерству, что уж говорить о Дамблдоре и его …команде. Получается, существуют некие договоренности, не так ли?