сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 20 страниц)
— Кхм… Миссис Чемберз, я полагаю? – сказала Жени.
— Верно полагаешь… Господи, они уже совсем детей вербуют в свои ряды, шакалы проклятые… — миссис Чемберз глянула на меня и несколько удивилась. – А, а тебя я знаю. Тоже лихой: в двенадцать лет – и уже в армию… Дома не сиделось, что ли? С родителями поругался да ушел бродить по миру?
Я внутренне вскипел. Да как ОНА смеет говорить ТАКОЕ?! Так и вырвал бы поганый язык… Внешне я постарался сохранить спокойствие.
— Во-первых, мать тогда моя умерла, а отец ушел из дома и того раньше… — слегка подрагивающим от злости голосом пояснил я. – Во-вторых, дома тогда уже тоже не было – он сгорел… В-третьих, я пошел тогда в государственные алхимики, чтобы помочь младшему брату… И закроем эту тему…
Миссис Чемберз, судя по ее вытянувшемуся лицу, была очень удивлена. Ха, вот так вот, старая перечница…
— Так вот… Миссис Чемберз, мы хотим порасспрашивать вашу вторую дочь, Тори… — договорил я уже более спокойно.
Женщина открыла дверь пошире и отошла в сторону.
— Проходите, пожалуйста… — сказала она, пропуская нас внутрь.
Внутри дом был не менее шикарным. Но на этот раз у меня хватило мозгов не разевать варежку от удивления. Просто молча прошел в гостиную следом за Жени.
В гостиной на одном из кресел, стоявших рядом с диваном, сидела девушка и читала книгу. Увидев ее, я аж остолбенел.
— Э-э-э… Кортни? – изумленно спросила Жени, стоя в столбняке, как и я.
Девушка подняла голову от книги и посмотрела на нас. Кортни ли это? М-м, не понятно – у этой девушки волосы распущенны, и очков у нее нет.
— Нет, вы ошиблись, — добродушно сказала она. – Я Тори. Кортни – моя сестра…
— Мои дочери – близняшки, — пояснила миссис Чемберз, проходя за нами.
— А-а… — протянул я и слегка смутился. – Простите, не знали…
Тори отложила книгу.
— Вы пришли меня допросить, да? До вас уже приходили… Причем дважды… — она убрала прядь волос со лба.
— Ну… Вроде того, — сказала Жени. – Нам нужно поспрашивать вас о Черном Убийце. А еще… нам бы хотелось побольше узнать о вашей сестре, Кортни.
Девушка кивнула и встала с кресла.
— Пройдемте в нашу с сестрой комнату… — сказала она и направилась к лестнице.
Мы с Жени направились за ней…
* * *
— Итак… Каковы будут ваши вопросы? – Тори села на стул. Мы же с Жени расположились на кровати напротив.
— Ну… Сперва интересно было бы узнать насчет Черного Убийцы… Насколько хорошо рассмотрели ее вы? – поинтересовалась Жени.
Тори хмыкнула и проговорила:
— Не думаю, что вам дадут что-то новое мои показания… Средний рост, карие глаза… Одежда черная, облегающая. Маска с шапкой, закрывающая лицо и волосы… Фигура крепкая, женская… Нет левой руки. Следовательно, правша… Алхимик, причем очень умелый… Совершает преобразования при помощи браслета…
Мы с Жени переглянулись.
— Как вам удалось настолько подробно ее разглядеть? – спросил я.
Тори фыркнула.
— Она напала на меня однажды… — она оперлась правой рукой о стол, положив на нее голову. Левую же она положила на колено. При этом послышался странный скрип… — Когда я пыталась сбежать с места очередного убийства… Мне еле удалось спастись, однако я успела запомнить ее облик…
Жени кивнула. Я же прикрыл глаза и задал такой вопрос:
— Простите за нескромность… У вас одна рука – протез?
Женевьева глянула на меня недоуменно. Тори же усмехнулась.
