сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 20 страниц)
— Да нет… Это вышло случайно… — я убрал браслет в карман. – Череда событий… Ко мне в штаб приезжала повидаться Уинри. Но она пропала. Когда я вышел ее встречать, я обнаружил следы колес на дороге. На вопрос о том, не останавливалась ли тут какая машина, мне ответили, что здесь был только автохолодильник, возивший продукты для армейской кухни. И меня осенило, что Уинри похитили. Я пошел по следу… Так я и набрел, собственно, на Барри. Но он чуть не прикончил меня… Было очень страшно. Его взгляд я наверняка никогда не забуду… — я поморщился. – Этот безумный, жаждущий крови взгляд мужчины, растерявшего все человеческое…
Жени опустила взгляд, а затем дотронулась до моего плеча.
— Нужно было иметь много мужества, чтобы противостоять ему… Ты жив – значит, ты сумел выстоять против этого маньяка, — сказала она.
— Да ну… Я просто банально боялся умирать… Животный инстинкт самосохранения… — отмахнулся я. – Мне было-то двенадцать лет…
— М-да… — протянула Женевьева.
На минуту повисло молчание, фоновым звуком которого был шум в столовой.
— Извините… Можно к вам подсесть? – паузу прервала стройная девушка лет двадцати с небольшим на вид, с длинными рыжими волосами, убранными в косу до пояса. Карие глаза вопрошающе глядели из-за больших неказистых круглых очков, которые не слишком уж шли узковатому лицу девушки.
— А… Ну, в принципе можно, — кивнула Жени. – Да, Эд?
— Конечно… — оторвался я от осмотра девушки и тоже согласно кивнул.
— Спасибо большое, — девушка улыбнулась и села напротив нас. – А то везде места заняты…
Тут она смолкла и принялась пристально рассматривать нас.
— Я… Я не ошибаюсь? В-вы государственные алхимики? Причем… вы… — рыжая указала на меня. – Всем известный Стальной Алхимик… Это вы, да?
— Ну… Откровенно говоря, да… — усмехнулся я. Ох, скоро придется носить черные очки и шляпу, чтоб скрываться от фанатиков…
— Это вы! Боже мой, как я рада видеть вас вживую!!! – девушка просияла и протянула руку для рукопожатия. – Мое имя Кортни. Кортни Чемберз. Я работаю под началом майора Армстронга. Я новенькая…
— Дайте угадаю – майор рассказывал обо мне с братом уйму всякого, и вы прониклись этой историей? – сказал я, с улыбкой пожимая руку девушки.
— О да! У вас была такая тяжелая жизнь… Я так вам сочувствую… — Кортни сделала вид, что всплакнула.
— Да н-не стоит… — пожал я плечами. О боже, идея насчет очков и шляпы скоро точно претворится в жизнь…
Кортни с широкой улыбкой смотрела на меня. Затем перевела взгляд на Жени.
— А вы ведь Чудотворный Алхимик, да? Которая на экзамене выпускала бабочек? – спросила девушка.
— Ну, да… — улыбнулась Жени.
— ВЫ МОЙ ИДОЛ! – Кортни перегнулась через стол с сияющими глазами. Я нервно закашлялся. Вот ничего себе… — В армии так мало девушек-государственных алхимиков! А вы… Пробились-таки! Вы гениальна!
Эй, меня лишают лавров гения! Нес-пра-вед-ли-во! Требую свое звание назад!.. Шутка, шутка, никуда от меня звание гения не денется…
— Скажите, а чем вы на данный момент занимаетесь? – Кортни села обратно и внимательно уставилась на нас.
Мы с Жени переглянулись. Стоит ли говорить?.. В принципе, это дело лично наше как подчиненных полковника… Но с другой стороны, все ведь слышали об этом убийце?
— Мы расследуем дело об одном серийном убийце… — проговорил я. – Том, который в городе сейчас при помощи алхимии выкашивает людей…
Кортни ахнула.
