сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 16 страниц)
Девушка убрала книгу в рюкзак, на самое дно, плотно придавила ее походным котелком с вещами. И только после этого убрала Божественное приготовление. Еле успела добежать до противоположного угла - ее вырвало. И рвало долго, буквально выворачивая наизнанку. Желудок уже опустошился, а спазмы все шли и шли. Комацу трясло, когда она откинулась на спину, отползла немного в сторону. Все тело ныло, в голове кружился белый туман. Надо достать пару личинок и съесть, их тела питательны и полезны. Иначе она упадет в голодный обморок и не проснется. Девушка подтянулась к рюкзаку, вынула личинку и зажевала ее. И осмелилась оглядеться по сторонам.
Все тринадцать саркофагов пустовали, догорало тело Нитро в углу. Кожа стекала по морде воском, и оттого оскаленная пасть казалась еще страшнее. Кусок личинки полез обратно вместе с водой, и девушка отвернулась, чтобы не портить трапезу.
Она закончила, выполнила то, ради чего рвалась сюда. Дальше что? Найти план Пирамиды - так вот он, на стене, поверх рисунков-инструкции по добыванию игристой колы. Она сама себя загнала в ловушку.
За стеной, за резиновыми дверями шуршал песок, догорал, потрескивая, Нитро, скрипела ручка по бумаге, когда Комацу перечерчивала план Пирамиды на листок. Спасибо, Кака, без его откровений о прежних временах она бы не справилась.
Сделать шаг вперед не хватало смелости. Совсем чуть-чуть. Она либо выживет, либо умрет. Но ведь умирать совсем не больно, ей уже вырывали сердце и пробивали грудь. Чего теперь бояться?
С аутотренингом не ладилось.
Когда Нитро догорел, Комацу разметала их пепел, смешала с песком. Потом глубоко вздохнула смрадный запах наполненного дымом воздуха, разрезала резиновую преграду на центральном входе. И со всех ног помчалась по плану, прямо и направо. План занимал несколько метров бумаги, для удобства Комацу смотала ее в свиток, отматывая нужную часть, когда пробегала ее.
Подземная двухголовая крыса длиной в пять метров. Девушка взмахнула ножом, прогоняя ингредиент. Сил после длительного Божественного приготовления не осталось. Повезло, что не сфинксоламандра. Тут можно сразу ложиться и принимать удобную для его пищеварения позу.
Крыса пронзительно завизжала, Комацу шарахнулась в угол, звуковой волной ее ударило о стену. Осколок камня проехался по правой стороне лица, рассек кожу, сверху свалился факел, девушка ощутила его жар на лице. Последнее, что она увидела - это оскаленная пасть приблизившегося ингредиента, истекающая голодной слюной, и...
- Ядовитая винтовка!
Крыса упала, сраженная фиолетовыми ядовитыми пулями. К Комацу подлетел охотник на деликатесы Коко.
- Ты как? В порядке?
Комацу ошарашено кивнула головой, потом помотала. Коко дотронулся до залитой кровью стороны лица.
- Что... что ты здесь делаешь?
Охотник полез в сумку за аптечкой.
- Я знал, что ты повар. И что ты отправилась в пустыню. Разве я мог допустить подобное самоубийство? - говорил он зло, но пальцы, обрабатывающие рану, были нежны и осторожны.
Коко смазал всю правую сторону лица какой-то пахучей мазью, густой, желтоватой, похожей на засахарившийся липед, затем покрыл сверху лечебным зеленоватым пластырем.
- У тебя там ожог, мазь позволит разгладить кожу, а пластырь все заживит, так что следов не останется.
Комацу не слушала его, лишь смотрела, как двигаются губы. Протянула вперед руку, осторожно дотронулась до щеки. Коко затих, прервав речь на полуслове.
- Настоящий, - пробормотала она. - Настоящий!
Бросилась ему на шею, сжала крепко-крепко, чтобы не отпускать. Спустя мгновение почувствовала на спине ответное объятие.
- Настоящий, - все никак не могла перестать шептать. Чуть отодвинулась. - Зачем?
- А ты? - встречный вопрос.
- Я должна была это сделать, - почти с отчаянием заявила Комацу. - По-другому никак. Должна была.
- Вот и я должен был. Я увидел печать смерти над тобой и... - охотник растерянно развел руками. - Пока не знаю, Комацу, просто не мог допустить твоей смерти.
- Спасибо, - девушка всхлипнула. Страх и напряжение отпустили ее, вернулась слабость.
- Ты знаешь, куда нам идти.
- Да, у меня есть план.
- Отлично! - Коко подхватил ее на руки. - Так мы выберемся быстрее. Командуй, куда!
Девушка развернула свиток, нашла точку, где они сейчас находятся.
- Через два поворота налево и вверх.
