сообщить о нарушении
Текущая страница: 30 (всего у книги 50 страниц)
А потом моя невестка, жена старшего брата моего мужа, попалась аврорам, следившим за ней. Она ждала ребенка, но авроры – в отношении Пожирателей и членов их семей это звери, они так ее пытали и мучили, что она родила раньше срока. Я как раз только что вернулась из очередной поездки… одной из действительно необходимых мне для лечения сердечка, когда об этом узнала. Скоренько забрала новорожденных близнецов, пока авроры напивались, благо меня все считали человеком Дамблдора, никто даже не удосужился что-то уточнить… - Молли пренебрежительно фыркнула - …я немного подчистила им память, вроде как детей отправили в Мунго, потом вернулась к Артуру, отвела ему глаза… ну, знаешь, такое специфичное ведьминское умение… ничего, я тебя попозже научу… кое-что внушив, заставила сделать документы через своих… Ну, в общем, Фред и Джордж тебе не родные братья, а кузены. У них, кстати, чуть позже еще и сестра родилась… С Роном я… немного ошиблась. Так вот, на самом деле, вы не Уизли, вы все дети благородного рода Лестранжей. Слышала про таких?
Джинни немного испуганно и, несомненно, шокировано кивнула. Молли улыбнулась, довольная таким эффектом:
- Отлично. Моего настоящего мужа, вашего папу, зовут Рабастан. Его брата – Рудольфус. Маму Фреда и Джорджа – Бэллатрисса.
- Бэллатрисса?! – Джинни прикрыла рот ладошкой, сдерживая вскрик. – Ой, а ведь правда… Значит, эта психопатка – моя тетя?
- Она отнюдь не психопатка. Зато хорошо играет такую роль. Ну, мы с ней действительно друг друга не очень любим, но ведь это необязательно, так?
- Но тогда, в Министерстве…
- Ох, глупышка! – Молли погладила дочку по волосам. – Да если бы они хотели вас убить, вы бы так просто не отделались. Вы же ничего толком не умеете, даже со всеми этими занятиями с Гарри. Любой Пожиратель гораздо сильнее простого студента.
- Но ведь мы убили нескольких…
- ТЫ в этом уверена?
Девушка задумалась. А ведь правда…
- Мам… но как же теперь? Зачем ты все это рассказала?
- А сегодня вас официально восстановят как наследников Рода Лестранжей. И Раби и Руди получили официальные документы и признание Совета Лордов, а заодно дипломатическую неприкосновенность, так что ни авроры, ни Министерство, ни Орден не подкопаются, и даже близко не подойдут, потому что это неприкосновенность, установленная магией. И вас это так же будет касаться. С сегодняшнего дня ты станешь леди Лестранж. И, как ты, думаю, уже догадалась, получишь все привилегии нового положения, включая возможность весьма выгодных союзов.
Девушка, склонив голову и прищурившись, изучала лицо матери, ее изменившийся облик, и просчитывала собственные выгоды:
«Значит, дочь Пожирателя? Ну, это-то уже не изменить… Другое дело, на чьей стороне я буду сама. Метка мне и даром не нужна, хотя что-то часто в школе заходят разговоры, что это модно высшем свете… Ладно, я все же не идиотка, самой так влипать. А вот имя, титул, перспективы… Мордред, единственное «но» - то, что отец – Пожиратель. Зато, какое счастье, что я не дочь Уизли…» - последняя мысль вызвала у нее какое-то странное удовлетворение.
Не сказать, что она не любила… бывшего папу, просто… не совсем уважала, скажем так. Хотя, на людях, несомненно, она становилась самой любящей, белой и пушистой дочуркой.
- Я не обязана принимать Метку?
