Текст книги "Не участвуйте в лотереях (СИ)"
Автор книги: laki
Соавторы: Яна Рокова
Жанр:
Юмористическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Я почему-то снова отчетливо представила себе, как Венька сегодня на коленях передо мной стоял, рассказывая, что он не со зла такую Клятву дал, мол, так получилось. И этот его взгляд снизу вверх, которому просто невозможно не поверить... так и хочется сразу прижать его к своей груди и простить все прегрешения – и бывшие, и будущие...
– Да не нужен мне ручной рыжий, то есть демон! – разозлилась я на себя за мягкосердечие. Уж что-что, а то, что демоны прекрасные манипуляторы чужими чувствами, мне прекрасно было известно.
– Не нужен, ну и славно! – согласился Цай, подливая мне вина. – Давай, малышка, за твою несгибаемую волю!
– Давай! – обрадовалась я.
Как же мне повезло, что оборотень решил скрасить мой вечер! Что бы я сейчас дома делала? Металась бы по квартирке, кипя от злости, а сейчас даже и рассердиться-то не могу по-настоящему. Денег, которые утащил с собой демон, конечно, жалко. Но не беда, еще заработаю. А этого рыжего гаденыша даже видеть не желаю, раз он так поступил, предатель! Зато у меня классный собутыльник появился, то есть... друг. Да не просто какой-то там, а самый что ни на есть титулованный, зеленоглазый и независимый, вот!
Ох... что-то уже мысли путаются... наверное, пора заканчивать с тостами...
Я оглянулась и с удивлением обнаружила, что большинство посетителей уже разошлись.
Спать-то вроде бы еще не хочется, но за окнами подозрительно посветлело.
– Цааай, – протянув руку, потеребила я оборотня за рукав. – Мне кажется, или скоро рассветет?
Князь глянул в окно, нахмурился, присвистнул, а потом вдруг обернулся ко мне:
– Альен! Пошли рассвет встречать? Я такое прелестное местечко знаю!
– Честно-честно?
– Клык даю! – залихвацки подтвердил он, подзывая подавальщицу, чтобы расплатиться за наш ужин (состоящий в основном из выпивки)...
***
Всю оставшуюся часть ночи небольшой отряд курсировал по городу в поисках Цая и Альены, словно канувших в воду. Что впрочем, перво-наперво пришло в голову Айву, наткнувшемуся на отворотные руны у фонтана с тремя рыбами.
Красиво Цай ушел от возможной погони, ничего не скажешь. И двух рун вполне хватило бы, а уж третья, в виде 'фиги', призванная просто поглумиться над незадачливым преследователем, оставшимся с носом, рыжего демона взбесила до крайности.
Вымотанные и физически, и морально попеременным нытьем и злопыхательством отчаявшегося Айва, Кор, Кэтч и Элька снова собрались вместе.
– Слушай, ну хватит тебе уже скулить, Айв, – сладко зевнула суккуба. – Твоей Клятве ведь не помешает, если твоя недотрога даже и переспала с Цаем. Подумаешь, ничего страшного – с девушками это тоже случается, не только с парнями... я имею в виду беспорядочные связи... то есть... – смутилась она под молчаливым взглядом демона, не предвещавшим ничего хорошего, и заткнулась окончательно, спрятавшись за спину Корвинуса.
– Ах, ничего страшного?! – взорвался Айв. – Кто еще так считает?
– Уй!!! – взвился вампир, которого суккуба пребольно ущипнула пониже спины, чтобы он не мямлил, а ответил то, что на самом деле думает. – Элька!!!
– Ну давай, скажи, как есть! Что вы все перед ним трясетесь?! Друзья для того и существуют, чтобы друг другу правду говорить, – подтолкнула суккуба парня вперед. Позорно показывать девушке (особенно такой, как Элька), что Айв в самом деле внушает некий пиетет, Корвинусу не хотелось, и он решил рискнуть:
– Айв, вот ты только не обижайся...
– Да, и держи себя в руках, – поддакнула Элька.
– Ну так вот, что я тебе скажу, выражая наше общее мнение, так Кэтч?
– Угу, – мрачно подтвердил Базилиус, гадая, пустит ли его подружка, которую он подцепил с вечера, досыпать под свой теплый бочок, или уже его вещички в окно выкинула?
– Ну так вот, – продолжал осторожно Кор, – мы считаем, раз уж тебе так важна твоя человечка, то и следить внимательнее надо было самому, а не неизвестно куда пропадать. А то сам не удовлетворяешься, так и других кайфа лишаешь, по ночам от важных дел отрываешь...