— А вы наблюдательны… — сказала она. — Да, у меня нет левой руки… От рождения так. Видите ли, у нас с Кортни были сросшиеся руки. От самого плеча… Однако со временем врачам удалось разделить нас… Правда, обеим пришлось делать искусственные руки… Протезы установили только пару месяцев назад…
— Сиамские близнецы… Интересно… — протянула Жени. — А расскажите нам о своей сестре поподробнее. Я слышала, она когда-то была государственным алхимиком…
Тори кивнула, убрав прядь волос за ухо.
— Черный Алхимик – таким было ее второе имя… А все потому, что лучше всего из алхимии у нее получалось заставлять человека заживо истлевать. Причем внешне выглядит так, словно человек сгорел… — сказала она. – Из-за этой ее способности у нее случились большие проблемы… Потому ее и лишили статуса государственного алхимика…
— А что именно за проблемы у нее были? – спросил я.
— Понятия не имею… Она мне не говорила… — пожала плечами Тори.
Я вздохнул. М-да, однако же… Судя по всем данным показаниям, убийцей вполне могла быть Кортни. Но если б не одно но – она мертва. К тому же неизвестно, какой руки у нее не было… Отсюда можно вывести, что убийцей может быть и Тори. Но какие у нее могут быть мотивы? К тому же неизвестно, может ли она пользоваться алхимией… Эх, жаль, что браслет остался у Ала с Анной… Стоп.
— Тори… Ваша сестра… она как совершала преобразования? У нее были какие-либо… ну, вспомогательные средства? – задал я вопрос.
— Ну… она пользовалась браслетом… как и я. Я ведь тоже обучена алхимии, — сказала Тори. – У нас у обеих был маленький серебряный браслет с кругами преобразования… Свой, правда, я к сожалению потеряла…
Так и знал… Теперь достаточно доказательств.
— Что ж… Спасибо вам, мы пойдем, — сказал я, вставая и направляясь к двери. Жени последовала за мной.
— Не за что… — протянула Тори…
* * *
— Все, теперь абсолютно точно, — сказала Жени, когда мы уже шли по улице к штабу. – Тори и есть Черный Убийца.
— Не гони лошадей… По канонам детективов, убийцей оказывается тот, кого меньше всего ожидаешь… — задумчиво протянул я. – Конечно, по всем показаниям получается Тори… но мотивов у нее нет для того, чтобы совершать столь изощренные убийства…
— А месть за сестру сойдет за мотив? – спросила Женевьева.
— М-м… В принципе сойдет… Но есть кое-что, чего мы не знаем, — ответил я.
— А, по-моему, мы знаем вполне достаточно… — пожала плечами Жени.
Мы прошли вниз по улице и свернули. Было уже поздно, на улице царила темень. Странно, что фонари не горят… Может, сломались? Или забыли включить?
Жени прижалась поближе ко мне.
— Ты чего? – я глянул на нее и усмехнулся. – Темноты боишься?
— А тебе что, не страшно идти по абсолютно темной и пустынной улице? – спросила она. Голос ее слегка подрагивал от страха.
— Тю-ю… Не страшно. Если кто и нападет, я сам всем накостыляю… — нагловато сказал я.
— О да, великий герой… — с иронией сказала Жени.
Мы все шли, а включенных фонарей так и не попадалось. Теперь это становилось действительно пугающим…
Вдруг… мне почудилось, или мостовая начала уходить из-под ног? Я глянул вниз… И понял, что мы с Жени попались. Блин… ну что я за тормоз?! Теперь мы оба были вмурованы в мостовую по щиколотку.
— Все никак не угомонитесь? – из темноты показалась… да-да, Черный Убийца. Рот искривлен в нахальной, несколько кровожадной ухмылке. Как у Барри-мясника… Ухмылка маньяка-убийцы… Все-таки ее голос слишком низкий для Тори Чемберз. У той был невысокий, да, но не настолько…
— Да вот никак, все за тобой охотимся! – приняв нахальный вид и хлопнув в ладоши, ответил я.