— Вы о Черном Убийце? – сказала она. – Об этом весь Сентрал говорит! Люди скоро будут бояться выходить на улицы… — девушка коротко огляделась по сторонам, затем заговорщицким шепотом продолжила. – Говорят, что убийца – женщина, даже молодая девушка…
— Правда? – изумилась Жени. – А каковы доказательства?
— Ну… — Кортни сняла очки и стала протирать их. – Я виделась с подругой. Так она была свидетельницей убийства в исполнении Черного Убийцы. Как она мне сказала, у убийцы был слишком внушительный бюст, чтобы перепутать ее с мужчиной…
Мы с Жени коротко нервно кашлянули. Наверное, в этот момент у нас в головах хором пронеслось «Оригинальный аргумент».
— Да и общий план фигуры в облегающей черной одежде позволял угадать, что это девушка… — добавила Кортни.
— Все понятно… Значит, девушка… — задумчиво протянул я. – Что ж… Почему-то я так и подумал…
— Да уж. Браслет-улика явно слишком изящен и узковат для мужского запястья… — согласилась Жени.
— Браслет? А что за браслет?.. Нет, вы, конечно, можете не показывать мне… — скромно сказал Кортни, теребя в пальцах дужки очков. – Но мало ли – вдруг я смогу чем-то помочь…
Я глянул на Жени. Взгляд мой говорил: «Как думаешь, стоит показывать?». Жени подумала и коротко кивнула, взглядом дав понять: «Она ничем не опасна. Покажем – вдруг какая помощь будет…». М-да, удивлен – учимся говорить взглядами. Тоже мне телепатия на расстояние…
Я достал из кармана пакет с браслетом и протянул его Кортни. Та взяла его и внимательно оглядела.
— Где-то я похожий уже видела… но не помню где… Жаль, ничего не могу сказать! – она вернула браслет мне. – Его нашли на месте преступления?
— Да… Итак, на данный момент описание убийцы по собранным данным таково: девушка с внушительным бюстом и одной рукой, одетая в черную облегающую одежду… — сказала Жени.
М-да, прозвучало глупо, но пока у нас просто нет иных зацепок.
— Ладно… прошу извинить, но мне пора идти, — Кортни встала и поклонилась нам. – Удачи вам с расследованием! Если что – обращайтесь!
Она ушла. Мы с Жени еще недолго посидели в армейской столовой и потом тоже ушли…
* * *
Я протяжно зевнул. Было уже очень поздно. Мы с Жени недавно решили оторваться от рассматривания браслета и уйти, наконец, из штаба в свои комнаты в казармах. Предварительно мы сообщили полковнику все, что смогли разузнать на тему убийцы… Нет, мы сказали несколько иными словами, нежели ранее Жени – убрали реплику про бюст...
— Эд… Как считаешь, удастся нам найти убийцу до того, как она доберется до нас? Ведь она может… — задумчиво спросила Жени, когда мы спускались со второго этажа по лестнице.
— Надеюсь, что удастся… Но во всяком случае не хотелось бы, чтоб на этот раз «повезло» так же, как и при раскрытии дела о Барри-мяснике… — ответил я. – Ну да тут мы четко этим занимаемся и не поодиночке…
Женевьева кивнула.
Мы спустились на первый этаж и прошли в фойе. Тут мой взгляд упал на что-то черноватое возле входа в кабинет главнокомандующего.
— Стой… Глянь туда… Пошли-ка посмотрим, что это, — остановил я Жени и пошел к дверям кабинета главнокомандующего. Она пошла следом за мной. Когда же мы дошли до дверей, то…
— О боже! – Жени закрыла рукой рот.
На полу лежал полусгоревший труп какой-то девушки. М-да, от одного вида у меня встал ком в горле, но я решил посмотреть поближе, чтоб понять, кто это. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что труп – это… наша недавняя знакомая, Кортни Чемберз. Долго смотреть я не мог, потому судорожно сглотнул и быстро отодвинулся подальше.
