сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 50 страниц)
Прижать-согреть эту мокрую лягушку. Надо же, замер, и не дергается. Черный дым кнута сплетается с огненной кровью опущенных клинков. Я свяжу свою магию с твоей, жаль пока твою не могу, ты еще не сформирован, наследие не завершено, но, похоже это случится уже скоро.
А это будет моим знаком. Печатью.
Чтобы никто больше не забрал и не связал. Сплету узлы, так чтобы никто не развязал, даже я сам… и ты попробуешь на вкус мою кровавую магию… и не забудешь ее никогда, потому что я так решил. Никто не в силах забыть магию эльфов, тем более дроу…
Торнадо. Смешение двух самых древних и сильных магий. Смерти и Крови. Точно взрыв. Где тут у нас губы? Сухие и горячие? Пусти меня. Так значительно легче. И тебе и мне. Ты умеешь целоваться, но я это делаю лучше. Вижу, что ты это понял. И вздрагивающая, жаждущая юношеская плоть под рукой. Ничего лишнего… Пока. Но разрядку ты получишь… Так тебе лучше запомнится, и захочется еще… Двери зала с грохотом захлопнулись, охраняя покой замка от бушующего в зале магического торнадо. Двое виновников это даже не услышали, стоя в центре крутящегося черно-алого смерча.
- оОо –
Прюэтт-холл
Когда Чарльз пришел в себя, то сразу понял, что лежит не на полу в камере, а на кровати, причем роскошной кровати. Рядом с изголовьем слабо горел ночник. И в кресле кто-то дремал. Пожилой незнакомый маг. Он мгновенно встрепенулся, ободряюще улыбнулся, взяв какой-то флакон с тумбочки, склонился над Чарли.
- Тебе надо это выпить, будет легче. Хорошо, что ты пришел в себя, а то тут такие баталии… Пей, ты просто уснешь.
- Где… я? – язык казалось, распух и не повиновался.
- Дома, Чарли, дома…
Глотать было больно.
«Дома, так дома» апатично подумал он.
Хотя в целом тело не болело. Через несколько мгновений молодой маг уснул целительным сном.
Чарли проснулся через несколько часов. За окном уже было утро.
В кресле на месте пожилого мага дремал… пират. Даже во сне он выглядел угрюмым и опасным. Видимо, чтобы завершить имидж разбойника, он был одет в кожаные штаны и безрукавку. Его шею, щеку и грудь, помимо старых залеченных шрамов, украшали свежие царапины, «Как с кошкой дрался». Длинные волосы цвета темной меди с проседью были забраны в хвост, а на предплечье темнела метка. Которую мужчина, похоже, и не собирался прикрывать.
«Пожиратель» - констатировал факт молодой человек. Кого-то незнакомец ему напоминал. Где-то Чарли уже видел и такие волосы и резкие черты лица… От раздумий его отвлек радостный женский вскрик.
- Очнулся! Мальчик мой! - И выскочившая откуда-то из-за занавеси кровати миниатюрная леди буквально бросилась к нему. Почти истерически покрывая его лицо поцелуями. - Мерлин, ты пришел в себя, Чарли, сынок…
- Ма-а-ама… МАМА?!
- Слава Мерлину… Мой дракончик…
Совершенно ничего не понимающий, зацелованный Чарльз пытался отбиться от своей матери, понимая, что он ничего не понимает, и скорее всего у него бред, и галлюцинации, вызванные ядом метки.
Мужчина, по-прежнему сидящий в кресле, с усмешкой наблюдал за этой сценой. На вопросительный взгляд молодого человека только неопределенно пожал плечами.
Из глубины комнаты донесся веселый мужской голос:
- Ну что наш неудачливый шпион очнулся? В поле зрения появился еще один… каштановый экземпляр.
«Откуда тут столько рыжих? Родня, что ли?»
Пронеслось в голове Чарли. Этот второй был ему, похоже, знаком. Он немного походил внешне на пирата, но был светлее, старше, тоньше и изящнее в кости, прилично одет, как подобает аристократу, и небрежно поигрывал палочкой, разглядывая лежащего горе-шпиона. И тут Чарли его узнал
«Мля-а…»
Углядев узнавание в газах молодого мага, Рудольфус хмыкнул и подошел к лежащему.
- Отойди, Молли. Отпусти его, я посмотрю, как дела у… больного.
Молли не отходила, Тогда пират сгреб ее поперек талии, и оттащил, стараясь держаться на безопасном расстоянии от ноготков, тут же агрессивно начавшей вырываться женщины.