Просвещать друзей (тем более при Эльке), где его носило в то время, когда всех разгоняли после просмотра, Айвен не стал. Зато очень уж ему обидным показалось предательство приятелей:
– Ах, вот вы как заговорили! Считаете, что ночь с подружкой можно променять на несколько лет чистой мужской дружбы?! Не выйдет! – полыхнули расплавленным золотом радужки глаз высшего демона. – Вам бы все поржать над моей бедой?! Ну так и я придумал шуточку...
И, прежде чем, вампир, оборотень и суккуба сообразили чем-нибудь огреть по башке невменяемого от расстройства демона, чтобы он не успел произнести заклинание, Айвен уже наложил на них свое проклятие. Смысл которого заключался в том, что пока он не получит свою Альенку, оба его дружка тоже не будут знать радости плотских утех.
– Гааад!!! – взвыл Корвинус.
– За что?! – возмутился Кэтч, запоздало прикрывая пах, но уже подозревая, что это бесполезно.
– Хех... это что, шутка такая? – нервно хихикнула Элька, покосившись на обоих парней с кислыми рожами стоявших посреди улицы.
– Да какие ж тут шутки, – махнул рукой Базилиус, злясь на рыжего придурка, и в то же время, понимая, что если бы его так же довели, он и сам бы мог совершить подобную пакость.
– Эх... – вздохнула опечаленно суккуба. – И что же, получается, я теперь снова свободная девушка
– Я тебе дам, свободная! – вампир тут же сунул кулак под нос отшатнувшейся подруги. – Даже и не мечтай! Лучше придумай, как эту Дхаргову человечку поскорее уговорить, чтобы она перестала трястись над своей целомудренностью...
– Злые вы, – фыркнула Элька, опасливо покосившись на внушительный кулак ревнивца. Но спорить с Корвинусом не стала. Вампир ей нравился, и в него суккуба еще не наигралась. Хорошо, что она была достаточно искушенной в любовных играх. В конце концов, чтобы доставить девушке удовольствие, существует еще много способов. И если ее любименький клыкастик не в курсе (в чем Элька очень сомневалась), она ему обязательно подскажет, не постесняется.
В общем-то, с ее точки зрения все было и не так уж и безнадежно...
– Ради солидарности! – мстительно ухмыльнулся Рыжик любуясь обескураженными лицами друзей. – Ладно, теперь, видимо, и в самом деле, уже нечего по улицам шляться. До вечера!
Айв уже собрался было нырнуть в воронку телепорта, настроенный хоть пару часов поспать, прежде чем идти душить свою несносную человечку и снимать шкуру с кошачьего князя, посмевшего умыкнуть его девчонку, как его остановили.
– Слушай Айв, пошли хоть кофе попьем, прежде чем ты домой улизнешь, – предложил Кэтч, движимый не столько желанием выпить бодрящего напитка, сколько лелеющий надежду попытаться уговорить демона снять наложенное заклинание. Конечно, шансов на это было мало, но может все же получится его уболтать?
***
Местечко, откуда Цай показывал мне красоты встающего над горизонтом солнца, было и впрямь на редкость завораживающим. Я просто даже не представляла себе, что существуют такие в округе.
Мы стояли на высоком обрыве, нависшем над тихой полноводной рекой, в ряби волн которой отражались первые золотисто-розоватые лучи зари. Легкий утренний ветерок трепал наши волосы, так и норовил забраться под одежду, но кошачий Князь благородно уступил мне свою куртку, чтобы я не дрожала, а смогла по достоинству оценить всю прелесть встречи рассвета...
Хмель ночных возлияний быстро выветрился, и теперь я была почти счастлива. Для полного счастья, мне еще бы поспать пару часиков – и вообще жизнь покажется сказкой!
Восхищенно помолчав, встречая новый день со всеми его звуками и запахами, Цай обернулся ко мне и принялся настойчиво убеждать в том, что раз уж он будет брать у меня уроки, мне не следует больше ошиваться в трактире. В подтверждение своих слов, он тут же выдал мне пятнадцать золотых. Которые я, помятуя о коварстве Веника, сразу рассовала в декольте, так как не доверяла плохо зашитому карману. Теперь-то я уж сама как-нибудь покараулю свои денежки!
Чтобы сообщить полусонному папаше Джу, что я увольняюсь, в ресторацию мы отправились телепортом. Все-таки с берега реки за городом, путь до ресторации неблизкий.
– А демон?! – тут же проснулся трактирщик. – Тоже увольняется или как?
