сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 16 страниц)
Комацу с улыбкой кивнула и, помахав рукой, побежала вслед за Небесным Царем к терпеливо ожидающему их Киссу. Мужчина забросил ее с сумками наверх легко, играючи. Запрыгнул сам и свистнул ворону. Волной воздуха от крыльев Комацу отбросило на грудь Коко. Тот обнял ее, закрыл полами своего плаща.
- Чтобы ты не замерзла, мы поднимемся выше, чтобы нас было труднее отследить. Так что держись крепче.
Девушка кивнула, прижимая к себе рюкзак и сумку.
Домик Коко располагался там же, где и прошлый раз. На окраине Города предсказателей, среди ущелий и скал. Круглый каменный купол. Комацу была в нем всего один раз и дальше кухни-зала не заходила, поэтому не могла оценить по достоинству, какой он просторный. Коко открыл дверь.
- Ну, вот, мое жилище, - видно было, что гостей он приводил сюда редко, потому смущался.
Знакомый по прошлой жизни зал, совмещенный с кухней. Полки со специями и разными видами чая и кофе, бутылки с маслами, вином и уксусом, маленькая духовка, в которой поблескивали сковородки и чугунки. На плите стояли пустые кастрюли, а в углу тарахтел старенький холодильник. На стенах висели тушки мелких животных и птиц, пучки и связки растений, трав, отчего внутри царил душистый аромат. Из небольшого квадратного окошка лился солнечный свет, падал на горшок с геранью на подоконнике. Три двери вели в другие помещения дома.
- Здесь у меня кладовая для ингредиентов, - Коко распахнул одну из дверей.
В темном помещении виднелись более крупные тушки, Комацу вспомнила, что когда они с Торико пришли за помощью, Коко угощал их куда большим количеством мяса, чем висело на стене в общем зале. Так вот где он его хранит.
- Тут я в основном работаю, экспериментирую, - следующая комната. В отличие от остальных, она была занавешена плотным отрезом ткани.
Заставленная самыми разнообразными представителями гурманской флоры. На деревянных полках стояли разнокалиберные, аккуратные горшочки, у стены находился стеллаж, заполненный толстыми фолиантами, некоторые из которых даже на вид были древними. Больше всего помещение походило на комнату какого-нибудь знахаря или алхимика из волшебных сказок.
- Третья - это моя спальня. Я планировал освободить ее для тебя, а самому переехать в рабочую...
- Не стоит, - Комацу повернулась, сияя глазами. - Могу я лечь здесь?
- Но... Комацу, тебе будет удобно?
- Ага! - всегда мечтала поспать в такой волшебной обстановке. Да и выгонять хозяина из его спальни....
- Ну, хорошо, - неуверенно согласился Коко. Правила гостеприимства протестовали, настаивали на перемещении девушки в собственную спальню, чтобы ей было удобно.
Но он не мог противостоять сверкающим карим глазам. Комацу так счастливо оглядывала помещение, притрагивалась к некоторым цветам. У полки с красными колокольчиками зависла надолго, рассматривала их с разных сторон, что-то ласково шептала в серединку бутонов. И те начинали светиться от ее прикосновений, радоваться им. Коко впервые встречал подобное взаимопонимание с ингредиентами. Возможно, когда-нибудь Комацу-кун тоже поднимется на этот уровень, но пока....
Они не сопротивлялись, когда девушка перетаскивала горшки, двигала их, освобождая себе место у стены для спальника.
- Комацу, может, заказать тебе кровать?
- Не стоит беспокоиться, не нужно, - замахала девушка руками. - Все хорошо, спасибо тебе, Коко.
Так непривычно обращаться к нему на "ты". И с губ рвется куда боле знакомое "Коко-сан". И оно же рвет душу. Нет, не стоит возвращаться к прошлому.
- Тогда оставлю тебя, обживайся. После покажу тебе, где у меня ванная.
Девушка машинально махнула рукой в ответ, она была поглощена исследованием новой обстановки. Охотник оставил ее одну.
- Где она?
- Мидора-тян, не хочешь отведать гуляш из лососевого медведя? - Сетсуно, не переставая улыбаться, поставила перед давним другом и почти братом тарелку с угощением.
Глава Альянса браконьеров взялся за вилку.
- Так где она? Ты ведь прекрасно знаешь, о ком я говорю. О той женщине с демоном Клеток Фрозе.
- Да, знаю, - кивнула шеф-повар, присаживаясь напротив.
Ее друг со временем стал напоминать ходячее сплетение водорослей, руки так и тянулись привести в порядок его гриву волос. Желательно, с помощью ножа. Со вздохом Сетсуно подавила недостойный порыв. Она уже не так молода, чтобы суметь убежать от Мидоры за свою проделку.
