сообщить о нарушении
Текущая страница: 39 (всего у книги 50 страниц)
- О, да, несомненно. Смею вас уверить, что в Школе лично присмотрю за ними, чтобы ваши, чудесным образом найденные наследники, не попали в какую-либо не слишком удачную ситуацию. – Люциус холодно улыбнулся, чуть показав кончики белоснежных эльфийских клыков.
Рудольфус прищурился.
- Что ж, лорд Малфой, думаю, что буду вам искренне благодарен за подобное сотрудничество.
- Ну что вы! Ведь это наш долг, помогать близким и родственникам. Ваши сыновья столь необучены и слабы… Думаю, вы быстро постараетесь исправить это упущение, однако прошу, не переусердствуйте с ними… Их родовая сила еще спит, за исключением редких случаев, за один из которых я хотел бы выразить вам отдельную благодарность, ибо теперь мой Наследник, чья сила разбужена уже более чем на три четверти, имеет возможность расширить границы своего влияния и возможностей. А ваша дочь весьма успешно это подтвердила на недавнем осмотре…
Рудольфус прищурился:
- Возможно, вы хотели бы высказать некоторые просьбы? Я всегда буду рад оказать посильную услугу родственному Дому и Семье.
- О, поверьте, друг мой, ничего такого, что не было бы вам не по силам. Я хотел бы предложить лишь договор сотрудничества с малой толикой подчинения на ближайшие… скажем, пятьсот лет. Наследникам необходимо вырасти и в полной мере овладеть силами, причем во всех ипостасях.
- Помилуйте, друг мой, к чему? За сотню лет они достаточно окрепнут и возмужают, чтобы не переживать по поводу изредка вспыхивающих конфликтов!
- Ну что вы! – Люциус обезоруживающе улыбнулся. – За сто лет они только-только успеют наладить связи в этом мире! Даже еще толком и вес-то в обществе не приобретут… Думаю, даже четырехсот будет мало для достойного их принятия обществом магов, не говоря об известных вам краях. Помимо прочего, век мага пусть и более долог, чем простого маггла, но все же нужны хотя бы три поколения, чтобы понять и принять нововведения.
- Лорд, одумайтесь! За двести лет они достигнут многого, добьются всего, чего захотят, помимо прочего их силы окажутся полностью развитыми, не хотите же вы, чтобы они чувствовали себя чужими среди родственников?
- О нет, я так не считаю. Поверьте, необходимо, чтобы общество смирилось с Домами и Китейнами и спецификой их традиций, иначе все интересы и устремления окажутся тщетными. Возможно, за триста лет и с помощью двух повзрослевших в достаточной мере поколений это станет возможным.
- Что ж, признаю, что вы правы, друг мой. Позвольте же скрепить наш союз на крови на ближайшие три столетия.
Люциус кивнул, и изящным движением тонких пальцев расстегнул правый манжет, обнажая запястье. То же самое сделал и Рудольфус. Северус с интересом прислушивался к разговору, а теперь с не меньшим интересом наблюдал за принятием обоюдной клятвы.
Маги… эльфы?... тем временем поднесли запястья к губам друг друга, клыками покусывая кожу и делая небольшой глоток. Северус напрягся, отчетливо различая взвихрившиеся потоки силы, окутавшие этих двоих. В коридоре поднялся ветер, загудевший в пустых доспехах, традиционно украшающих стенные ниши всех старых замков. Спустя несколько мгновений все завершилось, так же резко и быстро, как началось. Люциус лизнул свою ранку, отчего та немедленно затянулась. После чего развернулся и направился в Зал. Северус хмыкнул, еще раз чуть склонил голову, касаясь двумя пальцами солнечного сплетения приветствуя Лестранжа, как магика, и последовал за ним.
Рудольфус, ответил тем же, но приподнял бровь, провожая зельевара взглядом. кажется тот знал… больше, чем ожидалось. Но вот насколько… больше? Учитывая столь... доверительное отношение к нему самого Даилилла? Да и что он сам знает о Снейпе, мать его, лорде Принце? Кроме того, что за зельеваром тянется плотный шлейф некросилы... что-о????
