Текст книги "Найденная принцесса (СИ)"
Автор книги: Путешественница
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Я боялась, что, как только мы тронемся в путь, Молния вновь станет нервным и неразговорчивым, а остальные просто буками, но ничего подобного не произошло. Через три дня мы достигли Блэра – небольшого городка близ Креолы. Странник связался с самим повелителем Гиперии и после продолжительного разговора 'обрадовал' меня официозом первой встречи. Это значит, что мне предстоит не ударить в грязь лицом и предстать при полном параде, то есть в платье, макияже, с причёской и на каблуках. Какой ужас. А ещё больший ужас в том, что мне будут помогать приводить себя в порядок, а это значит постоянно указывать, что надо и не надо делать. Сразу же захотелось уехать обратно в глушь, где не нужно будет следовать придворному этикету, посещать скучнейшие балы и видеть опротивевшие лица. Но самое страшное то, что больше не будет посиделок под луной, весёлых историй и подколок, песен, фляги с вином, идущей по кругу. Не будет. Останутся лишь льстивые улыбочки да перешептывания по углам. Не хо-чу. Но надо. Хотя бы ради парней и Дениса.
Четыре дня, оставшихся до приезда сопровождающих, я не выходила из постоялого двора: зарылась с головой в купленные книги по магии и читала, медитировала, вспоминала и пыталась применить знания на практике. Правда, без особого успеха.
И вот они приехали. Восемнадцать охранников, куча служанок и худощавая чопорная дама, которая назвалась моей родственницей. Стоило ей войти в мою комнату, как я мигом осознала, какое 'счастье' мне привалило. Она уставилась на меня, сидящую в брючном костюме на полу в позе лотоса, как прилежная хозяйка на таракана.
– Куда вы дели её высокородие?
Молния заглянул через её плечо в комнату, удостоверился, что я на месте, и спокойно произнёс:
– Да вот она сидит.
– Это?! – возмутилась родственница.
Я, не открывая глаз, произнесла, наблюдая её размытую, бледно-зелёно-серую ауру:
– Я не это. И попрошу сбавить громкость.
– Что? Во что вы превратили бедную невинную девушку? – накинулась она на Молнию.
Ветер рассмеялся и сладким голоском протянул:
– Бедная!
– Невинная! – хмыкнул Серый Орёл.
– Что за намёки? Мне теперь не меньше луны придётся приводить её в порядок! – возмутилась родственница.
– Так. Всё. Хватит! – разозлилась я. Будут мне тут всякие указывать. – Брысь из моей комнаты. Все.
– Ваше высокородие, как вы разговариваете?!
Я встала, потянулась и осмотрела худую и подвижную, как выдру, фигуру. Если в ней и остались крохи крови фениксов, то это совершенно не ощущается. Родственница подскочила ко мне, стала осматривать со всех сторон и охать:
– Во что эти изверги вас превратили! Одна кожа да кости. А ногти-то, ногти! Кожа грубая. На лице только глаза остались. И волосы, небось, заставили остричь.
– Никто меня ничего не заставлял, – раздражённо огрызнулась я, стянула шапку и тряхнула своей тяжёлой гривой.
Со времени начала путешествия волосы потемнели и приобрели непонятный оттенок. Иногда я могла ручаться, что это тёмно-каштановый, порой чёрный, временами видела там синеву, а на солнце по ним пробегали тёмно-золотые и тёмно-красные отблески. Вот и гадай об их истинном цвете.
От двери послышался слаженный восхищённый вздох. Я посмотрела в ту сторону. Кроме Молнии, Серого Орла, Ветра и Беса там были ещё четыре тёмных незнакомых феникса.
– Молния, будь добр, закрой дверь. Со стороны коридора, – на всякий случай добавила я.
Феникс послушался, и я осталась наедине с выдрой. Целый день она издевалась над моим бедным бренным телом. Сначала полуторачасовое оттирание жёсткими мочалками в бадье, потом больнющий массаж, мази, крема, возня с ногтями и расчёсывание волос. Она хотела сегодня же сделать мне 'пристойную' причёску, но я смогла отбрыкаться. Правда, скольких нервов мне это стоило!