Они выбрались. Встречая каждого монстра, с которым разбирался своим ядом Коко, Комацу осознавала, насколько сумасшедшей являлась ее затея. Охотнику тяжело давались его битвы, но благодаря подсказкам о приготовлении повара, он быстро восполнял свои силы. Да и девушка внесла свою лепту. На половине пути ее Клетки насытились, вернули часть прежней силы, и Золушка вновь увидела свет, запела, разрезая воздух сотней смертоносных взмахов. Смертельные техники. Даже повара могут быть опасны, если их разозлить.
Коко... эволюционировал. Каждая битва заставляла его повышать свой уровень, придумывать нечто новое со своим ядом. Он перерабатывал попавшие на него яды.
Смешно, но на границе красных песков их ждали два питьевых верблюда. По электромагнитным импульсам Коко вычислил верный путь сквозь лабиринт, а уж дальше они добирались с комфортом. Вместе сели в один лифтодом, вместе провели целый месяц.
На платформе нетерпеливо каркал Киссу, который и отвез их к Столице Гурманов. Коко помог спуститься девушке, поставил ее на землю, но не убрал рук с ее плеч.
- Спасибо тебе, - Комацу обняла охотника за талию. - Спасибо, большое.
Коко подхватил ее. поднял на уровень своих глаз.
- Комацу, пообещай не ввязываться в опасные приключения, - заметил скептический и непокорный взгляд, исправился: - По крайней мере, не действуй в одиночку.
- Хорошо, - девушка кивнула.
Охотник замолчал, да и она не спешила слезать с его рук. После месяца совместной жизни расставаться странным образом не хотелось. Ничего подобного к прошлому Коко девушка не ощущала. Все охотники были ее старшими заботливыми братьями, опекающими свою младшую сестричку от всего на свете: от опасных высокоуровневых ингредиентов и опасных битв до Тенгу Буранчи и Теппея. Хотя чем могли быть опасны последние, Комацу честно не понимала.
Расставание с этим Коко... как будто отрывало часть от нее самой. Их связь, странное доверие, которое оба испытывали друг к другу... необъяснимое, непонятное. И не с кем посоветоваться. Судя по взгляду, охотник ощущал нечто схожее. Он с неохотой поставил повара на землю.
- До встречи, Комацу.
- До встречи, Коко!
Охотник запрыгнул на ворона, а Комацу долго махала ему вслед, пока птица не превратилась в темную точку на горизонте. Только после этого она направилась к ресторанчику Сетсуно.
В окнах которого горел свет, табличка гласила, что он открыт. Странно. Комацу прошла мимо столпившихся людей, облизывающихся на запах, к черному входу. Скинула капюшон. Щека заживала, чесалась, но снимать пластырь еще нельзя.
- Добрый вечер, - она замерла на пороге бокового хода.
Слишком уж знакомой и одновременно незнакомой выглядела картинка. Сетсуно стояла за стойкой. На высоких стульях сидело два человека. Широкоплечий охотник с голубыми волосами, в белоснежном костюме. И коротышка с широким носом и топорщащимися в разные стороны непослушными прядями. Перед каждым стояла тарелка с почти прозрачным бульоном. Они одновременно повернули головы к новому лицу.
- Добрый вечер! - Сетсуно улыбнулась. - Торико, Комацу, познакомьтесь, моя внучка... - старушка хихикнула. - Комацу.
- Приятно познакомиться, - девушка поклонилась, сняла рюкзак, поставила его на пол. - Приятного аппетита.
- Спасибо, - поблагодарил Торико, вернулся к еде.
Комацу присела возле своего тезки, про себя радуясь, что повязка скрывает их похожие черты лица.
- Как все прошло? - поинтересовалась Сетсуно, поставив перед девушкой тарелку с донбури. - Выглядишь похудевшей, - неодобрительно заметила женщина.
- Простите, бабуля Сетсу, - понурилась Комацу. - И извините, что опоздала к открытию...
- Не бери в голову! - прервала ее шеф-повар. - Я открылась только сегодня. Так как прошло?
- Отлично, - улыбнулась в ответ девушка. - Правда, мне помогли.
- Коко! - воскликнул Торико. - Вот откуда на тебе знакомый запах!
- Ну... да.
- Ты знаешь, что сейчас начинается выставка Векового супа? - хитро прищурилась Сетсуно.
Комацу мысленно простонала и подавила недостойное желание удариться головой о стол.
- Нет, пожалуйста.
- Мальчики собираются в экспедицию. Почему бы тебе не проводить их?
Комацу тяжело вздохнула. Действительно, почему бы и нет?
Пошли прахом ее мечты об отдыхе.
========== 4 ==========
- ... средства от ожогов, средства от обморожения, средства от укусов ядовитых насекомых, бинты алоэ...