-оОо-
Стоило приоткрыть массивные дубовые двери, на которые было наложено множество заклятий заглушения и замутнения зрения, как магов немедленно ослепил свет многих тысяч свечей, парящих под потолком и оглушил невероятный гул, более всего напоминающий жужжание рассерженного улья, при условии, что каждая пчела в нем была размером по меньшей мере с человека. Поморщившись и переглянувшись, Северус и Люциус прошли к своим местам. Убранство зала было традиционным, напоминающим зал Визенгамота. Явно тут не обошлось без чар расширения пространства. Каждый Лорд имел свою «ложу», согласно своим единомышленникам, многие лорды объединялись, подобно им в единые блоки и союзы «по интересам». Они уже давно застолбили за собой определенное место.
Люциус мимолетно улыбнулся, вспомнив, как сначала вместе с отцом, а потом, после его «смерти», он уже сам помогал Северусу добиться титула Лорда Принца, как единственному живому представителю фамилии с проявившимся Родовым мастерством, что так же было немаловажно. Они заняли места в Совете в один день, случайно по-соседству, но весьма удачно. Впрочем, это было наследием отца, весьма прожженного интригана. И по сей день он не знал, были ли они с тогда еще молодым зельеваром близки, или нет? Слишком энергично тот помогал своему протеже. Пусть остальные и считали, что интерес исходит от Люциуса. Но он-то знал правду. Но не всю. Совсем не всю… и каждый раз, приходя в Зал Совета Лордов, он сам себе задавал эти же вопросы и не находил на них ответа.
Сейчас он мог предположить, что Абрахас что-то знал о происхождении Снейпа. Отец Люциуса был сокурсником Милорда. В который раз он прикинул, что клан придется навестить. Хотя бы ради ответов на некоторые вопросы. И в который раз поморщился, мысленно отодвигая подобный проект в неопределенное будущее.
Стоило магам сесть, как перед ними зажглись магические огоньки, отмечающие их прибытие в Зал. Председатель, Лорд Диамонт, кинул на них короткий взгляд. Северус быстро осмотрелся. Почти все в сборе. Он заметил, что Рудольфус проскользнул на свое место, находящееся на противоположной стороне огромного кольцевого зала-цирка, поднимающегося ложами-ступенями от центрального алтаря-источника рода Забини, точнее камня, непосредственно с ним связанного, и сейчас непосредственно завязанного на каждого присутсвующего в зале мага. По сути, такое собрание это единый ритуал единения магии.
Люциус наклонился к товарищу, едва слышно пробормотав:
- Ладно, уже неплохо. День обещает стать весьма… интересным.
Сзади раздался приятный женский голос, а на плечо блондина легла узкая аристократическая ладошка:
- Люциус, возлюбленный супруг мой, мне необходимо с тобой поговорить.
- Я слушаю тебя, Нарцисса, дорогая. – Люциус развернулся, поднимаясь с кресла, и, сняв руку с плеча, нежно поцеловал тонкие пальчики.
- А мы не могли бы выйти? Тут слишком шумно…
- Нет, солнышко, думаю, нам стоит остаться, скоро уже начнется Совет. Лучше не пропускать его начало.
Раздался еще один голос, на сей раз мужской.
- Лорд Малфой.
- Лорд Забини. – Маги обменялись полупоклонами. – Что в моей скромной персоне столь привлекло ваше внимание?
- Ваша супруга, лорд. – Невысокий смуглокожий темноволосый маг с аккуратно подстриженными усами внимательно смотрел на холеного блондина.
- Вы публично делаете заявление? В таком случае я буду вынужден вызвать вас на дуэль. – Люциус вскинул бровь в холодном удивлении. Лорд Забини рассмеялся:
- Нет, лорд, вы меня неверно поняли. На будущей неделе к Магрибам отправляется посольство через резиденцию Илибханов. Впервые за всю историю существования свободного Домена они решились принять наших послов.
- И при чем же здесь моя милая, драгоценная супруга? – холодный голос блондина не вязался с теми нежными и в чем-то глубоко личными словами, которые срывались с его губ.
- Магрибы выдвинули условие. Все, входящие в посольство, должны быть … женщинами. Моя сестра, в силу происхождения и наличия отдаленных родственных связей с некоторыми семьями Домена, не может не поехать. А как вы знаете, они с вашей супругой весьма и весьма дружны. Их связывает клятва дружбы и непричинения вреда друг другу, принятая еще в юношеские годы, а это для данной миссии - ее цельность и благонадежность очень важны. Поэтому моя сестра высказала просьбу о присутствии леди Малфой в качестве ее компаньонки.
