сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 20 страниц)
Услышав первую часть – про красотку с… ну, вы поняли… — я нервно кашлянул. Однако когда было названо имя, вот тут меня действительно пробрало. Да и не только меня – всех зрителей. Разве что Мустанг отчего-то оставался спокоен… Ладно, потом все выясним.
— По правую руку от меня, — парень теперь обратил внимание зрителей на мой угол, — человек, имя и фамилия которого навечно отпечатались в истории Аместриса. Его и его младшего брата. Тот, кому не писаны никакие законы. Переживший вместе с братом инцидент с гомункулами и Философским Камнем, будучи одним из главных действующих лиц этой истории, великий юноша, которого когда-то можно было узнать по красному плащу со своеобразным крестом, светлой косе волос, невысокому росту… А-А-А!!! – в парня полетел камень, что я выдернул из площадки плаца.
СНОВА!!! СНОВА ПРО МОЙ РОСТ!!! ВСЕХ УБЬЮ!!! СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ?!!
— В-вобщем, вот он, великий и грозный гений алхимии, ставший государственным алхимиком в возрасте двенадцати лет, Стальной Алхимик Эдвард Элрик!!! – пропищал из-за баррикады в виде толпы зрителей рядовой.
Толпа взревела бурными аплодисментами и криками ликования. Ладно, я остыл и уже с приветливой улыбкой махал зрителям рукой. Неужто народ так меня любит?..
— Его партнером будет тоже новичок среди государственных алхимиков, — продолжал вещание из укрытия рядовой. – Недавно раскрывшая напару со Стальным Алхимиком дело о Черном Убийце, ростом не выше оного, с не слишком выдающимся бюстом…
Да что ж они все помешались на этом… На сей раз парень не смог увернуться от метко брошенного ему прямо в лоб… женского ботинка! Я глянул назад.
— Так-то, в яблочко! – хмыкнула Женевьева.
— А почему надо было кидать именно мой ботинок? – со всхлипом произнесла Анна, поднимаясь на ноги.
— Потому что мне драться, как выяснилось. Альфонс, подержи Анну на руках, будь джентльменом, — кинула черноволосая девушка через плечо.
— А почему я?! – возмутился Ал.
— Ничего, не надорвешься! – сказала Жени и, подойдя, поравнялась со мной.
*Воякам лишь бы о женских прелестях болтать, мужланы неотесанные…* — услышал я ее недовольное бурчание.
— ДА ЧТО ВЫ ВСЕ, СГОВОРИЛИСЬ СЕГОДНЯ, ЧТО ЛИ?!! – потирая нехилую шишку, горе-комментатор поднялся на ноги. – Короче, напарница Стального Алхимика, не менее гениальная, чем он, зеленоокая и черноволосая Чудотворный Алхимик Женевьева Фламель!!!
Видать, среди зрителей кроме Анны и Уинри были еще представительницы прекрасного пола, ибо овации были не хуже, чем когда представляли меня.
— Противники, приготовились к битве! Ну-с, один… два… — комментатор был уже на какой-то вышке подалее, чем поле, отведенное для битвы. – ТРИ!!! НАЧАЛИ!!!
БАБАХ! Генерал-майор, это уже устарело. Я отскочил от места, куда Мустанг направил взрыв. Все вокруг окуталось сизой дымкой. Рядом послышался взрыв поменьше – наверное, Тори атаковала Жени. Итак, мужчины против мужчин, женщины против женщин? Что ж, это по-честному.
Я преобразовал руку в клинок. Итак, тактика проста как дважды два – подобраться как можно ближе к генерал-майору и одним движением клинка нарушить круг преобразования. Ну, теперь-то мы знаем, что перчаток две, и попотеть придется с удвоенной силой…
Я направился к толпе и, перемахнув через ограду, направился сквозь массы людей.