Отпросившись ненадолго принять душ и переодеться, Комацу вытряхнула рюкзак и собрала его заново. Насколько она помнила, костюмы им выдадут и так, привезут на место. Да и неужели целый корабль охотников не найдет чем себя прокормить? А вот с медикаментами будет туговато. Неизвестно, нападут ли браконьеры, но лучше перестраховаться.
- Так, - девушка огляделась. - Все или не все? Ах, да, еще согревающая мазь, парочка шоколадок из жаробобов, - парочка для Торико? Комацу вздохнула. - Возьму все, на всякий случай.
Жаробобы - особый сорт какао бобов, что произрастали возле различных источников тепла. Они впитывали в себя солнечный свет, тепло воздуха и даже в переработанном состоянии отлично согревали. О них Комацу мечтала в своем путешествии в Ледяной Ад.
И вот она снова едет туда. На этот раз в роли статиста. У Торико свой Комацу-кун, который вполне его устраивает. Потом он предложит партнерство, и их ждет море приключений. Комацу улыбнулась, радуясь за своего тезку. Да, ему будет весело, он узнает много нового и интересного, многому научится, познакомится с интересными людьми....
Размышляя так, чувствовала себя старой бабкой. Но ведь и ее приключения еще не закончены. В мире столько всего удивительного и невероятного! Комацу подмигнула себе в зеркало.
Победа над Нитро, их ликвидация и чудесное возвращение вместе с Коко домой подняли ее настроение до немыслимых высот. Она горы могла свернуть в таком состоянии.
- Комацу, ты идешь? - раздался громогласный рев Торико, полный радостного предвкушения.
- Иду! Сейчас, минуточку, - Комацу вновь заметалась. - Спички, спальник, одеяло потеплее, спирт для растирания.... Ладно, и не только растирания. Вроде все.
Окинула взглядом внушительные габариты багажа, вздохнула и взвалила его себе на спину. Малая цена за безопасность их группы.
А еще хотелось спать, жутко хотелось спать. В лифтодоме она, конечно, отдыхала, но в общем и целом сказывалось нервное напряжение и полное истощение Клеток Гурмана. К тому же, в городке у пустыни они не смогли закупить достаточное количество провианта, люди там и сами ходили полуголодные. Внутренний демон требовал еды, много еды. Комацу пообещала себе, что обставит Торико, дайте только добраться до корабля, плывущего в Ледяной Ад.
- Думали, ты там заснула с дороги, - Торико был возбужден и радовался, как ребенок. - Идемте-идемте-идемте!
Повара переглянулись, прыснули и поспешили за припустившим охотником вслед. Догнали, пошли с ним в ногу. Комацу расслаблялась под воодушевленные рассказы своего тезки. Надо же, с мужской точки зрения события видятся несколько иначе. Но все равно интересно. Так... необычно.
- Представляете, Комацу-сан, Торико-сан съел всю грудинку, а затем суши и рамен. Очень-очень много порций. И заявил, что только-только нагулял аппетит!
В темноте показалось, или щеки Торико немного покраснели?
Комацу весело рассмеялась. Это еще тезка масштабов аппетита Зебры не знает!
Но парнишка из нее получился бы симпатичный. Не красавец, но живой, обаятельный и такой подкупающий в своей честности, глаза отражали его сияющую душу, честную, открытую и немного по-детски наивную.
- Даже не верится, что мы попробуем истинный Вековой суп! - Комацу-кун воодушевленно блестел глазами.
- Ты так уверен, что именно вы добудете этот суп? - девушка вопросительно посмотрела на тезку. Ответ она и так прекрасно знала, но его не знал сам Торико.
- Разумеется, - ее тезка был возмущен. Он полыхал ушами, сжал кулаки. - Торико-сан лучший в мире охотник! Он очень сильный, смелый, умный и... э-э-э....
Парень только сейчас заметил, что охотник остановился и как-то странно на него смотрит. Смутился, уткнулся взглядом в свои ботинки.
- Спасибо, Комацу, - Торико положил свою ручищу на голову паренька, взъерошил волосы. Комацу словно ощутила это прикосновение так, будто гладили именно ее. Сколько раз ее напарник лохматил ей макушку?
Наверное, мир виноват, все же он отличался от ее родного. Здесь между этим двумя... другие отношения. Более теплые, более... близкие. Комацу пока не знала, какое подобрать определение этим странным взглядам, полным неподдельного, неподкупного восхищения со стороны повара и заботы, желания охранять со стороны Торико. Что-то... большее.
- Уверена, такой команде, как ваша любая трудность по плечу! - нарушила их странные переглядывания Комацу. - Идемте, а то опоздаем.
