Текст книги "Ледяное сердце вкуса пряной вишни (СИ)"
Автор книги: Marfen
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
Глава 64
До дня свадьбы Аяо было приказано не покидать своих покоев. Более того, служанкам запретили оставлять ее одну. Днем и ночью в комнате принцессы постоянно кто-то присутствовал, а из-за страха за свою жизнь помочь ей сбежать никто не захотел. К ней даже не впустили старейшин, которые хотели поприветствовать ее в память о бывшей Императрице.
Свадьбу назначили в ближайший благоприятный для этого день. В отличие от смертного мира на торжество в Иллюзорном Дворце собрались все старшие и младшие боги, а также правитель и старейшины Мира Духов. От демонов на праздник пришли высшие представители и жрицы, впервые за несколько тысяч лет войдя в ворота Небесного Царства в свите Темного Владыки.
Боги смотрели на демонов с нескрываемым ужасом на лице, а те лишь ухмылялись им в ответ. Император верно сошел с ума, решив заключить с ними перемирие и уж тем более отдав им свою единственную дочь, огненного дракона из пророчества.
Десять служанок неотрывно следили за Аяо, помогая ей подготовиться к торжеству. В этот раз ее трюк с ножом в сердце явно не удастся, да и навряд ли главного демона можно убить таким способом. Ее голова разрывалась в поисках возможных вариантов, пока не видя выхода из сложившейся ситуации. Похоже, это был самый настоящий тупик.
Свадебное платье из мира смертных не шло ни в какое сравнение со торжественным нарядом Небесного Царства. Тончайший шелк изумительно подчеркивал тонкость и легкость девичьего тела, а драгоценная парча верхнего слоя добавляла Аяо благородства и показывала ее высокий статус. На это же указывал и вышитый на накидке красно-золотой дракон.
Платок на голову в Небесном Царстве не надевали, но по традиции лицо все же скрывал круглый веер, расшитый диковинными узорами. Высокая прическа замудренной формы с воткнутым в нее множеством драгоценных шпилек не позволяла принцессе двигаться быстро, заставив значительно снизить скорость передвижения.
С каждым шагом по мере приближения к месту бракосочетания Аяо становилось все труднее дышать. Узкое ханьфу сковывало движения, а осознание безысходности своей судьбы разрывало сердце изнутри.
Столько лет она спасалась от рук Чжан Вэя, чтобы в итоге быть отданной ему ее собственным отцом. После свадьбы уже не возможно будет по своей воле навредить супругу, так как во время ритуала она принесет особую клятву. И Аяо будет обречена влачить жалкое существование в ненависти всю свою долгую жизнь.
В итоге огненный дракон станет балансом между двумя мирами, неразрывным мостиком, связывающим два враждующих клана. Что ж, такова ее судьба. Она подарила новую жизнь смертному миру ценой своих страданий, теперь настал черед принести мир Небесам. Что значили ее любовь и жизнь в сравнении с этим?
Слуги обступили невесту со всех сторон, выполняя строгое указание Императора и старшей наложницы. Но Аяо и не думала бежать. Разве может она скрыться от Небесного Императора? Ей остается только смириться со своей жалкой участью и надеяться на то, что Лань Мин сможет спокойно дожить свою жизнь, в скором времени перевоплотившись в новом теле, в котором уже не вспомнит о ней. Пусть из них двоих хотя бы он будет счастлив.
Глаза Чжан Вэя, который стоял впереди императорского трона в черном праздничном ханьфу, не пожелав в этот раз нарядиться в красное, горели в нетерпении. Сегодня, спустя столько времени, он будет ею обладать. Любовь ли это или просто желание удовлетворить свое самолюбие, ему было неважно. Он лишь хотел, чтобы она принадлежала только ему. Жадно впиваясь в нее взглядом, уже ощущал вкус ее губ на своих губах.
Император встретил невесту ледяным взглядом, сидя на своем месте и сжимая руку Ли Мэй, в глазах которой горело победное пламя.
Слуги, сопроводив невесту до тронного зала, остались стоять снаружи с восхищением наблюдая за своей госпожой.