— Кто мог это сделать? – ошарашено спросила Жени.
— Понятия не имею… — несколько хрипло проговорил я. – Похоже на то, что к нам проникла Черный Убийца… Пошли доложим полковнику, пока он не ушел…
Никакого ответа. Я обернулся… и вовремя успел пригнуться и поставить в защиту правую руку. По металлу прошелся клинок кинжала. Я отскочил в сторону.
Да, это была она. Черный Убийца. Все как по описанию Кортни: облегающая черная одежда, причем лицо также скрыто — черной маской, одна рука… Хм-м, ну, на тему бюста я комментариев лучше давать не буду. Во всяком случае, в голове на миг возник вопрос: и не тяжело так бегать?..
Ладно, я отвлекаюсь. Оглядев эту убийцу, я хмыкнул и с усмешкой сказал:
— Так вот на кого мы открыли охоту… Однако!
— Не обольщайся, парень… Тебе не поймать меня. Тебе и твоей подружке… — сказала Черный Убийца.
Голос у нее был низкий, грудной. Необычный для девушки. Ну да какие только в природе не встречаются голоса. Бывает, что и мужики фальцетом пищат…
Жени в это время встала, потирая затылок.
— Ты, гадина… Нечестно подбираться со спины. Хотя, кому я это говорю? Убийце! – усмехнулась она.
— Быстро же ты очнулась. Ну, держитесь, ребятишки… — Убийца приготовилась атаковать.
В этот момент в здание вбежали военные и направили на убийцу пистолеты.
— Не с места, Черный Убийца! – крикнул какой-то командир. – Сдавайся!
Черный Убийца хмыкнула.
— Какие же вы все-таки идиоты, армейские псы… — проговорила она и коснулась пола.
Все вокруг озарила яркая алая вспышка.
— Потолок!!! – крикнул кто-то.
Я вовремя успел подхватить Жени и отскочить подальше. На то место, где я раньше стоял, рухнул крупных размеров (и без сомнения тяжеленный) кусок потолка.
— Останься я там, мог бы стать на несколько сантиметров ниже… — с иронией в голосе проговорил я.
— И это еще самое малое, что могло бы случиться… — выдохнула Жени. – Надо выбираться отсюда!
Взявшись за руки, мы побежали сквозь осыпающиеся осколки потолка к выходу. Все остальные военные уже давно выбрались, поскольку были близко к выходу. Тут прямо перед дверью выхода упал еще один большой кусок потолка, преградив проход на свободу.
— И что теперь? – спросила, глядя на меня, Жени.
— Что-что? Если нет выхода – сделай его сам! – сказал я и, хлопнув в ладоши, пробил брешь в стене рядом, создав проход. Мы вдвоем выскочили через него на воздух. Перед штабом была суматоха.
— Майор Элрик, майор Фламель, с вами все в порядке? – спросил у нас подошедший командир.
— Да, не беспокойтесь, — ответил я.
Мужчина кивнул и отошел. Я оглянулся на штаб и… увидел на крыше убийцу. Она помахала нам с Жени рукой и исчезла.
— Что теперь будем делать? – спросила подруга, глядя в ту же сторону.
— Искать. Я уж теперь точно не успокоюсь, пока мы не отыщем эту маньячку… — проговорил я.
========== Часть II. Противостояние. Глава девятая. Черный Убийца. Часть 2 – Новые улики. Охота продолжается. ==========
-Эдвард-
*Убийца? Какого черта?! С ума сошли вы оба?!* – слышались гневные крики из трубки.
Уинри позвонила на следующее утро после инцидента в штабе. Ей хотелось узнать, в порядке ли мы с Жени, и в связи с чем произошло все это.