"Разбойничий" бар встретил их шумом, весельем, гамом и немного напряженной обстановкой между двумя охотниками. Пока Торико радостно, во все горло приветствовал знакомых, а его напарник восхищенно озирался по сторонам, девушка с трепетом узнавала Матча с его телохранителями, и Такимару. И даже Зонге. Вид последнего пробил ее на хихиканье. Комацу вспомнила, как они добывали Дуэт и семейное счастье царя обезьян... в подробностях. Ох, лучше бы не вспоминала. Смех клокотал, бурлил в груди, как пузырьки игристой колы. Зонге не понял бы, обиделся. Настроение поднялось еще выше, до уровня заоблачного. Она была искренне рада видеть даже его. Их всех, сердце переполняли счастливые воспоминания. Да, полно опасностей, да полно ран и крови, но всегда, всегда они собирались за одним столом.
- Комацу-сан, с вами все в порядке? - обеспокоенно обратился к ней Комацу-кун.
- Да, - девушка улыбнулась и чуть не потрепала нового товарища по волосам. Понятно, почему Цари так и норовили погладить ее - рука сама тянется. Он такой милый, нет, скорее умилительный.
Комацу поймала понимающий взгляд Торико. Губы охотника подрагивали, он с трудом сдерживал улыбку. Комацу сморщила носик и чуть не показала ему язык. Впрочем, о ее стремлении он и сам догадался, судя по тому, как заблестели его глаза.
Торико всегда понимал ее с полуслова.
- Комацу, хозяин бара - оценщик охотников за деликатесами. Хочешь узнать, стоит ли тебе ехать в это путешествие? - подмигнул Торико.
- Да, Торико-сан! - Комацу-кун тут же подбежал к стойке.
Комацу улыбалась, а сердце ее пело от радости.
На корабль они загрузились быстро, под руководством богача-нанимателя. Комацу плюхнулась на сиденье, они с Торико сели так, чтобы повар был между ними. Тот оживленно крутил головой по сторонам, а Комацу уныло констатировала, что еды нет и не будет. И с радостью обнаружила впихнутый бабулей Сетсу узелок с батончиками из медовых овсяных и кукурузных хлопьев домашнего приготовления. В животе заурчало.
- Кто-нибудь хочет? - протянула она парочку на ладони напарникам.
Те посмотрели на ее жалобное лицо, послушали жуткое урчание в животе и дружно отказались, хихикая и перемигиваясь. Комацу облизнулась. Ей больше достанется!
Преимущество таких батончиков в том, что они диетические, но при этом отлично пополняют запасы энергии и утоляют голод. Сосущая пустота в животе затихла, и Комацу задремала. Голова ее упала на плечо соседа слева, сквозь дрему девушка опознала чей-то белый пиджак, пахнущий морозом и лотосом. Матч-сан....
- Не буди ее, - Торико поднес палец к губам, когда заметил, что голова девушки упала на плечо якудзы.
- Почему бы вам не переложить ее к себе? - немного сварливо отозвался тот.
- У нее щека повреждена, - откликнулся Комацу-кун. - И она только сегодня вернулась из путешествия.
- Пахнет мазью против ожогов, - оповестил охотник.
Якудза слегка переменился в лице. Пусть сам он украшен шрамами с ног до головы, ему ли не знать, как трепетно некоторые женщины относятся к своей внешности. И как больно им терять свою красоту. Девушка мирно посапывала, от нее пахло дождем и снегом, а еще - совсем немного - чем-то сказочным, сладким и волшебным, воздушным, невесомым. Самый восхитительный и потрясающий аромат.
- Даже не думай! - предупреждающе произнес Торико.
Якудза фыркнул и отвернулся.
- Почему, Торико-сан? - Комацу-кун повернулся к партнеру. Если тот запрещает смотреть в сторону малознакомой девушки, точно что-то задумал.
- Хочу свести ее с Коко, - расплылся в улыбке Небесный Царь. - Наш отшельник выполз из своей берлоги ради кого-то впервые, понесся через половину света.... Это что-то да значит.
- Думаете, получится? - неуверенно спросил Комацу. Ему хотелось, чтобы Коко-сан был счастлив.
- Мы постараемся, - подмигнул Торико и взъерошил волосы повара.
Тот слегка смутился. И признался самому себе, что ему нравится грубоватая ласка. Если, конечно, она исходит от Торико.
Проснулась Комацу оттого, что ее подушка куда-то запропастилась. А снаружи раздавались дикие крики и нечеловеческий рев. Рядом на сиденье лежал пакет с костюмом для Ледяного Ада. Черный, облегающий, как вторая кожа, льнул к телу, согревал. Комацу провела по рукам и ногам. Она уже и забыла, какое это дивное ощущение.
Позевывая, выглянула наружу. Щеки обжег морозный ветер. На палубе шла борьба не на жизнь, а на смерть. Гарцевал Такимару на коне, Матч как всегда эпично разделывался с ящерами. Торико веселился вовсю, приводя своего партнера в ужас.