– Не знаю, – честно ответила я. – Я ему не хозяйка. Вы же принимали его на работу...
– Ох, Альена, ты меня просто без ножа режешь, – посетовал папаша Джу, странно покосившись на моего спутника, стоявшего чуть поодаль с совершенно невозмутимым видом, покачиваясь с пяток на носок. – А я уж было рассчитывал... – неподдельно огорчился он...
На что рассчитывал хозяин ресторации, я так и не поняла. А рыжий... Ну что рыжий – может, и останется еще поработать, разок-другой с Кармелитой «тарелки поискать» в чуланчике. Мне как-то все равно... Но говорить вслух ничего не стала, не хотелось еще больше расстраивать моего бывшего хозяина.
А вот домой мы с оборотнем отправились пешочком. Я, в общем-то, уже и не рассчитывала на сопровождение – теперь уже не страшно – солнышко встало, но Цай настаивал, причем громко, словно нарочно, чтобы ранние прохожие оглядывались, ухмыляясь на нашу парочку.
– Альена, ты не права! – уверял он. – Раз ты мой друг – я просто обязан тебя проводить, во избежание, так сказать, инцидентов! – многозначительно поднял он вверх указательный палец. Потом покосился на него, нахмурился и, наконец, расхохотался, убирая руки в карманы.
– Да, ладно, Цай, я, в самом деле, уже и сама дойду. Что я, дороги не знаю, что ли?
– Нет-нет и еще раз нет! Мы с тобой за дружбу пили?
– Ну да, – кивнула я.
– Ну и все! Значит, я тебя должен проводить, – привел он убийственный аргумент.
Я даже не нашлась, что возразить на столь нелепый логический вывод.
Такое впечатление, что мой хмель (тот, который выветрился на берегу реки), перешел на кошака, и у него отчего-то мутилось в голове.
Но до дома мы добрались вполне благополучно. Нас даже собаки не облаили. Правда, встречные кошки выгибали спины, топорща шерсть на загривке и шипя нам вслед. Кто уж им не нравился больше – я или кошачий Князь, от которого здорово попахивало выпивкой не знаю.
Возле дома Цай галантно поцеловал мне руку, и, расчувствовавшись, я призналась ему, что даже не ожидала, что он окажется таким здоровским лекарством от моей хандры и даже не попытается позволить себе никаких вольностей.
– Дык... сам удивляюсь, Альен. Наверное, твое общество на меня положительно влияет, – мурлыкнул довольный оборотень.
Под окнами уже бегала проснувшаяся ни свет, ни заря детвора, повизгивая и оглашая окрестности звонким смехом. А на противоположной улочке, как раз там, куда выходят окна моей спальни, расположился сегодня точильщик. Такая радость нашей улице выпадала раз в месяц, но надо же, как неудачно, что именно сегодня, когда я не в Академии и мечтала отоспаться.
Его зычный голос раздавался довольно далеко: "Ножи, ножницы точить! Старые кастрюли паять!", и сразу же со всех сторон, через все двери начинали выбегать женщины и дети. С ножами, ножницами, со всякими ведрами, кастрюлями, мисками и кружками. Вот и теперь около него уже стояла небольшая очередь из желающих подлатать свой нехитрый скарб.
– Эх... теперь поспать не дадут, – посетовала я.
– Хочешь я тебе 'Полог Непроницаемости' поставлю? – великодушно предложил Цай.
– Давай! – обрадовалась я. – Только ты на какой-нибудь предмет привязку сделай, чтобы я сама снять могла, – припомнила я недавнее Венькино творение подобного рода.
– Конечно... Только тебе придется пригласить меня в гости, – лукаво улыбнулся кошак.
– Эх... В гости, так в гости, – пожала я плечами. – Только, Цай, хоть ты мне и друг, но предупреждаю сразу, на большее, чем чашка кофе не рассчитывай. Ночевать, в смысле денно... тьфу, спать у себя не оставлю, так и знай!
– Договорились, Альен. Я и кофе-то сейчас не хочу, – признался оборотень, прикрыв рот ладонью, смачно зевая. – Но за тобой должок будет. Как-нибудь в другой раз пригласишь?
– Конечно! – заверила я. – Друзья обычно ходят друг к другу в гости.
Князь ухмыльнулся на мое опрометчивое заявление, но не стал развивать тему. И я тоже решила помалкивать. Друзья-то мы с ним друзья – особенно после нескольких коктейлей и бутылки вина, но кто его знает, как он замяукает после того, как окончательно протрезвеет...
Конец ПЕРВОЙ части