Каждый шаг Аяо, который она делала переступив порог Иллюзорного дворца, отдавался ей нестерпимой болью. Дракон метался внутри, переживая вместе с ней. Она старалась не смотреть ни на ненавистного Чжан Вэя, ни на отца, так жестоко с ней поступившего. Наивная, думала сможет обыграть свою судьбу-злодейку.
Хрустальные слезы катились по щекам, падая на красный шелк свадебного платья, которое в конечном итоге станет саваном, с последним поклоном похоронив ее единственную настоящую любовь. Дрожь пробила ее тело от осознания неизбежности. Ноги не слушались, не желая больше делать шаги.
Видя, что Аяо остановилась не дойдя до него, Чжан Вэй сам подошел к ней и, взяв за руку, довел до Императора.
– Можем начинать, – бесцеремонно сказал он Цзы Хуану.
Император кивнул одному из старейшин, и тот начал произносить церемониальную речь.
– А теперь поклонитесь Небесам, – закончив монолог, старейшина перешел к завершающей части.
– Пропустим, – как и в прошлый раз, Чжан Вэй диктовал свои условия.
– Нет, не пропустим, – громко произнес Цзы Хуан. – Ты берешь мою дочь, Владыка, принцессу небесного царства. Поклонись Небесам и мне.
Но Чжан Вэй лишь усмехнулся в ответ.
– Не хочешь? Тогда я тебя заставлю.
С последними словами Император вскочил с трона и направил в Чжан Вэя мощный поток энергии, от чего Владыка схватился за живот и упал на одного колено. Изо рта у него потекла тонкая струйка крови.
В этот самый момент небесная армия забежала в тронный зал и начала сражение с присутствующими демонами.
– Ваше величество! – запищала своим тонким голоском Ли Мэй, не веря своим глазам. – Что вы делаете? Это же ваш будущий зять!
– Зять? – Цзы Хуан рассмеялся. – Неужели вы, демоны, действительно думали, что я отдам свою дочь этому чудовищу?
И Цзы Хуан, схватив Ли Мэй за руку, насильно снял с нее кольцо, скрывающее ее истинную сущность.
– Думала, я такой дурак, да? – его глаза пылали гневом, который столько лет был вынужден прятаться глубоко внутри, чтобы не дать себя обнаружить.
– Так вы всегда знали? – удивление застыло на ее лице гримасой.
– С того самого момента, как ты нашла меня в лесу. Я не мог победить вас силой, так почему было не сыграть с вами в вашу же игру? – Цзы Хуан ухмыльнулся.
– Но вы убили Императрицу и истребили клан фениксов… – недоумевала Ли Мэй.
– Ее убил не я, а ты, мерзкий демон, – он схватил Ли Мэй за горло. – Интао не должна была пострадать, но я не успел вовремя в тот день. Сегодня ты мне за все ответишь.
В тронном зале шел ожесточенный бой. Все боги помогали небесной армии в борьбе с демонами. Духи, как обычно, держали нейтралитет, отойдя в сторону и не вмешиваясь в происходящее.
Аяо стояла, не в силах пошевелиться. Такова уж была ее первая реакция в стрессовых ситуациях. Но увидев, что Чжан Вэй встает на ноги, все же вызволила своего дракона и направила пламя в спину Владыке.
– Коварная моя, – Повелитель пошатнулся, но не упал. – Думаешь, сможешь меня одолеть?
Он сформировал сгусток демонической энергии и направил его… в Цзы Хуана, отчего тот был вынужден отпустить шею лисы. Она тут же рухнула на пол и стала откашливаться, а Император согнулся пополам.
– Отец! – вскрикнула Аяо и опять направила пламя своего дракона на Чжан Вэя, который успел выставить щит.
Демоница, придя в себя, распушила свои хвосты и выскочила впереди Аяо, прикрывая Владыку.
– Не убьешь же ты свою матушку, – съязвила Ли Мэй и направила удар в сторону Аяо.
– Соедини силу дракона с моей! – прокричал Цзы Хуан дочери, сражаясь в этот момент с Чжан Вэем.