Больше всего выдра негодовала, когда видела мой загар. По её субъективному мнению, я должна была провести весь путь в парандже и перчатках. Разбежалась! Потом был лёгкий обед, откуда я ушла откровенно голодная, и бесконечное стояние вкупе с перебранками по поводу моего будущего гардероба. Она умудрилась достать даже Дефансера. А он меня. И всё со своими 'Ну, посмотри, какое чудо. Небось мягкое, как пух!' или 'Полюбуйся, какие оттенки и переливы'. Тьфу, чёрт. Достали.
ХХХ
Крик с другого конца постоялого двора напоминал вой противопожарной сирены. Молния зарылся поглубже в подушку. Не помогло. Тогда он сунул голову под неё. Без толку. Шум и крики нарастали. Рядом зашевелился Серебряный Дождь.
– Что там такое произошло? – вяло спросил он, сцеживая зевок в кулак.
– Здесь ещё есть варианты? – голос Молнии из-под подушки звучал приглушенно.
Дверь распахнулась, в проёме замаячила фигура одного из тёмных.
– Всеобщая тревога. Принцесса исчезла!
– Я же говорил! – пробурчал Молния из-под подушки. Потом всё же изволил поднять её, чтобы темный четко расслышал: – Это ваша принцесса, вот вы и занимайтесь её поисками. С нас достаточно того, что мы её досюда довезли.
Подушка вернулась на место, а Серебряный Дождь посоветовал:
– У Странника посмотрите. Или у мальчишки. Если там нет, то искать бесполезно.
– Но...
– Если завтра не объявится, то можно будет бить тревогу. А сейчас дайте поспать в кои-то веки.
Из коридора явственно доносились женские рыдания, чёткие приказы, топот ног. Серебряный Дождь, наконец, не выдержал и рявкнул:
– Да закрой ты дверь! Ответственный – Мрак, вот пусть и разбирается.
Дверь закрылась, но спать под такое сопровождение было невозможно.
ХХХ
– Ничего не понимаю, – феникс с темно-синими почти до черноты волосами нервно мерил шагами комнату. – Под окнами дежурили трое фениксов, возле двери двое и ещё двое на крыше. Не могла она попросту испариться! – он раздраженно поморщился на особенно жалостливом всхлипе, раздавшемся из коридора, и приказал: – Заткните эту дуру. И остальных сгоните в одну комнату, желательно, куда подальше. И так всех перебудили. Что говорят те, кто её сопровождал?
– Чтобы дали им поспать. Утром будут разбираться.
– Что они себе думают?
– В один голос твердят, что вы ответственный, так что это ваши проблемы.
– Сейчас это будут их проблемы!
ХХХ
Я поплотнее закуталась в плащ и спрыгнула с повозки.
– Благодарю вас, уважаемый. Вы мне очень помогли.
Я в очередной раз посмотрела на солнце и зябко повела плечами. Полдень. А намеревалась вернуться к рассвету. М-да, будет форменный ор. Ну и ладно. Зато это было классно. И от настроения плохого избавилась.
'Если бы некоторые не потеряли счёт времени, то всё было бы в порядке. И наш маленький секретик остался бы в тайне', – подал голос странно молчаливый с утра Дефансер.
Ну кто бы говорил, – скорее по привычке огрызнулась я.
Я осторожно проскользнула во двор. Никого. Дальше дело пошло хуже. Стоило мне зайти в здание, как я увидела своих охранников в полном составе, мрачно сидящих за одним из столов в компании незнакомого тёмного. Меня тоже заметили, но на удивление не стали ругать и отчитывать.
'Ещё бы! Небось раз двадцать похоронить успели'.
– Явилась! – указал на меня Бес, второй рукой прикрывая зевок.
– Я же говорил, что вернётся, – едва удостоил меня взглядом Молния.