Что с ними стало? Отдалились, теперь редко встречаются. У каждого появились свои личные интересы. Но, возможно, Комацу и ее стремление накормить всех, собрать всех за одним столом, сможет вернуть им память о прошлых светлых днях. Хотя бы ненадолго.
И Мидора-тян вновь начнет улыбаться, а из глаз Джиро-тяна пропадет тоска. И грусть покинет Ичи-тяна. Они все слишком скучали по приемным родителям, хотя те прожили долгую, счастливую жизнь. И ушли довольными, гордые за своих детей.
- Пока я не скажу тебе, где она.
- Почему? - в голосе мужчины звучало напряжение.
- Ей нужно тренироваться, она все еще теряет сознание после длительной активации Клеток. Ты помнишь, как это бывает.
Мидора помнил. После появления Бога, Акация принес Фрозе домой обессиленную, ослабленную, больную, на грани жизни и смерти. И ушел отдавать приготовленные ею блюда главам государств. А когда те прекратили войну, вернулся домой и лично выхаживал свою жену, не отходя от нее ни на миг. Отпаивал живой водой, откармливал собственноручно приготовленными блюдами. И пусть они у него пригорали и получались не такими аппетитно выглядящими, как у Фрозе, для Мидоры не было ничего вкуснее на свете. И Фрозе ела их с улыбкой и нахваливала.
Без них стало как-то... пусто, одиноко. Даже когда Акация отправил их путешествовать по миру, они с братьями не ощущали такого. Потому что знали, что где-то в маленьком доме, среди холмов и лесов, живет немолодая пара, охотник и его повар, повар и ее охотник. Неразрывно связанные узами, полные любви и доброты, которой запросто делились с окружающими. И это привносило свет в жизнь Мидоры, Ичирью, Джиро. Они и собирались намного чаще.
Потом их не стало. Не только Фрозе и Акации - их семьи. Разъехались, занялись своими делами. Хотя врагами друг друга и не считали. И драться не собирались.
- Она уже дважды находилась на грани жизни и смерти, один раз Клетки чуть не выпили ее до дна, - Сетсуно неодобрительно покачала головой.
Сердце Мидоры замерло. Представить, что он мог потерять эту женщину еще до знакомства с ней.... Данная мысль вызывала в нем странные чувства. Она не Фрозе и никогда ею не станет. Но не зря же у нее демон Клеток божества поваров.
- Да, - Сетсу как всегда легко прочитала мысли брата. - Они очень похожи. И эта женщина знает гораздо больше, чем рассказывает. Или просто не может рассказать, - пожала плечами. - В любом случае, ей сейчас требуется напарник, охотник рядом, который защитит, поддержит, убережет. И чье идеальное меню она приготовит. Ты же знаешь, как бы ни были сильны подобные повара, им всегда требуется защитник.
- Почему им не может стать... например мой ученик? - поднял бровь Мидора. - Ты не даешь мне ни единого шанса, Сетсу.
Женщина захихикала.
- Я не буду подсказывать тебе хотя бы потому, что в этой игре я сделала ставку на другого охотника. Если хочешь, можешь попробовать отыскать ее сам.
Глаза Мидоры впервые за последние двадцать лет сверкнули тигриным блеском - хищным огоньком азарта охотника.
- Да будет так, я принимаю вызов! Благодарю за угощение. Ты как всегда прекрасно готовишь.
И растворился в воздухе.
- Фу-фу-фу, как всегда любезен, - рассмеялась старушка. - Но до Джиро-тяна ему далеко.
Поправила фартук, шапочку на голове и сменила табличку на двери ресторана, разрешая посетителям войти.
- Посмотрим, чья ставка победит, Мидора-тян. Пока что у меня фора.
========== 6 ==========
Рано утром Комацу сонно выползла из своей комнате, потягиваясь, то и дело зевая. Прошлым вечером она допоздна засиделась за присланными Сетсуно-сан книгами и журналами. Непонятно, для чего наставнице это нужно, но она задала упростить многие сложные рецепты. А для этого требовалось сначала приготовить их в изначальном варианте, чтобы узнать требуемый вкус, и только затем уже упрощать и экспериментировать. Пока что Комацу остановилась на стадии теоретических разработок. Ей не хватало ингредиентов, но озадачивать Коко не хотелось, у него и так будет много хлопот с тренировками Ичирью-сана.
Потянулась от души, встав на цыпочки. И вскрикнула от неожиданности - за столом сидел Торико.