Аяо отражала атаки Ли Мэй, спалив два ее демонических хвоста и уже лишив части силы. Му Чен, справившись с небесным генералом, подскочил к лисице.
Одной рукой выставив щит, другой Аяо направила дракона к отцу. Соединив энергии, Цзы Хуан нанес Чжан Вэю мощнейший удар, после которого тот кашлянул кровью и рухнул вниз без сознания.
– Владыка! – Му Чен ринулся к Повелителю, выставив перед ним щит.
После атаки отца Аяо, лишившись значительной части энергии, больше не в силах была защищаться. Ли Мэй воспользовалась моментом и ударила по принцессе всей оставшейся силой, от чего та, потеряв сознание, рухнула на пол. Цзы Хуан, одной рукой продолжая направлять поток энергии в Чжан Вэя, другой тут же отправил удар на Ли Мэй. Она отлетела на некоторое расстояние и через мгновение, испустив дух, рассеялась в пространстве.
– Лю Цзинь! – вскрикнул Му Чен, все еще держа щит двумя руками, закрывая Владыку. Который с каждым мгновением, по мере приближения Цзы Хуана, становился все тоньше.
– Сегодня вы, демоны, уберетесь раз и навсегда из этого мира! – Император собрал оставшиеся силы и, разбив защиту, ударил в Му Чена, стоявшего на коленях рядом с лежащим Чжан Вэем. Верный помощник рухнул на пол и, в последний раз вспомнив лицо Лю Цзинь, исчез вслед за ней.
Небесные одерживали значительную победу над демонами, остатки которых тщетно пытались скрыться.
– Дочь моя! Си Яо! – расправившись с Му Ченом, он быстро подошел к лежащей Аяо и сел возле нее на колени, гладя принцессу по голове.
– Отец! – она открыла глаза и с трудом села. – Так вы не были отравлены ядом демонов?
– Конечно же нет! Я Небесный Император, кто на такое способен? – ухмыльнулся Цзы Хуан.
– Но как же… клан фениксов? И мама? – она явно запуталась.
– Клан фениксов рано или поздно мог бы угрожать императорской власти. А Интао… я не хотел, чтобы так вышло. Она должна была после твоего рождения отправиться в Холодный дворец.
– Так вы на самом деле никогда ее не любили? – на глаза Аяо навернулись слезы.
– Я Небесный Император. Когда-нибудь ты меня поймешь. Отдай мне своего дракона. Только соединив две силы, твою и мою, я получу абсолютную власть над всеми мирами! – глаза Цзы Хуана горели от воспоминания от той мощи, которую он держал сегодня в своих в руках. Имея такую силу, все миры безоговорочно ему подчинятся.
– Отец! – Аяо замотала головой. – Что вы такое говорите? Так это все было только ради этого?
– Ты не понимаешь! Эта мощь сравнима с силой первоначальной энергии хаоса. Только имея абсолютную власть, я смогу установить вечный мир и порядок! И больше не будет войн, – он решил зайти с другой стороны. Дочь такая же упертая, как мать.
Не дожидаясь ответа Аяо, он направил энергию в ее меридианы, вытягивая дракона.
– Отец, вы причиняете мне боль! – вскрикнула Аяо, пытаясь сопротивляться.
– Ты была рождена для этого. Иначе разве возвел бы я феникса на трон? – Император усилил энергию, не обращая внимание на страдания дочери.
И когда дракон уже почти вышел наружу из меридианов Аяо, Цзы Хуан вдруг пошатнулся, а из его рта пошла кровь. Чжан Вэй, очнувшись, достал сокровище, которое он приготовил как свадебный подарок для Аяо из внутреннего кармана. И выпустив первородную энергию, добытую в червоточине, направил ее на Императора.
– Отец? – Аяо схватила за плечи готового упасть Цзы Хуана.
Он взглянул на принцессу и попытался поднять руку, чтобы дотронуться до ее головы. Но через мгновение его глаза закрылись, а тело рассеялось. Высвободившийся ледяной дракон с ревом вошел в тело Аяо, соединившись с ее огненным.
Она сидела в слезах, так и держа руки на весу, как будто продолжая обнимать отца, не обращая внимание на Чжан Вэя, который воспользовался моментом и в тот же миг исчез в неизвестном направлении.