– Мы уже не надеялись, – судя по ноткам, проскользнувшим в голосе Серого Орла, они рьяно мечтали меня вообще не увидеть.
– Мэрил, с вами всё в порядке!
Я шарахнулась от подбежавшего Дениса.
– Я в порядке, в порядке! Только не надо меня на радостях обнимать.
Парнишка окинул меня проницательным взглядом и хмыкнул:
– Мэрил, вам одежду одолжить?
– Своей хватает, – слегка сварливо отозвалась я и направилась к лестнице на второй этаж, ругая себя за вспыхнувшие ярким румянцем щёки.
– Мэрил, не советую вам туда идти, – очень серьёзно предупредил меня Денис. – Там Винда рыдает.
– Кто? – не сразу сообразила я.
– Ваша родственница.
– Отчего?
– От великой потери. То бишь вас.
– Эта потеря восполнима. Просто нечего было меня доводить вчера до белого каления.
Пока мы разговаривали, подошёл незнакомый тёмный.
– Мэрил, где вы были?
– Стресс снимала. А вы кто такой?
– Простите. Меня зовут Чёрт. Мы с Мраком отвечаем за вашу безопасность, поэтому попрошу впредь...
– Простите, кто?
Я подавила глупый смешок и окинула тёмного быстрым взглядом. Высокий, впрочем, как и остальные. Черные, слегка вьющиеся волосы до плеч, бородка клином, тонкие губы, густые брови и красные зрачки глаз.
– Чёрт, – он недоумённо посмотрел на меня. – А что?
– Ничего.
Я взбежала по лестнице на второй этаж и звонко рассмеялась. Какой сегодня чудесный день! Даже с самим Чёртом познакомилась! Правда на этом веселье быстро закончилось. Мою комнату оккупировали десяток девиц, причитавших на все лады. Похоже, по мне уже поминки справляют. Догулялась. Меня заметили, и тут же поднялся жуткий визг и переполох. Парочка служанок даже грохнулась в обморок. Ко мне подскочила выдра. Как её там, Винда или Ванда?
– Это что за рваньё?
Я обиделась. Своим плащом я заслуженно гордилась. Он стал следствием пробуждения весьма необычных способностей. На рассвете, когда я сообразила, что в город вернуться на крыльях я не могу, а обнаженку показывать неохота (вся одежда осталась в комнате), я, видимо от страха, умудрилась завернуться в тень, и она стала похожей на плащ. Ну и что, что у него вид обгрызенный и неровный? Зато такого ни у кого больше ничего подобного нет.
– Подумаешь, – поджала я губы и не удержалась от подколки: – У тебя и такого нет! Выйдете все и дайте мне одеться.
Ох, зря я это сказала, потому что дамочка всерьёз завелась. Она мне слово не давала вставить, зато как много нелестного я о себе узнала! М-да. Прямо уши вянут. Откуда только такой лексикон?
Но даже это не смогло испортить моего хорошего настроения.
ХХХ
После очередной тренировки ко мне в комнату зашёл Серебряный Дождь, всучил два странных овальных камня и приказал положить их в разные карманы, а потом отправил к принцессе спросить, как зовут её любовника. Так она и скажет!
– Может, вы сами? – вяло попытался отвертеться я. Светлые славятся своим упорством, так что вряд ли удастся его переубедить, но попробовать никто не мешает.
– Давай-давай, тебе она доверяет.
Серебряный Дождь проводил меня прямо до двери принцессы и остался стоять в паре шагов от неё. Сбежать при таком раскладе не получится. Я немного потоптался перед дверью и неуверенно постучал. Принцесса была одна. Она оглядела меня с ног до головы и сделала приглашающий жест. Пришлось с тяжёлым вздохом последовать за ней.
В комнате я долго мялся и пристально изучал обстановку. Как-то не по себе спрашивать такое. Что если это ловушка? Могу ручаться, что это она и есть. Наконец, принцесса не выдержала и спросила:
– Денис, ты что-то хотел сказать?
– Да нет, ничего. Я...