- Но позвольте, как же вы предлагаете мне отпустить мою драгоценность одну, столь далеко от меня? Помимо прочего, я все же маг расцвете лет, и мне неуютно будет жить без ее общества…
Забини снова рассмеялся и изящно взмахнул веером, сверкнувшим стальными гранями спиц, к тому же наверняка отравленных, не дозволяющим думать о безобидности этой безделушки:
- Ох, лорд Малфой, какой же вы шутник. Я вполне могу вас понять… У нас есть весьма выгодное для вас предложение. Думаю, вы сейчас весьма заинтересованы в расторжении брака с вашей женой, не так ли? Такой интересный и богатый мужчина быстро найдет себе новую молодую супругу… или супруга?
Люциус внимательно изучал мага, уже держащего перед ним свиток Свидетельства о расторжении брака между ним и Нарциссой. тот извлек его, точно фокусник из рукава. Личность Карлоса, ровесника его отца, всегда вызывала вопросы у лорда Малфоя. Тот не появлялся на собраниях Пожирателей, но никто не мог даже усомниться в его связи с Милордом. Хотя достоверно никто не мог сказать, была ли у лорда Забини метка.
- Думаю, вы прекрасно понимаете, что Совет весьма в этом заинтересован, лорд Малфой, поскольку Домен Магрибов долгое время был для нас запретной зоной…
Люциус холодно улыбнулся:
- Нарцисса, свет мой, а что же молчишь ты?
- Мой разумный, я все доверяю решить тебе. Сын останется с тобой, я никаких претензий, кроме обозначенных законом, иметь не буду… - Женщина улыбнулась своей самой милой улыбкой.- Трудно сказать, когда мы вновь увидимся, ненаглядный мой. Мне же тоже надо будет как-то смириться с существованием без моего драгоценного супруга. - Нарцисса всхлипнула и тут же улыбнулась. – Возможно, во вражеском стане найдется кто-нибудь родной, кто сможет подставить крепкое плечо одинокой хрупкой аристократке? - Люциус хмыкнул.
- Ну, если ты так настаиваешь… Вероятно, это плечо уже заждалось… во вражеском стане или рядом… Лорд Забини. - Люциус склонил голову, давая согласие.
Маг подал Люциусу пергамент. Тот, быстро пробежав его глазами и удостоверившись, что всё верно, подхватил со стола перо и размашистым росчерком поставил на нем свою подпись. В тот же момент лист засветился, создавая еще две своих копии. алтарь на мгновение оживился и вновь вернулся к прежнему мягкому свечению. Одну бумагу Забини отдал самому Люциусу, вторую – довольной, как кошка, только что поймавшая мышь, Нарциссе, третью скрутил, видимо, для предоставления Совету.
Нарцисса еще раз мило и кротко улыбнулась:
- Вот и все, мой бывший супруг. Прощай. Передай Драко, что я его люблю, и непременно когда-нибудь с ним встречусь.
Люциус склонил голову, показывая, что обязательно выполнит ее просьбу. Сохраняя на губах довольную улыбку, женщина выпорхнула из Зала. Люциус хмыкнул, поворачиваясь к Северусу:
- Ну, вот видишь. Теперь я не связан брачными узами ни с кем и совершенно свободен.
- Люциус, я ведь тебя предупредил. Он – несовершеннолетний. Поверь мне, если ты хоть пальцем его тронешь без моего позволения, я не задумаюсь, что ты эльф, просто пущу на ингредиенты для особо сложных темных зелий.
Люциус усмехнулся:
- Но он же не всегда будет несовершеннолетним, Север. Через год…
- Запомни, хоть через год, хоть через десять лет…
- Ну-ну…
В этот момент в сознание Люциуса ворвался сигнал беды. Он вскочил с места, привлекая к себе удивленные взгляды. Северус, заметив отсветы алого огня в глазах товарища, тоже немедленно поднялся:
- Что…?
- На мальчиков напали. Быстрее.
Малфой дернул мужчину за руку к стене. Еще не успевший удивиться Северус был крепко обхвачен за талию одной рукой блондина, в то время, как вторая его ладонь стремительно погрузилась в цельный монолит каменных стен Зала.
Совет лордов ошеломленно пронаблюдал за исчезновением двух магов из помещения, защищенного антиаппарационным щитом. Самые старшие дружно возмутились вопиющей наглостью молодого поколения. Председатель Совета, уловив изменение настроения в Зале, поднялся на свою трибуну и, усилив голос Сонорусом, начал:
- Уважаемые лорды! Мы начинаем Ежегодный Совет, целью которого является прояснить основные вопросы, касающиеся развития и процветания магического сообщества, а так же вопросы наследия в отдельных магических Семействах. Первый вопрос на повестке дня: восстановление прав семьи Лестранж в соответствии с Законом о Магической Дипломатической неприкосновенности. Запрос подан от имени сюзерена…
Рудольфус не вслушивался в речь Председателя. Сейчас его больше интересовало другое: что произошло, если Даилилл и Северус столь поспешно убыли с Совета, что открыто воспользовались Скальной Тропой?