- Ну что ты! Нет, конечно. Это выбор сугубо личный. И потом, это среди Пожирателей – великая честь, а ты ее пока не достойна, не заслужила. Разве что, Лорду припомнится ваша эскапада прошлогодняя… Но и при этом, ты леди и принуждать тебя не будут. Единственное что потребуется – принести клятву Лорду как сюзерену. Это формальность, показатель того, что ты не стремишься воевать против него. Он вполне согласен и на нейтралитет, как, например, в моем случае. Раби сразу его предупредил, что я не вступлю в организацию. Лорд не возражал. И даже не возражал, когда Раби попросил его позволить мне для прикрытия вступить в Орден Феникса. Семья – это святое. Впрочем, ты и сама это понимаешь. Политика – политикой, а Магия врозь.
Джинни хмыкнула. Молли поинтересовалась:
- Так что?
- Да как тебе сказать… странно как-то, мам. Всего три месяца прошло с Министерства, когда Лорд был самым большим злом, а уже в августе появились странные слухи среди девушек, мол, как Избранный, то бишь Гарри, умер, так и модно стало Пожирателями быть. У нас в спальне Таби и Бьянка уже вовсю рассуждают вслух, мол, и нам неплохо бы… Вроде как кавалер из Пожирателей это… ну ты понимаешь… Я с ними очень… конфликтнула. На этой почве.
- Это того не стоило. Ты у меня девочка благородная, должна нести своё имя достойно. - Молли ласково поправила локон дочери. Сейчас мы тебя принарядим и причешем к обеду. Пусть наши мальчики порадуются. В нашей семье всего две юные леди, ты и дочь Бэллы. Она постарше. К тому же твой папа тебя еще ни разу не видел, мы должны постараться произвести на него самое приятное впечатление. Тебе понравились твои комнаты?
- Это все моё?
- Конечно, солнышко. Ты еще осмотришь дом завтра. В школу вернетесь к воскресенью, уже официально как Лестранжи. Кстати, у твоего папы тоже есть неплохая недвижимость. Но туда мы съездим позже. На Рождественские каникулы. К этому времени эльфы ее приведут в порядок. Но ты уже можешь делать приглашения на бал. Только будь очень аккуратна в выборе приглашенных. Надеюсь, ты посоветуешься со мной, прежде чем их отправить.
-оОо-
Хогвартс
На обеде Ирбенус впервые столкнулся с некоторыми моментами «ухаживания» окружающих. Еще когда они шли по коридору, к Залу его весьма недвусмысленно зацепила Лаванда. Грудью. Это надо было так умудриться? Причем с совершенно естественным видом. И глядя в ошарашенные глаза юноши, облизнула губы. Ирб непроизвольно обдал ее магией. Девушка сдавленно охнула, и ее глаза подернулись поволокой. В следующую секунду она схватила Ирбенуса за плечи и... была аккуратно отстранена Рэйвом.
- Лаванда, если не ошибаюсь? Смотри не упади, ты так неудачно оступилась…- голос был холоден и откровенно насмешлив.
Девушка что-то прошипела не очень радостное, завершив чем-то вроде «спасибо» и ретировалась. Ирб перевел взгляд на брата.
- А она ничего… вполне…
- На это и рассчитывала, похоже. - Рэйв заботливо поправил венок. – Идем уже, желанный ты наш.
Ирбенус надул губы. Однако до того как удалось войти в зал, был атакован подобным образом еще пять раз. Разновозрастными девицами, начиная с четвертого курса. Ирбенус несколько растерялся, однако перед тем как уже сесть за стол, кто-то с их седьмого курса успел откровенно шлепнуть по заднице. К счастью, быстро ретировался, и Рэйв, хищно оглядев ту часть стола, не определил, кто это был. А потом на Ирба обрушился рой записочек, которые норовили залезть в карманы, за шиворот, в рукава и даже под мантию. Минут десять юноши боролись с ними. После уничтожения последней, наконец, вздохнули. А потом прилетели чмокалки… Рэйв примерно догадался, кто организовал эту пакость, но виновников в зале не было, а от чмокалок было избавиться гораздо труднее. Когда и это было позади, Ирб судорожно выдохнул и увидел напротив смеющиеся глаза Драко.
