Текст книги "Оковы и плети (СИ)"
Автор книги: StilleWasser
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
Гермиона лишь кивнула, понимая, что правильнее здесь прозвучало бы не «задели», а «глубоко ранили», но это ведь Драко. Он с детства привык не показывать никому свою уязвимость, и даже несмотря на то, что она успела узнать его лучше, чем кто-либо, он продолжал иногда носить маску и в общении с ней. Так было нужно, и Гермиона не имела ничего против. Особенно если учесть, что Малфой был её Верхним.
– Эстер рассказала мне то, что до сих пор не укладывается у меня в голове, – продолжил он и криво усмехнулся. – Незадолго до смерти у матери наступило… кратковременное прояснение. Она узнала отца, и они смогли поговорить. Она, словно предчувствуя близкую смерть, попросила Люциуса об одном: сделать все, чтобы он был счастлив. Тогда он уже встретил Эстер, и та, зная, что мой отец женат, отвергла его и держала их отношения в деловых и дружеских рамках. То, что писали о них в тот период газеты, было неправдой и ужасно расстраивало её, ведь Люциус был ей на самом деле симпатичен… Она так сказала, но, думаю, она слукавила: по взгляду было понятно, что она без памяти влюбилась в бывшего Пожирателя Смерти, который помогал ей в расследовании. Как ни больно мне это признавать, но отец не предавал маму, сразу после её смерти сделав предложение Эстер. Он выполнял предсмертную волю. И Эстер согласилась, только увидев воспоминания Люциуса о разговоре с моей матерью, которые сегодня показала мне. Как я уже сказал, ты была права: кажется, между отцом и его новой женой действительно нечто большее, чем просто расчет.
Драко поднял глаза и увидел, что Гермиона улыбается сквозь слезы. Ласково погладив её по щеке, он тоже улыбнулся.
– Это еще не всё, милая. Придя в себя, мама первым делом спросила отца обо мне. И он нехотя, но всё же поведал ей о нас с тобой. Люциус… упрямый заносчивый ублюдок! Он не пожелал рассказать мне об этом, но Эстер решила, что я должен знать. Мать очень обрадовалась, когда услышала, что моей избранницей стала Гермиона Грейнджер. Она сказала, что не знает другую такую же отважную, умную и прекрасную девушку, которая так подходила бы её сыну…
Слезы хлынули у Гермионы из глаз. Драко прижал её к себе, и она спрятала лицо у него на груди. Он тихонько покачивал её, пока она не успокоилась, после чего стер пальцами слезы и нежно поцеловал.
– Теперь всё будет хорошо, – сказал он, и его голос дрогнул. Гермиона снова прижалась к нему, вдыхая его аромат и наслаждаясь теплом мужских рук.
– Я люблю тебя, Драко.
– Я тоже люблю тебя, Гермиона, – с ласковой улыбкой отозвался он. – Пойдем в дом. Думаю, Кристоф не откажется еще разок предоставить нам свою комнату на ночь. Нужно хорошо отдохнуть. В понедельник наш с тобой первый день работы в Министерстве.
– Да, – кивнула Гермиона, направляясь вместе с ним по освещенной магией домовиков дорожке к особняку и чувствуя, как от одной мысли о Министерстве её охватывает волнительное возбуждение.
– Готова изменить мир к лучшему, милая?
– Конечно. Если не мы, то кто? – уверенно ответила Гермиона.