— Как всегда прячешься, Стальной? – усмехнулся Мустанг. Дымка рассеялась, и я мог видеть его нахальную физиономию. — Как я и говорил, по такой мелкой цели трудно попасть…
Я скрипнул зубами, но стерпел оскорбление в свой адрес. Дважды на один и те же грабли наступать нельзя! Ведь именно этого и добивается этот… Жеребец в погонах…
О-хо-хо, Эдвард Элрик, на какие еще извращения над фамилией столь «трепетно любимого» начальства способен твой гениальный мозг?..
БАХ! Мустанг не пожалел столь любящей его аудитории и пальнул прямо в толпу. Народ врассыпную… в смысле, россыпью попадал на поле битвы, слава богу, из своих никого не оказалось, и меня в том числе. Ну-с, продолжаем стратегию петляния!..
* * *
-Женевьева-
Вообще, меня немало удивил тот факт, что я буду участвовать в этой битве. Тем более в качестве партнерши Эда. Ладно, мы уже изначально вроде как напарники, так что не привыкать… Но это задумывалось как чисто дуэль между Мустангом и Элриком. Так чего меня приплетать? А заодно и Тори Чемберз, которая, как мне казалось, была убита своей сестрой. Эх, мужчин никогда не поймешь… Хотя, судя по реакции Эда, он сам не ожидал такого варианта событий. Так что мы вдвоем были «шлангами» в этой игре…
Когда было объявлено начало битвы, Мустанг пальнул в сторону Эдварда. От взрыва поднялась туча пыли, снизив видимость почти до нуля. Я задергалась, начав озираться по сторонам. Эх, черт, меня никогда не учили бою! Беда… Попросить Эда научить потом, что ли? Я периодически наблюдала за тем, как они с Алом вдвоем тренируются на заднем дворе казарм…
Пока я размышляла (мне вредно много думать – доказано многолетней практикой), меня сзади треснули по затылку. Мне каким-то чудом хватило равновесия (или удачливости), чтобы устоять на ногах. Я обернулась, но никого не увидела. Видимо, Тори действовала под прикрытием дымки. Что ж, играем!
Я развела руки в стороны, предварительно хлопнув в ладоши. Пошли зеленоватые всполохи, и через пару мгновений дымка рассеялась.
Не успела я опустить руки, как меня во второй раз огрели по затылку. И снова я чудом устояла на ногах.
— А у тебя неплохая выдержка, девочка. Я поражена, — послышался голос за спиной.
Я, пошатываясь, повернулась к Тори Чемберз.
— Ты многого не знаешь обо мне, Чемберз, — усмехнулась я.
Я старалась держаться бодро, хотя перед глазами все расплывалось, будто я нехило набралась.
— Аналогично, — Тори перешла в атаку, нанося удары неизвестно откуда (хотя, успела алхимией из камня плаца заделать, наверное) взявшимся копьем.
Я еле успевала уворачиваться или переводить удары клинка на конце копья на тыльные части рук. Что ж, быть наполовину гомункулом выгодно – все раны и царапины моментально заживали. Да и общее состояние улучшилось – больше общая картина перед глазами не расплывалась.
— Смотрю, ты мгновенно регенерируешь. Как такое может быть? – с паузой через каждое слово спросила недоуменно Тори.
— Это секрет, — ответила я, уворачиваясь от очередного удара и делая подсечку. Ее мне сделать удалось – алхимик упала на плац.
В это время Мустанг направил в мою сторону свою «смертоносную щепу». Я еле успела отскочить в сторону, прежде чем генерал-майор щелкнул пальцами. Раздался взрыв. Пострадала куча зрителей, и Тори в том числе – ее полуподжаренный полутруп валялся среди остальных. Однако своих, вроде, не наблюдалось. Эда тоже нигде не было видно. Я отбежала подальше и скрылась за остатками зрителей. Тут-то я и столкнулась нос к носу с Эдвардом.
— Ты как? – спросил он.
— В норме. А ты? – задала в ответ вопрос я.
— Тоже, — ответил парень.