«Понятно, что он такой изодранный» - с каким-то мстительным удовлетворением подумал Чарли.
Рудольфус быстрым движением провел над его телом палочкой, потом осмотрел руку и удовлетворенно кивнул.
- В принципе он может встать. Я бы советовал ему еще полежать, но ведь все равно встанет. Пусть выпьет общеукрепляющее и идет завтракать. А мне надо уйти. Всем до встречи. И тебе, ПЛЕМЯННИК тоже.
Сдержанно кивнув, Руди ушел. Молли, наконец прекратившая вырываться из цепких лап пирата, крикнула, вслед:
- Спасибо тебе, Руди! Мы ждем Вас к вечеру.
Уже издалека донеслось
- Всенепременно! Своим я всегда рад помочь!
«Племянник?! РУДИ!? СВОИМ?!!» - Чарльз прикрыл глаза. Видимо он умер. И попал, как мученик, в пожирательский Рай.
- А теперь вставай. Там уже, наверное, все остыло на столе. На все лечение у тебя времени до полуночи. К утру мы должны быть на границе с Магрибами. Портал нас ждать не будет.
«Это же закрытая Зона… Мля-аа. Всегда хотел туда попасть».
Молли всхлипнула.
Чарльз действовал как автомат, видимо твердо решив, что ему все это мерещится. Возможно, это было действие зелий или магии, но происходящее, максимум - вызывало у молодого мага легкое изумление.
Он выдержал завтрак в обществе того пожилого мага, которого он вроде бы видел ночью, мать представила его как дедушку, Дедушка собирался на Совет Лордов, что-то активно объясняя пирату, и тот со всем соглашался, передавал какие-то бумаги, что-то подписывал.
Затем Чарли вновь отправили «отдыхать» и напоили зельями. Он отрубился до вечера. После вечернего пробуждения осталось четкое ощущение дежа вю. Потому что в комнате опять присутствовал Руди Лестранж, и он вновь над ним манипулировал с палочкой.
«Меня отравили и околдовали… и маму околдовали… и всех нас околдовали...» - даже мысли были какие-то сонные.
Молли очень переживала и все время его целовала. Пират был спокоен, как удав. Он лично проследил за экипировкой Чарли, одетого, как на охоту за драконами. Впрочем, и сам он был одет подобным образом. Разглядывая его Чарли, наконец, понял, кого напоминает ему мужчина - его самого в зеркале. Почему-то это не удивило. Перед отбытием пришлось выслушать прощальное напутствие Бэллы, из которого больше всего запомнилось:
«...и не забудьте как следует е... этих Магрибов от меня в…!» - ну просто очень к месту. Он даже кивнул и его похлопали по щеке. Видимо, даже не сомневаясь, что он так и сделает. Напоследок Руди сказал пирату:
- Эльфийские Чары продержатся еще пару часов, а там держись.
- Там нам останется только выживать. - И пират почему-то крепко поцеловал его мать. А та, кажется, была этим очень довольна. И они отбыли.
- оОо –
ААМ
Ректор шел быстрым шагом через двор Академии, изредка кивая почтительно здоровающимся студентам. За ним еле успевал Рудольфус, только что прибывший с новостями. От этих новостей последнее время Кит не знал, куда бы спрятаться. Они валились на него как снежный ком. Вначале события вчерашнего дня, Разговор с Доктором поверг его в легкое оцепенение.
«Как нас провели эти эльфы! Это вообще - супер! Оставалось только самому себя успокаивать. Что поделаешь, они науку интриг с генами видимо получают. А Спрут еще и смеялся, что теперь понимает, почему Люциус такой скользкий интриган! Забавлялся! Любопытно было вчера, конечно на его лицо смотреть, как оно вытягивалось по мере получения информации. Иметь у себя под боком столько лет шпиона темных эльфов! Да что там шпиона! Резидента! И даже не подозревать о его присутствии! Нет, конечно, подозревать того можно было во всем в чем угодно, но только не в этом! И что тут интересно сделать можно? И ведь даже не тронешь ни одного ни другого. Можно только принять их игру. И сделать вид, что ничего никто не знает… Правда можно подкруциатить пару лишних раз в компенсацию за моральный ущерб…»
«Изображать из себя таких наивных и доверчивых. За которых и поимели, собственно. Вон Рудольфус как стелется, прямо само обаяние и преданность. Ха! Если бы я не был знаком с этим Повелителем Аэдмаэлем раньше, никогда бы не подумал. Тот еще интриган, садист (даже с моей точки зрения) и полная скотина, по большому счету, одна эта его охота за рабами среди магглов чего стоит... А ведь ему, похоже, просто нравится изображать из себя преданного сподвижника… Развлекается, очевидно, он так! В открытую удовлетворяет свои садистские инстинкты, под его, ректора, личным прикрытием. Ну, можно понять, надоело сражаться в своих подземельях с такими же скользкими родичами.