- Что, достали поклонники? - и тихо прошептал - Все повторяется, а? - и вновь громко - Это только начало, Ирбенус, только начало…
Ирб с ужасом посмотрел на блондина. Тот подмигнул.
- Наслаждайся, дорогой, ты же именно этого хотел?
Собравшегося заорать брата осадил Рэйв.
- Прекрати. Держи себя в руках. Думаю, он прав, это только начало… - Рэйв вздохнул. - Дальше будет хуже.
Драко удовлетворенно кивнул. Ирб не выдержал, и прошипел:
- Не делай вид, что тебя это не касается!
- А почему меня это должно касаться? Ты же мне ясно дал понять, чего ты хочешь. Получай. - Драко с улыбкой развел руки. - Причем объем… гм… ухаживаний… будет увеличиваться. - И Драко слегка хлестнул освобожденной магией по юноше. И сам чуть не задохнулся. Ощущения были острее, чем реальное прикосновение к коже. «А если совместить?» - голова ответила легким звоном.
Ирб сидел, опустив голову и завесив волосами лицо. Потом хрипловато спросил:
- И зачем ты это сделал?
- А чем я хуже других? Тоже имею право. - И склонившись через стол, шепотом добавил: - И даже больше, чем остальные, правда?
Рэйв приобнял брата.
- Прекрати, Драко, ему и так не очень…
- Можно было всего этого избежать. Но вы оба так… интересно это восприняли, что я теперь и не вмешиваюсь.
Рэйв вздохнул.
- Популярность страшная вещь. Особенно ненормируемая. Поешь уже, Ирбенус.
- Не хочу.
- Ну, хоть немножко…
- Достали уже!!
Ирбенус вскочил из-за стола и выбежал из Зала. Рэйв переглянулся с Драко. Оба, не сговариваясь, устремились следом.
Догнали они Ирба только в подземельях, уже атакованного заботливой Панси, пытающейся оказать моральную поддержку, и некоторый физический контакт.
- Па-анс, и ты туда же? - удивленно протянул Драко.
Панси хмыкнула.
- Драко, родители прислали недвусмысленный совет. Почти равный приказу. И думаю, не только мне. Я еще тактична. Ты не слышал рэйвенкловок, что они задумали. А на Гриффиндоре, между прочим, уже ставки принимают, все как всегда.
Ирбенус с ужасом всех оглядел.
- Они что, все сбрендили?
Панси рассудительно пояснила:
- Ирб, без всякого, твоя магия слишком соблазнительная штучка, да и сам… - она оценивающе взглянула на юношу, чуть отстранившись - … весьма ничего. А если еще и родители «за»… Надеюсь, против меня ты ничего не имеешь?
Ирб отрицательно помотал головой. Но дальнейшее движение пресек Драко.
- Панси, скажу по секрету, между нами, ты немного опоздала. Наши родители уже пришли… гм… к договоренности.
Панси расширила глаза. А потом наоборот сузила.
- Договоренность, это еще не все, Драко…
- Все Панс, уже все… Малфои своё не отдают. Так что... отвали. По-товарищески предупреждаю.
- Вы что... уже заключили брак?
- Панс, ты нас смущаешь. Не строй из себя наивную.
- А Рэйв? Рэйвенус, ты ведь свободен?
- Как птица, Панс, как птица… - мурлыкнул Рэйв. И тут же нахмурился. Но сегодня вечером я занят - тренировка. Может, в гостиной посидим? У камина… м-м?
Драко хмыкнул, но ничего не сказал. Приблизился к совсем потерянному Ирбу и тревожно спросил:
- Ты как? Ничего?
Тот кивнул и искоса взглянул на распустившего павлиний хвост ухаживаний Рэйва.