Убийца вытянула правую руку. Браслет выдал красную искру.
— Даже и не думай… Я успею быстрее тебя прикончить, чем ты сможешь выбраться из ловушки… — угрожающим тоном произнесла она.
Я досадно фыркнул и опустил руки.
— И что же ты будешь делать? Убьешь нас? – спросила Жени.
Убийца хмыкнула и плотоядно осклабилась. Взгляд же, однако, был обычным, глаза слегка прищурены.
— Ну… Сперва я буду вас пытать… А потом… медленно убью, дабы насладиться вашими криками и мольбами прикончить поскорее… — задумчиво протянула она.
Я поморщился. Вот это называется маньяк-садист… Боже, да Барри-мясник по сравнению с ней карапуз с ножичком!
Жени сложила руки и прикрыла глаза, начав что-то шептать. Я решил отвлечь на себя внимание убийцы – мало ли, вдруг Жени делает что-то для нашего вызволения…
— Интересный метод избавления от лишних людей, — с нахальной ухмылкой сказал я. – А ты слышала о Барри-мяснике?
Черный Убийца хмыкнула и поморщилась.
— Мелкая сошка… — презрительно фыркнула она. Ха, и эта купилась на стандартную уловку под названием «Заговаривание зубов». И чего все злодеи такие наивные? Закон жанра? – Что такое – порубить человека на кусочки в темном переулке? Это слишком уж быстрая смерть для жертвы… К тому же, слишком много крови — это некрасиво… Вот когда тело медленно, постепенно истлевает – вот это красиво. Наблюдать, как человек кричит от боли, корчится в агонии, а его кожа постепенно бледнеет, затем становясь чернее угля… Вот это истинное блаженство!
Убийца маниакально захохотала. Черт… Я, считай, прошел огонь и воду… но все равно боюсь… Эти все убийцы… Помню, у меня мурашки бегали по коже, когда я случайно нашел и стал читать старую статью про Джека-Потрошителя… Вот тоже маньяк… Черт, что за жизнь?! Вечно кто-то хочет убить!
Тем временем Жени что-то завершила и разняла ладони. Позади убийцы что-то замерцало, и стали слышаться взрывы.
— Что за черт?! – Черный Убийца обернулась и стала закрываться.
Вот он, шанс! Я хлопнул в ладоши и высвободил нас с Жени из мостовой.
— Прости, но на сегодня удовольствия для тебя закончатся! – повторно хлопнув в ладоши и коснувшись мостовой, я вмуровал убийцу в него с руками, так что она торчала из мостовой наполовину.
— Ах вы, чертовы сопляки!!! – гневно вскричала Черный Убийца. – Вы!!! Да как вы посмели?!
— Бежим! – Жени дернула меня за руку.
Что ж, ее правда. В данной ситуации лучше всего ретироваться с поля боя, пока эта сумасшедшая не выкопалась и не сделала из нас две мумии без предварительного забинтовывания…
Мы вдвоем бросились бежать окольным путем до штаба. Нужно было немедленно сообщить все, что мы выяснили касательно Черной Убийцы…
========== Часть II. Противостояние. Глава десятая. Черный Убийца. Часть 3 – Ставка больше, чем одна жизнь. ==========
-Эдвард-
— Как вы посмели ослушаться моего приказа?! – крикнул полковник, ударив кулаком по столу. У-у, таким злющим я его никогда не видел… Кирдык… — Разве я не говорил вам, Чудотворная, что я запрещаю моим подчиненным что-либо делать, пока не разберутся с убийством в штабе?!
Я косо глянул на Жени, недоумевая внутренне и внешне.
— Говорили, сэр… — потупив взгляд, протянула с вздохом та.
ЧТО-О?! И она молчала?! Ну все… Порву, как небезызвестный песик Тузик небезызвестную тряпку… И пусть потом не обижается и не говорит, что я злыдень!