— Уинри, не кричи… Это наша работа, — пытаясь сохранить хотя бы остатки спокойствия в голосе и не показать страха перед «Великой и Ужасной Повелительницей Гаечных Ключей», ответил я. – Вся команда полковника Мустанга занимается делом Черного Убийцы. Следовательно, мы не можем от этого отлынивать…
*И слышать ничего не желаю!!! Два идиота! Чтоб никаким образом не лезли в это дело!* – после гневной тирады послышались короткие гудки.
Я тяжело вздохнул и положил трубку на рычаги.
— Братишка, не вздыхай так. Уинри же за вас беспокоится… — протянул Ал. Мы оба жили в одной комнате в казармах, как и раньше.
— Мне было бы легче, если б она не беспокоилась. Ну или во всяком случае беспокоилась не так сильно… Мои нервы не железные, своим криком она может испортить мне последние из оставшихся… — проворчал я, плюхаясь на диванчик.
— Это не в ее привычке – не беспокоиться, — усмехнулся младший брат.
— Да уж… — согласился я и устремил взгляд в потолок.
Над лампой вилась ночная бабочка. И чего ей не спится осенью?.. Хотя с таким же успехом, пожалуй, можно было спросить меня «И чего тебе не живется спокойно?».
— Ладно… Вот расквитаюсь с этой убийцей – и можно будет спать спокойно… — сказал я, нарушая тишину.
— Ее еще найти надо, брат… — протянул Ал.
— Найдем… Я хоть увидеть ее смог. К тому же у нас ее браслет… — махнул рукой я.
— Хм… Есть надежда… — Ал взял в руки браслет и в который раз с того момента, как я притащил его, стал рассматривать его.
— Обязательно найдем… — я чуть поморщился. – Подлая убийца… Использовать как оружие для убийства алхимию…
В дверь постучали, и потом в проеме показались Анна и Жени.
— Слыхали новость? – спросила Анна, усаживаясь рядом с Алом.
— Например? – поинтересовался я. Где, как я слышал из известной шутки, обычно отвечают вопросом на вопрос?.. Хотя, нет, это в том мире…
— Произошло еще два убийства… — ответила Жени. – Пока мы прохлаждались, убили еще двух армейских. Чую я, что так убийца предупреждает нас, чтоб мы типа не совали нос куда, по ее мнению, не стоит…
О-го-го… Двое военных… А дамочка-то не шутит! Ну да и мы не лыком шиты. Она представляет хоть, с кем связалась?..
— Мы типа сделаем вид, что ее не слушаем, и будем продолжать расследование… — проговорил я.
— Вы рискуете! Вас же убить могут! – испуганно сказала Анна.
— Кто не рискует, тот не пьет шампанского! Да и в принципе не живет по-человечески, — усмехнулся я.
— В таком случае, мы присоединимся к расследованию! – решительно сказал Ал.
Ну вот, опять он за мной… Мало одного Элрика, вляпывающегося в истории… Ну да как показывает практика, спорить и отговаривать бесполезно…
— Ладно уж… — согласился я, проведя ладонью по лицу. – Ал, ты и Анна, вы будете нашими помощниками. К тому же вам первое задание – продолжить исследование браслета.
— О господи, еще и меня втянули… — простонала Анна, сползая с дивана.
— Привыкай, подруга. Связались с братьями Элриками, — усмехнулась Жени и отошла от окна, около которого стояла. – А это значит – привет неприятностям!
Анна глянула на Женевьеву и с еще более страдальческим стоном сползла полностью на пол…
* * *
-Женевьева-
Итак, была дана команда – расследование продолжать! Что ж, продолжать так продолжать. Хотя я Эду не сказала, что полковник отдал приказ никому из его подчиненных не действовать, пока не разберутся с убийством в штабе… Ну да как будто наш Великий и Ужасный алхимик стал бы слушать приказа какого-то полковника с лошадиной фамилией. Однозначно нет… Впрочем, в этом я была с Эдом согласна. Чем бездействовать и топтаться на одном месте, уж лучше планомерно продолжать расследование.