Глава 65
В седьмом месяце года белого тигра в Небесном Царстве вовсю кипела работа. Каждый бог занимался приготовлением к празднованию возвращения Небесной Императрицы, которой пришлось спуститься в мир смертных, чтобы восстановить раненную во время “кровавой” свадьбы душу.
Молодые богини начищали бело-золотые колонны тронного зала, весело болтая.
– Я слышала, она его приведет, – шепотом произнесла одна из богинь, отложив специальную для такой работы щетку с мягким ворсом в сторону.
– Конечно, приведет! Для этого ведь и спускалась, – ответила, смеясь, другая девушка.
– Уж душу подлечить можно было и в источниках бога войны, не зачем было оставлять Небеса на такое длительное время, – поддакивала третья, радуясь возможности посплетничать про саму Императрицу.
– Интересно, какой он? – задумчиво произнесла одна из богинь.
– Так, чего это работу остановили? Пыль сама себя почистит что ли? – вмешался в девичьи сплетни Старший Бог Порядка.
– Старейшина Сяо Хуэй, а вы знаете, каков супруг нашей Императрицы? – спросила одна из богинь.
– Неужели красивее самого Бога Любви? – девушка с щеткой попыталась представить себе его образ.
– Наверное, он очень красивый, раз Императрица пошла на такое ради него…
– Он простой смертный, который развил достаточно духовных сил для попадания на небеса. Уж не знаю про его внешность, но я слышал, – не только молодые девушки любили сплетничать про эту парочку влюбленных, – что они очень многое прошли вместе в смертном мире еще до того, как Императрица попала в Небесное Царство.
– Так он герой? – охнула одна из богинь.
– Но ведь он не сможет ее защищать здесь, она намного сильнее его по силе, – задумчиво произнесла другая.
– А от кого ее сейчас защищать? Демоны разгромлены, Владыка сбежал в неизвестном направлении, во всех мирах покой и порядок, – последнее очень радовало Бога Порядка. – К тому же, по небесным законам, во время свадьбы их силы уравновесятся.
– Ох и грандиозное же будет торжество! – в предвкушении воскликнула самая молодая богиня.
– А ну хватит болтать! – опомнился старейшина. – Быстро за работу, нам еще столько успеть нужно до их возвращения!
Девушки вздохнули и принялись за свои обязанности, каждая мечтая о такой же настоящей любви, как у Императрицы с ее супругом.
***
Молодое дерево вишни, посаженное рядом с небольшим домиком, в этом году дало первый урожай, радуя сладкими сочными ягодами.
– Милая, посмотри, какие крупные, – очень старый мужчина с длинными белыми волосами протянул чашку пожилой, но все еще невероятно красивой женщине.
– Думаешь, мы сможем выращивать деревья там? – она указала сморщенным пальцем на небо.
– Обещаю, что выращу для тебя целый вишневый сад, – старик посмотрел на свою жену с тем же восхищением, с каким он делал это в их молодые годы.
– Последние дни свободы. Хочу насладиться ими еще хотя бы немного, – женщина положила в рот ягоду, откусив от нее черенок. – Мм, какая сладкая.
– Не забудь выплюнуть косточку, – рассмеялся мужчина.
– Это наша последняя старость вместе, милый, – она посмотрела на мужа пожухлыми голубыми глазами, передавая в своем взгляде всю нежность, накопленную за долгое время, проведенное вместе.
– С тобой я согласен жить и не старея…
Они сидели на резной деревянной лавочке в небольшом дворике под деревом вишни, молча глядя на закатное солнце, вспоминая прожитые жизни. Ни о чем не жалея и радуясь тому, что имеют.
– Императрица, – двое стражников прервали блаженную тишину уходящего дня, внезапно появившись перед мужем и женой. – Старейшины ждут вас.
Аяо посмотрела на Лань Мина, он в ответ лишь улыбнулся. И они, взявшись за руки, исчезли вместе с охранниками, оставив чашку с недоеденными ягодами на радость птицам, кружащим в небе. Такого же цвета, как ее глаза.