— Тори нейтрализована. Что с Мустангом будем делать? – я глянула через ряды ног зрителей на генерал-майора.
— Ну… Здесь два выхода его нейтрализации, схожие по сути – либо порвать ему перчатки, либо намочить их, — проговорил Эд. – Оба трудновыполнимые, но иначе никак…
— Действуем в команде? – я с хитрой улыбкой глянула на Эдварда.
Парень ответил мне лукавым взглядом и не менее хитрой ухмылкой.
— Естественно! – кивнул он. – Значит так – я его отвлеку, а ты постараешься сделать все, чтобы он лишился возможности атаковать.
— Ясно, — кивнула я.
На счет три мы стартовали. Я понеслась сквозь толпу, дабы забежать за спину Мустанга. Эд же выскочил из укрытия и напрямую, с рукой-клинком наизготовку, понесся к генерал-майору.
— Слишком наивно, Стальной, — Мустанг щелкнул пальцами, высекая очередную искру.
Когда очередная дымка почти рассеялась, перед генерал-майором виднелась какая-то фигура. Мустанг с усмешкой «пальнул» еще раз. Фигура рассыпалась в прах, однако где-то рядом послышался звонкий мальчишеский смех.
— Вы снова проштрафились, генерал-майор! Жени, действуй! – фраза Эда стала сигналом к действию.
Так, и что теперь? Порвать или намочить? Глаза бегали туда-сюда и вдруг зацепились за знакомый предмет с ручкой. Кружка!
— Простите, я это позаимствую! – я выхватила у кого-то из зрителей кружку и выскочила из укрытия. Хлопнув в ладоши, я плеснула в воздух содержимое кружки и направила алхимическую энергию на дымку. Дымка преобразовалась в небольшую тучу, из которой тут же пошел дождь.
— Чайный дождь – забавное явление! – усмехнулся Эд, который теперь был в поле зрения, находясь в метре от Мустанга.
— Вы меня провели. Неплохо… — хмыкнул генерал-майор, поправляя повязку на глазу.
— Мистер Элрик, мисс Фламель, отличная работа! – к нам, хлопая в ладоши, подошел главнокомандующий. Рот его под усами расплылся в широченной довольной улыбке.
— Спасибо, господин Дарвон, — я вежливо поклонилась, встав поближе к Эду.
— Все-таки правильно сделал парламент, что утвердил вас как напарников, — усмехнулся мистер Дарвон. – Вы просто идеально подходите друг другу! Слаженная работа, взаимопонимание.
Так, а вот это прозвучало двусмысленно… Мы с Эдвардом хмуро покосились друг на друга. Видимо, наши мысли сошлись… Это делало все только ужаснее.
— Ну-с, ребятки, продолжайте в том же духе! – главнокомандующий похлопал нас по плечам. – Обоим зачитывается сдача аттестации и продлевается лицензия государственных алхимиков! Можете идти по домам. Ну а генерал-майор вместе с майором будет убирать тут все в качестве небольшого штрафа. Хотя и им тоже зачитывается аттестация…
Закончив, главнокомандующий Дарвон развернулся и направился прочь от плаца к штабу.
— М-да, теперь мы вечные партнеры… — выдохнула я. – Ладно, может и правда у нас напару все отлично получается…
— Судя по всему да, — согласился Эд.
На минуту повисло молчание.
— Ну что, двойное пять? – Эдвард посмотрел на меня.
— А почему двойное? – поинтересовалась я.
— За снайперскую точность в деле метания ботинок, — усмехнулся он.
Я улыбнулась, и затем мы звонко хлопнули в ладоши друг друга…
========== Часть II. Противостояние. Глава четырнадцатая. Возвращение в Лиор. Большая стычка. ==========
Глава четырнадцатая. Возвращение в Лиор. Большая стычка.
-Эдвард-
— Уйя! Блин, а поаккуратней можно?!
— Я ж говорила тебе, надо ехать на поезде!
— Так короче!