- Привет, Комацу... - глаза охотника расширились, он приблизился к девушке, почти нос к носу. - Ты так похожа на моего Комацу, просто одно лицо. Правда, твое - женское, - захихикал он.
Из соседней комнаты раздался грохот: Коко услышал вскрик соседки и чуть не упал с кровати.
- Комацу, что случи.... А, это ты, Торико.
- Ты не рад меня видеть? - надулся, как большое дитя, охотник.
- Не в столь ранний час. И не когда ты пугаешь Комацу.
- Не будь занудой, Коко! - похлопал его охотник по плечу. Вернулся за стол, а Коко незаметно потер место удара. Торико как всегда не рассчитывал силу. - Я к вам по делу.
- Сейчас умоемся и что-нибудь приготовим, - сориентировалась Комацу, отворачиваясь и полыхая рубиновыми ушами.
Коко имел привычку спать в одних домашних штанах. Его обнаженный торс, гладкая кожа с редкими нитками шрамов, с кремовыми пуговками сосков в чуть более темных ореолах.... Комацу сглотнула, спрятаться в ванную не удалось - Коко последовал за ней.
- Давай вместе, чтобы время не тратить, а то нам еще кормить завтраком Торико, - любезно предложил он.
Девушка кивнула.
Сегодняшнее утро напоминало обычное, семейное, как будто они супружеская пара, которая живет вместе уже не один десяток лет. Стоя рядом перед зеркалом, чистили зубы. Комацу даже задремала бы - настолько ритмичными и синхронными были их движения, если бы не ощущение горячего бока, прижимающегося к ней. В обычное время в подобном не было нужды, однако сейчас имелась реальная опасность остаться без запасов продуктов - Торико долго скучать не намерен.
- Я сделаю чай, - предложил Коко, когда они вышли.
- Тогда я займусь завтраком, - согласилась Комацу.
Под взглядом Торико они ловко сновали по кухне. Комацу и сама не раз замечала, что им на удивление легко ужиться вместе. Ни она, ни охотник людьми конфликтными не являлись. Вечера проводили на диване. Вернее, Коко на диване перечитывал интересующие его места в книгах, а Комацу, растянувшись на ковре, разбирала очередной рецепт по заданию бабули Сетсу. Им даже не требовалось говорить - между ними царила уютная тишина, перемежаемая шелестом страниц и скрипом ручки. Коко любил наблюдать за тем, как девушка перемещается по кухне, когда готовит, за ее движениями.
Наверное, все дело в том, что остальные, несмотря на привлекательную внешность Царя, боятся его до полусмерти. Ядовитый же. Если честно, Комацу этого не понимала и спокойно могла взять Коко за руку, если требовалось что-то поправить, подойти поближе, когда он показывал нечто интересное в своих книгах. И Царь пользовался этим, исподволь, слегка, не переходя грани вежливости.
Комацу это нравилось. Нравился такой быт, спокойный, размеренный и одновременно она понимала, что в любой момент они могут сорваться на приключения.
С Коко она ощущала себя... спокойно.
- Прошу, мисо-суп, якисоба, омлет из двужелтковых яиц, мармеладные подсолнухи, бекон, отбивные...
Пока она перечисляла, Торико уже поблагодарил ингредиенты и накинулся на еду.
- М-м... мням... вкуснотища, Комацу! - он закатывал глаза от восторга. Вообще, на то, как ест Торико, не рекомендовалось смотреть без запасов собственной пищи или голодным - так аппетитно и вкусно он это делал.
И быстро.
- Так что тебя привело ко мне в столь ранний час? - Коко деликатно попивал чай, разрезал и мелкими кусочками отправлял в рот омлет.
Комацу хрустела тостом с маслом и лепестками мармеладного подсолнуха. И закусывала горохопончиками в саранчовой карамели.
- Старик дал мне задание, - Торико отложил вилку и нож и теперь смотрел на своих собеседников серьезно, по-взрослому. - Принести ему озоновый росток. Но для этого мне требуется напарник.
- Чем тебя не устраивает Комацу-кун? - удивился Коко.
- Он-то меня устраивает, - уныло проговорил Торико. - Но, боюсь, его не устроит то, что росток находится на высоте в несколько тысяч километров.
Комацу передернуло. Да уж, лезть по шатающейся узкой конструкции, то и дело норовя упасть вниз и расшибиться в лепешку - не предел мечтаний человека, до дрожи боящегося высоты.
Коко смерил ее внимательным взглядом.
- Тоже боишься высоты?
Комацу кивнула.
- В общем, ребята, - Торико состроил умилительную просящую мордочку, сложил ладоши, - подскажите, как уговорить Комацу полезть наверх вместе со мной.