Кстати насчет родичей. – Ректор вновь приостановился. - Не удивлюсь, если всю ту дуэль века эти высшие эльфы по взаимной договоренности устроили.
Для смеха загарантировать себе тело, и продолжение жизни, потом радостно грохнуть друг друга… И вновь начать жить в новой оболочке и на новом месте. Мерлин! Никогда не понять этого эльфийского юмора. Да, чуть не забыл, попутно еще и наследниками обзавестись, связями, да и просто поразвлечься за чужой счет. Хитро! Ведь если бы они в своей эльфийской шкуре и облике повелителей присоединились ко мне, это был бы супер-скандал… И конфликт как минимум с остальными народами. А так… Все шито-крыто. А между делом рассмотреть нас изнутри, выяснить слабые места и проблемы, отношения с союзниками и врагами… Прикинуть, а стоит ли с нами связываться, а не принять ли сторону наших врагов… Ладно»
Ректор несколько раз сжал и разжал кулаки, успокаивая себя.
«Ладно. Мы используем твои дипломатические таланты, Рудольфус, на своё благо. Мальчишек ты, конечно, нашел, но не факт что ты их получишь. И ты это знаешь.
С наследниками вообще юмор. Они все это время были у нас всех под носом. Браво, Молли! Об этой твоей игре даже я не знал. Правда, пришлось сделать вид, что очень даже в курсе. Что все так и было задумано. С самого начала. Очень даже хорошо, что мальчишки сейчас от тебя, Руди, далеко и за надежной защитой. Да и Бэллу ты, дружок, кажется, бросать не собираешься. Потому что она Блэк. Что же вам обоим так от этих Блэков–то надо?
Правда, у второго резидента не все понятно. Хотя опять кровь Блэков. Интересно, Люциус СТАЛ таким скользким или всегда БЫЛ таковым? Вот что-то я и не помню его другим… Про то, как аристократ свою лояльность Лорду доказывал, лучше не вспоминать. Тогда Кит и пришел к убеждению, что в академии Люцу определенно делать нечего. С его заморочками. Они тогда с Северусом просто спелись. Не разлей вода. С Северусом там хоть было понятно, этого требовала его заблокированная магия. Начавшая пробуждаться после ритуала. Зря, кстати все же мы ее блокировали. Не стоило. Любопытно, как же они свои хм, развлечения те годы, что нас в стране не было, в себе удерживали?
Рудольфус был все же поспокойнее, нежели Люциус, в смысле общения с врагами. Ну, убил и убил, чего мучить-то? Долго и с удовольствием? Да и к детям его больше тянуло. В нормальном смысле этого слова. Наверное, Светлые эльфы все же поприятнее, если не помнить их Охоту. А ведь не факт, что у Темных такой же не было. Ведь откуда-то они берут своих рабов, особенно для проведения ритуалов. Хорошо хоть про это магическая общественность не знает.
А вот по личным воспоминаниям даже не знаю кто, братцы, из вас хуже, Аэдмаэли или Артмаэли. Причем вечно выясняющие друг с другом отношения. Другие дома даже не совались в эту перепалку, длящуюся, казалось с начала времен.
Конечно, Люциус менее посвящен, чем Руди… в разные проблемы. Но он ближе к другим, более важным вещам. И людям. Например, к Северусу. Как же - лучший друг! Ну и еще кто там по совместительству… Ну это не моё дело. Северус все равно магическими клятвами связан по рукам и ногам. А теперь еще и мальчишками.
Вот еще забота. Только бы не свихнуться со всем этим. Из мальчишек магия так и прет, причем ненормируемая, они определенно с ней не справляются, особенно Ирбенус. Рэйв хоть более-менее тренирован. Сможет взять себя в руки. Будем надеяться, папаша с ними справится. Все-таки опыт… работы с детьми. И блокировать их как-то не хочется. Итак, уже с Северусом… довольно много напортачили. Хорошо, если разблокировка спокойно пройдет. Без сильных всплесков. А как его было еще на такой срок без контроля оставить?»
Ректор вновь приостановился. Ему не нравилось, что мысли нервно прыгают с одной темы на другую. И еще этот внимательный взгляд Руди.