— А еще дешевле.
(хор) — АГА, ЗАТО ЖАРА ПРОСТО УБИЙСТВЕННАЯ!
(второй хор) – А ЧТО МЫ ПОДЕЛАТЬ МОЖЕМ?! МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ – НАДО ОДЕВАТЬСЯ ПОЛЕГЧЕ И БРАТЬ ПОБОЛЬШЕ ВОДЫ!
(хор, язвительно) – МАЛЬЧИШКИ!!!
(второй хор, не менее язвительно) – ДЕВЧОНКИ!!!
Этот перелай стоял, пока мы вчетвером – я, Жени, Ал и Анна – отправлялись в Лиор через пустыню на машине. Девчонки, видите ли, ожидали что-то класса люкс, блин… И чего они все такие неженки?! Не понимаю тех парней, которые в них влюбляются…
— Ребятки, вы б не кричали так, а?.. – вставил свое слово водитель.
— А ВАС ВООБЩЕ НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ!!! – рявкнули мы все вчетвером на мужика. Тот вжал голову в плечи и в итоге не произнес ни звука до конца поездки.
Судя по всему, генерал-майор отправил нас в Лиор в отместку за поражение в битве. Хм, ну и пускай, все равно штаб от этого не перестанет болтать о нашей с Жени победе! Да и хорошо, что в Лиор – повидаемся с Розой. Ведь когда я ее в последний раз видел? Четыре года назад, перед тем, как исчезнуть из этого мира… Так что я вроде как соскучился даже! Хе-хе…
Итак, хмурые и озлобленные, мы доехали до Лиора и в городе выгрузились из злополучной машины, не забыв поблагодарить водителя за то, что он нас терпел.
— Значит, это и есть Лиор? Хм… Интересное местечко… — проговорила Жени, оглядываясь вокруг.
— Не интереснее, чем многие другие города Аместриса. Когда-нибудь мы свозим вас по многим из них, заодно и в Ризенбург… — сказал я, направляясь в сторону старой знакомой уличной кафешки.
— А что за Ризенбург? – поинтересовалась Анна, следуя за мной, как и остальные.
— Городок, больше похожий на деревню, на юго-востоке, — пояснил Ал. – Наша с братом родина.
— О-оу. Чувствую, там хорошо… — улыбнулась Женевьева.
— На самом деле скучновато… но все же… Да, там хорошо. Там есть то, чего нет в городах крупнее, — с улыбкой сказал я, присаживаясь на один из стульев.
— Понятно. Тогда беру с тебя слово, Эдвард Элрик – когда будет отпуск, ты и твой брат свозите нас с Анной в Ризенбург и все-все покажете, — усмехнулась Жени.
— Заметано! – кивнул я.
— Чем могу помочь, ребята? – старый знакомый продавец подошел к нам.
— Здравствуйте, сэр. Нам бы что-нибудь попить, а то в дорогу взяли мало, и в конце пути ничего не осталось, — попросил я.
— Хорошо, — продавец было отправился за заказанным, но остановился и посмотрел на меня. – Погоди-ка… Ты же… Эдвард Элрик?
Ну вот, а собирался было расстраиваться, что меня не узнали. Я улыбнулся и кивнул.
— Да, сэр. Помните? Мы много раз виделись когда-то, — сказал я.
— Уж такого, как ты, пожалуй, забудешь, — усмехнулся продавец. – Давненько тебя не видел! А ты повзрослел. И вырос, похоже, тоже.
— Что значит «похоже»? – хотел было я начать новую гневную тираду.
— ЭД, АЛ!!! – крикнули сзади.
Наша четверка обернулась. Нам с Алом на шеи накинулась Роза.
— Как же я рада вас видеть! – сказала она.
— Мы тоже рады тебя видеть, Роза, — с усмешкой произнес я, когда девушка отцепилась от нас.
— Эд, а я всегда говорила, что ты сумеешь вырасти! – хихикнула Роза.