Предсказатель с поваром переглянулись. Такой постановки вопроса они не ожидали.
- Ну-у-у.... Комацу-кун обожает редкие ингредиенты, - начал Коко, - думаю, если ты расскажешь ему про росток, он согласится пойти за ним.
- Главное, не упоминать сразу, где именно он находится, - вставила Комацу.
Торико слушал внимательно, кивал и разве что не записывал. Становилось понятно, что ему очень, очень важно согласие Комацу-куна.
- Устрой ему свидание.
Теперь на повара с удивлением воззрились уже двое Царей.
- Кхм, Комацу... - деликатно начал Коко, но его перебил Торико:
- Но мы же не пара!
При этом он слегка покраснел. Комацу сдержала умиление и порыв потрепать его по волосам, как ребенка.
- Свидание - когда двое людей с общими интересами приятно проводят время, например, за ужином, - пояснила она свою точку зрения.
Цари облегченно выдохнули.
- Что тебе мешает подготовить Комацу-куна к высоте, пригласить его в какой-нибудь ресторан в высотном здании. И рассказать об озоновом ростке. Уверена, в таком случае он не откажется.
Торико всерьез обдумывал предложение, ему оно определенно нравилось.
- Хорошая идея, - наконец, одобрил он. - Спасибо, Комацу, Коко! Я побежал! Нам скоро выдвигаться.
После его ухода воцарилось молчание, Комацу собирала со стола, чувствуя на себе пристальный, веселый взгляд Коко.
- Не замечал в тебе раньше такой тяги к сводничеству, Комацу, - заметил он, помогая отнести тарелки к раковине.
Девушка весело взглянула в ответ, состроила невинное выражение лица, которому научилась у Теппея, когда того ругала бабушка или учитель.
- Не понимаю, о чем ты, Коко.
Предсказатель негромко рассмеялся. Комацу мыла посуду, он вытирал - уже отработанный механизм их сожительства.
- Президент и мне дал задание на выносливость, - последняя тарелка легла на полку. Коко повернулся к девушке. - Лабиринтовая бухта. В ее глубине прячется радужный моллюск, чье мясо восхитительно вкусное и нежное. И меняет вкусы по семь раз, когда его жуешь. Хочешь пойти со мной?
Девушка улыбнулась. Под ребрами сжалось от предвкушения путешествия.
- Ага! С радостью, Коко!
Самое трудное в роли наблюдателя - знать, что ожидает людей и не подсказывать им. Потому что они обязаны пройти, стать сильнее. Комацу знала, что ждет Торико и Комацу-куна, какие опасности. Это другой мир, они могли не пройти, могли не победить плющегидр, могли упасть с ведущего в небо ростка. Но все равно молчала, не имела права ни на одну подсказку. Иначе это будет уже не тренировка и не их заслуга. Если... нет, когда они справятся, она обязательно устроит пир в честь их объединения в команду. Разумеется, они справятся, ведь предназначены для партнерства. А, может, и не только.
Девушка покраснела и захихикала. Поразмыслив на досуге, она догадалась, что видела между Торико и Комацу-куном - зарождающуюся симпатию. Уважение, понимание, желание защищать, желание сделать лучше для другого уже достаточная основа, так что....
Они справятся, вместе.
А ей пока надо выбрать вещи к поездку к Лабиринтовой бухте. Еще одно опасное местечко их мира. Многие километры прочных коралловых стен, пересекающихся, сливающихся и петляющих, как самый настоящий лабиринт. Ведет он в подводную пещеру, где, по слухам, живут радужные моллюски - восхитительные ингредиенты, меняющие семь раз вкус и цвет. При этом, в зависимости от цвета, их можно подавать как закуску или основное блюдо. И даже как аперитив. Единственный способ добыть моллюска - проплыть через лабиринт. Однако мало кто справлялся, ведь он целиком и полностью скрыт под водой, нельзя вынырнуть и вдохнуть еще воздуха. Даже самых больших баллонов не хватало, и не существовало какой-либо карты, ведь кораллы живые, они растут, размножаются и перестраивают лабиринт с течением времени. Он постоянно меняется. Но в некоторых локациях находятся воздушные подушки, нужно лишь отыскать их. Помимо прочего, в лабиринте обитали хищные ингредиенты с высоким уровнем поимки.
Но рядом будет Коко, так что ей нечего бояться.
Гранатовое море назвали так не только за цвет воды - насыщенно алый, как зерна граната - но и за потрясающий вкус. Сладковатая вода одновременно ласкала рецепторы и обжигала их едкой кислотой. Пить ее следовало, как и сок граната, разбавленным.