Отвел глаза. А то уж подумалось… «Интересно, он себя на всякий случай еще одним телом подстраховал? А то я ведь в гневе… Может тоже пошутить? В стиле черного юмора?»
- Рудольфус, я конечно рад, что у вас такие приятные семейные хлопоты. Но чтобы их уладить, думаю, тебе придется обратиться в Совет Лордов. Как официальному моему представителю. Они ждут. Заодно и свои проблемы решишь.
- Но Мой Лорд… Я в розыске…
- Ты в Совете. Магия с тебя титула лорда Лестранжа не снимала. Значит, ты имеешь право присутствовать на заседаниях. Министерство это не Совет. Ни Совет, ни Гринготтс Министерству не подчиняются. Про Магию я вообще молчу. Что министра и бесит. А в Совете много наших… гм, последователей и сторонников, или просто сочувствующих. А ты будешь официальным моим представителем. Именно потому, что о тебе знают, как о моем человеке. Я же не могу поручить это Северусу или тому же Малфою. У них свои миссии. Что бы про них не говорили, пока никто ничего еще не доказал. Не зря же они своё имя все эти годы зарабатывали. На всякий случай у тебя будет при себе портключ.
- Да. Мой Лорд.
Примерно через час лорд Лестранж отбыл в Лондон.
Комментарий к ГЛАВА 21. Решения приходят неожиданно
Кажется , это лучшее из вами найденного : https://www.youtube.com/watch?v=G5fN4WVbh5o
========== ГЛАВА 22. Последствия всеобщего недосыпания ==========
ГЛАВА 22. Последствия всеобщего недосыпания
Хогвартс. Гриффиндор
Фред и Джордж весь вечер пытались понять, почему до конца не удалась шутка, точнее не так, шутка-то почти удалась, но почему-то ее восприняли всерьез. Так славно было придумано с этим идиотским венком! Супер! И на тебе.
Пока все были в Зале, все вроде шло, как задумано. А вот уже выйдя, Фред показал глазами, что как минимум десять человек с разных факультетов устремились к совятне. Не сложно догадаться, зачем.
- Слушай, Фред, как ты эту штуку делал?
- Да ладно тебе, сплел и все. По тем описаниям, что мы с тобой в библиотеке нашли. Натурально получилось.
- Это меня и беспокоит. Преподы тоже как-то слишком серьезно к этому отнеслись. - Джордж почесал затылок и покачал головой.
- Хватит, завтра все раскроется, вряд ли эта штука переживет ночь. Я, конечно, наложил на нее заклинания неувядания, как было предписано в трактате, но я же не эльф, в конце концов. И если обычно на букетиках для малышки Джинни это работало, не факт что это заклинание переживет бурную ночь в Слизерине.
Оба переглянулись и хмыкнули. Даже если все приняли это всерьез, тем будет забавнее завтрашний день. Правда, им не понравилось, как была уничтожена птичка, но ведь Герми обещала показать в думосборе воспоминания об их тренировках. Похоже, эти мальчишки и, правда, что-то умеют. Близнецы подались в гостиную.
- Герми, ты…
- …обещала…
- …показать….
- …вашу тренировку.
Гермиона, которая до этого сидела в обнимку с по-прежнему грустной Джинни, поднялась и принесла из спальни думосбор, не так давно переданный ей близнецами для дальнейшего заполнения. Она в тот момент, да и сейчас, даже не задумалась, откуда у Уизли такой редкий артефакт. Передала юношам и вновь села со сжавшейся в уголке дивана потерянной Джинни.
- Слушайте, ребята, а что это за шутка с голубем и венком? Я про это ничего не знаю. Почему такая ненормальная реакция? - Она решила отвлечь младшую Уизли от ее горьких дум.
Джинни подняла голову.
- Ты что, Герми, правда, не знаешь?
- Ну, как-то я про это не встречала до сих пор. - пожала плечами самая начитанная гриффиндорка.
Джинни покачала головой. Надо же, она будет что-то объяснять Гермионе. Гермионе, которая всегда все знает!
- Это очень старый обычай, только последние лет десять никто им не пользовался. Дорого слишком. - Девушка задумалась, ища сравнения. - Навроде рекламной акции у магглов. Какая-нибудь старинная семья или несколько семей сразу, договариваются и заказывают такой венок у эльфов, у них же связь с природой, там, и все такое…
Естественно, это делается, не просто так, а чтобы определить наиболее перспективную невесту для будущих наследников рода. То есть на кого обратить внимание в первую очередь. Магический голубь выбирает девушку, намного реже юношу, потому что… ну ты понимаешь. Мальчики не очень пекутся о своей… гм… чистоте.