========== ГЛАВА 33 В Храме Ллосс ==========
ГЛАВА 33 В Храме Ллосс
Подлунная империя. Подземье. Храм ЛЛосс
Северус внимательно осмотрел поле боя, неосознанно стискивая челюсти. Пальцы подрагивали от желания вцепиться в чью-нибудь глотку, но увы… Люциус внимательно посмотрел на товарища:
- Север, все в порядке. Видишь, мальчики це…
В этот момент Рэйв и Ирб медленно осели на пол. Драко метнулся к Ирбу, а Люциус, одновременно с Северусом успели подхватить Левитационными чарами Рэйвенуса, аккуратно уложив того на камни пола. Блондин опустился на колени рядом с юношами, положив ладони на грудную клетку каждого. Спустя миг он уже мог с точностью лучшего колдомедика озвучить тяжесть их состояния:
- Резаные раны, плечо и предплечье соответственно. Все бы ничего, только оставлены они Кровопийцами от духа. Успели отдернуться или может, убить, прежде чем клинки выпили кровь, но…
- /З-сначит, ц-селы, говориш-шь, да? И ч-што «но»/? – Северус едва контролировал собственную ярость.
Люциус поморщился:
- Прекрати шипеть. Я не понимаю серпентарго, я же предупреждал. Хотя по тону, в целом, тебя понял. Раны сами не заживут. Их можно закрыть только с помощью сложного ритуала, но боюсь, придется вливать им нашу силу. Как отец, ты даешь позволение на Ритуал Крови? - последние слова были произнесены несколько торжественно.
Северус глубоко вздохнул, пытаясь утихомирить неконтролируемый гнев, неизвестно откуда взявшийся:
- Если другого варианта нет… а я в данном случае тебе доверяю, так уж и быть…, то я согласен.
Люциус поднялся на ноги и быстрым шагом подошел к алтарю, положив на него ладони. В тот же миг по Чертогам разнесся гулкий звон, остро напомнивший Северусу набат некромагии, когда она заполняет кровь. Потом перевел взгляд на сыновей. Ярость ушла, сменившись болезненным страхом. Кожа парней быстро серела, а под телами расплывались слишком уж большие пятна крови, чтобы такую кровопотерю можно было счесть неопасной для жизни.
Спустя пару секунд в зале появилось множество девушек. Как вроде они стояли рядом наготове. Драко с интересом разглядывал их, что-то прикидывая, потом перевел взгляд на Ирба, и, улыбнувшись, провел ладонью по его щеке, оставляя на ней буреющие полосы от окровавленных пальцев. Люциус окинул взглядом появившихся Жриц.
- Сестра моя, прости, что потревожил тебя, но сейчас нам требуется твоя срочная помощь. Некоторое время назад на моего Наследника и его спутников напали четверо смертников из Третьего Дома. Дома Арткасс – Он театрально повел рукой в сторону живописно раскинувшихся трупов. – Однако они ранили молодых людей. Необходимо провести обряд Слияния Крови для исцеления.
Драко, внимательно следивший за стоящей впереди эльфийкой с такими же серебристыми глазами, как и у них с отцом, заметил, как в этом расплавленном серебре мелькнула смешинка, после чего та ответила:
- Брат мой и глава нашего Дома, Даилилл, я не сержусь на тебя, ибо цель твоя воистину серьезна. И угодна Ллосс. Юноши выдержали достойный бой. Богиня довольна, она получила горячую сладкую кровь отступников клятвы, пролитую в поединке. Положите юношей на алтарь. Мы подготовимся к обряду.
С этими словами она отошла в сторону вместе со своими помощницами, что-то тихо обсуждая и отдавая поручения. Некоторые эльфийки исчезали, чтобы спустя несколько мгновений появиться, неся что-то в руках, некоторые что-то начали чертить на полу вокруг алтаря, куда Северус уже перенес Рэйва. Ирба отнес лично Драко, не дав крестному даже коснуться него. Жрица краем глаза пронаблюдала за аурами пришельцев.
Два некромага со странными вкраплениями в Силе, у старшего – больше, чем у младшего, и один – юный маг крови, с не менее странной аурой.