- Пошли на занятия, Рэйв. - В глазах мелькнули злые искорки. - Слушай Драко, у меня тут идея появилась… Насчет моих доброжелателей. – Он, склонившись к уху блондина, что-то зашептал. У слизеринца сначала вытянулось лицо, потом он пару раз зыркнул на Ирба, потом выражение сменилось на крайне довольное, а потом на коварное, и наконец, он расхохотался.
- Нормально, мне нравится! Это может быть очень весело! Но я буду рядом.
Ирб пожал плечами.
– Ну, я поэтому тебе и рассказал. Ты ведь подстрахуешь меня?
Драко оценивающе посмотрел на Ирба, хмыкнул. Сейчас все поворачивалось к лучшему. По крайней мере, напоминало перемирие.
- Тогда ты берешь свои ТЕ последние слова обратно?
Ирб нахмурился.
- Я не думал про это. Наверное, мне надо это сделать, пожалуй, тебе это не выгодно. А потом… Мой наставник… - он махнул рукой – такие вопросы может решить и без тебя. - Юноша хихикнул. – Кое-что будет для него сюрпризом… Главное, чтобы не убил.
Рэйв отвлекся.
- Не убьет, но прибить может. И даже очень. И я бы этому не радовался.
Вторая половина дня прошла гораздо веселее. Ирб теперь провоцировал, жаждущих его внимания студентов, а позади с выражением владельцев действующей гильотины, двигались Рэйв с Драко, откровенно потешаясь над неудачными попытками соблазнения «невесты».
- оОо –
Прюэтт-холл
Рабастан внимательно посмотрел на своих детей. Рон все еще продолжал кипеть и булькать, близнецы уже явно что-то надумали, Чарли и Перси – отдельная тема… А вот Билл его беспокоил. Надо бы с ним поговорить. Кивнув собственным мыслям, колдун решил отправить всех в столовую, благо, там уже накрывали столы к обеду. До ужина, когда прибудут все остальные родственники, необходимо разъяснить все противоречия со своим наследником.
- А сейчас, пожалуйста, молодые люди, прошу в столовую, на обед. Дед уже вас ждет. Билл, задержись, пожалуйста, надо поговорить.
Молодой волшебник несколько затравленно кивнул, провожая обреченным взглядом младших братьев. Столь многое сломалось в нем буквально за несколько часов. Хрупкий, как выяснилось, личный мирок, ограниченный работой и домом, оказался разрушенным до самого основания, до малейшей детали. Оказалось, что вся его жизнь – простая фикция. Чтобы спрятать истину.
- Нет, мальчик. Ошибаешься. Твоя жизнь – это твоя жизнь.
Билл вскинул на Рабастана широко распахнутые глаза. Маг усмехнулся:
- Нет, не читал я твоих мыслей. Ты это вслух сказал. Я все понимаю. Но твоя жизнь – действительно – твоя. Да, я согласен, семья – это отдельная история, но твои знания, твоя работа, даже твои пристрастия и увлечения – только твои и ничьи больше. А личность – во многом и есть жизнь, она определяет ее, строит те самые границы.
- Что вам вообще от нас всех надо?
- Я же уже объяснил. Вы – мои и Руди дети. Пойми, мы, как ни странно для тебя это может прозвучать, все же любим вас, потому что вы – наше продолжение, наше будущее, вы понесете нашу кровь туда, где нас уже не будет. Мы не можем ломать вас, потому что тогда это будете уже не вы, а ваши же бледные подобия. Это бессмысленно.
- А как же Тот-Кого…
- И чего ты боишься? Вбитые обществом предрассудки? Ну, в принципе, как хочешь. Не настаиваю. Просто «Лорд» говорить короче и куда быстрее...
- И все же?
- А что Лорд… Я же уже сказал, он не настаивает на вашей инициации. К чему ему обращенные по принуждению, те, кто никогда не будет истинно предан? Глупо вербовать в армию заранее готовых к предательству.