Чем мы и занялись. Ал и Анна продолжали изучать браслет, а мы с Эдом тем временем занялись тем, что до нас делали остальные члены команды Мустанга и он сам – а именно, осматривали места происшествий и опрашивали свидетелей…
За полдня обойдя где-то большую часть мест убийств и опросив кучу свидетелей (некоторые из них просто гнали нас с гневными криками: «Вчера военные, сегодня опять военные… Спокойной жизни нету в этом городе! Уже бы поймали убийцу скорее!»), мы ничего толком не выяснили. Только то, что убийца – правша. Хм, забавно, что мы с Эдом не заметили, какая точно рука отсутствует у убийцы… Хотя, тогда было не до того…
— Так, мисс Шепердсон, семьдесят девять лет. Посетили… — пометила я в списке свидетелей фамилию недавно посещенной нами женщины. Кстати, дубликат списка находился у Анны и Ала. – Милая старушка, однако удивительно, что до сих пор не замужем…
— Хм, а, по-моему, с такой заботой это неудивительно – она вполне могла заласкать всех своих бывших парней и мужчин… — протянул Эд, вздыхая.
Я хмыкнула. Вообще мисс Шепердсон была на редкость милой женщиной. Ну… чересчур милой, правда… Я б даже согласилась с Эдом и определила ее как «убийственно милую». Толком ничего не рассказав по делу, эта пожилая леди упорно пыталась запичкать нас своим печеньем (с молоком – Эд от этого выскочил из дома со скоростью пули), а также… Ну, в общем, мы поспешили ретироваться…
— Кто у нас там дальше по списку? – спросил Эдвард.
— М-м-м… — я просмотрела список. – Знаешь, Эд, тут фамилий еще много… У меня есть предложение пойти к родственникам последней жертвы – Кортни.
— Зачем? – непонимающе посмотрел на меня парень.
— А вот зачем: в списке свидетелей числится ее сестра, Тори, — пояснила я, показывая ему в списке фамилию «Чемберз». – К тому же, мне вдруг стало интересно… Эта Кортни… Я узнала от Лизы, она пыталась в прошлом году стать государственным алхимиком. И стала… Но затем что-то произошло, что опорочило ее имя, и ее выгнали из государственных алхимиков, понизив до подчиненной Армстронга… Вот мне и стало интересно: что такого произошло год назад, что ее сняли с должности?..
Эд задумчиво хмыкнул.
— Однако… Ты права – стоит заглянуть к ее родичам… — согласился он. – Поспрашиваем их насчет Кортни… А заодно и допросим ее сестру на тему убийцы… Какой адрес?
— Здесь недалеко – вон там, за ограждением, их дом… — указала я на внушительного вида особняк, видневшийся неподалеку за металлическим забором.
— Отлично. Идем… — сказал парень, и мы направились в сторону особняка…
* * *
-Эдвард-
Бли-ин… Меня вид всех огромных домов будет так удивлять, а? И все оттого, что сам в детстве жил не в шикарном поместье…
— Эд, подбери челюсть, а? А то смотреть смешно… — сказала Жени, захлопнув ладонью мой открывшийся от изумления рот.
— Ой… Да ну тебя, — сказал я, потирая подбородок. – Ты, небось, в куче подобного рода домов была. А я от силы в двух-трех…
— Ну, вообще-то нет. Я так же, как и ты, была только в паре-тройке… Однако я так рот не разеваю, когда вижу огромный дом, — хихикнула девушка. – Ладно, пошли.
Я хмыкнул и пошел за ней к входу в дом. После двухминутного стука дверь открылась, и в проеме показалась невысокая худощавая женщина преклонного возраста. На ней был пепельно-розового цвета халат. Каштановые с проседью волосы убраны сзади в пучок.
— Ну, и что же может понадобиться в моем доме армейским собакам? – недовольным хрипловатым голосом спросила она.