Полковник с рычанием вздохнул и сел на стул. Ну, сейчас будут еще большие нотации…
— Все-таки, Стальной, ты плохо влияешь на людей… Они становятся такими же безбашенными, как и ты… — проговорил Мустанг.
Что?! Значит, опять во всем виноват, да?! Эх… Была б моя воля, я бы вам врезал, полковник Коняга…
— Значит так… Все, что вы узнали, — очень полезно… Теперь мы сможем спокойно определить убийцу… — со вздохом продолжал полковник Мустанг. – Но! До тех пор, пока мы не арестуем Черного Убийцу, вы НИЧЕГО НЕ БУДЕТЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ! Ясно? Ни-че-го! Укройтесь где-нибудь до разрешения ситуации… На этом все. Свободны.
— Да, сэр! – мы с Жени отсалютовали полковнику и вышли за дверь…
— Жени… — протянул я угрожающим тоном, стоило нам спуститься вниз.
Девушка на миг замерла, но затем продолжила спуск в ускоренном темпе.
— Же-ни-и… — я стал спускаться в том же темпе следом. Мой звенящий голос не предвещал для подруги ничего хорошего.
— Эд, да успокойся ты, все же обошлось! – нервно хихикнула Женевьева, останавливаясь и оборачиваясь ко мне. – Убийцу скоро поймают, а до этих пор мы мирно посидим в сторонке!
Я мотнул головой, слегка хлестанув себя по щеке хвостом волос. Наверное, мой взгляд был испепеляюще-гневным, ибо Жени вздрогнула и нервно сглотнула.
— Почему… ты… не… сказала… мне… О ПРИКАЗЕ?!!! – наверняка мой вопль был слышен даже снаружи.
— Тише, тише, Эдечка, милый! – запричитала Женевьева, взяв меня за плечи. – Нервные клетки не восстанавливаются! Успокойся…
Итак… Тактика: ввод противника в заблуждение. Активация…
Я вздохнул и миролюбиво улыбнулся. Жени выдохнула и тоже улыбнулась.
— Вот и хорошо. Видишь? Все отлично! – сказала она уже более бодро.
Я завел руки за спину и с той же улыбкой закивал. За спиной же я тихонько хлопнул в ладоши и преобразовал правую руку в клинок.
— Жени… — начал я, улыбаясь.
— Да, Эд? – спросила девушка, глядя на меня.
Заблуждение – полное. Приказ: атаковать без пощады. Не поддаваться ни на какие мольбы и уловки…
Моя улыбка резко стала плотоядным оскалом, взгляд снова испепелял.
— МОЛИЛАСЬ ЛИ ТЫ НА НОЧЬ, ДЕЗДЕМОННА!!! – взревел я, взмахнув рукой-клинком. А что – пока делать было нечего, я успел почитать Шекспира…
Жени вскрикнула и пулей понеслась через коридор. Я с диким хохотом побежал следом за ней, размахивая рукой-клинком. Да-а, месть сладка…
* * *
-Женевьева-
— МАНЬЯК!!! САДИСТ!!! СТАЛЬНОЙ ШИЗОФРЕНИК!!! – истошно орала я на самых высоких децибелах, какие только могли позволить мои голосовые связки.
Эд гнался следом за мной, нисколечко не отставая и даже медленно, но верно нагоняя.
— Сама виновата!!! – гневно крикнул он, размахивая клинком.
— Да я… Это все ты!!! Ты, ты и только ты!!! Все твой треклятый авантюризм!!! – стала переводить стрелки я. – Какого черта ты задумал эту авантюру?!! Псих ненормальный!!!
— ОТ ТАКОЙ ЖЕ СЛЫШУ!!! – Эд сумел-таки догнать меня и цапнуть за руку.
А тут… опс, порог… Я споткнулась и рухнула на пол, утянув за собой и Эда. Было несколько больно, я аж зажмурилась.