Билл хмыкнул. В комнате повисло молчание. Спустя некоторое время юноша поинтересовался:
- Хорошо, вы придерживаетесь таких взглядов…а ваш брат? Я привык считать близнецов родными братьями, и мне небезразлична их судьба.
- То же самое, Билл, то же самое. Мы с братом воспитывались вместе и придерживаемся одинаковых взглядов. Как и все вы. Жаль только, Артур успел сломать то мировосприятие, которое вам наверняка прививала мама. Сейчас вам несколько тяжеловато принять, приспособиться к новым обстоятельствам. А некоторые уже слишком… закостенели… я имею ввиду тебя и Чарли. Я знаю про вас очень многое, не удивляйся. Ваша мама, когда навещала меня, всегда привозила ваши колдографии, некоторые ваши рисунки и поделки, а еще – ворох историй из вашей жизни. Ты не представляешь, как я всегда жалел, что не могу быть рядом с вами, не могу видеть вас столько, сколько вас видел Артур. Что бы про нас, Пожирателей не говорили, мы все же не лишены сердца и умеем любить.
- Я не понимаю. Почему так? В чем вообще смысл такой борьбы? Я услышал уже весьма много, чтобы понять, Тот… Лорд не гонится за жестокостью, не стремится к поголовной зачистке рядов магов… Ему нужны верные последователи, приверженцы его идей, в конце концов, ему необходимо управление Магической Британией. Он копит для этого силы. Но чего он добивается? Какова его истинная цель? Нам долгие годы вдалбливали, что он – Зло, желающее уничтожить всех нечистокровных, чтобы магия была только в чистых семьях… Но сегодня… Это не соответствует тому, что прежде знал я сам, что слышал от тех же авроров…
- Понимаешь, Билл, нет магглорожденных. Не существует по определению. Это раз. Второе. Общество деградирует. Забываются обычаи, обряды, теряются силы. Немногие маги продолжают блюсти заветы предков. А мы, маги, далеко не единственные магические… существа в этом мире. Ты вообще хорошо знаком с древнейшей историей?
- Ну, как сказать…
- Понятно. А про Исход ты слышал?
- Не уверен… Когда все волшебные народы раскололись и часть из них ушла в Подземье?
- Да. Понимаешь ли… Те народы, которые остались на поверхности, подверглись жесточайшей травле со стороны людей… и на девяносто процентов вымерли. А те, что обитали там… Ну, сильно их количество не возросло, конечно… но тем не менее. Они сейчас представляют значительную силу, с которой маги, даже объединившись, с трудом совладают. А есть еще Дети Ночи, Драконы… нет, не те рептилии, с которыми работает Чарли, а Древние, разумные и говорящие… Скажем так, никто не знает, в какой момент они могут потребовать долги за притеснения… Лорд это понимает. А вот Министерства, причем не только наше, но и многих других стран, кроме может пары-тройки, из тех, где регулярно контактируют с представителями этих народов, похоже, нет.
- А как же эти его постоянные рейды в маггловские города и деревни? Превышение всех мыслимых и немыслимых прав?
- А зачем то же самое делает аврорат? Во время некоторых «карательных» операций в погоне за одним единственным Пожирателем они уничтожают целые семьи. Не особо задумываясь об этом. А их методы допросов?! Неужели так сложно напоить жертву веритасерумом? Нет, они предпочитают выбить признание, выпытать, вырвать вместе с бессвязными криками и мольбами о помощи. И не делают различий на женщин и мужчин. Если уж по чести, мы куда гуманнее. Несколько сеансов легилименции - и вся информация твоя. Мы очень редко запытываем до смерти. Легкая смерть - благодарность за сведения. Конечно, идиоты есть и у нас, но Лорд старается постепенно от них избавляться. Или находить им другое применение. Я не обеляю его. Но не собираюсь идеализировать и другую сторону. Но для Магической страны на сегодняшний день Темный Лорд приносит гораздо больше пользы, чем... другая сторона. А для нашей семьи - бесспорно.
- Но вы еще не наша семья.