– Понятно, кто-то замыслил против тебя очередную гадость, – решила мэрил и потребовала: – Выкладывай!
– Не против меня. Против вас, – я уставился в пол, собрался духом и выпалил:
– Меня попросили спросить, есть ли у вас любовник.
Елена недоуменно посмотрела на меня, потом задорно усмехнулась и ответила:
– Есть. Целых два! – она обхватила себя руками, на губах появилась мечтательная улыбка. У меня отвисла челюсть. А Елена тем временем продолжила: – Один огромен и необъятен, в те краткие часы он только мой. Второй изменчив, капризен и коварен: иногда он нежен и лёгок, иногда свиреп и страшен. Мы любим играть наперегонки... Пускай отгадают эту загадку. Кстати, придёт время, и ты встретишься с ними. Тогда ты поймёшь, что лучше этого в мире ничего не может быть.
Непослушными губами, будто против своей воли, я спросил:
– Кто они?
– Придёт время – узнаешь.
Я похолодел от ужаса, если кто-нибудь это услышит... Дрожащими руками достал камни и протянул их принцессе. Долго я после этого не проживу, но с ней всё будет в порядке. Елена посмотрела на камни и улыбнулась.
– Чья затея?
– Серебряного Дождя. Ему нельзя это слышать.
– Почему же? Это будет интересно. Дай сюда и... спасибо, – она легонько прикоснулась губами к моей щеке, отчего у меня перехватило дыхание, а на губах появилась глупая улыбка. Она меня поцеловала, пусть даже в щёку. И это было не на спор.
ХХХ
Я уверила Дениса, что со мной и с ним всё будет в порядке и направилась искать Серебряного Дождя. Я узнала две очень хорошие вещи: первая – Серебряный Дождь не хочет прекращать нашу игру, вторая – Денис намного лучше, чем о нём думают остальные. Нужный мне феникс был в своей комнате. С Молнией. Вот уж парочка не разлей вода! Я прикрыла за собой дверь и прислонилась к ней спиной.
– Интересная идея. Кому она пришла в голову? – безмятежно улыбнулась я, уверенная, что эта парочка не будет втягивать остальных в наши игры.
– Молнии, – кивнул в сторону золотоволосого Серебряный Дождь.
– Чудесно. Который из камней записал наш разговор?
– Зелёный.
– А красный для чего?
– Чтобы произносилась только правда.
Я радостно рассмеялась.
– О, да! Я говорила истинную правду.
Молния ловко подхватил брошенный ему зелёный камень. Красный, пожалуй, я оставлю себе. Вдруг пригодится?
– Если кто отгадает мою загадку, того поцелую. Пока!
Я вышла из комнаты крайне довольная собой и окружающим миром. И столкнулась с Виндой. Она посмотрела на меня как на вавилонскую блудницу и вновь завелась. Я же слушала её с отсутствующим взглядом и лёгкой улыбкой, что бесило выдру ещё больше. Сегодня я её истерики выдержу. Завтра, может, тоже. Но моё хорошее настроение не безлимитное. Ещё пяток таких сцен и случится что-нибудь плохое. Впрочем, посмотрим. Мне ещё девять дней её постоянного соседства здесь и четыре дня пути. А там увидим, кто кого доведёт до белого каления. Со своей стороны ручаюсь выполнять ВСЕ её указания, другой вопрос как. Я даже мурлыкнула от удовольствия, вызвав новый поток причитаний на свою многострадальную голову.
Моё путешествие подходит к концу. Я перелистну эту страницу жизни, чтобы на следующей начать писать новую историю. И я очень постараюсь, чтобы она была нескучной.
Сиан – один год и десять месяцев
Гиана – весьма полезный фрукт, сок из которого используется в многочисленных лекарствах, в основном тонизирующих и обезболивающих, сам по себе весьма редко употребляем по причине того, что он очень кислый.
Шарин – 10000 шагов.
Диарх – полсиана.
Мэрил – госпожа, мэрид – господин.
Пебрано – первая брачная ночь.