— Ну так естественно! – гордо хмыкнул я.
— Однако Ал, похоже, все равно выше тебя, — девушка перевела взгляд на брата.
Жени и Анна засмеялись, Ал смутился. Я же… а что я? Устал я уже от подколов по этому адресу. Ладно, будем считать, что ничего не слышали.
— А что это за девушки? Ваши новые знакомые? – Роза перевела взгляд на наших с Алом спутниц.
— Я Анна, а это моя подруга Женевьева, — представилась Анна за двоих.
— Можешь звать меня Жени. В Сентрале я известна как Чудотворный Алхимик, — добавила Женевьева.
— О, еще один государственный алхимик? Да к тому же девушка? Необычно, — усмехнулась Роза. – Мое имя Роза.
— Смотрю, вроде никаких неприятностей больше не происходило в Лиоре с прошлого года, — протянул я, оглядываясь.
— Да, и слава богу. Слишком уж много их было в последние времена… — проговорил продавец. – То обман Корнелло, то вторжение военных, то еще всякое…
— И не говорите, многое было… — усмехнулась Роза.
Я вздохнул. Чуялось мне, что еще многое будет… Уж с тем, что происходило в Сентрале… Думаю, это все аукнется и на другие города – ни Фламель, ни эта Мелисента не станут останавливаться на одном городе…
— Ребята, пойдемте прогуляемся по городу! – сказала Роза, хватая девчонок за руки.
— Неплохая идея. Пойдем, Ал, — сказал я, и мы с братом последовали за девушками, которые уже начали что-то активно и бурно обсуждать…
* * *
— Почему я опять оказался в этом скучном городишке? – с зевком произнес Зависть, лежа на нижней части проема огромного окна.
Внизу открывался вид на Лиор. Снова эти знакомые до тошноты пейзажи… Какая жалость, что этот городишко не канул в Лету еще при создании камня… Хорошо хоть не приходилось корячить из себя тупого жирного святошу, который пудрит мозги миллионам таких же идиотов какими-то витиеватыми идиотскими фразами, именующимися проповедями во имя бога Лето.
— Потому что в этом городе раньше пытались создать Философский Камень, ведь так? – проговорил Фламель, сидя в глубоком кресле. Подле него на подлокотнике расположилась Жестокость – гомункул-женщина с темно-каштановыми волосами до лопаток, в длинном темно-бордовом платье и перчатках. За спинкой кресла стоял Страх – гомункул-юноша с длинными черными волосами в хвосте, в черной майке, черных штанах, черных напульсниках и ремешком на шее.
— Ну так, и что с того? Попытка номер два? Фламель, не будь идиотом – второй раз развести братьев Элриков на это не выйдет… — фыркнул гомункул, подложив руки под голову.
— Я и не собираюсь – у меня свой метод изготовления камня без массовых жертвоприношений… — алхимик подпер голову рукой. – Есть иная задумка, суть которой ты поймешь потом… Пока что же мне необходимо понять, кого из себя представляют на самом деле эти братья Элрики…
— А мне бы понять, кого из себя представляет твоя дочурка, — Зависть встал и спрыгнул на пол. – Недогомункул, недочеловек… Странная она.
— Странная, да… — хмыкнул Фламель. – Интересно, что она стала такой, какой была прежде… Наверняка это все из-за перехода сюда…
— Хм-м? Это как так? – Зависть недоуменно посмотрел на алхимика.
Однако тот промолчал, прикрыв глаза.
«Вот же странный тип… Однако заставляет меня подчиняться ему… Ну ничего, когда-нибудь я от него избавлюсь…» — подумал гомункул.
— Говорите сколько хотите – я все равно ничего не понимаю… — махнул рукой Зависть и направился к оконному проему. Он сел на него, свесив ноги вниз.
— Собрался куда-то? – подала голос Жестокость.
— Прогуляться, мелочь попугать… Гостинцы принести или нет? – задал встречный вопрос Зависть.