— Эй, Эд, а ты молоток! – послышался сверху голос Хавока. – Так девушек кадрить даже я не пробовал!
Что? Это он о чем? Я медленно открыла глаза…
Хоровой вопль огласил все здание штаба.
— Слазь с меня, идиотка!!! – крикнул Эд.
— Сперва отпусти меня, маньяк!!! – в ответ крикнула я.
И ведь правда – этот идиот сцепил руки на моей талии сзади, так что я не могла выбраться из его железных объятий.
— Да пожалуйста! – парень расцепил руки.
Я кое-как встала, поправляя на себе форму. Эд встал следом, потирая затылок. Видимо, ушибся, пока мы падали. Когда я навела порядок, я подошла к Элрику и… не-а, это была не пощечина. Это был просто удар кулаком в челюсть.
— Придурок! – поставила я точку и, гордо хмыкнув, направилась по коридору к выходу…
* * *
-Эдвард-
— И это я придурок?!! Я?!!! Да кем она себя мнит?!!! Ишь ты… Сама дура!!!
Я, кипя не хуже любого парового котла и потирая слегка ушибленную (м-да, у Жени слабенький удар, но очень жесткие костяшки) щеку, вышел из штаба и, стащив с себя армейский жакет, пошел по ступенькам вниз.
— О, господин Стальной Алхимик, — окликнул меня сзади кто-то.
Кого еще тут ветром принесло?! Я обернулся… и вся моя злоба ушла, будто ее и не было.
— Г-господин главнокомандующий, сэр! – я отсалютовал мистеру Дарвону. – Здравствуйте.
— Здравствуй, здравствуй, Эдвард Элрик, — с добродушной улыбкой проговорил главнокомандующий. – Давненько не видел тебя… Ах да, ты же, как и вся команда полковника Мустанга, занимаешься делом Черной Убийцы, не так ли?
Я кивнул.
— Да, сэр… Дело, считай, скоро будет закрытым… — ответил я. – Мы выяснили все, что необходимо для поимки и ареста убийцы…
— Молодцы! Как только все это закончится, полковника Мустанга и всех его подчиненных повысят, — улыбаясь, сказал главнокомандующий.
Ох ты… Впервые за всю службу в армии я буду повышен в звании! И ведь неизвестно, насколько меня повысят… Ладно, надо еще во всем разобраться, а потом уже думать о повышении.
— Ну, ладно, — мистер Дарвон похлопал меня по плечу. – Бывай, Стальной Алхимик. Еще свидимся, думаю…
С этими словами он направился в сторону входа в штаб. Я хмыкнул и направился по уже намеченному маршруту – вниз по ступенькам…
* * *
Я прошел в комнату в казармах и шумно плюхнулся на диван. Ал сидел как раз на нем и не успел увернуться, так что я плюхнулся лицом ему в колени. Слава богу, нос, как в принципе и лицо в общем, остался целым. Анна сидела рядом с братом.
— Ну, как прошел разговор с полковником, братишка? – спросил Ал.
Я простонал и перевернулся.
— Ужасно… Жени зараза. Она не сказала, что полковник отдавал приказ не предпринимать никаких действий относительно дела о Черном убийце… — проговорил я. – Мне досталось по полной…
— Что, наорали? – с пониманием в голосе спросила Анна, начав гладить меня по голове.
М-м, так успокаивает. Хорошо-о…
— Да… Побесился полковник, покричал… Да ладно, плевать я на него хотел… Он дал приказ отсиживаться до тех пор, пока убийцу не поймают… — сказал я, прикрыв глаза.
— Это хорошо… — с улыбкой сказал младший брат.
— Ничего хорошего, Ал… — фыркнул я. – Ты же знаешь, что я…
— … терпеть не можешь сидеть без дела. Знаю, — довершил за меня Ал и усмехнулся.
— Ну и вот… — я вздохнул. – К тому же, еще толком не ясно, кто на самом деле является Черным Убийцей…